Ventura Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Мы надеемся, что вам нравится это обновление для нашей модели, и будьте уверены, мы будем продолжать совершенствовать его в течение длительного времени в будущем! - очень радуют последние слова Dave Kaemmer . :thumbsup: Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 ФФ-это форс фидбек? Я правильно понимаю, что он обновился для всех машинок (т.к. у меня все обновилось, трассы в том числе). Я просто зашел в игру, и сразу форс фидбек увеличил едениц на 20, может конечно резко руки привыкли, но предыдущее значение слабым показалось. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Г27 также колбасит, кто-нибудь проверял? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Г27 также колбасит, кто-нибудь проверял? Первое впечатление мне не понравилось вообще , причины ; при том же усилии фидбека 20 у меня , руль стал легче , при торможении уже даже не в пол , а при стондартном замедлении руль дребезжит , раньше этого не было , особенно это стало раздражать когда пытаешься тормозить почти до самого апекса , тоесть при чуть чуть направленых колёсах в сторону поворота и торможении стук заметно усиливается , сами понимаете что торможение до апекса происходит при очень малом нажатии на тормоз процентов 5-10 примерно , когда тестировал даже дочька смотревшая телик стала косится в мою сторону , явно стук руля начал её раздражать чего ранее не припомню , тестировал только на Мазде МХ5 , вопрос : только у меня так ? Короче говоря я очень не доволен :( . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 На скипе я не заметил каких либо изменений в ФФ. Да руль и не колбасит, но захотелось увеличить силу отдачи, точно не помню, было ли такое раньше, что когда крутишь руль на неподвижной машине, то чем больше угол, тем усилие возрастает. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Первое впечатление мне не понравилось вообще , причины ; при том же усилии фидбека 20 у меня , руль стал легче , при торможении уже даже не в пол , а при стондартном замедлении руль дребезжит , раньше этого не было , особенно это стало раздражать когда пытаешься тормозить почти до самого апекса , тоесть при чуть чуть направленых колёсах в сторону поворота и торможении стук заметно усиливается , сами понимаете что торможение до апекса происходит при очень малом нажатии на тормоз процентов 5-10 примерно , когда тестировал даже дочька смотревшая телик стала косится в мою сторону , явно стук руля начал её раздражать чего ранее не припомню , тестировал только на Мазде МХ5 , вопрос : только у меня так ? Короче говоря я очень не доволен :( . Мда, видимо придётся перестать ездить в позднее время. Ну или придётся снова откладывать на Фанатек... Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Мда, видимо придётся перестать ездить в позднее время. Ну или придётся снова откладывать на Фанатек... Не переживай Василий , такая ерунда проявилась только на Мазде МХ5 , на остальных машинах вроде всё как обычно , так что всё в принципе нармально . Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 на вильямсе и стар-мазде тоже нет никаких изменений фидбэка Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 износ шины теперь показывается не по всей шине, а как и температура, внутри, в центре и снаружи Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Вот это уже классно , проще анализировать настройки подвески :good: . Ссылка на комментарий
Lancelot Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 вильямс без изменений,а вот на корвете подобное уменьшение ФФ налицо. До этого ФФ был 20 и руль был довольно весомый,сейчас пришлось выставлять 30 и то руль гораздо легче :hmmm: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Покатался на Шевроле Импала Класс Б. Вообще ничего не понял... Не поворачивает, при нажатии на газ мгновенно разворачивает, валкая как желе, капризная и в целом непонятная. Ввиду того что я на ней раньше не ездил, отличия в новой модели шин заметить сложно, ну или невозможно. Единственное, может её отвратительная управляемость связана с отсутствием нормального сета? Пытался ехать в Спа. Да, загрузив при этом стандтартный фикс сет для Роуд Америки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 И ещё, только у меня нет дыма из под колёс у Шевроле Импала Класс Б? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 И ещё, только у меня нет дыма из под колёс у Шевроле Импала Класс Б? У всех. Про это писал Крис Пэйдж… This is a preview version of the iRacing 2.0 tire model; there are a few known issues (lack of tire smoke being the most visible) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 И Кеммер об этом писал. there are some features that are not done, such as smoke pouring from your locked up tires Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Импала Б. После апдейта она стала МАШИНОЙ, ура ! Теперь это не мыльница с лыжами. Первая гонка в Мичигане, 60 кругов, ни одного спина, ни каких лузов. Начиная со второй передачи разгоняется газ в пол. В общем мои ожидания оправдались на 100 %. Фидбек стал однозначно лучше, но временами руль не понятно колбасит (дребезжит), о чем писали выше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 На самом деле, немного покатавшись, поведение Импалы мне понравилось. Главное на ней ехать с запасом и осторожно. Мне это подходит :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Главное на ней ехать с запасом и осторожно. И хотлапить теперь надо крайне расчетливо, либо ты проезжаешь пару кругов в режиме хотлапа и убиваешь шины, либо едешь расчетливо в гоночном темпе. Но это так только на таких тяжелых машинах, которые развивают скорость до 300км/ч, на скипе же например такого не будет, заметили в последней гонке в Секе, после 30 кругов расход покрышек не составил даже 10%, т.е. можно было смело еще раз 8 по 30 кругов проехать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Да, у Скипа вечная резина. И это мне не очень нравится. Пилоты, едущие агрессивно быстро, получают преимущество с такой резиной. А мне наоборот нравится ехать более менее спокойно, и кругов за 10-15 до финиша я начинаю предпринимать активность. Поэтому мне больше подходят МХ5, Мустанг, видимо Импала, но никак не Скипи, СтарМазда... ну и наверно Вильямс. У него я просто лью больше топлива на старте гонки. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 износ шины теперь показывается не по всей шине, а как и температура, внутри, в центре и снаружи Жень , а как ты сделал что бы износ показывало в трёх точках ? у меня чёт не показывает , там может что включить надо ? :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 На сколько я помню у СтарМазды очень даже прилично убиваются шины, думаю на час гонки одного комплекта не хватит. Жень , а как ты сделал что бы износ показывало в трёх точках ? у меня чёт не показывает , там может что включить надо ? :rolleyes: Ничего не делал, только на новой машине износ показывается в трех точках, на всех остальных как прежде. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Чёрт , а я всю голову сломал , почему на Скиппи не показывает . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Сравнение Nationwide 2009-2011 http://www.youtube.com/watch?v=9WUqy7B7gNw Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 На сколько я помню у СтарМазды очень даже прилично убиваются шины, думаю на час гонки одного комплекта не хватит. Возможно... Но катая на СМ в официальных гонках, продолжительностью около 30 минут, я не заметил особого износа резины. Но может быть дело в том, что я слишком аккуратно с ней обращался :yes: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 А температура резины у Nationwide в телеметрию выгружается? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.