Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dallara F3 2020 - общая тема


VeTeR

Выбор авто 2020  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Выбор авто 2020


Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, VVZ сказал:

 

Да, кстати, сделаны как будто из фольги эти В8. 

На роликах с авариями этих табуреток кузова разлетаются как картонные сразу. Остаётся только каркас безопасности с тушкой пилота внутри. 
Как я понимаю, вся конструкция это не несущий кузов обычной машины, а бутафория вокруг рамы?

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
56 минут назад, _rar сказал:

На роликах с авариями этих табуреток кузова разлетаются как картонные сразу. Остаётся только каркас безопасности с тушкой пилота внутри. 
Как я понимаю, вся конструкция это не несущий кузов обычной машины, а бутафория вокруг рамы?

Вопрос в другом, на сколько теряется темп при контактах с другими авто или стенами? Хотя выше сказали, что ЧФ накидывают и при небольших повреждениях, что печально.

Нужны тесты. Но для начала хочется закончить наш чемпионат на Ауди, дабы не переучиваться заново. 

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, VeTeR сказал:

Опять ноздря в ноздрю... Вы специально это делаете?

Не-не-не, там некоторые выше писали, что за обе машины - Ф3 виртуально надо накидывать голоса :)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, VVZ сказал:

Спа, Монца, Монреаль... вообще на Ф3, как я говорил раньше, хочется покорять формульные треки : )

Ну, если смотреть на календарь офф серии, там все выглядит неплохо: Сузука, Донингтон, Себринг, Барселона, Роад Америка, Роад Атланта, Спа, Филлип Айленд, Интерлагос, Брендс Хетч, Сильверстоун, Уоткинс Глен. Совсем больших трасс немного, но и совсем маленьких типа Лагуны - тоже.

Ссылка на комментарий

Проголосовал за F3. В голосовании про ауди голосовал за ауди, но по трекам не подходящий список треков выбрали. С Ф3 та же ситуация.

Но впринципе можно голос и не считать. Не принципиально. Зайдут треки - поеду, нет - нет. В8 точно не поеду)

Ссылка на комментарий
15 часов назад, SanSanych сказал:

Даешь все аварии по В.2.8.!

 Инк  за пойманное колесо или краш от него как учитывать? 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Igor_UA сказал:

Просмотрел список проголосовавших за ф3, может ошибаюсь но человек 10-13 - "мертвые души", не ехали с нами ниразу.

Ошибаешься. Сейчас за Ф3 2 новичка, что не воспрещено при наличии активной подписки иР, и 2 голоса под вопросом (те кто голосовал за ТСР и не проехал ни одной гонки). Ровно 2 голоса под вопросом и за в8 по тем же причинам. Так что паритет.

Ссылка на комментарий
11 hours ago, _rar said:

Инк  за пойманное колесо или краш от него как учитывать? 

Как обычно. Если пострадавших несколько - то авария с несколькими участниками. И опять же, как обычно, косвенно пострадавшие рассматриваются на предмет того, предприняли ли они все для избежания инцидентов. Если кто-то, видя ЖФ и аварию, не снижает скорость и ему прилетает - странно будет вешать его страдания на виновника первоначальной аварии.

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

Гонки будем делать с пит-стопом?  : )

С питстопом пока непонятно. Точно могу сказать, что если будет Ф3, то будет формат двух заездов. Можно будет подсмотреть формат гонок с официального чемпионата Ф3.

Ссылка на комментарий

Ого! Ф3 впереди! Ничего себе я ошибся в предсказаниях :)

17 minutes ago, VeTeR said:

С питстопом пока непонятно. Точно могу сказать, что если будет Ф3, то будет формат двух заездов. Можно будет подсмотреть формат гонок с официального чемпионата Ф3.

Может хотя бы пару длинных гонок за сезон? Ну или хоть одну, например финальную?

Ещё предложу открытую квалу на 20-30 минут, за счёт сокращения времени практики или полной ее отмены.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, VeTeR сказал:

С питстопом пока непонятно. Точно могу сказать, что если будет Ф3, то будет формат двух заездов. Можно будет подсмотреть формат гонок с официального чемпионата Ф3.

Я бы второй заезд сделал с пит-стопом. Вопрос в ограничении бака - делать или не делать? Если не делать, то это позволит меньше терять тем, кто попадет в замес на старте гонки, но при этом они будут вынуждены лить "полный" бак. Плюс непонятно сколько занимает времени смена колес. Если быстро, то можно в этот момент и топлива подлить. Но это всё при условии, что износ шин у этой Ф3 имеется. Ежели нет, то все будут лить полный бак. 

Ссылка на комментарий
Только что, caliskan сказал:

Бак надо ограничивать. А чтобы никто не забывал что надо в пит ехать

Если в регламенте прописано об этом, то дисквал с этапа ой как мотивирует : )

Но в принципе да, тогда появится вопрос по шинам - менять не менять, ну и пилоты будут более аккуратными на старте. 

Ссылка на комментарий
Только что, caliskan сказал:

А чтобы никто не забывал что надо в пит ехать

Или прописывать забывшим живительный дисквал из результатов гонки, как делает ир при невыполнении правил формата (например, езде в одно лицо в командных гонках).

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на Dallara F3 2020 - общая тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...