JohnDoe Опубликовано 14 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 (изменено) 2 часа назад, D.B.Cooper сказал: Где тут в Ф2.0 больше народа, непонятно Справедливости ради, про «больше» речь и не шла — корявенькая формулировка подразумевала, что «F3 катают не особо больше, чем FR 2.0». Впрочем, сути это не меняет : ) Изменено 14 декабря, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Джорджикус Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Где больше или меньше ездят, всегда можно тут посмотреть: https://www.iracingstats.com/ 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Очень большое влияние имеет направление и скорость ветра. На какихнить кузовах без аэродинамики это так сильно не ощущается. Сегодня зашел катнуть в практику, ветер дул на прямой так, что 6-я раскручивалась в отсечку, а в поворотах, особенно в ложке выдувало наружу. До этого катал тесты при стандартной погоде, разница существенная. В официалках динамичная погода? Помнится в каких-то сериях она была фиксированная. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) 32 минуты назад, VeTeR сказал: В официалках динамичная погода? Разумеется :) К вопросу наказаний за разбрасывание деталей по треку. Надо что-то думать. Наказывать за то, что чей-то спойлер кого-то убил будет как-то странно. Пилот не управляет оторванными колесами и прочими частями своей машины. К тому же наблюдал картину, когда машина теряла заднее антикрыло (которое болталось по треку), а через пару секунд вдруг "чинилась". Это издержки работы сетевого кода с предсказаниями, такие же как лаг контакты. Изменено 15 декабря, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 14 hours ago, _rar said: Разумеется :) К вопросу наказаний за разбрасывание деталей по треку. Надо что-то думать. Наказывать за то, что чей-то спойлер кого-то убил будет как-то странно. Пилот не управляет оторванными колесами и прочими частями своей машины. не надо ничего думать, никаких наказаний за такое не должно быть Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 СанСаныч вроде собирался торчит топор именно на такие случаи Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Я же объяснил - два пограничных случая - непосредственно в момент аварии окружающим прилетает обломками - авария с несколькими участниками. Пилот приезжает в рассыпанные обломки сам - сам и виноват. Все, что между, рассматривается в каждом случае индивидуально. Короче, не надо ездить так, чтоб запчасти отрывались. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 2 минуты назад, SanSanych сказал: Короче, не надо ездить так, чтоб запчасти отрывались. А зачем тогда вообще гонки на ф3? Это же самый сок Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 3 часа назад, SanSanych сказал: непосредственно в момент аварии окружающим прилетает обломками - авария с несколькими участниками. Спорно! Пилот обломками не управляет. Повреждения полученные таким образом происходят без получения inc. К тому же обломки могут быть как от виновного в аварии, так и от пострадавшего. Как прикажете выяснять, чье колесо вынесло едущего позади? Давайте не усложнять жизнь судьям и пилотам. Гонщики сами по себе, "детали машин" после краша сами. Налетел на чье-то колесо, значит проигнорировал ЖФ и не сбросил скорость, решил проскочить - сам виноват. Ссылка на комментарий
Sirok Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 1 час назад, _rar сказал: Спорно! Пилот обломками не управляет. Повреждения полученные таким образом происходят без получения inc. К тому же обломки могут быть как от виновного в аварии, так и от пострадавшего. Как прикажете выяснять, чье колесо вынесло едущего позади? Давайте не усложнять жизнь судьям и пилотам. Гонщики сами по себе, "детали машин" после краша сами. Налетел на чье-то колесо, значит проигнорировал ЖФ и не сбросил скорость, решил проскочить - сам виноват. и как быть со случаями когда колесо летит во встречном направлении со скоростью под 300 км/ч, тоже неплохо бы уточнить. От такого захочешь - не увернешься. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 6 minutes ago, Sirok said: и как быть со случаями когда колесо летит во встречном направлении со скоростью под 300 км/ч, тоже неплохо бы уточнить. От такого захочешь - не увернешься. несчастный случай, кого тут винить? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 9 минут назад, Sirok сказал: и как быть со случаями когда колесо летит во встречном направлении со скоростью под 300 км/ч, тоже неплохо бы уточнить. От такого захочешь - не увернешься. Нужна система HALO 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Проехал гонку, все пугают, мол в серии трешак творится, в дискорде уже со мной попрощались. Реально страшно было на старте. Но нет, выжил и мне эта машинка все больше нравится. Серия С - новичковая, ошибок тут делают много, так бы выше 10 места не поднялся, слишком перестраховывался, но новички понаошибались и устранились сами, в итоге подиум. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) 14 часов назад, VeTeR сказал: Проехал гонку, все пугают, мол в серии трешак творится, в дискорде уже со мной попрощались. Реально страшно было на старте. А бывает и так: https://vk.com/video431258584_456239095 Изменено 17 декабря, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 15 часов назад, VeTeR сказал: Проехал гонку, все пугают, мол в серии трешак творится, в дискорде уже со мной попрощались. Реально страшно было на старте. Но нет, выжил и мне эта машинка все больше нравится. Серия С - новичковая, ошибок тут делают много, так бы выше 10 места не поднялся, слишком перестраховывался, но новички понаашибались и устранились сами, в итоге подиум. Там, вот где долгая прямая, 6 передача почти в отсечку и левый поворот впол. Я в первый раз подумал, что ты отвлекся на борьбу и сейчас будет забор. Аж дыхание замерло :) я на сузуке только в gpega.exe ездил :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 У Жени все могло закончиться на 6-м круге в шпильке. Еще бы миллиметр и усе ) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Пока что у меня это атас просто. 3 старта - 3 аварии на первом круге. Только в одной мог что-то сделать иначе. Но в последнем случае вообще анекдот. Первый сплит, авария на стартовом поле, я оттормаживаюсь - в меня влетают, ковыляю до боксов, чинюсь. В итоге доезжаю 13-м на + в рейтинг. SOF 3,3. Первый сплит my ass. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) Аналогично. Из трёх гонок выжил только в одной, шёл в пятерку, но за три круга до финиша налетел на чей-то обтекатель, сломал крыло и едва доковылял до финиша 11м Пока официальные гонки Ф3 выглядят как сущий ад. Изменено 18 декабря, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Какие вы используете ориентиры в Донингтоне в последнем повороте? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 (изменено) По сути никакие. Как и в предпоследнем. Что-то там можно углядеть в темных пятнах на поребриках, но это так. В предпоследнем повороте ориентируюсь по оборотам пятой передачи. Если начинает сильно хрюкать, значит тормозить уже поздно :). Так что по звуку. А вот последний поворот очень легко пропустить, нифига не видно. Немного бесят треки где вешек нет. Изменено 20 декабря, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Ориентир по звуку - это конечно сильно! ))) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 (изменено) Кстати, с новыми "дамажами" в формулах похоже пропала такая штука как фатальные повреждения. Нет? Раньше вполне себе даже на ходу машина при заезде в боксы могла вполне стать "невыездной", теперь хоть вообще без колес, все отремонтируют. 2 минуты назад, VVZ сказал: Ориентир по звуку - это конечно сильно! ))) Не нашел там ни каких столбиков. Вот и выкручиваю пятую до максимума и тогда уже начинаю тормозить. Беда правда если машина легкая. Но шестая там в любом случае лишняя. Изменено 20 декабря, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 (изменено) А ветер, а слипстрим, а держак из-за погоды и износа, кол-ва топлива? Поэтому на звук я бы не ориентировался точно. Это тоже самое, что ориентироваться на скорость (в общем-то зависимость линейная), мол торможу на 237 км/ч, что бред : ) Изменено 20 декабря, 2019 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 27 minutes ago, VeTeR said: Какие вы используете ориентиры в Донингтоне в последнем повороте? Вера. Примерно за вздох до того, как бордюр справа кончится. Но так как торможу пока криво, то выходит все время по разному - то слишком узко, то наоборот, пролетаю. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 1 час назад, VVZ сказал: А ветер, а слипстрим, а держак из-за погоды и износа, кол-ва топлива? Поэтому на звук я бы не ориентировался точно. Это тоже самое, что ориентироваться на скорость (в общем-то зависимость линейная), мол торможу на 237 км/ч, что бред : ) Вот и получается так: 1 час назад, SanSanych сказал: Примерно за вздох до того, как бордюр справа кончится. Выходит все время по разному - то слишком узко, то наоборот, пролетаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения