GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Мне кажется, что если бы было десять заводских команд с почти неограниченными бюджетами, то различных технологических запретов было бы меньше. А почему их нету? Ауди, Порше, или Фолькс вполне могли бы появится (кто то из них) - они хотели. Мишлен мог прийти вторым поставщиком шин... А почему не пришли? Их не устроил регламент. Им не интересно "в таких" условиях.. Бюджеты не всегда решают. Тойота не жадничала, но не смогла. Хонда приходила тоже - не срослось.. Редбулл - частная команда. Росс Брон забрал у Хонды конду, и вона как... В Ф1 запрещено почти все. уже даже зеркала регламентируют как ставить... Представить себе появление шестиколесной машины, или двойного шасси уже просто невозможно... 1 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Отпугивает их скорее не регламент, а опять же деньги. Точнее вероятность просрать их в никуда. Там же бизнесмены, а не люди автоспорта. Мы живем в 21 веке, те времена, когда проектирование машины ф1 было доступно энтузиастам, давно прошли. И сравнивать "тогда" и "сейчас" не вижу смысла. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Ньюи работал и тогда, и сейчас. Выигрывал и тогда, и сейчас. И он (не я) говорит, что сейчас работать в Ф1 не интересно из за дурацкого регламента. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 А почему их нету? Ауди, Порше, или Фолькс вполне могли бы появится (кто то из них) Ты забыл добавить Шкода, Сеат, МАН, Скания, Бугатти, Бентли Кто бы из них не пришел, а ездить будет фольксваген :laugh: 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Но не ездит... :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Ньюи такой же циничный как и все остальные в современной Ф1. Он - выскокласный спец в аэродинамике. Сейчас её влияние серьёзно ограничили ТОЛЬКО для того чтобы на трассах пилотам стало проще обгонять, а более бедные команды смогли составить хоть какую-то конкуренцию. Обгонять стало проще. Зачем Ф1 нужен ещё один поставщик шин я, если честно, не знаю. Разве только для ещё большего разнообразия, пересекающегося со стихийным. Мне, признаться, пофиг на борьбу инжинеров-шинников. 3 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Ньюи работал и тогда, и сейчас. Выигрывал и тогда, и сейчас. И он (не я) говорит, что сейчас работать в Ф1 не интересно из за дурацкого регламента. А причем тут Ньюи? Он наемный инженер, который ничего не значит. Он чтоли новые команды привлечет, он облегчит жизнь частным командам? Он хороший инженер, который без работы не останется. А ограничивают регламент, чтобы сделать участие дешевле. Тем самым привлечь больше команд и поднять уровень конкуренции между ними. Я вообще считаю, что при принятии регламента им не надо слушать представителей команд. Потому что каждый всегда тянет в свою сторону, а тот, кто лидирует, всегда против каких-то изменений. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Если в Ф1 придёт ФВ, то он скорее всего сожрет РБ. Возможно, что Дитрих только этого и ждёт. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 А ограничивают регламент, чтобы сделать участие дешевле. Тем самым привлечь больше команд и поднять уровень конкуренции между ними. Сделали? )) Нет. Реально НОВЫЕ команды привлекли? Ну как бы да - Кейтер, Маруся, ХРТ.. кроме как под ногами путаются, и что родителям подрастающих пилотов есть чем пугать своих чад (будешь себя плохо вести, попадешь в Мейнор..)) есть от этого какой то профит, а главное командам толк от так называемого снижения расходов? Нет. Пришли три команды - аутсайдера.. которые почему то поверили, что в Ф1 можно выступать дешево... Зато Тойта ушла, БМВ ушла, Хонда ушла (уже снова пришла, но сначала ушла..)) ), То есть три производителя потеряли. Хаас - новая команда, и он поехал.. Но что в этой команде "нового"? Ничего - это дочерняя Феррари по сути... Ура, прошлогодняя Феррари едет в десятке! )) Феррари и Мерседес как тратили многие миллионы - так и тратят. И никто их не контролирует. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 А почему они стали аутсайдерами, не задумывался? Потому что им денег не хватило. И наивно верить, что тойота ушла из-за непонравившегося им регламента или фв не приходит по этой же причине. Мерседес тоже не вечен. Как только они окажутся во второй половине пелотона, они так же как и все покинут чемпионат до лучших времен. В целом твоя, Алексей, позиция ясна - хочется технического прогресса, как и мне. Но кто за него будет платить, пока никто не придумал :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Так было и так будет всегда с заводскими командами. Раскрыв рамки регламента разница между заводскими командами и клиентскими только увеличится. Более того есть огомный риск потерять такие команды как Вильямс, Заубер, Форс Индия. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Нахвалили тут выше Формулу-Е.. захотелось посмотреть. Полез искать записи 2014 года на рутрекер, и чего то глухо очень. В большинстве случаев нет сидеров.. первый этап поставил на закачку три дня назад, 60% каким то чудом закачал, и все - подключаться не к кому.. В других раздачах русского языка нет вообще, либо второй дорожкой.. - на телеке не посмотреть. Никто себе не сохранял записи на каком нибудь яндекс диске, откуда можно скачать? Или может ресурс подскажете, где есть, что бы с русскими комментариями. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Нахвалили тут выше Формулу-Е.. захотелось посмотреть. Полез искать записи 2014 года на рутрекер, и чего то глухо очень. В большинстве случаев нет сидеров.. первый этап поставил на закачку три дня назад, 60% каким то чудом закачал, и все - подключаться не к кому.. В других раздачах русского языка нет вообще, либо второй дорожкой.. - на телеке не посмотреть. Никто себе не сохранял записи на каком нибудь яндекс диске, откуда можно скачать? Или может ресурс подскажете, где есть, что бы с русскими комментариями. +1 Хочу посмотреть, записи найти не могу. Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 В этих группах есть видеозаписи. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Сегодня гонка в ФЕ, почему бы онлайн не посмотреть? http://sc2tv.ru/channel/justman 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Сегодня гонка в ФЕ, почему бы онлайн не посмотреть? Хочу с первого сезона этот сериал начать смотреть )) В этих группах есть видеозаписи. А как там искать нужное? Новости в основном.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Тогда вот так: https://vk.com/world_of_speed?w=page-901607_46871946 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) О, так почти хорошо - все есть, теперь бы понять, как скачать, и будет счастье! Никогда не качал с контакта видео - есть какой то работающий способ? То, что нахожу в сети, типа сайт сейвфром - не работает.. Изменено 23 апреля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Герхард Бергер: Да, но это всё не более чем поиск тонких настроек. Вернёмся к MotoGP: мотоцикл мощностью в 270 л.с. едет на двух узких шинах, которые обеспечивают определённый уровень сцепления с трассой, и разница с Формулой 1 тут просто космическая. http://www.f1news.ru/interview/berger/111707.shtml То есть на моциках сложнее ездить на пределе или это преувеличение? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Ну погибнуть там точно проще ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Почти полностью согласен с ним. С 2000лс он конечно палку перегнул, но в остальном - прав. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Мне кажется, что из всех этих споров вокруг регламента вывод один - золотые годы автогонок ушли, смотрите что есть, а то и этого не будет. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Через 15 лет нынешняя Ф1 станет золотой эрой :D АВ помните эпичное сражение Хэмильтона и Росберга... Легендарные Мерседесы... ) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 помните эпичное сражение Хэмильтона и Росберга... Легендарные Мерседесы... ) Если будет такое, то да. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Через 15 лет нынешняя Ф1 станет золотой эрой АВ помните эпичное сражение Хэмильтона и Росберга... Легендарные Мерседесы... ) Не думаю.. Ибо эпика не было.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения