Loggy Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Нвидиа делает высокопроизводительную замену. искажений нет уже сто лет. Возможно в игре не стоит у тебя галка раздельного рендера или углы неправильно настроены 1 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Вообще странно, у всех эти искажения есть, я от тебя от первого слышу такое , что в ире искажения на трипле. Скорей всего: Возможно в игре не стоит у тебя галка раздельного рендера или углы неправильно настроены . Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Нвидиа делает высокопроизводительную замену. искажений нет уже сто лет. Возможно в игре не стоит у тебя галка раздельного рендера или углы неправильно настроены Углы неправильно? Раздельный рендер отключен? Я че по вашему? :alcoholic: Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Да не парни, давайте не спорить :). Если не придираться и не присматриваться, то всё ОКей. А в гонке на скорости так тем более. Я вообще пару раз забывал довернуть боковой монитор перед практикой, и он стоял не 50 гр, а где-то так 65-70, сразу и не замечал. А вот если на повторе включить какой-нибудь удаленный вид, то всё не так гладко, хорошо заметно, как предметы перемещаясь на боковой монитор и далее двигаясь по нему, немного неестественно изменяются в размерах и пропорциях. Но лучше не придираться ;) Изменено 4 сентября, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Да понятно, что в гонке не до этого. Но на пите и в медленных поворотах бросается в глаза. В повторах еще более заметно. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Да понятно, что в гонке не до этого. Но на пите и в медленных поворотах бросается в глаза. В повторах еще более заметно. А углы, расстояния по гайду иР? (не спрашивайте где он, я не помню, ссылку потерял)) ) Мониторы в стык ровненько или в нахлест ? Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 В игре калькулятор прекрасно рассчитывает. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 В игре калькулятор прекрасно рассчитывает. Естественно, только сначала ему нужно задать размеры и угол, а рассчитывает он только ФОВ. А вот эти самые размеры, точнее расстояние от глаз до центрального монитора и угол между мониторами он не рассчитывает, но на форуме иР писали, как должно быть правильно в зависимости от диагонали монитора. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Тоже забыл, где эта тема, по моему писали, если 27" то угол 45-50, 24" -ближе к 70 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Искажения сильно зависят от того, на какой высоте установлена камера. От этого искажения отлично видны на повторах. Но если поиграться с высотой, то они будут минимальны. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Тоже забыл, где эта тема, по моему писали, если 27" то угол 45-50, 24" -ближе к 70 И почему-то никто не уточняет, какой угол между мониторами имеется ввиду? Внутренний или наружный? Если 45, понятно, без разницы. А если 30? Что бы не ломать себе мозг, выставил 45 :) И вообще, все идеальные настройки идеальны пока вы сидите в кресле как вкопанный. СтОит немного сдвинуться вперед-назад, лево-право и пошло-поплыло. У меня так вообще правый монитор распремлен, в отличие от левого. Иначе кривость на переходе справа просто ужасна. И "садиться в кокпит" удобнее. Но, блин, приходится с другой стороны в него втискиваться, стол мешает :laugh: Уж не знаю как SMP поправит ситуацию, но вот что точно он не изменит - это количество проводов. Еще и шерстяной кот, сука, любит "под капотом" жить, это просто шерстяная котожесть какая-то :facepalm: Изменено 5 сентября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Вам SMP не поможет ) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Вам SMP не поможет ) Ну почему же? Как минимум "улучшит быстродействие" Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Не поможет. А кот поможет. У меня все лучшие круги со штурманом(где-то фотки выкладывал), за счет плавности и что бы кота не беспокоить :rolleyes: 3 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 1 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Не работает видео Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Блин, хз почему не работает... Это видео от канала Inside sim racing, о новых плюшках в 4-м сезоне, сравнение 4-го с 3-м по графике, эффект от СМП и тд. Ну вобщем не сложно найти будет. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 А если так: 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Из всего увидел только некоторое увеличение FPS при использовании SMP. Все остальное, как не присматривался - ничего нового. Руль как не крутился, так и не крутится как надо. Но особенно взбесил апельсиновый цвет заката\рассвета... Изменено 6 сентября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Удивительно, что СМП местами проигрывает по фпс Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 И не то чтобы местами. А пол трассы фпс с включенным СМП выше, а пол трассы ниже. Получается общая волатильность фпс с СМП выше процентов на 30-40. Очень странно. Ссылка на комментарий
rd88 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Вот это поворот. Нафига он тогда нужен? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Вроде бы там перераспределение ресурсов, больше нагрузка на карту, но меньше на ЦП. Но я не уверен в этом 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Причем выигрыш в основном на пустынных местах, а по густо напичканными объектами, нормальный такой дроп. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Вот это поворот. Нафига он тогда нужен? Сказали, что это v1.0 типа. Будут работать в этом направлении. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения