Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, caliskan said:

откуда тени от облаков в АС?

в разработочке Ильей) все остальное уже давно есть. даже выхлопные трубы горят)

 

51 minutes ago, _rar said:

В целом есть только одна причина катать в АСС

еще фанатеть от серии, либо возжелать катать в грозу и в дрищ)

34 minutes ago, 3NPV5IRR said:

катать стало невозможно из-за постоянных вылетов

фак, а я хотел сегодня засесть плотно потестировать. ну подождем, другие дела есть чем нервы портить

 

23 minutes ago, il.semakov said:

RT завезут очень скоро

штоэтаааа

slowpoke-png-3.png

Ссылка на комментарий
25 минут назад, il.semakov сказал:

по онлайну - не ожидали они похоже такой наплыв

Это сомнительно — уж что-что, а считать эти ребята умеют очень хорошо : )

Ссылка на комментарий
18 минут назад, expresso07 сказал:

в разработочке Ильей)

И так же влияет на t полотна?  Теневые участки трассы греются меньше освещенных? Куносы вообще об этом что-то говорили? 

Кстати, следов от шин на гравии так и не появилось. 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, expresso07 сказал:

в разработочке Ильей) все остальное уже давно есть. даже выхлопные трубы горят)

Есть где посмотреть на скриншоты или видео?
Под горящими трубами что имеется в виду?

Ссылка на комментарий

@_rar РТ тут только для теней и отражений будет, а кому это нужно в симе то? Всем пофиг как там тень легла и правильно ли машина отразилась в луже 

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий

Конечно, для воспроизведения реплеев и записи роликов все это несомненно очень хорошо. Но  для абсолютно бесполезные финтифлюшки. в Ире например тени и облака двигаются совсем убого (для зрителя). А пилоту какое до этого дело дело? 

Иначе говоря, пока все по прежнему: иР для симрейсеров, АСС для видеодрочеров. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
48 минут назад, expresso07 сказал:

штоэтаааа

Рей трейсинг - технология честного просчета света и теней. Поддерживается новыми видеокартами 2080 и некоторыми играми. 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, expresso07 said:

фак, а я хотел сегодня засесть плотно потестировать. ну подождем, другие дела есть чем нервы портить

вылеты были в онлайне (и ещё в VR бывают проблемы) - покатать-потестировать в сингле можно без проблем. тем более всё равно нужно время настроить, прикататься, попривыкнуть. чего сразу в онлайн с разбегу кидаться? что бы потом получить очередной отзыв "наконец-то поставил, зашёл в онлайн, меня кинуло на непонятный сервер, управление непонятное, меня развернуло, потом попал в завал - всё плохо, удаляю, зря покупал" :)

Ссылка на комментарий

"Матчмейкинг", в принципе, такого плана может и лучше чем банальное тыканье в сервера, но когда тебя всякий раз кидает в свободные сессии которые еще час или сутки будут длиться, то это совсем не дело.

Ссылка на комментарий

Но там есть компетитив мультиплеер. Качаешься, чтобы в него попасть - и он уже получше. Там тебе уже пишут, что столько-то времени до квалы в самом меню мультиплеера

Ссылка на комментарий
5 часов назад, il.semakov сказал:

покатать-потестировать в сингле можно без проблем. тем более всё равно нужно время настроить, прикататься, попривыкнуть.

Ага. Я вот два дня покатал в АСС, сегодня вернулся в иР и  перестал в повороты попадать. Ну нафиг смешивать симуляторы. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Игра шедевр, но для одно-мониторных. В ВР и выглядит не очень ( списываю на шлем) и кадров мало. На мониторе на эпик настройках выглядит здорово, звучит круто и едет супер.

Как я не ненавидел ГТ3, АСС меня переубедила - хотя я и покупал, думая , что если не Ассетта, то никто ме их не привьет. Blancpain должны быть довольны. 

Буду свои днищенские 1:57 на Нюрбе улучшать и вкатывать. А для ВР рФ2 теперь :)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
48 минут назад, Nakazato сказал:

В ВР и выглядит не очень ( списываю на шлем)

Не. Шлем непричем. Картинка для HMD похоже рендерится в детском разрешении, все безобразно мутное. 

 

Кстати, я так понял можно гонять с видом от третьего лица??? Фуууууу...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, _rar сказал:

все безобразно мутное

Это последствия «сугубо постэффектного» сглаживания — если «уткнуться носом» в монитор, то будет примерно так же : )

Ссылка на комментарий
16 hours ago, il.semakov said:

Не надо вместо, они отлично рядом живут. ACC это чисто бланпейн, зато всё что есть GT3 - там есть (и даже чуть больше). А в иРе другая интересная техника есть. а рядом можно ещё поселить рф2 и рр - зачем ограничивать себя :)

У меня тупо нет столько времени, чтобы во все подряд катать) короче в плане нормального онлайна, альтернатив иру пока нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 hours ago, _rar said:

Не. Шлем непричем. Картинка для HMD похоже рендерится в детском разрешении, все безобразно мутное. 

 

12 hours ago, JohnDoe said:

Это последствия «сугубо постэффектного» сглаживания — если «уткнуться носом» в монитор, то будет примерно так же : )

Да, что-то с ВРом в АСС не то. Даже не только в фпсах дело, а когда стоишь на месте и смотришь вперед - уже мыльно. Настройки при этом мониторные, все в "эпик". А на мониторе -загляденье.

Но игра зашла все равно, буду на мониторе по старинке)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Nakazato сказал:

А на мониторе -загляденье.

Не сказал бы — без «апскейла» оно очень прилично «мажет». Посмотри на монитор сантиметров с двадцати : )

15 минут назад, Nakazato сказал:

Но игра зашла все равно

Мне бы она тоже «зашла» (даже невзирая на непотребную ресурсоёмкость), но без наличия вменяемой трёхмониторной коррекции «пошла под снос»…

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nakazato сказал:

Даже не только в фпсах дело, а когда стоишь на месте и смотришь вперед - уже мыльно

У меня местами ещё какой то эффект галограммы проявляется, в общем в ВР просто кровь из глаз.

С физикой тоже не все так гладко, вроде каждая машина и имеет свой характер, но все заскриптованно и итоговых значений на выходе совсем немного.

Рад бы конечно ошибаться, но похоже нам выкатили очередной ПэКарс...

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Papa said:

С физикой тоже не все так гладко, вроде каждая машина и имеет свой характер, но все заскриптованно и итоговых значений на выходе совсем немного.

В РФ2 схожая ситуация. Разработчики объяснили блокировку многих каналов лицензионными соглашениями с производителями, что в общем-то логично. Наверняка и в АСС производители требуют не раскрывать существенные для них детали.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, 3NPV5IRR сказал:

Наверняка и в АСС производители требуют не раскрывать

Похоже в данном случае и требовать ничего не пришлось, т.к. никаких деталей в принципе нет)

Интересно, повреждения они тоже не собираются вводить?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Papa сказал:

Интересно, повреждения они тоже не собираются вводить?

Система повреждений присуствует. Кузова мнуться, колеса крив-вкось и пр. Но вот возможность отключать повреждения говорит о том, что часть заездов (как бы не бОльшая) будет проходить в режиме боулинга. 

  

3 часа назад, Papa сказал:

Рад бы конечно ошибаться, но похоже нам выкатили очередной ПэКарс...

Ну, я бы небыл столь категоричным. Но то, что там в основе шинной модели "пасека" не сомневаюсь. Сколько ее там не знаю. Но столько быстрый релиз мокрых условий (с довольно странным поведением машины) наводит на определенные мысли. Вот скажите, мне одному показалось что по мокрому асфальту точки торможения практически те же, что и по сухому? А сбствнно вода на трассе ощущается уже после поворота руля когда машину сносит с траектории?   Это нормально?  

Нет, если включить "хеви реин", то вода чувствуется. Но в других погодных условиях разницу чет не сильно почувствовал. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

как по мне норм. матч мейкинг вроде как завезли.  рейтинг тоже. бургутить ща по поводу ВР и краша, ну такое. естественно починят. 

для любителей корсы вообще идиалити. 

для меня же в корсе пока после каждого заезда хочется что-то разбить. я совершенно не понимаю почему тут машину срывает. от слова совсем. то я прохожу идеально на агресиве, то на сейве ее с какогото перепугу срывает. ну ок. какой-то рандом есть.  но почему я этот срыв совершенно не чуствую на фидбеке, а вижу сугубо на экране? 

в РР я как с молоденькой тян, нежненько в нее вошел, она также нежненько меня окутала. я с машиной просто в единое целое сливаюсь. я глаза зарыть могу и не перестать ее чувствовать. 

корса, это же какая-то бешеная шлюха, которую после каждого повората хочется молотком дубасить, вне зависимости как ты его прошел. ощущения "ух повезло" просто зашкаливает в ней. и пока я не понимаю как ее обуздать. 

хотя с другой стороны это и прикольно что игры разные. РР для меня это чистый оргазм. Корса, это какоето БДСМ с лютой борьбой. свой каеф,но пока машину я не чувствую. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

мне одному показалось что по мокрому асфальту точки торможения практически те же, что и по сухому?

Есть такое, видимо пока пасеку не настроили

1 час назад, _rar сказал:

Кузова мнуться, колеса крив-вкось и пр.

Что то я не заметил, хотя спецом так не хило прикладывался, или это только на реплеях заметно?)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Papa сказал:

видимо пока пасеку не настроили

:dada:

8 минут назад, Papa сказал:

Что то я не заметил, хотя спецом так не хило прикладывался, или это только на реплеях заметно?)

Может дело в настройках реализма. 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...