Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор автомобиля. Тур 2


VeTeR

Выбор автомобиля  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Выбор автомобиля


Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Если чемпионат поедет на Ауди - я скорее всего пасс. Машинка мне показалась совершенно скучной. Может ещё не успел как следует распробовать, но на фоне Ф3 она совершенно никакая. 

За руль Даллары тянет, за руль Ауди совершенно нет. 

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, VVZ сказал:

Это на острове правильно, а у нас правильно пишется так, если вбить это слово в самый популярный поисковик : )

Вопрос в том, кем это было вбито, и кем было подхвачено дальше....))))  Pigeon english. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, _rar сказал:

Если чемпионат поедет на Ауди - я скорее всего пасс. Машинка мне показалась совершенно скучной. Может ещё не успел как следует распробовать, но на фоне Ф3 она совершенно никакая. 

А ты на ней в гонках принимал участие?

Мне на самом деле пофигу как ярко или как интересно ведет себя тот или иной авто в соло тестах. Главное - как он ведет себя в борьбе. Насколько аккуратно надо обращаться с резиной, что с драфтом, что в драфте. На Ф3 крайне сложно обгонять. На затычных треках невозможно, если ты быстрее с круга менее чем на пол секунды.

С неопытными пилотами это обычно приводит к дайвам и авариям. 

На первый взгляд обгонять на Ф3 сложнее, чем на Стар Мазде. 

3 минуты назад, Sieben сказал:

Вопрос в том, кем это было вбито...

Да вбей сам )))

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Sieben сказал:

лАУнчерам не поможет...

Да я о помощи никого и не просил. У меня и так всё хорошо : )

Вообще пришел и зафлудил тут своими произношениями острый вопрос. 

 

Надо бы сопоставить голосование этой темы с результатами голосования темы о бюджете чемпионата. Я сам не сравнивал, но этот нюанс может изменить или повлиять на расстановку сил. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, VVZ сказал:

Да я о помощи никого и не просил. У меня и так всё хорошо : )

Вообще пришел и зафлудил тут своими произношениями острый вопрос. 

Ладно, "логитеЧ" с ним. ) Тоже кстати, с той же оперы. )

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

ты на ней в гонках принимал участие?

Я достаточно медлителен. У меня в гонке две задачи: выжить на старте и пропустив лоханувшихся в квалификации более быстрых гонщиков спокойно доехать до финиша. 

Какой-то экшен на задворках пеле(о)тона я не люблю, смысла в нем не вижу. На грани десятки я ещё могу заставить себя поупираться, но это случается редко. Так что на первом месте для меня интересная машина, бОльшую часть гонок в той же ГТЕ еду сам по себе и для себя. Место на финише значения имеет слабо :)

С такой манерой вести гонки у меня иРейтинг всего 2000 с максимальными SR :). Меня это устраивает. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, JohnDoe сказал:

Для начала подкорректируй свой «пиджин рашн» — «из той же оперы» : )

Для кого-то этот Пидж рашн, хамло, это просто проблемы в восприяти нормального и граммотного текста. Минимум. 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Без комментариев : )

Та без проблем. С телефона можно и не так написать и отправить быстро. ДжондоЁ по опечаткам ты великое). 

Ссылка на комментарий
34 minutes ago, Sieben said:

Та без проблем. С телефона можно и не так написать и отправить быстро. ДжондоЁ по опечаткам ты великое). 

Иногда лучше вообще ничего не печатать. Я думаю тут все прекрасно поняли, что Вася имел в виду. Не понятно зачем весь этот флуд в этой ветке?

@Sieben ты чемпионат поедешь?

Ссылка на комментарий
3 hours ago, _rar said:

Если чемпионат поедет на Ауди - я скорее всего пасс

Ну всё, точно надо на Ауди чемп делать. Чёт аттракцион «объедь кругового рата 8 раз за гонку» не прельщает как то совсем.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, VVZ сказал:

Не пробовал. Но в реальном автомобиле лаунч работает именно с двух педалей, безо всяких ручников. Полагаю, что без педали тормоза точно не обойтись. А отпускать одновременно педаль тормоза и ручник - тоже какая-то хрень )

Некоторые не знают, но автомобили TCR стартуют с использованием ручного тормоза, расположенного рядом с рулем. Он там не для красоты такой сделан.

1920x1080_desktop_tcr_2017-ASCR-Ttest-BK

 

В BTCC ручник (маленький рычаг) не используют при старте, он в основном только для того, чтобы автомобиль не скатывался когда стоит под уклоном.

8670844381_d933e5a860_b.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Sieben сказал:

Кстати вопрос-офтоп. Если лицензия IR rookie, в эти покатушки не запустят? Или по барабану?)

По барабану. Допускаются все, хотя я не понимаю в чем проблема поднять лицензию. Точнее она может быть одна - кривая езда : )

19 минут назад, Denis Vorobjov сказал:

Некоторые не знают, но автомобили TCR стартуют с использованием ручного тормоза, расположенного рядом с рулем. Он там не для красоты такой сделан.

Ммм... надо будет заценить. А с ручником вообще быстрее старт или в нем смысла нет?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, VVZ сказал:

Ммм... надо будет заценить. А с ручником вообще быстрее старт или в нем смысла нет?

Старт быстрее и машина более стабильнее, но нужна определенная, выработанная моторика действий.

Дудукало немного об этом говорит с 3:20, когда герла садится за руль его Ауди:

 

Ссылка на комментарий
Только что, VVZ сказал:

По барабану. Допускаются все

Понятно. Тогда гуд. 

Цитата

Хотя я не понимаю в чем проблема поднять лицензию. Точнее она может быть одна - кривая езда : ). 

Ну не без того тоже. Бывает. )  Да надо просто заняться этим вопросом, там хватает без оглядки на ровность одной личной езды, и так моментов.  

Ссылка на комментарий
30 minutes ago, Denis Vorobjov said:

Некоторые не знают, но автомобили TCR стартуют с использованием ручного тормоза, расположенного рядом с рулем. Он там не для красоты такой сделан.

Уже было страницу назад: это старт-процедура для машин с гоночной секвенталкой (о чём тот же Дудукало на видео и говорит). На машинах с DSG (как в иРе) стартовая процедура "гражданская" - с двух педалей (их при DSG в машине в принципе две): нажимаешь тормоз, включаешь первую, нажимаешь газ - электроника держит стартовые обороты (вроде настраиваются в сетапах). Далее ждешь сигнала светофора, и просто отпускаешь тормоз.

Ссылка на комментарий

Как уже коллеги написали, ручник для старта используется вместе с секвентальной кп,а Audi RS3 в IR с DSG-коробкой и там он не используется для старта.

Я на RS3 следующим образом пока стартую в IR. Тормоз нажал, воткнул вторую передачу. Газ нажал наполовину. Когда зелёный загорелся отпускаем тормоз и с набором скорости немного отпускаем педаль газа, чтоб колёса буксовать не стали, когда там уже красные лампочки видны, втыкаем третью и газ пока ещё всё дозируем, чтоб колёса снова не буксовали, а потом четвертую и газ уже можно в полик. Я это у других быстрых стартеров подглядел и достаточно быстро мог сам потом так стартовать.  Launch Control  в ir-овской RS3 вообще никакой, он там не работает не фига. 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, il.semakov сказал:

Уже было страницу назад: это старт-процедура для машин с гоночной секвенталкой (о чём тот же Дудукало на видео и говорит). На машинах с DSG (как в иРе) стартовая процедура "гражданская" - с двух педалей (их при DSG в машине в принципе две): нажимаешь тормоз, включаешь первую, нажимаешь газ - электроника держит стартовые обороты (вроде настраиваются в сетапах). Далее ждешь сигнала светофора, и просто отпускаешь тормоз.

А ну да, у Ауди TCR в iR - Gearbox: Direct-shift gearbox (DSG). Ее используют в ряде региональных Чемпионатов TCR. Хотя в том Чемпионате, из которого делали эту Ауди для iR, есть и с Секвентальной кпп машины:

https://www.tcamerica.us/cars

Категория TCR допускает использование автомобилей с коробками DSG и SEQ.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...