Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, morganchik сказал:

Они любят покупателей.

Они любят продажи. Основную выручку дают первые дни после релиза, когда фанаты на горячем старте и еще нет разочарования. Через год количество проданных копий стремительно  стремится :) к нулю, потом  уже никуда не стремится. Просто потому, что как минимум игру взломают к тому времени. В итоге имеем труп, в котором ковыряются все кому не лень.  

Ссылка на комментарий
9 минут назад, _rar сказал:

Просто потому, что как минимум игру взломают к тому времени.

Обычно это занимает пару дней =). Вон, поломанный комбинизон уже лежит на торрентах.

Ссылка на комментарий

Вопрос: если я немного поломал машину или допустил ошибку и меня развернуло, зачем мне продолжать гонку, если я могу просто выйти и найти другой сервер, что я и делаю всегда. Никого этот вопрос вообще не волнует, все научились только машинки клепать, да трассы копировать, ну и капельки, они сейчас на первом месте.

Компетишн сервера - тот же смех. В брэндс хатч стартовало более 20 человек, разлетелись кто куда, приехало 5. Очень интересно было. За третье место дали 2 очка, которые потом куда то пропали на следующий день. Мотивации нет опять же как и во всех симах, кроме одного. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
9 минут назад, TurboNoob сказал:

меня развернуло, зачем мне продолжать гонку, если я могу просто выйти и найти другой сервер,

 

9 минут назад, TurboNoob сказал:

Никого этот вопрос вообще не волнует,

Мотивации нет

В иР эта проблема решена гениально: если ты ошибаешься и бросаешь гонку, то минусы к рейтингу будут расти как снежный ком. Что бы этого не происходило, надо продолжать ехать и чем больше чистых кругов после ошибки ты проедешь (точнее даже не кругов, а поворотов), тем меньше штрафных баллов к своему SR ты получишь.  

 

   

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 часа назад, expresso07 сказал:

Здесь последние версии https://discordapp.com/channels/453595061788344330/453615474710675537

Это какой то закрытый клуб? Регистрацию хочет, ничего не дает посмотреть..

 

Ссылка на комментарий
13 hours ago, _rar said:

Игра живет полной жизнью, пока она интересна разработчикам.

как уже сказали, корреляции с разработкой и временем жизни игры нету) есть куча примеров, когда в игры играют и модят даже спустя 20 лет (carma например), про фалауты я молчу.

тебе просто удобно прийти, включить, запустить - и играть. типа консоли, только с большими возможностями. моддинг - это то, что делает ас до сих пор живой, несмотря ни на что. и она будет жить еще какое-то время, у меня так точно - потому что асс скушон в целом для меня, я давно не смотрю стримы бланкпайн (как и гт мастерс) кроме спа 24. там боп конечно получше чем в асо, век и лемане - но может поэтому и скушно)

мое такое мнение (дико веское разумеется:blind:) что нет принципиальной разницы, поддерживают разрабы официально игру или нет. ее вообще могут выпустить в 1.0 версии и сделать маленький патчик, как было с думом 2016 - это ааа тайтл, который проработан до совершенства. и ниче, гамают. квака 3 и прочие туда же - до сих пор рубятся, причем исключетельно с поддержкой сетевых модификаций)

так вот асс - это попытка сделать что-то полное и законченное, как ир. получилось или нет - мне плевать если честно) если я захочу системы матчмейкинга, я куплю акк в ир, а не в асс - там есть гте класс, там есть норд, но отвратный для меня графоний и звук. в асс пока, видать, нет ни того, ни другого. ну а в ас есть все что надо, у меня куча переделок того, чего меня не устраивало от разрабов, корректные ливреи, корректные авто, хороший вр и куча удовольствия (еще и тренажер норда). класть мне на кунос давно уже)

13 hours ago, _rar said:

Чаще всего получается винегрет-непойми-что исключительно на любителя.

верно, как в случае со сталкером, гта и прочей лабудой. но сим-то, сим? Илья предлагает улучшенное ядро игры - а докидывать говнеца в игру или говномодов - это уже твое дело, никаких сборок ас не существует просто потому что тут нечего собирать) тут ты не прав)

13 hours ago, _rar said:

Про массовость применительно к онлаин играм вообще разговора быть не может

моды и массовые? как я уже сказал - что-то типа кваки3, в остальном конечно, онлайн моддинг требует изначально мощной проработки механизма передачи контента от пользователя к пользователю. такие игры есть, но они не популярны. но в данном случае, моддинга в лице ливрей для онлайн симу - уже достаточно как моддинга, как считаешь? типа как ты едешь с кем то с модовой ливреей - и видишь не белый кузов, а подгруженную ливрею его. и пусть она удалится после заезда или будет зашиврована, чтоб ты ее не спер. но для меня уже - отличный онлайн моддинг)

12 hours ago, _rar said:

Вот скажите, так и не исправили ситуацию, когда рули, педали и прочие девайсы определялись игрой не по ИД устройства, а по тому в какой порт воткнуто? Понадобилось комп перебрать, выдернул все USB девайсы, потом воткнул естественно не в те же разъемы, опс, настраивай все по новой... Сохранение параметров в Фаил  как же не спасало ситуацию

ну это степашко криворукий и кривожопый. или кто там отвечал за уэту муть. 

сейчас с СМ все так, как должно было быть у разрабов - все что угодно регулируется, сохраняется, правится и выбирается. собсна у меня это дефолтный ланчер, ванильный я давно стер чтоб не бесил. вот тебе и вопрос - ну поддерживали разрабы официальный ланчер, лучше было? да нет, обычный русский пацан сделал для людей) кто еще лучше знает, что нужно пользователю, чем сам пользователь?.. риторический, да)

12 hours ago, _rar said:

Ну вот почему разрабы так не любят своих фанатов? 

им насрать на нас. у них дедлайны и проекты. а у моддера лишь свободное время, которым он распоряжается как хочет. и делает он для себя, и делится этим. и учитывает пожелания, если может их учесть. а не может - думает, как учесть. похоже это на степано? думаю, нет)

13 hours ago, _rar said:

В этом плане иР для меня эталон - четкое видение результата от разработчиков и единый для всех программный код и внешний вид. 

ну и для меня эталон, да) с таким бюджетом и с такими вливаниями еще бы они такое видение не имели) наелись критики и исправились. и этот проект доить будут долго - все же есть, правда? когда там ир2 будет, не слышно?)

13 hours ago, JohnDoe said:

Но уже чувствую, что в ближайшем будущем на компьютере опять останется один iR : )

ну вот, и тебя обратили в веру) во истину!)

 

 

11 hours ago, GranDoxin said:

Это какой то закрытый клуб? Регистрацию хочет, ничего не дает посмотреть..

оу слуш сорянушки, я совсем забыл что что работает здесь не как на форумах. вот линка вечная https://discord.gg/HVUukFy

это не клуб, он не закрыт, но зачем так сделали не знаю. а регу нужно какую-то, там ведь общаешься

все по категориями, илья выкладывает development ролики и демонстрации в соответствующем разделе

11 hours ago, JohnDoe said:

то «какой то голосовой чат»

нет, просто некий фанатский/девелоперский чат, условно говоря - прокачанные имаджборды с более удобной системой файлов, фото, видео и нотификаций

 

Изменено пользователем expresso07
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

На сколько я понимаю, хотя не понимаю как это возможно, Ир ты же так и не пробовал? Вопрос как оценил графику? Если поголовно все говорят о том, что в вр она заметно лучше аыглядит, чем у конкурентов? )

 

Ссылка на комментарий

По графике в ВР сейчас лучшие iR и RF2, причем даже в RF2, на мой взгляд, она выглядит более реалистичнее, но в иРе лучше детализация и оптимизация.  В АС низкое разрешение, причем увеличение DP не решает проблему, но оптимизация, действительно, очень хорошая.

Ссылка на комментарий

Немного поездил в дождь, причем в сильный, ожидал, что держака будет чуть меньше, чем оказалось на самом деле. На разгонах тапку можно давить на максимум (так хорошо работает ТК?), единственное машина чуть сильнее плужит в поворотах, но и к этому быстро привыкаешь, просто начинаешь торможение и вход в поворот чуть раньше. Аквапланирования особо не заметил (есть оно вообще?), в той же форзе когда влетаешь в лужу чувствуешь небольшой удар и сопротивление воды.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, expresso07 сказал:

с таким бюджетом и с такими вливаниями еще бы они такое видение не имели)

О каком «таком бюджете и вливаниях» речь? : )

Ссылка на комментарий
56 минут назад, VeTeR сказал:

Аквапланирования особо не заметил (есть оно вообще?)

В АСС когда в лужу влетаешь руль нагружается и звук соответствующий. Очень похоже на ток как это бывает на реальной машине.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Ostin Star сказал:

Очень похоже на ток как это бывает на реальной машине.

Значит я не нашел нормальную лужу =) Будем искать. Вот видимость в сильный дождь да, вообще ничегошеньки не видно, особенно если смотреть на апексы. В общем едешь практически на автопилоте по памяти. 

Ссылка на комментарий
50 minutes ago, VeTeR said:

Значит я не нашел нормальную лужу =) Будем искать. Вот видимость в сильный дождь да, вообще ничегошеньки не видно, особенно если смотреть на апексы. В общем едешь практически на автопилоте по памяти. 

Попробуй в СПА выбрать шторм и выждать некоторое время, чтобы сформировались лужи. В какой-то момент при наезде на одну из луж машину срывало даже на дождевых настройках и средней скорости (ехал на Феррари).

Ссылка на комментарий
2 hours ago, VIP_EVOX said:

На сколько я понимаю, хотя не понимаю как это возможно, Ир ты же так и не пробовал? Вопрос как оценил графику?

если это мне, то отвечу) себе не ставил ни разу, есть такое. но да, пробовал, когда знакомый приглашал сидеть в его кокпите. сам он на трипле сидел до этого, и недавно леновой разжился. поскольку меня просили заценить кокпит, то дали посидеть и порулить пару минут. к слову, чел в ас ни разу не гонял, поэтому мои ощущения ему были не понятны, да и объяснить я их толком все равно не мог.

ну так вот, меня графоний не впечатлил. ну вот так вот, может избалован стал, или стар и консервативен. лучше чем в рф2 безусловно, и лучше чем rrre - но после корсы все равно игрушечно. пластиково. но это все мои субъективные мнения, и я изначально сказал что они не нравятся именно мне. миллионы мух не могут ошибаться, правда? ну вот в данном случае я не с этими миллионами мух)

2 hours ago, JohnDoe said:

О каком «таком бюджете и вливаниях» речь? : )

ну как.. покупки, подписка. это не деньги? каждый месяц неплохие суммы, на хлеб с маслом есть) или они подписку отменили и стали филантропами, а я не в курсе?) раз так парни - ставлю ир)

2 hours ago, Papa said:

В АС низкое разрешение, причем увеличение DP не решает проблему

не ну если с точки зрения резкости картинки рассматривать - то может быть, четко и кристально) но для меня графоний ир довольно отсталый по текущим реалиям

ну а так вообще чет я тут заоффтопил, в целом мои по асс ушли куда то не туда, завязываю)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, expresso07 сказал:

ну как.. покупки, подписка. это не деньги?

Простой вопрос. Если «подписочная» схема такая выгодная — почему до сих пор ни один симулятор на неё не перешёл? : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14 minutes ago, JohnDoe said:

Простой вопрос. Если «подписочная» схема такая выгодная — почему до сих пор ни один симулятор на неё не перешёл? : )

Потому что тут люди отдав по 500р за 11 лазерскан треков и около 20 актуальных машин одного из самых популярных классов поливают грязью что там всё плохо, многие даже ещё не попробовав. Кто пойдёт подписку то покупать :)

А если более серьёзно - то это совершенно другая бизнес-модель и организация разработки/поддержки. Вон автоконцерны тоже пытаются перейти на продажу подписку на авто, а не продажу самого авто. Наверно слишком им много денег стало, решили попробовать менее выгодный вариант для себя.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, il.semakov сказал:

отдав по 500р за 11 лазерскан треков и около 20 актуальных машин одного из самых популярных классов

Я их не просил продавать дёшево : )

12 минут назад, il.semakov сказал:

поливают грязью что там всё плохо

Речь идёт исключительно о неиграбельности в контексте конской ресурсоёмкости, «разблюренности» картинки и отсутствия трёхмониторной поддержки. Это не соответствует действительности?

15 минут назад, il.semakov сказал:

Наверно слишком им много денег стало, решили попробовать менее выгодный вариант для себя.

Ну так почему ни один из разработчиков симуляторов не воспользуется «выгодной и прекрасно работающей бизнес-моделью»? : )

Ссылка на комментарий
40 минут назад, JohnDoe сказал:

Простой вопрос. Если «подписочная» схема такая выгодная — почему до сих пор ни один симулятор на неё не перешёл? : )

Потому что никто кроме Кеммера не сумел создать условия при которых народ согласен гонять по подписке. 

Ссылка на комментарий
28 minutes ago, JohnDoe said:

Речь идёт исключительно о неиграбельности в контексте конской ресурсоёмкости, «разблюренности» картинки и отсутствия трёхмониторной поддержки. Это не соответствует действительности?

отчасти. играю на очень старом компе с одним монитором в 120+ фпс. Но проблемы, конечно, с визуалкой есть, и по больше части они связаны с выбором UE4. Но уже столько об этом сказано-пересказано. Для триплов временное (пока ещё временное) решение какое-то предоставили: да, не раздельный рендер, но искажений уменьшает.

Вообще, что меня несколько удивило, это то, насколько разные получаются одни и те же игры в ВР и на мониторе. Ладно в других играх, где очень много завязано на взаимодействие игрока с миром (там контроллеры и т.п.). Но в симах то надо только грубо говоря картинку выводить в два монитора. Видимо поэтому, тот же ir хорош в vr: просто допилили рендер. В то время как ACC взяв универсальный графический движок получили и VR от него, который не просто рендерит в две камеры.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, il.semakov сказал:

Но уже столько об этом сказано-пересказано

Я эту тему не поднимал. Речь шла исключительно о «бизнес-моделях», но ты зачем то в очередной раз «возопил про поливание грязью» : )

Что касается «временного решения для триплов» — то решением это назвать нельзя ввиду запредельной ресурсоёмкости.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, il.semakov сказал:

Но в симах то надо только грубо говоря картинку выводить в два монитора.

Не все так просто. Системе приходится 90 раз в секунду рендерить две разные картинки. На мониторы все делается в один проход, просто разрешение выше. SPS частично решает эту проблему, но только для ЦПУ. Видеокарточке все равно приходится работать за двоих. А если еще сглаживание х8, да постобработка со спецэффектами!

5 минут назад, JohnDoe сказал:

Что касается «временного решения для триплов»

Как показал опыт АС, "нет ничего более постоянного, чем что-то временное". Поддержка OpenVR сколько у них была в состояние "еарли"? Помоем только под закрытие поддержки они там что-то родили. 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, JohnDoe said:

почему до сих пор ни один симулятор на неё не перешёл?

вооот, один из, возможно, верных ответов)

1 hour ago, _rar said:

не сумел создать условия при которых народ согласен гонять по подписке

 

32 minutes ago, il.semakov said:

насколько разные получаются одни и те же игры в ВР и на мониторе

для меня лично сима на мониторе давное уже нет) это взаимоисключающие понятия

10 minutes ago, _rar said:

Поддержка OpenVR сколько у них была в состояние "еарли"?

как по мне, так ее так и не допилили - запускал на рифте, оптимизация хуже в сравнении с рифтом)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...