Mig Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Почитал интервью Квята сегодняшнее, какой у парня талант произнести много слов и не сказать вообще ничего... Не знаю, в пресрелизе и Квят и Рикьярдо спокойны как удавы на фоне реношного движка, посмотрим в гонке. Изменено 13 марта, 2015 пользователем Mig Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 По-моему они все одно и тоже без устали повторяют. Я уже давно привык. Иногда Кими жжет, но это бывает очень редко. 3 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Может какие-то есть договоры лишнего не болтать... Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 естесна. Ф1 же вся из себя апогей секретности. Поэтому за лишние слова там отвешивают люлей, насколько я знаю. Так что ничего полезного в принципе ждать не стоит от заявлений, я давно уже на них забил. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Ну вот и я тоже перестал читать интервью, не интересно читать что-то в духе "сегодня мы много работали и очень старались, но нам еще есть над чем поработать, а завтра мы будем еще больше работать и еще больше стараться". 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Редко редко в интервью не Ф1ношным журналистам, редкие люди выдают, что в Ф1 сегодня работать не интересно, что сегодня Ф1 не "локомотив" автоспорта, а "вагон"... 2 Ссылка на комментарий
Популярный пост Esminetz Опубликовано 17 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Забыл проанонсировать третий выпуск альманаха об истории: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php . Стараемся выдерживать ежемесячную периодичность, четвертый номер планируется ориентировочно на 4 апреля. 6 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Спасибо Сергей! Очень интересно читать ваши материалы! Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 За Монишу замолвить бы слово Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Сегодня Айртону Сенне исполнилось бы 55 лет. Всего 55... 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Согласен с ним :) Майк Гаскойн о позиции Red Bull Racing Майк Гаскойн, опытный инженер, занимавший различные руководящие посты в целом ряде команд Формулы 1 и недавно вышедший из состава совета директоров Caterham Group, заявил, что удивлён позицией, занятой руководителями Red Bull Racing после Гран При Австралии. Майк Гаскойн: «Любая команда, не только Red Bull, зависит от того, насколько хорошо обстоят её финансовые дела, от уровня доходов, и всегда идёт оценка отдачи, которую приносят выступления в гонках. Но если посмотреть на ситуацию Red Bull, то на протяжении последних пяти-шести лет они получили колоссальную отдачу от инвестиций, выиграв четыре чемпионата мира. Уйдут ли они после этого из Формулы 1? Конечно, теоретически, они могут это сделать, но это было бы крайне странным решением для команды, получившей столько привилегий – достаточно вспомнить её особые договорённости с FIA и FOM. Поэтому было бы странно, если топ-команда вдруг решила уйти из чемпионата. Когда в Red Bull призывают принять меры, чтобы уравнять возможности силовых установок, я не понимаю, что они имеют в виду. Они хотят, чтобы был изменён технический регламент, потому что кто-то справился с работой лучше них? Речь ведь не о том, что кто-то что-то сделал неправильно – просто в Mercedes отлично выполнили свою задачу. Ferrari также добилась существенного прогресса и тоже заслуживает похвалы. Плохо, когда какие-то команды идут на нарушение правил, но сейчас совсем другой случай. Сейчас ряд команд сработали более качественно, чем Red Bull и Renault. И если теперь пытаться вмешаться в этот процесс, для чего тогда вообще участвовать в гонках? Послушайте, позади только первый этап сезона, зачем говорить о подобных вещах уже сейчас? Это как-то недальновидно. В этом году регламент разрешает доработку двигателей, но вы должны понимать, что нужно делать. Если в Renault допустили какие-то конструктивные промахи, нет таких решений, которые могли бы мгновенно исправить ситуацию. Надо упорно работать, шаг за шагом двигаясь вперёд, проводя интенсивные стендовые испытания силовой установки – всё это не так просто…» 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Согласен с ним А я частично. Никогда не нравилась доминация ред булов в предыдущих чемпионатах, но у них никогда не было такого преимущества над соперниками и сколько раз была смена регламента, чтобы задушить их решения и уравнять шансы. А тут уже не РБ, а реношники, не могут сделать надежный и мощный двигатель. И все иновационные решения в аэродинамике и остальных аспектах - коту под хвост. Потому что мотор тащит, а дальше настраивай на максимальный прижим, хоть и выше лобовое сопротивление. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Сегодня Айртону Сенне исполнилось бы 55 лет. Всего 55... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 А я частично. Никогда не нравилась доминация ред булов в предыдущих чемпионатах, но у них никогда не было такого преимущества над соперниками и сколько раз была смена регламента, чтобы задушить их решения и уравнять шансы. А тут уже не РБ, а реношники, не могут сделать надежный и мощный двигатель. И все иновационные решения в аэродинамике и остальных аспектах - коту под хвост. Потому что мотор тащит, а дальше настраивай на максимальный прижим, хоть и выше лобовое сопротивление. Ну сейчас также вносятся изменения в регламент, к примеру доработка двигателя. Если бы не это, то преимущество у силовой установки Мерседес было бы просто ошеломляющим. Ну а то, что на аэродинамику было наложено много ограничений - благо. Иначе бы мы вообще ни одного обгона не смогли бы увидеть ) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Дизайнер Андриес ван Овербеек на примере Williams показал свое видение того, как станут выглядеть болиды Формулы 1, если в регламент внесут изменения, обсуждаемые сейчас командами на 2017 год. http://www.carthrott...om/post/dwzflU/ Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Десять самых известных автомобилей безопасности 1 Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Дизайнер Андриес ван Овербеек на примере Williams показал свое видение того, как станут выглядеть болиды Формулы 1, если в регламент внесут изменения, обсуждаемые сейчас командами на 2017 год. Интересно, а есть ли смысл в таком антикрыле-карамысле или просто для красоты? Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Еще совсем недавно передние были такие же изогнутые. Подозреваю, что их просто запретили. Ссылка на комментарий
Esminetz Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Интересно, а есть ли смысл в таком антикрыле-карамысле или просто для красоты?В 2003-2006 годах некоторые команды для некоторых трасс делали похожие крылья: Дизайнер только почему-то не учел, что высота заднего антикрыла в "Формуле-1" уже сорок лет всегда ограничивается, поэтому верхнюю линию почти всегда делают горизонтальной. Еще совсем недавно передние были такие же изогнутые. Подозреваю, что их просто запретили. Да. Собственно, до конца 90-х у передних крыльев высоту не ограничивали, потом (для снижения граунд-эффекта) ФИА начала поднимать края крыльев. Тогда и появились крылья с изломами, крылья коромыслом и т.д. их запретили в 2009 году, когда ввели широкие низкие передние крылья. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Esminetz 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 их запретили в 2009 году, когда ввели широкие низкие передние крылья. В 2008м году, перед перекройкой регламента, дизайн машин Ф1 можно сказать был кульминацией эволюции периода с 1996 года... PS Если бросить взгляд на нос второй машины на скрине выше, то можно увидеть хобот аля 2014 (буква i) сливается с общим цветом, темный фон ее выделяет.. :)) 1 Ссылка на комментарий
Esminetz Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 В 2008м году, перед перекройкой регламента, дизайн машин Ф1 можно сказать был кульминацией эволюции периода с 1996 года...Ну да, многим нравится. Но, по-моему, когда из-за всех этих крылышек гонщик перед стартом не может самостоятельно залезть в машину (что было с гонщиками "Феррари" под конец 2008 года), это тоже уже перебор. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Где то не то в конце 80х в журнале "Юный техник" была статья про Макларен Проста. В ней рассказывали про технологии, которые тогда применялись.. С тех пор у меня Формула-1 ассоциировалась с прогрессом и "космическими" технологиями. Первые годы, когда в России начались трансляции, сначала неофициальные, по ночам, вне программы... (было время.. а теперь вот свой пилот в топ команде и трасса в Сочи :) ) болиды менялись довольно активно. И каждый год они становились все более "космическими". Это вполне укладывалось в мое представление о Ф1, и выглядело развитием (я про дизайн, внешний вид), не смотря на запрет многих технологий... А в 2009м как удар кувалды, которым "исправили" слишком вычурный внешний вид машин... Все лишнее отсекли, но отсекли лишнего :D. В чем то да - был уже перебор. Но то, что сегодня машины выглядят скучно признают сами их конструкторы.. Даже в Феррари говорят о том, что облик машин должен быть более агрессивным... Можно сказать, что к спорту это не имеет отношения, можно хоть на ведрах гонять, и будет интрига.. Но все таки эффектный внешний вид - это часть шоу. Если с Феррари 2008го был кульминацией аэродинамического направления 1996-2008, и перебором в одну сторону, то дизайн 2009-2014, это две другие крайности, и такой же перебор. В 2009м перебор с минимализмом - машины стали скучны и не утонченны, а ступеньки 2013 и хоботы 2014 (другое слово постоянно напрашивается) - это такой "сбокубантик" к празднику безвкусия :)) 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Парню неймется, и теперь он нарендерил Ред Булл 2017 года: https://www.behance....rmula-1-Concept Рыба-меч. :rolleyes: 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Рыба мечь - макларен :) Мне вот такие варианты понравились.. Смесь дизайна начала 90х и современного. 3 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Этот окрас шикарен. :good: 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения