Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Кстати, давайте наконец перестанем путать понятия. Никто нам никаких обещаний не давал - с нами именно делятся планами дальнейшего развития сервиса.

 

Хватит врать. Они только c публичной рекламой NTM уже на год облажались.

Ссылка на комментарий

Lookeron

Суетишься. Я говорил про урезанную функциональность. :) Ты можешь спрашивать только, чем именно она нам интересна. Новыми интересными машинами, новой интересной серией и тем что за ней будущее. Нам интересно изучать особенности поведения машин на новой модели, приспосабливать к ним свою технику. Благо, в этом новая модель абсолютно полноценна, ездить никак не мешает. А то, например, что это поведение стало более адекватным и понятным на малых скоростях (единственное явное улучшение, которое я заметил), - при этом даже на втором плане: я уже не раз говорил, что не ожидал от новой модели каких-то прорывов на стороне пользователей. Разве что в долгосрочной перспективе, когда все утрясется, и разработчики начнут полноценно пользоваться ее преимуществами.

 

речь шла о функциональности НТМ. И чем она на данный момент лучше ОТМ. Не надо тут плавно съезжать на новые машины и серии. По существу сказать нечего?

вот твои слова

Идите нафиг, - катайтесь в сериях со старой резиной и ждите этого состояния там: вам никто не мешает пользоваться требуемым вами сценарием. Эта модель выпущена для нас - тех, кому достаточно интересна и ценна уже имеющаяся в ней функциональность.

Так есть что по новой модели сказать?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь из наших на оффоруме отписывается о своих претензиях к НТМ и революции? Тут то вы убеждаете только фанбоев, котрые ничего изменить не могут :)

 

Кстати, износ передних шин в крайней гонке составил 7% и держали в конце они хуже. В качестве варианта могу предположить что износ, нагрев всеже работают, есть какие-то проблемы с самими цифрами, что мы видим.

 

ПС

все заценили эту картинку, правда же здорово, хочешь стать лучше, юзай хелпы, вот это меня раздражает по-настоящему.

 

8d1ed727e039167bedd47b3c7e67963c.png

Ссылка на комментарий

Если вычёркивать из Ваших опусов бред а-ля "с точки зрения банальное эрудиции...", то вся Ваша писанина сводится к одному – разработчики белые и пушистые, заботятся о нас как могут, а мы суки неблагодарные.

ИР коммерческий проект, приносящий прибыль разработчикам. И совершенно нормальное явление указывать на баги. А тупое пение дифирамб в таких случаях никогда до добра не доводило

 

Абсолютно верно сказано! Надо работать иногда или нанимать больше персонала, другие же зарабатывают на конченом нидфор спиде епт

Ссылка на комментарий

 

 

Нам интересно изучать особенности поведения машин на новой модели, приспосабливать к ним свою технику. Благо, в этом новая модель абсолютно полноценна, ездить никак не мешает. А то, например, что это поведение стало более адекватным и понятным на малых скоростях (единственное явное улучшение, которое я заметил)

Постойте,постойте. Улучшение поведения на малых скоростях? Когда на оф.форуме даже отдельные посты создают про потерю грипа в медленных поворотах? (hikki,специально ссылку выкладываю на всякий пожарный :D http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1565166.page ) Недоработки налицо,взять тот же трэкшн-контроль. Одной из фишек ИР было то,что цифруется не только машина внешне,но и берется вся начинка и тех.параметры от реальных инженеров и документаций. У хонды отстутсвует ТК,потому что,как утверждают разрабы,им не удалось выпросить его характеристики у владельцев прототипа. Но машина,и особенно ее поведение в медленных поворотах и выходах из них,заточена под ТК. Зачем тогда брались за данную модель,если поведение будет совсем другим по сравнению с реалом?

Ссылка на комментарий

хочешь стать лучше, юзай хелпы, вот это меня раздражает по-настоящему.

Да брось :)

Я с удовольствием драйвлайн использую для вката в малознакомые трассы. А что касается педальных ассистентов — кому то и это поможет (точнее, возможно поможет сразу же не бросить это дело из-за того, что ничего не получается).

Это ж для нас, черепашков, сделано. А чем шире будет аудитория — тем быстрее пойдет развитие.

Ссылка на комментарий

Ну я надеюсь в офф сессиях запрещено юзать хэлпы? Я честно говоря даже не включал ни разу, хотя соглашусь драйвлайн может пригодится, я трассы учу туго :)

Ссылка на комментарий

Ну я надеюсь в офф сессиях запрещено юзать хэлпы? Я честно говоря даже не включал ни разу, хотя соглашусь драйвлайн может пригодится, я трассы учу туго :)

в красном классе в сессиях можно в офф

в остальных - только в хостед можно разрешить и одиночке

Ссылка на комментарий

ПС

все заценили эту картинку, правда же здорово, хочешь стать лучше, юзай хелпы, вот это меня раздражает по-настоящему.

 

8d1ed727e039167bedd47b3c7e67963c.png

это слоган, становится похоже на "попсой" не более того :crazy:

Ссылка на комментарий
Не надо тут плавно съезжать на новые машины и серии.
Не надо выдумывать за меня, что именно я имею в виду. Я не говорил "преимущества", я сказал "уже имеющаяся функциональность" - после того как подробно объяснил наиболее правдоподобные причины и способ ее очевидной урезанности. Тем не мене машины с ней ведут себя абсолютно адекватно, ее достаточно для проведения наиболее интересных на данный момент в iRacing мультиклассовых гонок, и она никак не повредила популярности гонок на Скипе (овалы не исследовал, но думаю что там похожая картина - проверяется по количеству сплитов). При этом до появления NTM я прогнозировал, а после - констатировал, что мы ничего особенного в новой модели не почувствовали (по крайней мере на данный момент). При этом же я езжу только в сериях с новой резиной, то же наблюдаю по крайней мере у двоих авторов этой ветки, еще двое из пятерых проверенных тоже продолжают проявлять интерес к сериям на новой резине (пятый совсем не ездил).

У тебя нет никаких оснований приписывать мне непоследовательность, кроме собственного желания. Спорить с собственными выдумками конечно удобно, но - глупо. :)

 

Кто-нибудь из наших на оффоруме отписывается о своих претензиях к НТМ и революции?
Давай сформулируем вопрос иначе: как много из демонстраторов "всеобщего" возмущения здесь и на официальном форуме послали в техподдержку четкое аргументированное описание своих претензий к новой модели резины? :) Потому что только это имеет ценность для ее совершенствования и, кстати, является наиболее надежным способом получить официальный ответ. Уверен, что среди тех кто ведет себя спокойно, написавших в поддержку гораздо больше. (я - не писал: для меня очевидно, что работа по пересадке NTM на дорожные машины еще не закончена, и я пока не вижу оснований относить особенности поведения новых машин именно к багам). А захламление официального форума нелепыми интерпретациями того, что разработчикам известно лучше всех - оптимальный способ вообще изгнать их представителей из общих разделов и запереть в чисто информационных. (как это произошло, например, на официальном форуме Сталкера). У них есть дела поважнее, чем разгребать вздор и грязь, которые им приписывают.
Тут то вы убеждаете только фанбоев, котрые ничего изменить не могут :)
Я уже как-то объяснял если не тебе лично, то в твоем присутствии, что неуместное использование этого ярлычка лишь компрометирует того, кто это делает. И держится его популярность только на том, что наиболее адекватный его антоним - обсиратели - находится на самой грани цензурности, что серьезно ограничивает его использование. При этом, однако, этот антоним является именно точным определением тех, кого ты здесь попытался поддержать - в то время как ярлычок "фанбои" как правило используется совершенно некорректно, со злостным игнорированием фактов. Те, к кому его пытаются клеить, чаще всего как раз трезво видят недостатки обсуждаемого предмета. Единственная "неадекватность" их восприятия заключается в том, что они видят больше одного объяснения существованию этих недостатков и столь же трезво оценивают степень их критичности. Ты, например, считаешь лучшей машиной в iRacing Хонду на новой резине. Многие признаются в любви к Форду GT на новой же резине. Люди продолжают с удовольствием ездить на Скипе - могу засвидетельствовать, что гонки на нем ничего не проиграли. Ничем не хуже воспринималась и дорожная гонка на Импале B.

Недостатки нынешней реализации новой резины ничем не мешают проведению отличных гонок с ней, любому дураку понятно, что они будут исправляться, и единственный смысл изображать праведный гнев по их поводу - выпендриться, заявить о себе как о значимой личности за неумением делать это более конструктивным способом. Люди, которые занимаются этим, как раз на самом деле являются точной противоположностью фанбоев, отличаясь невероятной однобокостью в интерпретации известных фактов, поразительной слепотой к фактам, противоречащим заявленной ими позиции и более простым и правдоподобным объяснениям того, что вызывает их "возмущение". Других слепцов здесь нет.

 

все заценили эту картинку, правда же здорово, хочешь стать лучше, юзай хелпы, вот это меня раздражает по-настоящему.
Как-то рекламировать новые свойства надо, а оскорблять и отталкивать тех, кому эти хелпы на начальном этапе нужны, нельзя. При этом никакого вреда от этой рекламы нет, потому что за рамки rookie-серий доступность хелпов все равно не выходит. И по крайней мере в нескольких смыслах эта реклама соответствует действительности. Тот, кто пока плохо контролирует машину, с хелпами, во-первых, действительно станет лучше водить, во-вторых, ему будет проще выделить ошибки в собственном поведении на трассе - а это основное для развития гонщика: навыки собственно вождения придут в любом случае. В-третьих, кому-то хелпы помогут в изучении трасс и уж наверняка - траекторий.

Кстати, там говорится не "юзай", а "сконфигурируй". :) Например, в нашей конфигурации они отключены, но кому-то из нас же помогает лучше ездить показ траекторий на этапе освоения трассы.

Агрессивная интерпретация не всегда является наиболее адекватной. :)

 

Улучшение поведения на малых скоростях? Когда на оф.форуме даже отдельные посты создают про потерю грипа в медленных поворотах?
Да, там где была возможность сравнивать, оно несомненно. Я например непосредственно сравнивал Импалу А и B, когда первая была на старой резине. Ты сейчас можешь специально побольше уделить внимания какой-нибудь из машин на старой резине, чтобы потом иметь возможность сравнить с ней же на новой (есть шансы что наиболее перспективным в этом смысле окажется Корвет: первоначально его планировали в первой очереди, и сейчас он ездит в одной серии с двумя машинами на NTM). А как бы Хонда и Форд GT вели себя в медленных поворотах на старой резине, ты знать не можешь. :) У меня пока нет оснований исходить из того, что их нынешнее поведение нереалистично, и раньше в этой ветке я видел хорошее объяснение ему - сильная зависимость от аэродинамики, которая на низкой скорости перестает работать.
Ссылка на комментарий

Ну конечно, раз ты так сказал, то так оно и есть и никак иначе. Фанбоем назвал прежде всего себя, так как не смотря на явные недоделки новой физики мне она в целом нравится и жду большего. Если это фанбойство, то пусть так и будет, забавное словечко, меня никак не оскорбляет.

 

Кстати, там говорится не "юзай", а "сконфигурируй". :)

Со словарем переводил? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Альены уже едут на 4 секунды быстрее реала, на максимальной прижимке без трэкшна на роад америке. Как вам это?

------------

про Хонду

Ссылка на комментарий

Альены уже едут на 4 секунды быстрее реала, на максимальной прижимке без трэкшна на роад америке. Как вам это?

Ну и какие могут быть разговоры о приближённости к реализму , игрушка есть игрушка :rofl: .

Ссылка на комментарий

Всё-таки прототип и форд гт оттянули много быстрых пилотов из гонок на скиппи и мустанге. Крайние гонки на мустанге были с СОФ 1500 и одним сплитом.

Вот думаю прикупить прот и гт, только смущает негатив выливаемый в сторону этих машин.

А ведь и корвет придется брать ещё в нагрузку :(

Ссылка на комментарий

Альены уже едут на 4 секунды быстрее реала, на максимальной прижимке без трэкшна на роад америке. Как вам это?

Так бывает всегда. Когда сидишь за монитором, очко не играет.

 

Вот думаю прикупить прот и гт, только смущает негатив выливаемый в сторону этих машин.

Попроси Лукерона провести с тобой индивидуальный сеанс терапии оптимизма. :D

Ссылка на комментарий

Вот думаю прикупить прот и гт, только смущает негатив выливаемый в сторону этих машин.

Денис, я думаю 50/50 :)

Больше всего напрягает отсутствие ТК на хонде, уж очень сложно в медленных поворотах. Но а шины исправят, я даже не забиваю голову по этому поводу, они же не собираются закрывать свой сервис. А вот ТК будет сложнее сделать без тех.документации от команд.

Ссылка на комментарий
Фанбоем назвал прежде всего себя, так как не смотря на явные недоделки новой физики мне она в целом нравится и жду большего.
Ну значит я заряд почти впустую истратил, чисто на теорию. :) (а про "попытался поддержать" у меня вообще мимо оказалось) Просто если не предполагать в твоей фразе самоиронию, то она прекрасно читается и как типичный наезд с использованием этого ярлыка. Но как раз тебя я старался не задеть, ты уже давно не похож на его типичных применителей.

 

А в случае с плакатиком про хелпы я просто пытался переключить твое восприятие - как раз там уместно относиться к нему более снисходительно, чем получилось у тебя.

 

Вот думаю прикупить прот и гт, только смущает негатив выливаемый в сторону этих машин.
GT - своеобразная машина, на дефолтных сетапах требует очень специфического управления. Тех кто не поверит в его реалистичность или кому не нравится борьба с машиной, может бесить. Но среди сетапов, выкладываемых на форуме, можно подобрать делающие из него почти обычную - особенно с "научным" подбором силы фидбэка (непривычно низко - в районе 4).

Хонда - в основном вообще очень приятная машина (на моих скоростях, но в привычную для себя скоростную нишу пробиваюсь легко, гораздо легче чем на быстрых опенвилах). Поначалу смущает только слишком слабый фидбэк, но это легко правится сбросом помощи руления на единичку или двойку. Из четырех трасс проблемы на Хонде возникли только в Спа - но это после всего нескольких кругов на сетапе от другой трассы. Допускаю что проблемными для нее окажутся еще Mid-Ohio и Лагуна. Update после тренировки в Спа: и то, если привыкнуть не сносить зад на входе и раньше чем на других машинах выравнивать руль на выходе, то приспособиться вполне можно. Но это опять же на моих скоростях, даже чуть ниже. /update

В общем, если б ты покупал сразу все три машины, то вероятность что не понравится хотя бы одна из них, хотя бы на первые месяцы, я бы оценил как довольно высокую (Корвет мне поначалу не понравился, он очень резкий, показался слишком "компьютерным" - потом приспособился). А вероятность что хотя бы одна подойдет - процентов в 80-90: все-таки у каждой есть своеобразие, которому не все верят (и не всегда легко поверить). Но гонки с ними получаются очень интересные. Если уже устраивает Корвет и готов заплатить за эти гонки цену двух машин, то точно не проиграешь. Ну а 60-70-процентный шанс получить в придачу к ним еще две самые интересные в iRacing машины можно рассматривать как лотерейный билет в нагрузку. :) По крайней мере они действительно неплохие кандидаты в самые интересные.

Ссылка на комментарий

Я на самом деле за "хэлперы". Бывает ко мне приходят друзья, которые после того как увидят большой монитор и руль с педалями, сразу же задают вопрос - "можно-можно-можно?!". Я иду им на встречу, но они и круга проехать не могут и сразу разочаровываются в симрейсинге. Помощники тут придутся очень кстати :yes:

Ссылка на комментарий

Ну значит я заряд почти впустую истратил, чисто на теорию. :) (а про "попытался поддержать" у меня вообще мимо оказалось) Просто если не предполагать в твоей фразе самоиронию, то она прекрасно читается и как типичный наезд с использованием этого ярлыка. Но как раз тебя я старался не задеть, ты уже давно не похож на его типичных применителей.

 

А в случае с плакатиком про хелпы я просто пытался переключить твое восприятие - как раз там уместно относиться к нему более снисходительно, чем получилось у тебя.

Прогиб засчитан.

Ссылка на комментарий

На форуме иР выложили отчет о текущей работе: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1712965.page

 

Некоторые выдержки, перевод на коленке:

Это НЕ список того, что будет в следующем большом квартальном обновлении (Октябрь), а скорее список того, над чем сейчас мы работаем.

 

Улучшения NTM для всей модели в целом - улучшения для уже выпущенных машин - работа над переносом NTM на другие машины.

 

Работа над Ford GT, не связанная с NTM. Мы только что получили гораздо лучшую информацию о машине, так что один из наших инженеров делает полный пересмотр и вносит необходимые изменения.

 

Работа над созданием новых сетапов для машин с NTM

 

Командная игра/Гонки на выносливость/Смена гонщиков - БОЛЬШОЙ проект. Команды с одним гонщиком, но со споттером, crew chief (гоночным инженером?) и тому подобным, плюс команды с несколькими гонщиками. Будет сделано для официальных чемпионатов, для hosted гонок и специальных ивентов продолжительностью вплоть до 24 часов, что также означает возможность заходить в гонку после того, как она началась, выходить и возвращаться и т.д. Помимо самой функциональности, много переделывания и добавления архитектурной гибкости должно быть сделано для движка игры. Будет еще много новостей по этому поводу, но могу практически гарантировать, что этого не будет в Октябрьском билде, хотя прогресс есть.

 

Работа над добавлением сервера в Голландии. Сначала только для открытых практик и hosted сессий (уточнено дальше в треде)

 

В данный момент разрабатываются три трассы: Oulton, Kentucky, Twin Ring. Oulton будет выпущен первым.

Что-то я не понял насчет "улучшения для отдельных машин уже выпущены". Они уже не собираются дорабатывать то, что получилось с NTM на Форде и Хонде? Хотя то, что Форд переделают, радует - может уменьшат андерстир на высокой скорости, или сделают его более естественным.

 

А, вот еще:

I understand why but some are taking things to next level of detail so if I dont mention something don't assume the worse. :) We are looking at tire falloff rates and making adjustments. Lot is being looked at and and reviewed under my one sentence for NTM. The guys have been talking a lot about fall off rates and looking at the data and getting feedback from real world drivers about falloff from the guys that drive the cars in real life. So yes' date=' we understand complaints in this area on some cars and looking at it and making adjustments.

 

I also forgot to mention working on oval at Mosport so if you own that track will get a very nice short oval configuration to go with it.

 

Also aside from tracks mentioned above, next on our list will be Oran Park in Australia. That is the track we scanned before they tore it down.[/quote']

Что такое falloff rates? Имеется ввиду потеря сцепления при превышении определенного угла скольжения или это про износ?

Ссылка на комментарий

 

Что-то я не понял насчет "улучшения для отдельных машин уже выпущены". Они уже не собираются дорабатывать то, что получилось с NTM на Форде и Хонде?

 

Там по-моему говорилось о том, что будут приводить в порядок NTM на уже выпущенных машинах. Было бы странно если бы было иначе, потому что в сегодняшнем состоянии там всё просто поломано.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...