Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, D.B.Cooper сказал:

Где тут в Ф2.0 больше народа, непонятно

Справедливости ради, про «больше» речь и не шла — корявенькая формулировка подразумевала, что «F3 катают не особо больше, чем FR 2.0».

Впрочем, сути это не меняет : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Очень большое влияние имеет направление и скорость ветра. На какихнить кузовах без аэродинамики это так сильно не ощущается. Сегодня зашел катнуть в практику, ветер дул на прямой так, что 6-я раскручивалась в отсечку, а в поворотах, особенно в ложке выдувало наружу. До этого катал тесты при стандартной погоде, разница существенная. В официалках динамичная погода? Помнится в каких-то сериях она была фиксированная.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, VeTeR сказал:

В официалках динамичная погода?

Разумеется :)

RmzxyQnsYZnJgA?d=1

К вопросу наказаний за разбрасывание деталей по треку. Надо что-то думать. Наказывать за то, что чей-то спойлер кого-то убил будет как-то странно. Пилот не управляет оторванными колесами и прочими частями своей машины. К тому же наблюдал картину, когда машина теряла заднее антикрыло (которое болталось по треку), а через пару секунд вдруг "чинилась". 

Это издержки работы сетевого кода с предсказаниями, такие же как лаг контакты. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
14 hours ago, _rar said:

Разумеется :)

RmzxyQnsYZnJgA?d=1

К вопросу наказаний за разбрасывание деталей по треку. Надо что-то думать. Наказывать за то, что чей-то спойлер кого-то убил будет как-то странно. Пилот не управляет оторванными колесами и прочими частями своей машины.

не надо ничего думать, никаких наказаний за такое не должно быть

Ссылка на комментарий

Я же объяснил - два пограничных случая - непосредственно в момент аварии окружающим прилетает обломками - авария с несколькими участниками.  Пилот приезжает в рассыпанные обломки сам - сам и виноват. Все, что между, рассматривается в каждом случае индивидуально.

Короче, не надо ездить так, чтоб запчасти отрывались. :beat:

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SanSanych сказал:

Короче, не надо ездить так, чтоб запчасти отрывались. :beat:

А зачем тогда вообще гонки на ф3? Это же самый сок

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SanSanych сказал:

непосредственно в момент аварии окружающим прилетает обломками - авария с несколькими участниками.

Спорно! Пилот обломками не управляет. Повреждения полученные таким образом происходят без получения inc. К тому же обломки могут быть как от виновного в аварии, так и от пострадавшего. Как прикажете выяснять, чье колесо вынесло едущего позади?

Давайте не усложнять жизнь судьям и пилотам. Гонщики сами по себе, "детали машин" после краша сами. Налетел на чье-то колесо, значит проигнорировал ЖФ и не сбросил скорость, решил проскочить  - сам виноват. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Спорно! Пилот обломками не управляет. Повреждения полученные таким образом происходят без получения inc. К тому же обломки могут быть как от виновного в аварии, так и от пострадавшего. Как прикажете выяснять, чье колесо вынесло едущего позади?

Давайте не усложнять жизнь судьям и пилотам. Гонщики сами по себе, "детали машин" после краша сами. Налетел на чье-то колесо, значит проигнорировал ЖФ и не сбросил скорость, решил проскочить  - сам виноват. 

и как быть со случаями когда колесо летит во встречном направлении со скоростью под 300 км/ч, тоже неплохо бы уточнить. От такого захочешь - не увернешься.

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, Sirok said:

и как быть со случаями когда колесо летит во встречном направлении со скоростью под 300 км/ч, тоже неплохо бы уточнить. От такого захочешь - не увернешься.

несчастный случай, кого тут винить?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Sirok сказал:

и как быть со случаями когда колесо летит во встречном направлении со скоростью под 300 км/ч, тоже неплохо бы уточнить. От такого захочешь - не увернешься.

Нужна система HALO

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Проехал гонку, все пугают, мол в серии трешак творится, в дискорде уже со мной попрощались. Реально страшно было на старте. Но нет, выжил и мне эта машинка все больше нравится. Серия С - новичковая, ошибок тут делают много, так бы выше 10 места не поднялся, слишком перестраховывался, но новички понаошибались и устранились сами, в итоге подиум.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, VeTeR сказал:

Проехал гонку, все пугают, мол в серии трешак творится, в дискорде уже со мной попрощались. Реально страшно было на старте.

А бывает и так:

https://vk.com/video431258584_456239095

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
15 часов назад, VeTeR сказал:

Проехал гонку, все пугают, мол в серии трешак творится, в дискорде уже со мной попрощались. Реально страшно было на старте. Но нет, выжил и мне эта машинка все больше нравится. Серия С - новичковая, ошибок тут делают много, так бы выше 10 места не поднялся, слишком перестраховывался, но новички понаашибались и устранились сами, в итоге подиум.

Там, вот где долгая прямая, 6 передача почти в отсечку и левый поворот впол. Я в первый раз подумал, что ты отвлекся на борьбу и сейчас будет забор. Аж дыхание замерло :) я на сузуке только в gpega.exe ездил :)

Ссылка на комментарий

Пока что у меня это атас просто. 3 старта - 3 аварии на первом круге. Только в одной мог что-то сделать иначе. Но в последнем случае вообще анекдот. Первый сплит, авария на стартовом поле, я оттормаживаюсь - в меня влетают, ковыляю до боксов, чинюсь. В итоге доезжаю 13-м на + в рейтинг. SOF 3,3. Первый сплит my ass.

Ссылка на комментарий

Аналогично. Из трёх гонок выжил только в одной, шёл в пятерку, но за три круга до финиша налетел на чей-то обтекатель, сломал крыло и едва доковылял до финиша 11м

Пока официальные гонки Ф3 выглядят как сущий ад. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

По сути никакие. Как и в предпоследнем. Что-то там можно углядеть в темных пятнах на поребриках, но это так. 

В предпоследнем повороте ориентируюсь по оборотам пятой передачи. Если начинает сильно хрюкать, значит тормозить уже поздно :). Так что по звуку. А вот  последний поворот очень легко пропустить, нифига не видно.

Немного бесят треки где вешек нет.   

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Кстати, с новыми "дамажами" в формулах похоже пропала такая штука как фатальные повреждения. Нет?

Раньше вполне себе даже на ходу машина при заезде в боксы могла вполне стать "невыездной", теперь хоть вообще без колес, все отремонтируют.  

2 минуты назад, VVZ сказал:

Ориентир по звуку - это конечно сильно! )))

Не нашел там ни каких столбиков. Вот и выкручиваю пятую до максимума и тогда уже начинаю тормозить. Беда правда если машина легкая. Но шестая там в любом случае лишняя. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

А ветер, а слипстрим, а держак из-за погоды и износа, кол-ва топлива? Поэтому на звук я бы не ориентировался точно. Это тоже самое, что ориентироваться на скорость (в общем-то зависимость линейная), мол торможу на 237 км/ч, что бред : )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
27 minutes ago, VeTeR said:

Какие вы используете ориентиры в Донингтоне в последнем повороте? 

Вера. :angel:

Примерно за вздох до того, как бордюр справа кончится. Но так как торможу пока криво, то выходит все время по разному - то слишком узко, то наоборот, пролетаю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

А ветер, а слипстрим, а держак из-за погоды и износа, кол-ва топлива? Поэтому на звук я бы не ориентировался точно. Это тоже самое, что ориентироваться на скорость (в общем-то зависимость линейная), мол торможу на 237 км/ч, что бред : )

Вот и получается так:

1 час назад, SanSanych сказал:

Примерно за вздох до того, как бордюр справа кончится.  

Выходит все время по разному - то слишком узко, то наоборот, пролетаю.

 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...