igoRus Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Из-за меня квала по любому раньше времени не закончится, я долго настраиваюсь и только под конец еду)) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 34 минуты назад, D.B.Cooper сказал: По-моему, хост может дать команду принудительного завершения квалы, если видит, что все проехали. Хост всегда ждет комментатора, который никогда не едет :) 1 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) 2 hours ago, DenF1 said: Меньше кругов в квале => больше рандома на стартовой решетке => больше движухи, прорывов, завалов, срача :) 2 круга многовато, предлагаю один. Кто-то будет перестраховываться и тошнить, кто-то решит рискнуть и возьмёт поул. Костя, ЕМНИП, если все проехали свои квальные круги, то сразу переход в гонку. Давайте тогда уж вообще без квалы. Расставлять участников на стартовой решётке в случайном порядке - как раз то что нужно. Изменено 19 декабря, 2019 пользователем Pafff 1 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 @Igor_UA Не, это я неправильно выразился. Админ гонки может дать команду на переход в следующую сессию. Но в любом случае, это все не нужно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 6 минут назад, Igor_UA сказал: Хост всегда ждет комментатора, который никогда не едет :) Коментатор подключается зрителем, поэтом хост его не учитывает. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Давайте еще пообсуждаем великую проблему 2 минут ожидания и 2 кругов в квале, доводя надуманную проблему до полного абсурда! С другой стороны чемп закончился, надо же себя чем-то занять... Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 13 minutes ago, VVZ said: Давайте еще пообсуждаем великую проблему 2 минут ожидания и 2 кругов в квале, доводя надуманную проблему до полного абсурда! Я из-за этого маразма участвовать не буду, хотя долго ждал формального чемпа. Да, смешная причина, но она стала последней каплей. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 6 минут назад, Pafff сказал: Я из-за этого маразма участвовать не буду, хотя долго ждал формального чемпа. Да, смешная причина, но она стала последней каплей Аж последней каплей, видимо ещё есть десять капель как минимум : ) Тогда можно отписаться от иР, потому что квала по всем сериям происходит в точно таком же режиме. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 1 minute ago, VVZ said: Аж последней каплей, видимо ещё есть десять капель как минимум : ) Тогда можно отписаться от иР, потому что квала по всем сериям происходит в точно таком же режиме. Дело как раз в этом. Большинство боятся чего-то нового, хотят повторять то, что уже умеют и делали 500 раз. Обычные гонки я могу катать хоть каждый вечер в ир, а в лиге хочется видеть чего-то более серьезного, более похожего на реальность. Поэтому я всегда предлагаю открытую квалу например. К сожалению для многих здесь это очень необычно и сложно и поэтому отвергается без лишних обсуждений. Тоже самое можно сказать про судейство. Все есть для того чтобы сделать наказания эффективными - на каждом этапе несколько судей разбирают протесты, но тем не менее мы не можем вносить изменения в итоговый протокол. По какой-то неясной причине. Про инки отдельная тема. В ир они необходимы в связи с массовостью гоночных сессий, как сдерживающий фактор, в нашей лиге в этом нет необходимости, но мы не можем тупо не скопировать. И таких моментов масса. В итоге гонки в лиге мало чем отличаются от офсерии в ир, разве что проводятся реже и последнее время регулярно есть стрим с комментарием. Поэтому я пас, подожду лучших времён. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 5 hours ago, Pafff said: По какой-то неясной причине. Это какой раз? Шестой уже по-моему. То что ты не принимаешь доводы, которые уже много раз приводились, не делает ее неясной. 1 Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 12 часов назад, Pafff сказал: Я из-за этого маразма участвовать не буду, хотя долго ждал формального чемпа. Да, смешная причина, но она стала последней каплей. Максимально странная логика если честно. Какая разница какая квала, если главное - гонка? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 16 hours ago, Pafff said: Дело как раз в этом. Большинство боятся чего-то нового, хотят повторять то, что уже умеют и делали 500 раз. Чёйто боимся? Открытая квала была ещё в далеком 2012 году на Мустангах и Стармаздах :) Для, как ты выразился маразматиков, это пройденный этап ;) 16 hours ago, Pafff said: Поэтому я пас, подожду лучших времён. Предлагаю вместе пожевать корень валерианы, успокоиться и не принимать близко к сердцу дружеское обуждение будущего чемпа. У нас уже есть пилот, которого мы потеряли потому что мы не симпатичные. Не хочется терять ещё пилотов, потому что мы слегка неадекватные консерваторы. 4 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Есть один хороший мультик Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Регламент Ф3. Можно ознакомиться. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Основные изменения - теперь за 16 инков в заезде дается не дисквал, а заезд в питы, дисквал - за 30. Старт из боксов дается только за аварии на первом круге. За набор 6-ти баллов по ходу чампа дается просто запрет в участия квалификации, т.е. старт с последнего места. Мотивация - весьма вероятно, что среди этих 6-ти баллов уже есть баллы за аварию на первом круге, и участник уже старт из боксов за это выполнял. Ну одна из целей старта из боксов - убрать из толпы того, кто на старте и накосячил. Если пилот набрал 6 баллов, не участвуя в завалах на первых кругах - значит, по крайней мере, стартует он нормально. Старт из боксов дается в первом заезде. Единственный вариант стартовать из боксов во втором - это отличиться на стартах обоих заездов - тогда и стартовать из боксов тоже придется в обоих заезда. На стартовой решетке во втором заезде будет дырка, но при старте с места это уже не так критично. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 6 минут назад, SanSanych сказал: Основные изменения - теперь за 16 инков в заезде дается не дисквал, а заезд в питы Аллилуйя! Выходит зря в меня летели помидоры пару месяцев назад 7 минут назад, SanSanych сказал: Старт из боксов дается только за аварии на первом круге. За набор 6-ти баллов по ходу чампа дается просто запрет в участия квалификации, т.е. старт с последнего места. Что за поломки от разбросанных колес? Ну, улетел в стенку никого с собой не утащив, раскидал "детали машин" от которых кто-то пострадал? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 44 minutes ago, _rar said: Что за поломки от разбросанных колес? Ну, улетел в стенку никого с собой не утащив, раскидал "детали машин" от которых кто-то пострадал? Результативные ошибки в чистом поле у нас обычно никогда и не судились (за исключением первого круга). А если пилот сам пошел на обострение ситуации, с которой в итоге не справился - тут зависит от ситуации. Если прилетело машинам, находившимся в непосредственной близости - это будет трактоваться, как авария с несколькими участниками. Если в месте аварии через пол-дня будет проезжать машина, которая проигнорирует все предупреждения (жф, споттер), и налетит на обломок - ее пилот сам виноват и накаких вопросов к виновнику начальной аварии по этому поводу быть не может. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Ок, хотя и спорный момент. А как трактовать такое: Наехав на этот обломок сломал переднее крыло, потерял две секунды на круге и место в пятерке, финишировав за пределами десятки. Подавать протест? На кого? Впереди сцепилось три машины, чей это был обтекатель? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 7 минут назад, _rar сказал: Наехав на этот обломок сломал переднее крыло, потерял две секунды на круге и место в пятерке, финишировав за пределами десятки. Я бы трактовал как стечение обстоятельств. Это же гонки, а не возмещение всех потерь по КАСКО )) К тому же траектория автомобиля на видео мне абсолютно непонятно. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 46 minutes ago, _rar said: На кого? Впереди сцепилось три машины, чей это был обтекатель? На того, кто виноват в том, что этот обтекатель отвалился. Но в данном случае я бы сказал, что возможность увернуться от него была. Ссылка на комментарий
Sirok Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Пейскар будет при завалах 3+ или 4+, 5+ авто? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 @Sirok думаем над этим. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 (изменено) 31 минуту назад, Sirok сказал: Пейскар будет при завалах 3+ или 4+, 5+ авто? Надо бы еще подумать о SC если Василий (или Леха) будет уходить далеко в отрыв :) 3 часа назад, SanSanych сказал: На того, кто виноват в том, что этот обтекатель отвалился. Это-то и пугает. Все же лучше бы было отправлять на плаху за непосредственный контакт между машинами, а не с разбросанными кусками Потому что, повторюсь, машины из-за глюков могут регенерироваться и кусок об который кто-то убился может "вырасти" заново . Изменено 27 декабря, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 5 hours ago, VVZ said: К тому же траектория автомобиля на видео мне абсолютно непонятно. Траектория такая, будто специально хотел словить этот обломок) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 16 минут назад, shlang сказал: Траектория такая, будто специально хотел словить этот обломок) Траектория тут причем? Речь о том, что можно наехать на обломки, идентифицировать которые может быть проблематично и находиться они могут где угодно на треке. Придется считать куски, выяснять их принадлежность. Оно судьям надо? И как быть с восстановленными деталями? Наказать Пупкина за то, что сосед убился об его спойлер, который на самом деле и не отваливался? Такие вещи случаются достаточно часто и сродни лаг-контактам. За которые вообще-то голову не принято отрубать? Ладно, усложняю, согласен :) По ходу чемпионата станет все ясно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения