Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fox_2

iRacing 2.0

Рекомендованные сообщения

У меня проблема street stock не разгоняется больше 180км не знаю, что и делать .

В настройках машины закладка CHASSIS, раздел REAR, в самом низу строчка Rear end ratio - это передаточное отношение главной пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freddie спасибо огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то вывод об аркадности на основе небьющихся фар сделали вы, товарисч.

"Честно говоря, несмотря на все эти разговоры о том, что все делается только круче, у меня закрадывается ощущение, что ИР специально будут делать более легким, чтобы привлечь более лояльный народ". Где здесь указанно именно на фары??? Основная мысль сообщения в том, что скорее всего сим будут делать более доступным. Видать видим только то, что хочется видеть отсюда и извращение слов других.

 

Что ты там про ясность мысли чиркал?Тогда так и добавляй после своего

А потом после удара об отбойник выявил, что фары не бьются. Как то уж аркадно это.

- что это не аргумент, а так - просто твой пук.

 

Ты что так и не понял, что меня возмутило? Что ты изворачиваешься?

Честно говоря, несмотря на все эти разговоры о том, что все делается только круче, у меня закрадывается ощущение, что ИР специально будут делать более легким, чтобы привлечь более лояльный народ.

Основная мысль твоего поста короткая: дурят нас, говорят одно, а ради прибыли будут делать совсем другое. А в качестве аргументов, если отбросить фары, приводишь свои мутные никому неведомые ощущения.

Достаточно ясно для тебя излагаю? Иначе, у тебя кроме проблем с логикой еще и проблемы с русским языком и выражением при помощи его своих мыслей. Тут я - пасс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема street stock не разгоняется больше 180км не знаю, что и делать .

Еще совет, если не знаешь как настроить машину всегда есть готовые настройки в iRacing Setups, для овалов обычно под каждую трассу есть по три варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне тоже например кажется, что если фары не бьются - это не айс, сраную сетку от ветра сделали, а фары нет.. :laugh1:

 

p.s. На самом деле по любому поправят это попозже.

Но тут же и проблема возникает, одна фара может быть разбита другая нет, могут быть слегка треснуты или подбиты с изменением угла, начинается геморрой с освещением и т.п. и маленькая проблема вырастает в большую и долгорешабильную фигню, поэтому фары это сейчас не супер важная штука, что игру можно переставать называть симулятором, скорее это для аркадных игроков сразу проблема на лицо, просто биться не надо и всё ха-ха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне тоже например кажется, что если фары не бьются - это не айс, сраную сетку от ветра сделали, а фары нет.. :laugh1:

Ты гадь в положеных местах, лучше у себя, а не на форуме, так и с сеткой будет как и у всех - полный порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты гадь в положеных местах, лучше у себя, а не на форуме, так и с сеткой будет как и у всех - полный порядок.

Как маленькая собачка на всех бросаешься? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего фары сделали не бъющимися по одной причине , при зажопе или любом другом контакте они просто напросто не будут работать и продолжение гонки без фар будет не возможно , даже добратся до боксов будет большой проблемой , а сход из за фар это не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ventura

Это понятно, но все таки удар должен быть довольно сильным, чтобы разбить фары, т.е. скорее всего будут сопутствующие повреждения. Если например после вылета притерся одной стороной об стенку, тоже как вариант выход из строя одной фары. Это просто вопрос аутентичности, так то конечно проще оставить работающие фары. Я вот еще попытался вспомнить, как в реальных гонках этот момент происходит. Из того, что я видел, как то не было моментов схода из-за фар. Если фары бьются, то скорее всего однозначный сход, повреждения не быстроустранимые. Так же можно сделать и в симе в общем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сеточка - она очень в тему.

Я когда на Мустанге краем глаза замечал, что она колышется, мой мозг пытался меня обмануть, и мне на какое-то мгновение казалось, что меня ветерок из окна обдувает.

Надо поставить слева вентилятор. Для погружения, так сказать :) .

 

upd. и зафигачить какой контроллер, что бы от скорости зависели обороты вентилятора)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню в GT Legends фары гасли даже от небольших контактов, ИМХО это лишнее для сима, не хотел бы я закончить гонку разбив фары в стартовой суматохе.

Думаю разработчики в иР на данном этапе со мной согласны, ибо сделать чтобы от ударов гасли фары проще нежели сделать чтобы двигатель терял мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как маленькая собачка на всех бросаешься? ;)

Не собираюсь дальше разводить с тобой оффтоп, просто веди дискуссию прилично -глаз режет. Никто тут ни на кого не бросается, все обосновано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, действительно бьющиеся фары лишнее(пока). А не лишним, была бы значимость пыли, песка, гравия на трассе с вытекающими последствиями. Сеточка, приятна. Детали к мелочам, почему бы и нет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню в GT Legends фары гасли даже от небольших контактов, ИМХО это лишнее для сима, не хотел бы я закончить гонку разбив фары в стартовой суматохе.

Думаю разработчики в иР на данном этапе со мной согласны, ибо сделать чтобы от ударов гасли фары проще нежели сделать чтобы двигатель терял мощность.

Согласен с Евгением на все 100% , дополнил мои соображения :good: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее верно замечание, что полностью разбив фары - машина и сама дальше не поедет.

Если это симулятор и сетка колышется от ветра, то и фарам тоже биться ИМХО.

 

Разбив фары в стартовой суматохе один раз, в следующий уже будешь аккуратнее, как и остальные пилоты.

Чем больше реализма - тем лучше.

 

Вообщем я уверен на 99% что фары скоро будут биться. :kiss:

 

P.S. jekson2005 есть волшебная кнопка "отправить личное сообщение", не хотел бы разводить оффтоп - пользовался бы ей, а ты лишь перешёл на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее верно замечание, что полностью разбив фары - машина и сама дальше не поедет.

Дааа? Как говорится, "а мужики-то и не знают!"(с) Я в реальности раза 4 бил фары, и всегда машина с места аварии уезжала своим ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. jekson2005 есть волшебная кнопка "отправить личное сообщение", не хотел бы разводить оффтоп - пользовался бы ей, а ты лишь перешёл на личности.

Ну хорошо, что тебе стыдно стало. Надежда есть - исправишься.

 

 

Что меня радует во всем обсуждении - практически, никто не озвучивает существенных претензий к сетевому коду, хотя и там есть над чем работать.

Мои глобальные приоритеты, в порядке уменьшения значимости:

 

1. Физика резины, с вытекающими непосредственно из этого, дальнейшим увеличением качества и количества эффектов фидбека.

 

2. Реализация полного трансмиссионного тракта.

 

3. Лайв трек - температура, обрезинивание,погодные условия и т.д. - короче все, что связано с изменением коэффициента сцепления, нелинейным по времени. Хотя, что касается непосредственно радикальных изменений в нем, например, из погодных условий таких как дождь, то тут для меня все несколько спороно. Скорее, я даже буду рад, чтобы дождь появился как можно позже. Просто даже и в реале, во время дождя, достаточно сильно перераспределяется баланс между "каналами" связи пилота с машиной - появляется значительный недостаток в информативности по рулю(что для сима, как раз, реализовать не проблема), но в то же время коллосально возрастает роль вестибулярного аппарата. Вот этот момент, при существующем развитии сим-периферии, становится большим белым пятном для симуляции. Но это чисто мое мнение - многим нравится визуальная составляющая симуляции дождя, плюс к тому же есть некоторое число достаточно быстрых пилотов, которые предпочитают всегда обходиться без фидбека по рулю. Но на мой взгляд, непосредственно к симуляции это имеет мало отношения - у некоторых могут быть и просто лучше развиты навыки именно приспосабливаемости к определенно упрощенному алгоритму поведения физики авто в симе, без достатоного понимания реальных физических процессов происходящих с автомобилем. Хотя для иР этот фактор не на столько влиятелен - чем сложнее физика, тем труднее полагаться на простейшие приемы. В реале в предельных моментах это может и достаточно существенно поменяться. Я считаю, что качественная обратная связь(считай, дополнительная информация для организма), вряд ли может принести какой-то вред, по идее - только польза. Вобщем, мне по-суху нравится, непредсказуемость больше для зрителей притягательна)))

 

4. Доработка(смена) графического движка.

 

А если лезть в детали, то можно писать-не переписать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Доработка(смена) графического движка.

 

Вот все могу понять, но зачем желать смены графического движка, Евгений?

 

По моему мнению графика iRacing - ровно настолько хороша, как и физический движок.

Да, нет новомодных эффектов, но она кристально чистая, прозрачная, если угодно. Физика iR позволяет чувствовать любой огрех управления, графика iR позволяет его зафиксировать зрением. Нигде я не чувствую границы трассы так, как в iR, и нигде не могу видеть эти сантиметры разницы траекторий.

 

Я если чего-то от графики пожелал бы, так это новые эффекты пыли и дыма.

 

Все остальное, что я вижу сейчас в мониторе через iR, сильно сходится с тем, что вижу наяву. Наверное я родился без "блюр-прошивки". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что меня радует во всем обсуждении - практически, никто не озвучивает существенных претензий к сетевому коду, хотя и там есть над чем работать.

 

Афтар давно в теме? Наблюдал эволюцию, сравнивал симы, знает теорию и трудности реализации?

 

Мои глобальные приоритеты, в порядке уменьшения значимости:

 

Какое отношение iRacing имеет к "Вашим приоритетам", вы продукт менеджер?

 

А если лезть в детали, то можно писать-не переписать...

 

Смысл? Знаете как это сделать - через терни (форумы и поллы) к звездам (на работу в First Inc или к конкурентам). Всё реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе видео из новой машинки (на новой резине). Любители головокружительной езды замечают отсутствие (нереального) дрифта..

Impala B (Nationwide) in car footage http://www.youtube.com/watch?v=lPrnVqI9VFU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все могу понять, но зачем желать смены графического движка, Евгений?

Гига, я тебе даже больше скажу, хоть и знаю - для многих это будет кощунством, на данном этапе из всей симовской автотематики, включая даже всякие игрульки-гонялки, мне графика иР в комплексе наиболее импонирует. Пожалуй больше восхищают, только модельки авто в GT5 - рендер там просто восхитителен, но только снаружи, во многих кабинах-кокпитах приборная мазня. Еще очень впечатляет графика с "телевизионной" точки зрения в F1 2010, но там она достаточно тяжеловата в максимуме даже для топового железа. Блуры только бесят, но они почти везде какие-то надуманные, кроме GT5 - там с ними существует определенная гармония.

Четвертый пункт написал больше для отдаленной перспективы - когда первые три реализуют, уже возникнет насущная необходимость и возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гига, я тебе даже больше скажу, хоть и знаю - для многих это будет кощунством, на данном этапе из всей симовской автотематики, включая даже всякие игрульки-гонялки, мне графика иР в комплексе наиболее импонирует. Пожалуй больше восхищают, только модельки авто в GT5 - рендер там просто восхитителен, но только снаружи, во многих кабинах-кокпитах приборная мазня. Еще очень впечатляет графика с "телевизионной" точки зрения в F1 2010, но там она достаточно тяжеловата в максимуме даже для топового железа. Блуры только бесят, но они почти везде какие-то надуманные, кроме GT5 - там с ними существует определенная гармония.

Четвертый пункт написал больше для отдаленной перспективы - когда первые три реализуют, уже возникнет насущная необходимость и возможность.

 

Евгений, так понятнее! Не то подумалось, что тебя в принципе перестала устраивать структура графического движка iR, что показалось весьма странным.

 

Жаль, я так и не добрался поглядеть на GT5, но помню еще с прошлых серий, мастера моделирования и графического оформления там знатные, японские. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афтар давно в теме? Наблюдал эволюцию, сравнивал симы, знает теорию и трудности реализации?

Года так с 2006. На автосиме я больше.

Может ты не понял? Я фразу про отсутсвие претензий к сетевому коду, написал в качестве жирного плюса, пардон если не внятно выразился. Это реально лучшее, что есть в теме на сегодняшний день. Или ты считаешь код плох?

Какое отношение iRacing имеет к "Вашим приоритетам", вы продукт менеджер?

Прошу прощения, был не внимателен - почему-то был уверен, что писал в топике "Чего нам не хватает в iRacing", но считаю, что не такой уж большой оффтоп и тут, просто перед этим шло много сообщений с расуждениями про бьющиеся-небьющиеся фары.

Смысл? Знаете как это сделать - через терни (форумы и поллы) к звездам (на работу в First Inc или к конкурентам). Всё реально.

Сколько платят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрия

 

- уже в явном виде пишут о сотрудничестве и готовности выложить инструменты сторонних контор (скорее AIM, чем MoTec). Скорее всего так и оставят на сладкое (раздутый фич-лист 2.0)

- давление/температура резины будет логироваться только для новой физ.модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что сетевой код очень плохой, и его надо исправлять в первую очередь (причисляю неадекватную обработку контактов к сетевому коду). Да, в ЛФС на порядок лучше.

Так же, неочевидно, почему-то до сих пор нету сервера в европе.

 

А фары, по-моему, не так легко разбить, тут нужен не "небольшой зажоп", а приличный краш. Надеюсь, что в будущем сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...