_rar Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) Не для бОсых (босЫх?) ног такие педали. Однозначно. А если еще пятка-носок... Не в иРе конечно, но все же. Изменено 31 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Не для бОсых (босЫх?) ног такие педали. Однозначно. А если еще пятка-носок... Не в иРе конечно, но все же. Почему не в иРе? там без этого никак, даже мазда хуже себя ведёт на торможении без пятки-носок Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) Почему не в иРе? там без этого никак, даже мазда хуже себя ведёт на торможении без пятки-носок Отказался от "пятка-носок" в пользу обычной перегазовки вниз. Стабильность на торможении важнее понтов :) Да и быстрее так переключается. Пока все не будут в равных условиях и не появится адекватная модель трансмиссии смысла пытаться работать педалями в точности как в реале нет. Сейчас же сборная солянка на трассе МС - кто с подрулевыми, кто с блипами, кто на геймпаде :facepalm: , кто с различной вариацией честного ручного управления. Я выбрал последнее в варианте с перегазовкой "Пятка носок" только после финиша или когда некуда торопиться :), что бы навык не терялся. Конечно рассматриваю переход в из маздакапа в более серьезную серию, но отсуствие понимания и знаний в настройках машин не позволяют этого сделать :( Да и вообще, хочу гоняться, а не ковыряться с подвесками. Изменено 31 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Отказался от "пятка-носок" в пользу обычной перегазовки вниз. Стабильность на торможении важнее понтов :) Да и быстрее так переключается. Пока все не будут в равных условиях и не появится адекватная модель трансмиссии смысла пытаться работать педалями в точности как в реале нет. Сейчас же сборная солянка на трассе МС - кто с подрулевыми, кто с блипами, кто на геймпаде :facepalm: , кто с различной вариацией честного ручного управления. Я выбрал последнее в варианте с перегазовкой "Пятка носок" только после финиша или когда некуда торопиться :), что бы навык не терялся. Конечно рассматриваю переход в из маздакапа в более серьезную серию, но отсуствие понимания и знаний в настройках машин не позволяют этого сделать :( Да и вообще, хочу гоняться, а не ковыряться с подвесками. Перегазовка без сцепы совсем или с автосцепой? без сцепы это лотерея какая то, надо четко попадать, проще уж пятка носок Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Да качай настройки с форумов и катай на них. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 И зачем с настройками мучиться если есть wrs,хоть они сейчас совсем обнаглели конечно, но для многих машин ещё раздают бесплатно, и ещё на каком то канале в дискорде дают сетапы, была ссылка где то Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) Перегазовка без сцепы совсем или с автосцепой? без сцепы это лотерея какая то, надо четко попадать, проще уж пятка носок Никакого автосцепления, "только хардкор"(С) :) А насчет лотерейки, так и с H&T не всегда синхронно получается. Вот когда появятся КПП с блокировкой переключений... Но опять же, у единиц. А основная масса будет катать по старинке. Да качай настройки с форумов и катай на них. Это неспортивно ;) И зачем с настройками мучиться если есть wrs, Любые настройки, это очень индивидуально. Пытался юзать тамошние для Мазды, толку ноль. Впрочем, для мазды любые изменения настроек до лампочки. Если ты конечно не алиен, который едет с точностью до 0.01сек на круге. Изменено 31 декабря, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Это неспортивно Если не получается самому настраивать, а ездить получается - что тут неспортивного? Просто считай, что автор настроек - твой гоночный инженер :) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Для адвансед мазда вполне годные настройки, ничего не меняя катаю на них. Смысл свои крутить, только когда уперся именно в настройки, а не свой темп, а это не больше полу секунды от темпа лидеров. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Твои НЕ из чего по-твоему? ))) Из алюминиевого сплава конечно же ; ) стального там только пружины, штоки и болты с гайками Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Из алюминиевого сплава конечно же Странно )) , т.к. сам Нильс заявляет, что и прошки, и алтимэйты из нержавейки, только с разное степенью финишной обработки ) https://heusinkveld....?v=f9308c5d0596 Дим, да не надо это, вот прям точно не надо. Почему? ))Просто я не понимаю, зачем мне ставить неоптимальный датчик, а затем из-за этого сверху крутить костыли типа калибровки или подстроечного пота. Какой в этом смысл? Вы почему-то меня уговариваете получить кучу минусов и ни одного плюса взамен ))) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Нержавейка в He PRO. Что собственно и правильно. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Просто я не понимаю, зачем мне ставить неоптимальный датчик, а затем из-за этого сверху крутить костыли типа калибровки или подстроечного пота. Какой в этом смысл? Вы почему-то меня уговариваете получить кучу минусов и ни одного плюса взамен ))) Без калибровки тут никак не обойтись, сам понимаешь. На счет оптимального датчика я с тобой согласен. Осталось только расчитать все моменты с учетом рычагов. И не стоит забывать, тензодатчики должны быть определенного размера, так как вся конструкция расчитывалась под определенный тип.Что касается материалов H-E, то делов то, взяли магнит, да проверили у кого они есть =) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Естественно, размер должен был идентичным, а калибровку надо просто свести к минимуму. Что касается материалов H-E, то делов то, взяли магнит, да проверили у кого они есть да из нержавейки они, что там проверять Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Отказался от "пятка-носок" в пользу обычной перегазовки вниз. Я не понял. Пятка-носок - это и есть обычная перегазовка при торможении. Ты, вероятно, хотел сказать, что ты отказался от сцепления или третью ногу отрастил? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Я не понял. Пятка-носок - это и есть обычная перегазовка при торможении. Ты, вероятно, хотел сказать, что ты отказался от сцепления или третью ногу отрастил? Я хотел сказать, что торможу всегда левой ногой, переключаюсь вниз без сцепления, перегазовкой правой. Без сцепления. Пятка не участвует. Сцепление использую только вверх. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Значит ты читер и ниразу не трушник : ) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) да из нержавейки они, что там проверять ХЗ Но магнитом не магнитится Изменено 31 декабря, 2017 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) Но магнитом не магнитится Кстати возможно сейчас они идут из нержавейки, а раньше могли быть и алюминиевые. Изменено 31 декабря, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Значит ты читер и ниразу не трушник : ) :) В какой-то момент я осознал, что в иР главное не трушность, а "дух соревнования". Ссылка на комментарий
ZERgyt Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Интересно почему нет педалей из стали с порошковой покраской. Я вот себе думаю так сделать. Например джойстики так делают а вот педалей чето не видел. Все таки вес это фигня для того что крепится жестко. Ссылка на комментарий
stanima Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Очень интересно сравнение с НЕ про. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Очень интересно сравнение с НЕ про. Учитывая, что «ощущения» зависят исключительно от набора фиброфлекса — любые педали с аналогичной схемой будут «ощущаться» более-менее «родственно». Изменено 2 января, 2018 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост morganchik Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 10 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 @morganchik, у меня только один вопрос - куда слать деньги??? )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения