Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2016.


Pafff

Рекомендуемые сообщения

  В 3/19/2016 в 8:15 AM, Pafff сказал:
Мог не уходить из Феррари

Не мог..

Тандем Феррари + Алонсо себя не проявил и спекся. Фернандо все чаще упрекал команду, а в Феррари не любят, когда их критикуют.. и незаменимые пилоты заменяются на других..

Если допустить, что он остался бы там, то болото все больше густело.. Нужно было что то менять, и они поменяли...

 

Что касается Шумахера - ему дали не просто карт-бланш в Феррари.. они делали ВСЕ, что он захочет, полностью забив на второго пилота. Машину строили под его предпочтения. Плюс Феррари как мы знаем имели "особые" отношения с шинниками, что давало им нехилое преимущество. Плюс тогда у Феррари был неплохие мотор и шасси. Плюс Мальборо как титульный спонсор. Вот теперь давайте сложим вместе:

Бюджет топовой команды с огромным опытом + топовый титульный спонсор + один из лучших пилотов на планете на пике своей формы + хорошая машина с хорошим двигателем и шасси построенные конкретно под этого пилота + шины разработанные чуть ли не под эту машину.. Вот и формула успеха.

В Мерседесе ему отказали в главном - под него не стали строить машину. А он не привык по другому.. Все понятно - лучший гонщик должен быть лучшим в любых условиях и бла бла бла.. Но он на тот момент уже имел семь титулов, которые добывал в тех условиях, которые были ему удобными.. Сложно вдруг отменить свои привычки спустя двадцать лет привыкания к ним..

Мерседес был не в лучшей форме. Миша был не в лучшей форме и недостаточно мотивирован. Шины больше не работали. Это формула провала. Так сошлось, и так титулы не выигрывают.

 

Хэмильтон пришел в Мерседес куда больше подходя той формуле по которой хотела работать команда, к тому же подоспел к тому моменту, когда команда поднабрала формы. Благодаря МШ в том числе.

Можно ли сказать, что это он "сделал" чемпионским Мерседес, как когда то чемпионской сделал Феррари МШ?

От части да.. конечно. Но почему Льюис годами ранее не сделал этого в Макларене, из года в год оставаясь на вторых ролях? Формула успеха не складывалась. Чего то не хватало. И были те, у кого складывалась...

 

Я думаю, что любого из пилотов Ф1 поставив в идеальные для него условия, что бы все прочие слагаемые успеха сошлись в одном месте можно сделать чемпионом.

Просто одним дано влиять на эти условия, а другим нет. Одним удача благоволит, а другим нет.

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2016 в 9:47 AM, GranDoxin сказал:

Не мог..

Тандем Феррари + Алонсо себя не проявил и спекся. Фернандо все чаще упрекал команду, а в Феррари не любят, когда их критикуют.. и незаменимые пилоты заменяются на других..

Если допустить, что он остался бы там, то болото все больше густело...

Так или иначе, переход в Макларен - очень плохое решение. Сначала так не выглядело, но уже после первых гонок прошлого сезона стало очевидно. Это даже хуже перехода Мальдонадо из Уильямса в Лотус.

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2016 в 9:45 AM, Pafff сказал:
Тогда понятно. Я Мак заводским не посчитал. Получается Маруся тоже заводская, но успеха не добилась.
Ну у Макларена есть завод, есть автомобили Макларен. А у Маруси в этом плане в общем-то ничего не было. От этого и проект полностью провалился как в Ф1, так и за его пределами.
Ссылка на комментарий

Очень странная тенденция по умолчанию сомневаться в словах пилотов Ф1, воспринимать все заявления, как обман и попытку ввести в заблуждение :)

Если Алонсо утверждает, что мог продлить контракт с Феррари, то наверное так и есть. Не вижу основании считать что это ложь.

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2016 в 10:05 AM, Pafff сказал:

Очень странная тенденция по умолчанию сомневаться в словах пилотов Ф1, воспринимать все заявления, как обман и попытку ввести в заблуждение :)

Если Алонсо утверждает, что мог продлить контракт с Феррари, то наверное так и есть. Не вижу основании считать что это ложь.

Тенденция сомневаться в чем бы то ни было - правильная. Не надо тупо верить тому, кто ищет оправданий, сложившимся обстоятельствам :) А вообще все пилоты Ф1 врут. Это в их интересах и их можно понять.
  В 3/19/2016 в 10:01 AM, Pafff сказал:
Так или иначе, переход в Макларен - очень плохое решение. Сначала так не выглядело, но уже после первых гонок прошлого сезона стало очевидно. Это даже хуже перехода Мальдонадо из Уильямса в Лотус.
Это было единственное решение. С Феррари всё понятно.

В Мерседесе его не ждали, у РБ своя молодежная серия, Торро Россо сюда же, Лотус уходил, а в такие команды как Вильямс переходят на пенсию. Примеров масса или Масса с Барикелло :)

Заубер, Форс Индия для молодых пилотов с хорошим спонсором.

 

В общем не было объективно у него выбора.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, будут ли где-нибудь выкладывать завтрашнюю гонку? А то ищу квалификацию - ни одной раздачи на Rutracker.

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2016 в 10:05 AM, VVZ сказал:

Ну у Макларена есть завод, есть автомобили Макларен.

Макларен никогда не строил своих двигателей для Ф1, наверное он не в полной мере заводской :)

 

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2016 в 8:02 AM, VVZ сказал:
что ж он мерседес не заставил ехать, а Хэм заставил?
Хэм тут вообще не причем, это он их заставил сделать лучший мотор?) он знал о новых двигателях, где мерсы уже вовсю готовили. И машина по большому счету обычная, шасси не лучшее. А вот мотор... Посади туда хоть Грожана или Мальдонадо и они бы чемпионский титул вместе с Росбергом взяли и возможно его мог взять бы тот же Грожан..)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 3/19/2016 в 12:25 PM, Stealth сказал:

Подскажите пожалуйста, будут ли где-нибудь выкладывать завтрашнюю гонку? А то ищу квалификацию - ни одной раздачи на Rutracker.

Попробуй тут посмотреть http://vk.com/world_of_speed?z=video-79148512_456239219%2F55e273f152d39a07a7%2Fpl_wall_-901607

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 3/19/2016 в 12:45 PM, KILL_BILL сказал:

Хэм тут вообще не причем, это он их заставил сделать лучший мотор?) он знал о новых двигателях, где мерсы уже вовсю готовили. И машина по большому счету обычная, шасси не лучшее. А вот мотор... Посади туда хоть Грожана или Мальдонадо и они бы чемпионский титул вместе с Росбергом взяли и возможно его мог взять бы тот же Грожан..)

Ммм, машина обычная, шасси не лучшее... Ну что же тогда Грожан в 2015 году на супер-моторе Месредес не взял титул?)))
Ссылка на комментарий
  В 3/19/2016 в 12:45 PM, KILL_BILL сказал:
Хэм тут вообще не причем, это он их заставил сделать лучший мотор?)

Поддерживаю. Машину ему три года готовили. МШ готовил.. Он пришел на все готовое, и сразу в дамки..

Если бы МШ остался, он бы и стал следующим чемпионом. Там еще с Лаудой у них не срослось..

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2016 в 1:46 PM, GranDoxin сказал:
Поддерживаю. Машину ему три года готовили. МШ готовил.. Он пришел на все готовое, и сразу в дамки.. Если бы МШ остался, он бы и стал следующим чемпионом. Там еще с Лаудой у них не срослось..
Да ладно вам уже идеализировать Шумахера. Старенький он был к этому времени.

 

И не надо забывать об этом:

2010 - 72 против 144;

2011 - 76 против 89;

2012 - 49 против 93.

Все три в пользу Росберга. 2 из них с подавляющем преимуществом.

 

Т.е. съел бы Росберг Шумахера. Ну или Хэм бы съел.

 

К тому же непонятно кто там и кому авто готовил... Инженеры готовили. Все понимали, что в 2014 году будет новый регламент, новый мотор, новый болид. И все уже к этому моменту знали, что Мерседес сделает очень хороший двигатель, т.к. приступили к его разработке раньше остальных, набрав при этом лучших специалистов и обладая нескончаемым бюджетом. Всё срослось у Мерседеса и когда Льюис переходил туда он прекрасно понимал, что побеждать начнет начиная с 2014 года, а 2013 будет переходным. Так и случилось.

 

На это же пока рассчитывает Алонсо, только вот двигатель не удался, что не удивительно. Но скорее всего в 2017-м Макларен-Хонда поедет.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 3/19/2016 в 1:54 PM, VVZ сказал:
И не надо забывать об этом:

Там просто шины плохие попались, потом коробка барахлила, цвет у машины был не подходящий - не красный.. много всего.. он не причем )))

 

Не забываю.. старенький, да..

Все равно он самый чемпионский чемпион! )

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2016 в 1:11 PM, VVZ сказал:
Ммм, машина обычная, шасси не лучшее...
Ну скажем не лучше рб и феррари, но лучше остального. А то ты не помнишь на трассах, где мотор не особо решал, как мерсы сдувались?
  В 3/19/2016 в 1:11 PM, VVZ сказал:
Ну что же тогда Грожан в 2015 году на супер-моторе Месредес не взял титул?)))
Лотус уже дно. И ты уверен, что там тот же самый потенциал в моторе?) Наверняка мерсы за счет электроники поддушивают своих клиентов, мож другие способы или как они делают, поставляют прошлогодние моторы.
Ссылка на комментарий
  В 3/19/2016 в 2:42 PM, KILL_BILL сказал:
Ну скажем не лучше рб и феррари, но лучше остального. А то ты не помнишь на трассах, где мотор не особо решал, как мерсы сдувались?
Ты знаешь, сложно сделать болид, который будет на всех трассах опережать болиды остальных команд. Т.е. базис, заложенный в шасси, имеет свои границы. И можно быть 1000 раз более быстрыми на медленных трассах, но быстрых трасс в календаре Ф1 тупо больше. К тому же в Монако мерседесы смотрелись неплохо.
  В 3/19/2016 в 2:42 PM, KILL_BILL сказал:
Лотус уже дно. И ты уверен, что там тот же самый потенциал в моторе?) Наверняка мерсы за счет электроники поддушивают своих клиентов, мож другие способы или как они делают, поставляют прошлогодние моторы.
Электроника у всех одинаковая. Но версии моторов в прошлом сезоне действительно были разными. Не только у команды Мерседес с остальными, но и внутри самой команды.

Сейчас у всех одна версия мотора Мерседес.

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2016 в 12:25 PM, Stealth сказал:

Подскажите пожалуйста, будут ли где-нибудь выкладывать завтрашнюю гонку? А то ищу квалификацию - ни одной раздачи на Rutracker.

Тут есть, только весит много.

http://hdclub.org/details.php?id=24780

Ссылка на комментарий

Булье: Новый формат произвёл удручающее впечатление

 

Вольфф: К формату квалификации придётся вернуться

 

Перес: Новый формат создает больший прессинг

 

Ники Лауда: Новый формат квалификации - это ошибка

 

Кристиан Хорнер: Новый формат квалификации себя не оправдал, и ошибку необходимо исправить как можно скорее.

 

Экклстоун: Новый формат – это полная ерунда

 

Даниил Квят: Я бы вернул прежний формат квалификации

 

 

Забавно, из интервью с Вольфом:

Вопрос: А что, кто-то говорил, что формат квалификации нужно изменить? Что-то не припоминаем, чтобы об этом просили болельщики…

 

Тото Вольфф: Нет, но об этом говорили те, кто продаёт билеты, а к их мнениям надо прислушиваться.

 

Почему то напомнило фильм "Ландыш серебристый"

— Повар сказал, научишься хорошо петь, я тебя возьму…

— А у вас эти дела повар решает?

Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2016.
×
×
  • Создать...