VeTeR Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Значит в следующий вторник 12 июля фанрейс StreetStock @ Charlotte - Oval Формат гонки: дата: 12 июля 2011 год время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: SimRacing.su - StreetStock @ Charlotte - Oval пароль: orsrl трасса: Charlotte - Oval автомобиль: StreetStock формат: открытая практика, одиночная квалификация, гонка максимум пилотов: 45 практика: 2 часа квалификация: 4 быстрых круга (начало 21.30 МСК) гонка: 100 кругов или 60 минут старт: с ходу быстрых эвакуаций: 2 режим желтых флагов: полный процедура рестарта: в два ряда, круговые сзади. настройки машины: фиксированные Результат гонки http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3790564 Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 А настройки, на которых поедем, где можно взять, чтобы потренироваться? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 iRracing Setups - charlotte_oval_fixed Тренироваться в одиночку особого смысла нет, на овале главное умение ехать в драфте. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Для начала нужно в принципе вспомнить, как это делается :) У меня последняя овальная гонка была в 2010 году. Ссылка на комментарий
Alkogolik Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 если допустите,то попробовал бы проехаться в первой для себя оф гонке нового для себя сима. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 если допустите,то попробовал бы проехаться в первой для себя оф гонке нового для себя сима. Никнейм очень обнадёживает :) Ссылка на комментарий
Alkogolik Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Никнейм очень обнадёживает :) скажу честно,на некоторых серверах,правда лфсных,это имя довольно таки известно )),но не по ассоциациям с ником))) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Хотелось бы поехать. Что-то я тормознул насчет питстопа. Раз у нас фиксированный сетап, то питстоп будет обязательно, поскольку стартового количества топлива хватит только примерно на 33 боевых круга. А некоторые возможно захотят и резину сменить пару раз. Кстати, если кто-то не в курсе, процесс заправки можно остановить в любой момент переключившись на окно F4 и нажав пробел, чтоб снялась галочка в окне. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Хочу поехать. Если доберусь до финиша-буду считать себя победителем)) Ибо опыта кольцевого совсем нету. Может кто нибудь краткий ликбез проведет НАдо усиленно потренироваться) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Да тут мало у кого есть овальный опыт. Сам, если найду время, откатаю 30-40 кругов в тестовом режиме. Думаю пойму как обращаться с резиной. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Очень вряд ли,но возможно я поеду. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Тоже поеду, но опыта пару гонок на легендах. Тоже не откажусь от краткого ликбеза, т.к. беспонятия что делать при "•режим желтых флагов: полный •процедура рестарта: в два ряда, круговые сзади.". :facepalm: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Я буду слушать споттер и делать так, как делают опытные овальные лидеры :yes: В гонке, на мой неопытный взгляд, самое главное: - не сильно прижиматься к впереди идущему автомобилю; - в плотном трафике, когда параллельно едет соперник, ехать по своей траектории, (на овалах их несколько, может быть и три) жертвуя скоростью. Т.е. не надо валить когда рядом едет ещё один автомобиль; - не делать резких движений; - экономить резину, держась в драфте впереди идущего автомобиля. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Овалы это целая отдельная философия езды со своим морем нюансов. ИМХО Василий хорошо сделал, что поднял вопрос об особенностях езды по овалам. Еще лучше, если бы кто подсказал где почитать в нете вообще о подобных гонках и особенностях управления машиной в них. Из опыта овальных трасс у меня только штук 5 гонок на легендах и чуть поменьше на стритстоках, все на затычных шорт треках. В Шарлотте я пробовал катать тренировки на стоке, скажу одно - мне кажется, что из-за скорости, с шорт треками не так много общего. Намного тяжелее держать траекорию в повороте. Думаю, что поеду с удовольствием. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Я возможно поеду. Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Поеду обязательно! Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Покатался, проехал кругов тридцать, несколько раз вышел из 37 ( 36.9хх). Овал гораздо удобнее мелких овалов (шортреки называются, да? ), да и машина устроила, отловить можно в принципе. Когда открыл мировые рекорды-офигел. На секунду быстрее :) как то надо че-то придумывать. Хотя , насчет скорости можно особо не париться. Самая главная проблема будет-как чувствовать, что слева и справа кто то есть. Ибо головой вертеть в гонке ой как не удобно. (Три монитора-маленькая мечта) =) А еще резина быстро стирается. НЕ совсем разобрался , как правильно въезжать и выезжать с пита. (А еще со временем машина начинает лучше "прилипать" к дороге, то ли шины прогреваются, то ли я приноравливался). Интересно, в общем. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Когда открыл мировые рекорды-офигел. На секунду быстрее :) как то надо че-то придумывать. Хотя , насчет скорости можно особо не париться. Ну так они наверно в драфте эту секунду и отыгрывают :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 И для поднятия настроения: Улыбнуло на первом видео, когда один запульнул шлемом в проезжавшую мимо машину, хочу такую возможность в иР :D Кстати, дважды участвовал в гонках ворлдутра на овале и дважды получал стоп-н-гоу при заезде на питстоп в режиме желтых флагов, штраф якобы давался за обгон под желтыми флагами. Я так и не понял, что я сделал неправильно. Во второй, когда я заезжал на питленйн, чувак просто остановился на трассе. Питлейн был открыт оба раза. upd. ответ нашел При заезде в боксы обращайте внимание на то, чтобы случайно не опередить ту машину, за которой вы должны были ехать, иначе при пересечении старт-финишной линии можете получить штраф. Получается можно подставить своего соперника под штраф, видя что он заезжает на питлейн, просто резко замедлиться. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Да меня раза два так наказывали заокеанские парни когда я был в пятёрке лидеров , тупо остонавливались прям перед заездом в боксы и чтоб не влететь им в зад приходилось резко смещатся и естественно опережать , теперь держусь спецом на приличном расстоянии :D , но тогда это сильно злило и я б не только шлемом киданул :D . Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Улыбнуло на первом видео, когда один запульнул шлемом в проезжавшую мимо машину, хочу такую возможность в иР :D Вопрос, захочешь ли ты получить за это штраф? Робби Гордон за бросок шлемом был оштрафован на $25000, на 25 очков в личном зачете и на 25 очков в зачете владельцев машин. Плюс еще $10000 и еще по 25 очков в обоих зачетах за то, что на камеру назвал Майкла Уолтрипа "a piece of shit". :D Подробное видео инцидента Лично меня в этом ролике больше всего прикалывает, как Дик Трикл курит в машине под пейскаром. :D http://www.youtube.c...h?v=g8gu9mTkjq4 (Кстати, у него одно только имя и фамилия - сплошной прикол.) Ну и еще очень впечатляет как Эрнхард-старший ловит машину после разворота на 360 градусов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.