Перейти к содержанию

Anger

Юниоры
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Anger стал победителем дня 9 сентября 2011

Anger имел наиболее популярный контент!

Репутация

-4 Ниже среднего

1 Подписчик

Информация о Anger

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • Руль
    Руль
  1. Я помоему не к тебе обращался. То, что я у тебя вызываю бузурст я в курсе, потому что подловил на неотвечании за свои слова. Иди пообсуждай это со своими друзьями. Они поддержат. И не забудь удалить это сообщение, чтобы свою репутацию не "подмочить".
  2. Заманухой? Ты дурак? Тебе скидку делают на предоставляемые услуги, которые обычно стоят дороже. Они не воздух продают же, а отсканированные треки, машины, поддержку, аренду серверов и т.д.
  3. Кстати, да. Не понимаю, какая связь между перегрузками, максимальной скоростью и "королевностью". Ралли драйверы скользят целый день, перегрузки не такие большие, но смотреть на это всяко интереснее, да и управлять сложнее. Потому, что если ты приводишь как аргумент перегрузки, то есть те же драгстеры, в которых они всяко более, чем в ф1.
  4. Это называется маркетинг.
  5. Космический шаттл могли и в 60-ых построить. Разговор не о том. Можно ограничить максимальную скорость развиваемую болидом и только. Это решит проблему с невозможностью управления им человеком. А как её будут достигать это уже будет свободно. Это было бы интересно.
  6. Я вообще на Ф1 не катал даже в ИР. Сужу явно не по себе. Управлять некоторые пилоты не смогут только лишь из-за неподготовленности к перегрузкам. Не более. Хотя менялись Баттон и еще кто-то из V8 машинами. И ничего, вроде бы круг всего в секунде был от баттоновского. Учитывая первый раз посиделки в кокпите Ф1 кар, это ок. Пруф есть в V8Xtra.
  7. Я не жду, что вернут 3 педали, шифтер, скользкие шины и кокпит из картона. Я только за безопасность. Там кто-то говорил, что жесткий регламент делает спорт интереснее и "ровнее". Как бы не так. Сравните разницу между Ред Булл и Хиспания например. Очень "ровно". Когда организаторы действильно хотят борьбы на трассе, честной и красивой, они делают как в V8 Supercars. В итоге весь грид в секунде. Хотя наверное я просто не опенвилер-фан. Не люблю я формулы. Они скучные. Как я уже говорил, езда тупо по траектории и огромная прижимная сила меня не впечатляет. Кузова, это задор и веселье. Особенно если это V8. Особенно с live-axle сзади.
  8. Спасибо, нашёлся хотя бы один адекватный человек, который может аргументировать свою точку зрения и ответить на вопрос прямо, а не говорить фанбойский бред. Я по многим пунктам с тобой соглашусь, таким как: 1)Самые большие бюджеты 2)Самые передовые технологии 3)Самая большая аудитория 4)За место в команде платили и чемпионы Но почему это всё делает её вершиной? Это вершина не спорта, а маркетинга, да. Победа денег над здравым смыслом. Я всегда думал, что спорт это не выяснение того, у кого спортивный снаряд круче и кто потратил больше денег на него, а выяснение самого сильного, ловкого, умного, быстрого и т.д. человека. Ф1 превратилось в первое. Впрочем, когда было только первое, когда были гонки вооружений, граунд эффект, 6ти колесные болиды, вентиляторы под днищем, разные двигатели, квалификационные их модификации и т.д. на это было интересно смотреть. Потому, что это действильно было спортом, соревнованием умов инженеров и пилотов, как они смогут совладать с этим всем. А теперь же под маркой "сокращение расходов" компании и менеджмент Ф1 решил ложить себе в карман еще больше денег, чем прежде. То есть вот раньше хватало денег на квальные движки, а теперь вот внезапно не хватает. Ну бред же. Просто они подумали, что зачем платить больше, ездить на этом двиге 2-3 круга и выкидывать, если и так все схавают, что дают. Короче, в итоге ни гонки вооружений, ни соревнования на трассе. Мне например осознание того факта, что тут самые дорогие машины не прибавляет фана в просмотре гонок. Ф1 стали похожи на гоу-карты, едущие строго по траектории и всё зависит только от неё. Никаких коррекций не требуется. Стабильность на торможениях - феноминальная. Это ещё один минус, то что забрали из Ф1. Я не говорю, что Ф1 должен быть скип барбером или дрифт каром, но всё же. А раньше и мисшифты на H-паттерн геарбоксах, и езда в 3 педали, и дрифт из поворота если слишком рано стал открывать газ на турбо двигателе, что избежать турболага, но не расчитал и мощность пришла раньше.
  9. с чего бы она вершина? с того, что там есть 1,5 топ пилота, а все остальные бездарные приходят за деньги для команды? или может потому, что они все гееобразные там? или же 100 млн долларов потраченные на болид делают её вершиной? или быть может потому, что это крупный бизнес и всё подстраивается под получение максимальной прибыли? короче объясни мне доступно почему ф1 это вершина.
  10. Ф1 КОРОЛЕВА АВТОСПОРТА!
  11. Что вы несёте все? Какие тензодатчики настройки чувствительности и т.д.? Разные тормоза на машинах! Разные, б..! Поэтому и разное усилие. Твикать нелинейностью это вообще тупость. Я еду на мазде 58.х на опциях "из коробки" и бейзлайне. Ключевой вопрос: может дело не в педалях и нелинейностях? То, что рат засирает ИР и говорит о том, какие он вольности позволяет и как это ему мешает жить, я слышу уже 3ий месяц. Более того из опыта в реальной жизни могу сказать, что жопомер не нужен. Я знаю на какой скорости я могу пройти поворот, когда закончится предел покрышек (+-5 км\ч из-за разных покрытий, которые на глаз определяются весьма условно). Снос в ИР виден сразу же. Момент еще до блокировки колёс на торможении, особенно на диванах типа мустанга, тоже виден слишком отчётливо, чтобы его не заметить. Звук меняется, да всё меняется! Что за бред вообще? Я не могу... Почему я могу, а ты не можешь? Может дело не в симуляторе и "стене между реалом и виртуалом"? Нет никакой стены. Это ты её себе выдумал, чтобы оправдать себя, не более того. Дай тебе машину реальную на том же лайм роке ты также убьёшься и будешь ехать в миллиарде световых лет от ВРа.
  12. Таких целей на данный момент я перед собой не ставлю.
  13. Да, согласен. Более широкий спектр задач. Но эффекты скольжения задней оси на руле тоже заметны. Просто плюс еще и гироскоп внутренний подключается. Однозначно говорить, что публичные симуляторы созданы исключительно для удовольствия я бы не стал. Навыки полученные в iRacing я могу с легкостью переносить на реальную жизнь.
  14. В гриде со Strength of Field = 913 отстав на 4 круга, лол :) Скорее это демпфирование создано для того, чтобы сглаживать острые всплески (спайки) в фидбеке. И я не считаю, что это правильно. Если ты попадаешь одним колесом в яму, то фидбек должен создать этот спайк. Кстати, усталость проявляется только на SRF и Legends Coupe '34, то есть на машинах без гидроусилителя. Собственно в реальности, гидроусилитель можно рассматривать как тот же самый дампинг. На других машинах ее не испытываю.
  15. Я кстати тоже езжу на силе 40. На SRF после 30 минутной гонки действильно болят руки и потом ещё и трясутся от напряжения. Сложно держать руль на прямой на высокой скорости на кочках (в Lime Rock Park, прямая старт-финиш, например). Но разве это проблема слишком сильного фидбека, а не нашей физической подготовки? Как бы пилоты на то и тренируются целый год, чтобы этой проблемы не возникало.
×
×
  • Создать...