Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
JohnDoe

Dallara F3

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, D.B.Cooper сказал:

Где тут в Ф2.0 больше народа, непонятно

Справедливости ради, про «больше» речь и не шла — корявенькая формулировка подразумевала, что «F3 катают не особо больше, чем FR 2.0».

Впрочем, сути это не меняет : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень большое влияние имеет направление и скорость ветра. На какихнить кузовах без аэродинамики это так сильно не ощущается. Сегодня зашел катнуть в практику, ветер дул на прямой так, что 6-я раскручивалась в отсечку, а в поворотах, особенно в ложке выдувало наружу. До этого катал тесты при стандартной погоде, разница существенная. В официалках динамичная погода? Помнится в каких-то сериях она была фиксированная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, VeTeR сказал:

В официалках динамичная погода?

Разумеется :)

RmzxyQnsYZnJgA?d=1

К вопросу наказаний за разбрасывание деталей по треку. Надо что-то думать. Наказывать за то, что чей-то спойлер кого-то убил будет как-то странно. Пилот не управляет оторванными колесами и прочими частями своей машины. К тому же наблюдал картину, когда машина теряла заднее антикрыло (которое болталось по треку), а через пару секунд вдруг "чинилась". 

Это издержки работы сетевого кода с предсказаниями, такие же как лаг контакты. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 hours ago, _rar said:

Разумеется :)

RmzxyQnsYZnJgA?d=1

К вопросу наказаний за разбрасывание деталей по треку. Надо что-то думать. Наказывать за то, что чей-то спойлер кого-то убил будет как-то странно. Пилот не управляет оторванными колесами и прочими частями своей машины.

не надо ничего думать, никаких наказаний за такое не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СанСаныч вроде собирался торчит топор именно на такие случаи :dada:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же объяснил - два пограничных случая - непосредственно в момент аварии окружающим прилетает обломками - авария с несколькими участниками.  Пилот приезжает в рассыпанные обломки сам - сам и виноват. Все, что между, рассматривается в каждом случае индивидуально.

Короче, не надо ездить так, чтоб запчасти отрывались. :beat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SanSanych сказал:

Короче, не надо ездить так, чтоб запчасти отрывались. :beat:

А зачем тогда вообще гонки на ф3? Это же самый сок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SanSanych сказал:

непосредственно в момент аварии окружающим прилетает обломками - авария с несколькими участниками.

Спорно! Пилот обломками не управляет. Повреждения полученные таким образом происходят без получения inc. К тому же обломки могут быть как от виновного в аварии, так и от пострадавшего. Как прикажете выяснять, чье колесо вынесло едущего позади?

Давайте не усложнять жизнь судьям и пилотам. Гонщики сами по себе, "детали машин" после краша сами. Налетел на чье-то колесо, значит проигнорировал ЖФ и не сбросил скорость, решил проскочить  - сам виноват. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, _rar сказал:

Спорно! Пилот обломками не управляет. Повреждения полученные таким образом происходят без получения inc. К тому же обломки могут быть как от виновного в аварии, так и от пострадавшего. Как прикажете выяснять, чье колесо вынесло едущего позади?

Давайте не усложнять жизнь судьям и пилотам. Гонщики сами по себе, "детали машин" после краша сами. Налетел на чье-то колесо, значит проигнорировал ЖФ и не сбросил скорость, решил проскочить  - сам виноват. 

и как быть со случаями когда колесо летит во встречном направлении со скоростью под 300 км/ч, тоже неплохо бы уточнить. От такого захочешь - не увернешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, Sirok said:

и как быть со случаями когда колесо летит во встречном направлении со скоростью под 300 км/ч, тоже неплохо бы уточнить. От такого захочешь - не увернешься.

несчастный случай, кого тут винить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sirok сказал:

и как быть со случаями когда колесо летит во встречном направлении со скоростью под 300 км/ч, тоже неплохо бы уточнить. От такого захочешь - не увернешься.

Нужна система HALO

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал гонку, все пугают, мол в серии трешак творится, в дискорде уже со мной попрощались. Реально страшно было на старте. Но нет, выжил и мне эта машинка все больше нравится. Серия С - новичковая, ошибок тут делают много, так бы выше 10 места не поднялся, слишком перестраховывался, но новички понаошибались и устранились сами, в итоге подиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, VeTeR сказал:

Проехал гонку, все пугают, мол в серии трешак творится, в дискорде уже со мной попрощались. Реально страшно было на старте.

А бывает и так:

https://vk.com/video431258584_456239095

 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, VeTeR сказал:

Проехал гонку, все пугают, мол в серии трешак творится, в дискорде уже со мной попрощались. Реально страшно было на старте. Но нет, выжил и мне эта машинка все больше нравится. Серия С - новичковая, ошибок тут делают много, так бы выше 10 места не поднялся, слишком перестраховывался, но новички понаашибались и устранились сами, в итоге подиум.

Там, вот где долгая прямая, 6 передача почти в отсечку и левый поворот впол. Я в первый раз подумал, что ты отвлекся на борьбу и сейчас будет забор. Аж дыхание замерло :) я на сузуке только в gpega.exe ездил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Жени все могло закончиться на 6-м круге в шпильке. Еще бы миллиметр и усе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что у меня это атас просто. 3 старта - 3 аварии на первом круге. Только в одной мог что-то сделать иначе. Но в последнем случае вообще анекдот. Первый сплит, авария на стартовом поле, я оттормаживаюсь - в меня влетают, ковыляю до боксов, чинюсь. В итоге доезжаю 13-м на + в рейтинг. SOF 3,3. Первый сплит my ass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Из трёх гонок выжил только в одной, шёл в пятерку, но за три круга до финиша налетел на чей-то обтекатель, сломал крыло и едва доковылял до финиша 11м

Пока официальные гонки Ф3 выглядят как сущий ад. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие вы используете ориентиры в Донингтоне в последнем повороте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути никакие. Как и в предпоследнем. Что-то там можно углядеть в темных пятнах на поребриках, но это так. 

В предпоследнем повороте ориентируюсь по оборотам пятой передачи. Если начинает сильно хрюкать, значит тормозить уже поздно :). Так что по звуку. А вот  последний поворот очень легко пропустить, нифига не видно.

Немного бесят треки где вешек нет.   

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориентир по звуку - это конечно сильно! )))

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, с новыми "дамажами" в формулах похоже пропала такая штука как фатальные повреждения. Нет?

Раньше вполне себе даже на ходу машина при заезде в боксы могла вполне стать "невыездной", теперь хоть вообще без колес, все отремонтируют.  

2 минуты назад, VVZ сказал:

Ориентир по звуку - это конечно сильно! )))

Не нашел там ни каких столбиков. Вот и выкручиваю пятую до максимума и тогда уже начинаю тормозить. Беда правда если машина легкая. Но шестая там в любом случае лишняя. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ветер, а слипстрим, а держак из-за погоды и износа, кол-ва топлива? Поэтому на звук я бы не ориентировался точно. Это тоже самое, что ориентироваться на скорость (в общем-то зависимость линейная), мол торможу на 237 км/ч, что бред : )

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 minutes ago, VeTeR said:

Какие вы используете ориентиры в Донингтоне в последнем повороте? 

Вера. :angel:

Примерно за вздох до того, как бордюр справа кончится. Но так как торможу пока криво, то выходит все время по разному - то слишком узко, то наоборот, пролетаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VVZ сказал:

А ветер, а слипстрим, а держак из-за погоды и износа, кол-ва топлива? Поэтому на звук я бы не ориентировался точно. Это тоже самое, что ориентироваться на скорость (в общем-то зависимость линейная), мол торможу на 237 км/ч, что бред : )

Вот и получается так:

1 час назад, SanSanych сказал:

Примерно за вздох до того, как бордюр справа кончится.  

Выходит все время по разному - то слишком узко, то наоборот, пролетаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...