werewolfenstein Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Ну тут скорее он "поплыл" из-за того, что все вокруг поют дифирамбы какой Максик молодец. Не факт, что более взрослый так себя не повел бы. Дело не совсем в возрасте, считаю. Вы вспомните, как визжал и плакал Фитилек несколько лет назад. А сейчас - серьезный мэн. Так что если Макс возьмется за ум и повзрослеет, это будет чемпион на долгие годы. По таланту и чистой скорости уже сейчас в Ф1 никого близко не вижу (сугубое ИМХО). :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 По таланту и чистой скорости уже сейчас в Ф1 никого близко не вижу Например, ему еще надо научиться без визга обгонять своего напарник по команде, раз уж чистая скорость ему это позволяет. 3 Ссылка на комментарий
Dimitar Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Например, ему еще надо научиться без визга обгонять своего напарник по команде, раз уж чистая скорость ему это позволяет. Меня больше всего поразила реакция на проваленный питстоп. 1я ошибка команды с пистопом за 2 года, а он уже так возбудился. Честно говоря, производит впечатление избалованного ребенка, пусть и талантливого. Изменено 22 марта, 2016 пользователем Dimitar Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Да там у папаши амбиций через край, говорят монстр ещё тот, а малой наверно боится его расстраивать, вот и нервничает сильно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Пока можно простить. Все таки мальчишка.. пусть его и готовили к этому, но все же лавинообразный ритм жизни и уровень "топ" в который его тащат, и которому весьма вероятно как пилот он соответствует, сейчас должны в его голове создавать жуткую кашу из ощущения собственной важности и необходимости оценивать вещи трезво. Хэмильтон вот только недавно начал взрослеть.. первые годы тоже был принцесса принцессой.. )) Надо за парнем последить. Может чемпионом станет однажны.. ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Я бы тоже сильно негодовал если бы был быстрее напарника на 1,5 секунды с круга ))) К тому же надо понимать, что он это говорит не нам всем, а своей команде. Если под этим углом посмотреть, то всё не так страшно. Но сам я, как зритель, первое что сказал - так возьми и обгони, если такой быстрый ) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Да на самом деле если бы не ноющий голос, а нормальный и уверенный все бы слушалось много лучше. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Но сам я, как зритель, первое что сказал - так возьми и обгони, если такой быстрый ) Один в один мои мысли. :rolleyes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Форсиндиевцы предлагают интересное решение по квалификации. Они обратили внимание на то, что второй и особенно первый сегменты получились необычно боевыми и интересными, а все испортил по большому счету третий сегмент, в котором не было никакой борьбы.. Вместо возврата к старым правилам, они хотят совместить новые и старые правила, и грубо говоря проводить первый и второй сегменты квалификации по новым правилам, а третий - по старым.. Ссылка на комментарий
Dimitar Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Форсиндиевцы предлагают интересное решение по квалификации. Они обратили внимание на то, что второй и особенно первый сегменты получились необычно боевыми и интересными, а все испортил по большому счету третий сегмент, в котором не было никакой борьбы.. Вместо возврата к старым правилам, они хотят совместить новые и старые правила, и грубо говоря проводить первый и второй сегменты квалификации по новым правилам, а третий - по старым.. Отличная идея, на мой взгляд. Правда путаница будет опять с правилами... Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Да фигня это всё. Квала она и в африке должна быть квала. А "тормозить" алиенов, раз уж так сильно хочется, кроме как гандикапами - ничего лучше не придумали. И вообще, откуда все сопли? Когда редбулл годами лидировал, или Феррари, или другие, никто не возмущался. Пускай лучше работают над шасси и двигателями. Одни смогли, другие смогут. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 И вообще, откуда все сопли? Сопли от того, что вся Формула увешана костылями, перемотана скотчем и подкрашена маркером с точки зрения соревновательного процесса. В Ф1 во все времена были доминирующие команды.. это вообще в первую очередь соревнование конструкторов, а лишь во вторую первенство пилотов по факту. Ну было соревнование. Теперь скорее показательные выступления.. "У кого мотор больше гонок проедет" - это конечно тоже соревнование, только не спорт этого... Вот и пытаются завуалировать недостатки, создать видимость борьбы- ДРС, КЕРС, и писюн на носу сбоку бантик... Уже и не знают как извратится, что бы еще немного внимания привлечь.. или скорее не позволить отвлечь. Когда редбулл годами лидировал, или Феррари, или другие, никто не возмущался. Как это не возмущался? С Феррари отдельная история - там тифози давно не видели титулов и побед, и все происходящее воспринималось нормально. Поначалу во всяком случае. А Редбулл убрали регламентом, а не кто то там смог.. Так же как Брауны резко выстрелили и затем потухли уже в виде Мерседеса тоже благодаря регламенту. Ф1 сегодня не является тем, чем она была еще 30 лет назад. Старым зрителям это не нравится. Новых это не цепляет. Вот и ноют, не зная как исправить ситуацию. Вот и придумывают очередной "сбоку бантик", вместо того, что бы посмотреть на вещи трезво и вносить фундаментальные изменения. Как раз на эту тему от самих пилотов: Ассоциация гонщиков Формулы 1 (GPDA) опубликовала открытое письмо, в котором призвала все заинтересованные стороны пересмотреть структуру руководства чемпионатом. «Уважаемые акционеры Формулы 1, её поклонники и болельщики, – говорится в заявлении GPDA. – Гонщики Формулы 1 хотят изложить следующую позицию: мы любим наш спорт! С детства мы мечтали выступать за рулём самых быстрых машин ведущих команд и бороться с самыми сильными пилотами на лучших в мире трассах. Нам нужна борьба, мы преданы спорту, что делает нас наравне с болельщиками людьми, наиболее заинтересованными в процветании Формулы 1. Чемпионат борется с проблемами, вызванными глобальной экономической обстановкой, переменами в поведении болельщиков и потребительских предпочтениях, а также сталкивается с серьёзными изменениями в телевизионном и медийном пространстве. В таких условиях важно, чтобы лидеры нашего спорта действовали разумно и тщательно продумывали все реформы. Мы считаем, что ряд изменений как спортивных, так и технических правил, а также некоторые бизнес-решения наносят ущерб нашему спорту и не затрагивают большинство проблем, с которыми он сталкивается. В некоторых случаях эти перемены ставят под угрозу его будущий успех. Мы понимаем, что руководители Формулы 1, будь то владельцы, их представители, FIA, команды или акционеры – каждый из них действует с наилучшими намерениями. Тем не менее, пилоты пришли к выводу, что процесс принятия решений является устаревшим и плохо структурированным, а это препятствует дальнейшему прогрессу. Более того, он может дать обратный эффект, привести к тупиковой ситуации. Это негативно отражается на нашем спорте, мешает появлению следующего поколения болельщиков и ставит под угрозу глобальный рост. Мы хотим попросить и призвать владельцев, а также всех акционеров Формулы 1 рассмотреть вопрос об изменении структуры управления. Направления дальнейшего развития и решения, принимаемые в Формуле 1, будь то в ближайшей или долгосрочной перспективе, спортивные, технические или деловые вопросы, должны базироваться на чётком и продуманном генеральном плане. Такой план должен отражать принципы и основные ценности Формулы 1. Мы должны гарантировать, что Формула 1 останется спортом, в котором будет продолжаться напряженное состязание лучших гонщиков за рулем быстрых машин на лучших трассах. Формула 1 должна быть домом только для лучших команд, пилотов и автодромов, а также партнеров и поставщиков, подходящих для такого элитного чемпионата. Несомненно, Формула 1 зарекомендовала себя как вершина автогонок, это один из самых популярных и зрелищных видов спорта в мире. Мы, гонщики, выражаем единое мнение, предлагая свою помощь и поддержку Формуле 1, чтобы сохранить ее как таковую, а в будущем сделать ещё более интересной для следующих поколений. Важно подчеркнуть, что это открытое письмо опубликовано в общих интересах, и его не стоит рассматривать как неконструктивную и неуважительную критику. Спасибо за уделённое внимание и предоставленную возможность высказать свои мысли. С наилучшими пожеланиями, Дженсон Баттон, Себастьян Феттель, Алекс Вурц от лица гонщиков Формулы 1». 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Ну так есть давно решение, но фанатов Ф1 оно опять 100% всех не устроит. Ф1 в нормальном плане ничего не исправит 60 лет было уныние в спортивном плане, в будущем ничего не изменится 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Что за решение? До конца 90х в Ф1 все было нормально... А потом началось болото с экономией всего и вся... На следующий этап оставляют новый формат квалификации. Команды мол не знали, как себя вести.. в этот раз может получится иначе. Если нет, и все будет так же грустно, то вероятно введение гибридного варианта. А в ответ на письмо ГПДА, Эклстоун постебался, и сказал, что они (пилоты) - салаги сопливые, и нифига не джентльмены.. ))) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 экономия это не плохо, это позволяет войти с меньшими бюджетами и создать большую конкуренцию, а то что из-за этой экономии болиды едут на 0.5 сек с круга медленнее мне как-то все равно... Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Так в том-то и дело, что входящие на фоне экономии никакой конкуренции не создают. А количество статистов, борющихся за 15 место, я думаю, мало кому интересно. Более того, мегабюджет (на примере Тойоты) - тоже не залог успеха. А приводит эта экономия к тому, о чём говорят уже все поголовно гонщики: "У нас единственный спорт, в котором спортсменам официально запрещено тренироваться". Бред... 1 Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 достаточное кол-во денег это необходимое условие, но не достаточное. С экономией больше команд которые могут соответствовать этому условию, потому конкуренции в перспективе больше. Отсутствие тренировок повышают зрелишьность а не понижают, так что в этом на мой вкус проблемы нет. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 это позволяет войти с меньшими бюджетами и создать большую конкуренцию А где тому примеры? Вон вошли Маруся, теперь Мейнор, Вирджиния, потом HRT, Лотус-Кейтерхем... и чего? где "большая" конкуренция? Где вообще конкуренция? В чем соревнуются конструкторы? В том, кто больше успеет в межсезонье и допустит меньше ошибок в конструкции, кто в регламенте больше дыр отыщет? Не, это и раньше было, только раньше по ходу сезона выкатывали новинки - новые моторы, новые шасси, какие то инновации.. Сегодня по ходу сезона используют "очки" на доработки... Дело не во времени круга (хотя для Ф1 это важно)... Дело в том по каким правилам она существует. Экономия бюджетов в передовом спорте на грани космических технологий - это смешно! Особенно если учесть, что по факту никто эти бюджеты не контролирует. Отсутствие тренировок повышают зрелишьность а не понижают, так что в этом на мой вкус проблемы нет. Причем тут зрелищность? Отсутствие тренировок просто не дает командам и пилотам протестировать потенциал своей машины, подготовить улучшения, которые впрочем тоже запрещены... Вся эта история с ограничением бюджета, это развод по принципу "пипл и так схавает". Зачем напрягаться больше, если можно вообще не напрягаться, и будут так же смотреть? В настоящей Формуле 1 было интересно смотреть, какие новые машины построят команды.. В современной - не интересно.. Построят все строго по регламенту.. ничего нового.. Чемпионат тонет в болоте крючкотворства и ограничений. На одни ограничения наматывают другие, и третьими прикрывают. Не сделать интересным шоу из одних ограничений. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 бОльшая, не большАя. По первому этапу судить сложно, но по крайней мере мерседес не сразу обогнал середняка, да и вообще похоже что в середине пелетона борьба будет не на шутку. И если бы бюджеты не ограничивали все было бы еще хуже. Разнообразий в тактике скорей всего не было, да и сильные еще сильнее были бы. Короче, лучше бы не было, было бы скучнее. Ксмичские бюджеты кстати тоже ограничивают. Короче плюсы от экономии могут быть и спорные, но минусов я вообще не вижу. Аргумент- что это смешно, мне кажется довольно слабый... 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Короче, лучше бы не было, было бы скучнее. Как знать.. может если так туго с конкуренцией, разрешили бы третью машину на трассе? Без аутсайдеров, у которых бюджетов не хватает.. Скажем с условием, что третьим пилотом обязан быть новичок в каждой команде.. Экспериментировать, так с огоньком :) Хаас шестое место занял вовсе не благодаря ограничению бюджетов, а исключительно благодаря разрешению командам поставлять многие компоненты другим.. Как результат - Хаас это по сути Феррари.. у РБ есть свой ТР, у Феррари свой Хаас.. Аргумент- что это смешно, мне кажется довольно слабый... Смешно потому, что тратят они столько, сколько хотят. Автогиганты у себя на заводах могут делать все, что им хочется, и тратить на это любое бабло.. просто не записывая это в официальный бюджет команды.. Как результат, они тратят столько денег, сколько у них есть, а не сколько им там положено... Бэрни хочет, что бы гонки были непредсказуемыми... При этом делает все, что бы они были как можно более предсказуемыми.. Ограничения бюджетов, отсутствие тестов и развития машин по ходу сезона именно к этому ведут - все делают машины как можно надежнее.. В итоге доезд до финиша близкий к 100%. А раньше моторы горели как свечки по нескольку за гонку.. Потому что их рвали, на них гонялись! А теперь их экономют.. Еще же две гонки на нем ехать... )) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Если снять все эти ограничения, то в чемпионате останется три-четыре команды. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Если снять все эти ограничения, то в чемпионате останется три-четыре команды. В конце 80х - начале 90х этих ограничений не было, и в чемпионате было столько команд, что желающие на стартовую решетку не влезали, приходилось делать предквалификацию, что бы определить, кто в квалификацию попадает.. А многих из пилотов и даже команды мало кто сегодня вспомнит... Ничего хорошего в этом тоже нет.. Но просто факт.. И моторы в 80х по несколько штук за уикэнд на каждую машину жгли и не ныли.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Что за решение? ну очевидное же, унификация, стандартизация болидов, супержесткий регламент. Все успешные серии только так и катают До конца 90х в Ф1 все было нормально... Смотрел Барселону 93-го. Точно такая же туфта, что и сейчас. Ну собственно этой туфте больше 60 лет уже, ничего не меняется. Ты суперпилот пока на самовозе, катаешь как бог на ведре - имя даже не вспомнят через 2 дня 2 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Если даже сейчас не всегда находят деньги на тесты, то с неограниченным бюджетом и колличеством тестов топ команды уедут еще дальше вперед. Разрешение доработок по ходу сезона оставит мерседес стоять на месте? Только ред бул и другие слабые команды улучшатся? Нытье...все не нравится, все дураки.. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 В конце 80х - начале 90х этих ограничений не было, и в чемпионате было столько команд, что желающие на стартовую решетку не влезали Сравнение некорректно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения