Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

Dallara F3 2020 - общая тема

Выбор авто 2020  

41 пользователь проголосовал

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Выбор авто 2020



Рекомендуемые сообщения

Может кто-то прокомментировать этот момент. Я еще в ауди заметил этот нюанс : )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желтая хрень? У меня она на месте. Видимо зависит от уровня детализации объектов. 

Кстати, в некоторых местах об такие штуки можно сломать колесо (на Ф3 колеса крепятся тросами?):

Скрытый текст

4Ako6EMsoexxlA.gif

 

 

Что-то мне подсказывает, что в других симуляторах такое и близко не реализовано. Максимум что может произойти (в РФ2 например), просто сразу оторвет колесо. И то сомневаюсь.

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, _rar сказал:

на Ф3 колеса крепятся тросами?

По-моему, они на всех формулах крепятся тросами... Но можно сравнить, сломав колесо на другой машине - например, каком-нибудь Lotus 49 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вчера тоже отломил колесо, налетев на бублик 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2020 в 1:36 PM, VeTeR сказал:

Вчера тоже отломил колесо, налетев на бублик

Забавно, что при хрупкости на бубликах, машина может быть очень крепкой в столкновениях с другими. Меня в оффгонках как минимум дважды выбивали в траву достаточно сильным ударом - и оба раза продолжал гонку без повреждений, просто потеряв секунд 5-10 на возврат на трассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мы все ещё тестируем все это дело. Из того, что обещали только половину внедрили и продолжают допиливать. 
Во вторник очередное обновление

Аккурат к началу сезона... :applause:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по процедуре рестарта. В нашем регламенте ничего не сказано в какой момент лидер пелетона может разгоняться после ухода пейскара. Имеется только описание процедуры старта с хода, но это не совсем то, тем более старт у нас в одну линию. Поэтому предлагаю как и в реальности позволить лидеру самому выбирать момент разгона.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда может сразу написать о том, что до момента разгона лидеру запрещается совершать резкие замедления/торможения и т.п. Брейк тесты нам ни к чему. Тут уж точно половина пелетона уберется, если будет недопонимание. 

Хотя меня полностью устраивает правило зеленого флага, оно понятное, причем для всех и прозрачное. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обгоны когда можно начинать производить? После СФ линии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VVZ сказал:

Тогда может сразу написать о том, что до момента разгона лидеру запрещается совершать резкие замедления/торможения и т.п.

Если мне не изменяет память, это даже F.I.R.S.T запрещено. Протесты на такое отлично уходят) В том числе и на еще более неадекватные вещи, как стартовать до зеленого, а потом осознать, что сейчас обгонишь даже пейскар, и внезапно затормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот ваш аЙрейсинг - никакого реализма. Лишний хаос и недопонимание тоже конечно ни к чему. По зеленым, значит по зеленым.

37 минут назад, DenF1 сказал:

Обгоны когда можно начинать производить? После СФ линии?

В любой момент после зеленого светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, vladimmi сказал:

что сейчас обгонишь даже пейскар, и внезапно затормозить.

Кстати, а вот необоснованное торможение на прямой как раз запрещено нашим регламентом. Поэтому не понимаю почему бы не наказать лидера заезда если он не рассчитал скорость пейскара и начал тормозить, когда это не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю пейскар нужен только на первом круге гонки, один раз. На рестарте он нахрен не нужен и далее тоже.

Изменено пользователем Evseenko_Dima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пейс-кар вообще не нужен. Три круга тошнить за ним и ждать пока виновник завала быстро починится и догонит пелетон? Что бы потом снова кого-то убить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

Вроде же решили что Пейс кар будет только на первом круге и один раз....

Изменено пользователем az0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 пейскара на гонку - идеально. Без них очень плохо, а больше двух нудно. Кто не разбился не нуждается в пейсе, а когда тебя самого убьют и ты из питов выходишь с отставанием в 3+ круга, смысл гонки уже теряется для такого пилота. Я к тому, что пейс это почти всегда шанс разбившимся пилотам, остаток гонки побороться хоть с кем-то. Мне решение с пейскаром очень нравится, но может ограничить количество пейскаров на гонку ? 

Изменено пользователем Betough
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо ничего трогать,просто спа длинная.Дальше все норм будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнен основной Регламент.

А.5.3.9. Если при движении за пейс-каром на последнем круге перед стартом (рестартом) полученные повреждения не позволяют безопасно поддерживать скорость, задаваемую пейс-каром и дистанцию до машины впереди менее двух корпусов, пилот поврежденной машины должен покидать гоночное полотно и останавливаться, давая возможность опередить себя всем участникам, которые находятся сразу за ним и могут ехать быстрее. После этого ему разрешается продолжать движение в боксы своим ходом.

А.5.3.10. После ухода пейс-кара в боксы запрещается разгон до скорости, превышающей скорость движения пейс-кара по гоночному полотну на данной трассе до появления зеленого флага.

Первое - чтоб поломанные машины не мешали стартовать здоровым, второе - более явно обрисовывает фальстарт. Он и так подпадает под А.5.3.1 в части резких разгонов, но чтоб уж совсем разночтений не было в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, VeTeR сказал:

илот поврежденной машины должен покидать гоночное полотно и останавливаться, давая возможность опередить себя всем участникам, которые находятся сразу за ним и могут ехать быстрее. После этого ему разрешается продолжать движение в боксы своим ходом

Боюсь, в этом случае всем проехавшим пилотам споттеры будут капать на мозги требованием пропустить медленного обратно. Как бы еще и черный флаг не нарисовали в начале круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, vladimmi сказал:

Боюсь, в этом случае всем проехавшим пилотам споттеры будут капать на мозги требованием пропустить медленного обратно. Как бы еще и черный флаг не нарисовали в начале круга.

Если он остановится за границей трассы то споттер по идее будет молчать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Именно поэтому там написано про съезд с гоночного полотна. В таком случае система эту машину игнорирует и дает всем ее опередить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при продолжении движения позади всех система не посчитает, что машина вернулась и надо бы ее пропустить обратно? Возможно, в таком случае телепорт надежнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких ситуациях надо обязать телепорты делать. Иначе много неразберихи будет. Потом еще черные флаги могут вылезти у кучи людей, который обогнали такую машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много вопросов и сложностей  возникает с SC. Или уже ограничиться только первым кругом и дело с концом или уберите его нафиг.  Проще будет. В формулах его выпускают что бы обломки убрать, нам-то это к чему? Овалы - другая история. 

А то прямо рай, а не гонки :) И бесплатная починка нам ( ), и машина безопасности по любому поводу. Крашься-не-хочу.  Может повод вести себя аккуратнее появится. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, vladimmi said:

А при продолжении движения позади всех система не посчитает

По идее, не должна. В Барселоне Егор развернулся под жф, затем поехал дальше - все его нормально проехали.

Но вообще речь идет об очень редкой ситуации, когда есть поврежденная машина за круг до рестарта - значит, она ушаталась уже под жф. На более ранних кругах пусть едет, как может - у всех еще будет целый круг, чтоб догнать хвост в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...