Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

StreetStock @ Charlotte - Oval (12.07.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

а по-подробнее ?

Нужно переключиться на любое другое окно F1-F7, кроме F4, F5, иначе механики так и будут ждать твоих дальнейших инструкций.

 

Хост стартанул, можно заходить.

Ссылка на комментарий

У меня проблема - не снимается отметка в чекбоксе о смене шин. Когда заруливаю на пит, отметки горят все, причем они не отменяются (может я не той кнопкой отменяю? я пользуюсь стрелками "влево", "вправо"). Можно отменять отметки, когда машину уже подняли и шины меняют.

Ссылка на комментарий

Оказали_все_средства_связи_сегодня,_пробел,_микрофон....Из_за_этого_с_питом_проблемма_возникла,_галочки_заело...

А_вообще_понравилось_стартуя_с_22ого_места,_даже_вторым_поездил)))

 

Хочу_еще)))

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное организаторам! Задачу выполнил, до финиша добрался, всего 7 кругов отставания.=) ЗА свою ошибку считаю только поджопник на самом старте, приношу свои извинения, не ожидал, что так получится. Потом понял, как вообще пейс кар работает, и не тупил. Потом уже пихали меня пару раз. =) Но очень интересно. с удовольствием проехал бы еще, с более боевым настроем :)

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за фан-гонку! Я думаю обязательно продолжим, с овальными правилами в гонке, разобраться в общих чертах(спасибо Саше Чернышеву) не трудно, но вот аварийных ситуаций море. Мчаться в драфте, (буквально хватает на круг, два), это самое интересное в овалах!

Ссылка на комментарий

Спасибо организаторам, но это не гонки. Такое ощущение что многие просто не затруднились даже немного изучить правила поведения на овалах. Вобщем хочется сказать столько, что ничего говорить не буду.

Ссылка на комментарий

После пита попал в середину , убили сразу после рестарта , жаль хотелось поборотся в первой пятёрке , что творилось в середине и конце пелотона - это полный пипец :rofl: .

Ссылка на комментарий

Женя Мозгунов, раньше я был о тебе лучшего мнения. :acute:

Да ладно тебе Лёх. Это был фан(хотя если и был не фан, сделал тоже самое), я попробовал тебя атаковать, не получилось... Что теперь поделаешь ))

Ссылка на комментарий

Супер, мне очень понравилось!!! Хоть и ремонтаровался 3 раза, но было ооочень интересно, можно сказать, что я по-настоящему открыл для себя американский спидвей, на который раньше смотрел с высока. Час пролетел вообще незаметно. Спасибо организаторам!

На старте под СК ткнул в зад пилота (непомню кого), но я не сориентировался - сначала вроде все подорвали дружно, потом резко тормозить... Прошу простить.

Ссылка на комментарий

В общем, и коментировать не очень много)

 

На практиках почувствовал, что еду в хорошем темпе и берегу резину. Но при этом чувствовал, что это будет не самое главное. Для меня главным было отработать въезд и выезд из пита, потому что до этого мне не доводилось это делать в гонках)

 

Квалифицировался средненько, мог и из 36.7 выйти, но чтото не срослось. Тем не менее 18е место вполне меня удовлетворило.

 

Гонка. Стартовал.. Пока формировали одну линию отыграл одну позицию..

 

На 5м круге плохо вошел в последний поворот.. к т1 пропустил вперед Сергея Солдатова, оставив ему нижнию часть трека. Но Сергей не справился с задачей держаться внизу, его снесло на меня. Первый завал, в котором я доехал до пита, и залил себе бензину. Поэтому я не очень беспокоился к концу гонки и надеялся за счет этого отыграть несколько мест.. в принципе так и получалось, до последнего завала даже если я и попадал в аварии, то без последствий и к тому времени вышел на 9е место.

 

11й круг Наконец, эпохальное событие) Не я въехал в зад Александру Рыбакову, а он мне) Собственно, обижаться не на что, перед нами был завал.

 

43й круг. Завал и уже я когото зацепил на торможении.

 

48й круг. Рестарт.. Все едут аккуратно. И лишь гусары Максим Варламов и Сергей Солдатов самые умные, пытаюстя пролезть в середине. Вам ребят, только мигалки в этот момент не хватало. Ну и весьма логично в повороте вы приехали во внешние машины, Сергей приехал в меня, Максим через одну машину впереди. Поздравляю! Хорошо прорвались? Особенно не понятно, куда лез Максим, который был для всех круговым.

 

В общем, то если бы не 2-3 товарища, всё было бы сносно. Мне кажется, нам надо провести еще пару гонок, подтянуть действия во время гонки на овалах и общую культуру и взаимоуважение.. до некоторых не с первого желтого флага доходит

 

На последок повтор http://ifolder.ru/24666764

Ссылка на комментарий

Спасибо организаторам, но это не гонки. Такое ощущение что многие просто не затруднились даже немного изучить правила поведения на овалах. Вобщем хочется сказать столько, что ничего говорить не буду.

Дима, у тебя 28 инков, больше только у самых новичков. Желтых флагов было многовато, но с учетом большого количества новичков было не все так плохо, в гонках ворлдтура иногда вреков больше бывает.

 

Кстати чат вообще не напрягал, такое ощущение, что пообщались за кружкой пива :beer2:

Ссылка на комментарий

Ужасное поведение большинства пилотов немного подпортили гонку.Всё верно подмечено- "верхушка"(1-10 места) ехали впритык и очень аккуратно,но как только после пита я выехал позади,началось самое интересное-несколько раз тупо успевал уворачиваться,из-за чего смог продержаться практически до конца,но всё-же не повезло маленько.Многие прут,не думая о последствиях. Даже Сергей Солдатов,с которым я не раз участвовал в гонках,был довольно агрессивен и порой перегибал палку =)

Но овалы-это круто,понятно что аварии -это часть жанра,но не стоит перебарщивать.

Ссылка на комментарий

Отпишусь и я :)

 

В практике мне никак не удавалось пристроиться за более менее быстрым пилотом, от этого я показал пятый результат. Неплохо, но я надеялся на лучшее.

 

Квалификацию я наверно и вовсе немного провалил. Хотя... хотя у меня вообще никакого опыта не было выступления на овальных треках типа газ в пол. Также я почему-то забыл правильно выходить на быстрый круг из последнего поворота. Т.е. я просто проехал 4 быстрых круга и расположился на седьмом месте на стартовом поле. Ну ничего, подумал я, гонка длинная.

 

Гонка.

В гонке я не стал изобретать велосипед в плане тактики и решил ехать также как и самый титулованный пилот - Евгений Мозгунов. Ведь он каким-то образом набрал более 5000 иР на овалах :yes:

 

Старт мне тоже не особо удался. Дело было так - зеленый флаг, газ в пол, переключаюсь со второй на третью, мотор ревет, мотор ревет, горит красная лампочка... думаю, чёйта от меня все начинают уезжать? Шит! Забыл включить четвёртую! :P Кое-как удержал своё седьмое место.

 

Пилотов едущих впереди мотало так, что мне становилось не по себе. Интересно что в этот момент происходило позади?

 

В общем до первых желтых флагов удалось проехать аж 7 кругов! Видимо это и был рекорд за всю гонку. Я аккуратно после всех этих событий вышел на второе место, как и Евгений Мозгунов. В очередной выезд пейскара я за ним отправился в боксы на дозаправку и смену колес, что меня отбросило на 10 место.

 

Видя как отыгрывает места Мозгунов, а отыгрывал он их очень быстро, я решил действовать немного активнее, что мне на самом то деле не по душе. В итоге каждый раз при рестарте я отыгрывал от одного до двух мест и переместился на четвёртое место. Понял что по своей силе нахожусь там, где и должен был находиться :yes: Но очень хотелось попасть на подиум!

 

Конечно же заострю своё внимание на рестарте в заключительный момент гонки.

Иду четвертым по внешней линии, рестарт, иду по внешней траектории бок о бок с Дмитрием Андреевым, в итоге обхожу его! Что очень странно, т.к. обгонять по внешке да ещё на изношенной резине довольно сложно. Видимо резину я сохранил чуть лучше. Впереди меня только Евгений Мозгунов и лидер Алексей Смольский. Сзади впритык на бампере висит Андреев. Последний поворот. Пытаюсь зайти по оптимальной траектории, а зря... Андреев, зайдя в последний поворот чуть уже, цепляет моё заднее левое крыло, меня начинает сносить наружу поворота. Но передо мной в бОльшей степени тоже самое сделал Мозгунов по отношению к лидеру! Их тоже начинает сносить к стене. Пытаюсь кое как удержать автомобиль на более менее оптимальной траектории. Лидеры цепляют стену и замедляются. Смольский пытается закрыть калитку, я беру левее, но слева меня уже накатывает Андреев. Перестраиваюсь как только можно влево, чтобы не задеть Андреева, но Смольский берет ещё левее, контакт со Смольским, удерживаю свой автомобиль, Смольского разворачивает, меня догонят Александр Чернышов и обходит сразу после финиша. Итог - второе место. :yahoo:

 

Если бы не небольшой контакт с Андреевым в последнем повороте, то был бы первым. Но я в любом случае доволен своим местом на финише гонки! Ведь это действительно мой первый опыт гонок на суперспидвеях.

 

Единственное я вообще не видел ни белого флага, ни финишного флага. Наверно просто не заметил :)

Ссылка на комментарий

Во-первых, большое спасибо как организаторам гонки, так и Фредди - его помощь в понимании того, что происходит и что нужно делать на трассе сложно переоценить.

 

Первую половину гонки мне откровенно везло - ни один из желтых флагов не был выброшен по причине событий, происходящих вокруг меня. Очень удивили пилоты, догоняющие пелетон под пейс-каром. Ну неужели так сложно просто вовремя нажать на тормоз? Сколько раз меня били сзади в момент, когда пелетон догонял пейс-кар - и не сосчитать. Ведь все же написано на экране - кого догнать, кого пропустить, куда встать, в сколько рядов ехать. Почему не прочитать и просто не исполнить?

 

А потом началось непонятное. На питлейне под желтым флагом превысил скорость. Игра написала отправляться в конец. Еду последним - игра кричит: "Пропусти машину №27". При этом машина №27 едет в двух машинах впереди меня с отставанием на круг. Так и не понял, что нужно было сделать. В результате получил 40-секундный stop-n-go. После него собраться уже не смог.

Кто-нть может объяснить, что я должен был сделать?

 

P.S. Несмотря на некоторые непонятные моменты, а также общее пока небольшое умение ездить такие гонки - удовольствия море. Давайте продолжим?

Ссылка на комментарий

P.S. Несмотря на некоторые непонятные моменты, а также общее пока небольшое умение ездить такие гонки - удовольствия море. Давайте продолжим?

Можно было бы продолжить это в виде чемпионата, пусть небольшого, но с отсевом уж очень опасных пилотов, только я за организацию овального чемпионата не возьмусь, помощником у организаторов (тех кто в овалах знает толк) быть могу, т.е. выполнять всю техническую работу, подготовка результатов и тд.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...