Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ventura

Трагедия на трассе Las Vegas Motor Speedway

Рекомендованные сообщения

Очень печально , а я надеялся что в нынешнем автоспорте погибнуть уже не возможно даже при сильных авариях , считал что техника безопасности на высочайшем уровне к сожалению это не так , я очень сильно ошибался. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на финальной гонке серии IZOD Indycar на овале Las Vegas Motor Speedway произошла массовая авария, в которую попало 15 машин, в результате чего погиб пилот команды Bryan Herta Autosport, двукратный чемпион серии Indycar Дэн Уэлдон.

 

На 12-м круге гонки во втором повороте произошло массовое столкновение, в которое оказались вовлечены 15 болидов. Машина Уэлдона из-за контакта с другим автомобилем взлетела в воздух, после чего ударилась о стену. Гонщик на вертолете был доставлен в госпиталь, где скончался от полученных травм.

 

Гонка была остановлена, и спустя некоторое время организаторы заявили о том, что продолжена она не будет. В память о Уэлдоне гонщики проехали по автодрому пять медленных кругов.

 

Дэну Уэлдону было 33 года. В гонках серии INDYCAR он дебютировал в 2002 году, а три года спустя, по итогам 2005 года, стал чемпионом серии. В 2005 и 2011 году Уэлдон одерживал победы в знаменитых гонках 500 миль Индианаполиса.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=Sn08nh7zoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что создали тему, очень хотелось обсудить именно здесь. смотрел вид из кокпита Дэна и заметил, что он не сразу стал оттормаживаться. Вил Поуэер также повременил с торможением и оба они поймали ужасные взлеты. Эта авария - наглядная и ужастная иллюстрация того, что на любую аварию впереди надо не раздумывая реагировать сбросом газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, он затормозил. Сложно сбросить скорость с 360 км/ч. Да и реакция должна быть для этого очень хорошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть. Открытые кокпиты при общем высоком уровне безопасности при определенных обстоятельствах не способны защитить гонщика. Насколько я понимаю травмы головы стали фатальными? Там после падения кажется еще оторванное колесо ударило по шлему..

 

Вспомните как Шумахеру чуть голову форсиндией не ударило, в прошлом году..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё ваши овальные мудаки. Запретить овалы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIP

 

Вспомните как Шумахеру чуть голову форсиндией не ударило, в прошлом году..

 

А Генри Сертизу ударило колесом :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть. Открытые кокпиты при общем высоком уровне безопасности при определенных обстоятельствах не способны защитить гонщика. Насколько я понимаю травмы головы стали фатальными? Там после падения кажется еще оторванное колесо ударило по шлему..

Современные формулы при определенных условиях, не способны защитить пилотов от травм головы. В 2009 году в гонке Формулы 2 отлетевшим от другой машины колесом убило Генри Сертиза, сына чемпиона мира 1964 года Джона Сертиза.

 

Кузовные машины тоже могут не обеспечить полной безопасности. В 2001 году погиб Дэйл Эрнхард - легенда американского NASCAR. Его машина врезалась в стену на скорости 290 км/ч. Ремни безопасности лопнули, а шлем открытого типа (Дэйл был последним гонщиком, выступавшим в таком шлеме) не спас его от смертельного удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай. Вероятно в автоспорте невозможно достичь абсолютной безопасности, ведь это не шахматы, а риск - неотъемлемая составляющая каждой гонки.

С 94 года, когда после нескольких трагедий ФИА ужесточила меры безопасности, и постоянно усиливает их, сделано очень много. Нередко ужасные на вид аварии сегодня проходят без последствий для гонщиков исключительно благодаря комплексу мер безопасности. Но в некоторых авариях, не смотря на все меры безопасности люди не страдают по чистой случайности (например Ауди R18, Леман этого года ), а в других, как в обсуждаемой аварии, случай распоряжается иначе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать:motorsport_can_be_dangerous.jpg

 

 

 

Ваш кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень печальное событие. Однако, при всех мерах безопасности получение на высокой прямых ударов колесом в голову гонщику, не оставляет практически никаких шансов. Увы.(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень печальное событие. Однако, при всех мерах безопасности получение на высокой прямых ударов колесом в голову гонщику, не оставляет практически никаких шансов. Увы.(((((

Ну ФИА работает над этим... тестируют закрытые кокпиты, козырьки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосфера потеряется в какой то мере. Неведома зверюшка на концепте — странно воспринимается с первого взгляда.

Но главное все же безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится не плохо , мне нравится , главное что бы кокпит не убиваемый был .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет что-то типа этого

 

post-2-0-99953600-1319098135_thumb.jpg

 

выглядит зачОтно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится не плохо , мне нравится , главное что бы кокпит не убиваемый был .

Неубиваемых кокпитов не бывает. Вряд ли этот кокпит выдержит боковой удар в переднюю часть, как при аварии Занарди. А что будет, если машина влетит в защитную сетку - тоже непонятно, учитывая что у машины Уэлдона снесло дугу безопасности над головой. Выдержит ли колпак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу закрытых кокпитов летом была новость, что приняли решение не использовать закрытые кокпиты в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Dim4anskiy
      Всем привет. Давно уже в iracing играю. Очень понравились формульные серии, но вот только ру коммунити как то мало в них катает. Везде во всех дискордах только кузова... Да и просто в гонках мало русских встречаю. Предлагаю любителям прижимной силы объединиться, устраивать десанты на формульные заезды и делиться опытом по укращению настоящих спортивных болидов))) 
       
      Начну с себя - ник в игре Dmitriy Abramov. 
      Катать стараюсь все опенвилы на которых позволяет ездить мой скудный набор трасс) но если располагать в приоритете - 
      1.Formula 3 - очень сбалансированная тачка. Хорошо управляется. Отлично держит на открытом газе. Заезды всегда полные (1-2 сплита минимум набирает) 
      2. Indycar. Это пепелац не для всех. Тяжёлый руль, жёсткая подвеска. Не очень проста в управлении. Зато есть аж целых 3 серии - чисто овалы - бешеные замесы на скорости за 300км/ч. Смешанная серия - роад и овал - очень серьёзная серия. С питстопами тактикой, гонкам по часу и более. Классный опыт! Всем рекомендую. Минус тачки - сервера набираются после 22-00 по мск, редко удаётся раньше погонять. 
      3. Skip barber f2000. - можно сказать опенвилы для новичков. Что то типа мазда капа в роки серии, только с открытыми колёсами. Очень фановая серия. Гонки каждый час. Сервера полные весь день. Вообще для оттачивания плотной борьбы без контактов и просто для фана - классная серия. 
      4. Рено 3.5. Это уже более серьёзный монстр. Учить точно работать газом и правильно тормозить. Управление им доставляет большое удовольствие... Но серия не очень популярная, сплиты собирается чаще всего не более одного. Очень смешанный по составу. Так что как рулетка - можно и нафармить хорошо и слить много по рейтингу. 
      Ну и последние это fr 2.0 и промазда. Уже не такие популярные серии, но стабильно собирают народ и по управлению обе машины не самые простые. Так что, уверен, есть любители этих серий. 
       
      А какие серии гоняете вы? И восколько? Я чаще всего после 21-00 по мск онлайн и стараюсь 1-2 гонки онлайн проехать за вечер. 
    • Автор: Pafff
      Новая Dallara IR-18 в iRacing








       










       
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×