Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2017.


magicm3n

Рекомендуемые сообщения

Видимо по результатам будут принимать решение оставлять Даню, или нет.

А кого они возьмут взамен, если нет? Единственный вариант - Верляйн, но он из конкурирующей организации))

Ссылка на комментарий
А кого они возьмут взамен, если нет? Единственный вариант - Верляйн, но он из конкурирующей организации))
На самом деле это зависит от того, какие планы у ТР. Если основная задача снизить затраты на содержание команды, то можно посадить хоть кого, лишь бы спонсоров с собой привел.

 

На самом деле планы ТР зависят от амбиций РБ, которые в свою очередь обретут свои очертания после того, как будет понятно каково развитие двигателей Хонда в 2018 году/отношение Рено к клиентам.

Ведь если двигатели Хонда и дальше будут ломаться, а Рено скажет РБ о том, что у них в гораздо большем приоритете заводская команда, то... то разбегутся из РБ и Ферстаппен, и Риккьярдо после 2018 года.

Ссылка на комментарий

Слухи в паддоке Ф1 нередко оправдываются..

Если оправдаются самые радикальные про РБ, то есть их план - продажа обеих команд, и остаться в чемпионате только в качестве титульного спонсора для одной команды, то ТР превратится в Хонду, и тогда возможно они попытаются накатать лицензию какому то японскому пилоту.

Ссылка на комментарий

Что значит накатать? С прошлого года лицензию дают за результаты, и никому из японцев она не светит в этом году.

 

Почитал, прикольно. Даже за наскар баллы дают. Но есть пункт об особых случаях, когда могут выдать лицензию при единогласном голосовании.

Ссылка на комментарий
С прошлого года лицензию дают за результаты

Да? Чего то я пропустил этот момент.. раньше вроде нужно было выступать в определенных младших сериях и иметь определенный накат на машине Ф1 какого то возраста. Его обычно получали на молодежных тестах, и если было нужно - на приватных.

 

Но есть пункт об особых случаях, когда могут выдать лицензию при единогласном голосовании.

Нельзя. Но если очень хочется - то можно : )

Если Хонде очень очень захочется - проголосуют..

Ссылка на комментарий

Гонка - печалька..

Квята нет, Феррари косячат (Себу можно попрощаться с титулом.. такие фейлы под конец сезона..), еще и круговые помешали Максимке Люську обогнать..

 

Единственное, что может переломить ситуацию в чемпионате - если Мерсы сами преподнесут очки Феттелю в подарок за счет пары сходов... А это вряд ли..

Ссылка на комментарий

Итальянцы конечно итальянцы... наконец-то построили болид, способный бороться за победы, так начались проблемы с надёжностью. И это у команды с самым крупным бюджетом.

Ссылка на комментарий

Наверное всем и так известно, но скажу лишний раз: если есть возможность с языком, смотрите трансляции Sky на торрентax. Последнее врмея раздают с субтитрами зачастую. Небо и земля по сравнению с Поповым.

 

Не знаю Брандла как пилота, но коментатор он от бога. Сегодняшнюю трансляцию еще Росберг вел, тоже было интересно. Но даже когда там ведет ПДР, все равно поднимаются темы разных одинаково оптимальных траекторий, драйва на выходе поворота, рейка подвески, Брандл на лету схватывает и акцентирует микро ошибки и шедевры пилотажа, +++... В общем, большая разница с Поповскими бесконечными "шины/открыл крыло".

 

Вот разбор круга от Валсеки на sky вчера, типичный пример:

https://www.youtube.com/watch?v=ONIieL9GTSw

Ссылка на комментарий

Посмотрел запись гонки. Думаю были такие радио переговоры фур:

- Себ, тебе надо выиграть гонку, а то это будет фиаско.

... Дальше вы сами знаете )))

Ссылка на комментарий

Тото считает (не без оснований) Феррари выкручивает возможности машины на абсолютный предел - как тут кто-то и хотел) Я за Ферриков не болею, но чемп жалко конечно.

 

Пилот дня - Макс. болиды РБ - тоже монстры под стать, страшно подумать что они так едут на клиентских моторах Палмера и Ко

Ссылка на комментарий
Феррари выкручивает возможности машины на абсолютный предел как тут кто-то и хотел)

Чутка не так я хотел.. На первом круге "поломка" свечи - это не от "выкручивания на предел".. : )

Да и вообще, о каком пределе (для моторов) можно говорить, если они рассчитаны на несколько гонок?

Предел - это когда один мотор = одна гонка. Вот и выкручивай.. Ошибся - до финиша не доехал, мотор спалил за три круга до финиша.. лидируя в гонке, или догоняя лидера (как сегодня Макс). Или мотор выдержал, а топливо кончилось.. Вот чего я хотел.

Ссылка на комментарий

Гасли как пилот начал терять баллы. Гонка в Сузуке для него прошла так себе, максимум 3 балла из 5 возможных.

Удивил Сайнс. Тут действительно впору задуматься о злом умысле : )

 

Гонку не получилось нормально посмотреть, пришлось на работу поехать... в общем посмотрел лучшие моменты гонки и не очень понял за что получил наказание Алонсо. Как минимум он помешал Максу не сильнее, чем помешал Феттелю на прошлом этапе. Странно всё это и не последовательно.

 

Ссылка на комментарий

Чутка не так я хотел.. На первом круге "поломка" свечи - это не от "выкручивания на предел".. : )

Да и вообще, о каком пределе (для моторов) можно говорить, если они рассчитаны на несколько гонок?

Предел - это когда один мотор = одна гонка. Вот и выкручивай.. Ошибся - до финиша не доехал, мотор спалил за три круга до финиша.. лидируя в гонке, или догоняя лидера (как сегодня Макс). Или мотор выдержал, а топливо кончилось.. Вот чего я хотел.

Свеча или даже "свеча" - сегодня (Брандл сказал что не слышал про проблемы со свечами с начала 90х), на предыдущем гп Кими встал, в квале Себ... Там все выкручено на 11, это можно к гадалке не ходить. Причем у Хема тоже самое, его в конце инженер по радио про вибрацию спрашивал: "шины или PU (power unit)?" "PU" -был ответ ветчины. На сколько гонок изначально рассчитан движок и не так важно если превышать его режимы - одинаково полетит *в любой момент* )

Гасли как пилот начал терять баллы.Удивил Сайнс. Тут действительно впору задуматься о злом умысле : )

Ну хоть на чьем-то фоне Квят блеснет :) Про Сайнца тоже самое подумал хаха

Ссылка на комментарий

об этой безделушке многие мечтают :)

 

Помню Баттон был единственный, кто честно сказал: я сам боюсь, и меня семья не пустит.

Ссылка на комментарий

Да, я смотрел единственную Инди500 как раз когда Сато победил(я на подиуме не понял что этот миниатюрный японец и был тот самый герой Такума Сато), Алонсо сломался на тамошней Хонде, а авариям не было счета. Одна авария особенно запала в память, как один болид пролетел метров 100 над въездом в питлейн пока в 5 метрах под ним кто-то в питлейн въезжал. Пилоту летуну там чисто повезло емнип, машина кверхy брюхом приземлилась на бетонный забор едва не задев его голову...

Ссылка на комментарий

Это Диксон кувыркался, а Кастроневес снизу проехал. И он не в пит заезжал, а просто пытался избежать неприятностей.

Вообще инди500 - это крутейшее гоночное шоу. Я за прошлую зиму их штук 30 посмотрел. Всегда много аварий ярких и интрига до последнего круга. Ну и трагедий много в 70-80 годы.

Ссылка на комментарий
Странно всё это и не последовательно.

Возможно это выбивается из общей тенденции, когда наказания стараются не применять, но я полагаю они руководствовались тем, что в данном случае действия Алонсо возможно повлияли на исход гонки. У Макса был реальный шанс на обгон. На последних кругах Льюс жаловался на вибрацию, и его тем заметно упал. Макс приближался к нему довольно быстро. Возможно (это просто догадка) Алонсо сообщили по радио, что позади него борьба за лидерство, и пропускать нужно двоих, а он отрезал Ферстапена. А судьи имеют доступ к переговорам и посчитали что это повод. А может как раз история с Феттелем на предыдущем ГП сыграла свою роль. По совокупности так сказать.. Кстати там не было ли для него предупреждения?

 

На сколько гонок изначально рассчитан движок и не так важно если превышать его режимы - одинаково полетит *в любой момент* )

Если превышать на грани так, что бы все таки не полетел, тем не менее ресурс будет сокращаться быстрее, чем задумано. Соответственно на отведенное количество гонок мотора не хватит. Так что реально выжимать из мотора все, как это делали в 80х сегодня можно разве что на последней гонке для этого экземпляра. И то с учетом, что он уже прошел несколько ГП.

Ссылка на комментарий
Макс приближался к нему довольно быстро. Возможно (это просто догадка) Алонсо сообщили по радио, что позади него борьба за лидерство, и пропускать нужно двоих, а он отрезал Ферстапена. А судьи имеют доступ к переговорам и посчитали что это повод. А может как раз история с Феттелем на предыдущем ГП сыграла свою роль. По совокупности так сказать.. Кстати там не было ли для него предупреждения?
По мне так он Ферстаппена очень деликатно пропустил. Да и Макс на нем потерял очень мало. Если и наказывать Алонсо, то за непропуск Хэмильтона : )

Кстати, может именно за это его в итоге и наказали.

Ссылка на комментарий
Если превышать на грани так, что бы все таки не полетел, тем не менее ресурс будет сокращаться быстрее, чем задумано. Соответственно на отведенное количество гонок мотора не хватит. Так что реально выжимать из мотора все, как это делали в 80х сегодня можно разве что на последней гонке для этого экземпляра. И то с учетом, что он уже прошел несколько ГП.

Если считать что 4тыс (?) деталей в нынешнем движке Ф1 имеют только полоски жизни которые уменьшаются тем быстрее, чем больше нагрузка. А если на критических нагрузках растет не только износ, а и вероятность моментальной критической поломки, то "на пределе" работают сейчас, как и в 80х.

 

Но я просто не люблю когда гонки портятся из-за поломок при любых раскладах:)

Ссылка на комментарий
то "на пределе" работают сейчас, как и в 80х.

В 80х не было ограничений на количество моторов и их жгли по несколько штук за ГП, не считая гоночного. Поэтому не как и в 80х..

Кроме того, в 80х не было такой телеметрии, как сегодня. Не было такой связи с пилотом (зачастую гонщик ни черта не слышал по радио). То есть команде гораздо сложнее было предугадать что будет с мотором в следующий момент, она не могла подсказать пилоту какой переключатель куда повернуть - он оставался один на один с машиной и ее мотором. И только опыт\чуйка\логика помогали ему довести гонку до конца. Не спалить мотор нужно было стараться.

Кроме того 80е 80м рознь. В начале турбо эры давление наддува не ограничивалось вроде.. оно поднималось путем откручивания крана, контролируя давление по стрелке манометра - возможностей спалить мотор было очень много. Ближе к концу величина давления была строго регламентирована. Пилот просто нажимал кнопку вкл\выкл, которая на время повышала давление. А контролировать расход топлива и другие параметры ему уже помогала пусть и простейшая, но электроника + первые цифровые индикаторы... Сегодня же ВСЕ контролируется компьютерами и инженерами в боксах, пилот лишь как оператор выполняет то, что ему говорят, ну или в некоторых ситуациях то, что ему нужно. И то с разрешения обычно (вспоминаем вопрос Макса на предпоследнем круге Сузуки - "Могу ли я пользоваться суперкнопкой?"... В 80х пилот сам решал - могу\не могу. И если решал неправильно - его машина останавливалась...

 

Но я просто не люблю когда гонки портятся из-за поломок при любых раскладах

Мне тоже не нравятся сходы. когда сходят те, кого я поддерживаю. Но практика показывает, что гонки, в которых сход является неотъемлемой частью - намного интереснее тех, в которых до финиша доезжают все. Помню такой период - как выстроились в ряд на старте, так и финишировали. Только отрывы растянулись.. Скукотища. : )

Ссылка на комментарий

При такой постановке спорить не с чем :)

 

Хорнер сказал что Макс спрашивал про состояние шин, они боялись повторить опыт Феррари в Сильвере. Но твоего посыла это конечно не отменяет.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...