Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 1] : Watkins Glen - Boot


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А Андрею Хорову что-то надо делать со связью, у него все нормально, но у остальных он часто пропадает, ехать за ним очень неприятно.

Когда выключал комп, оказалось, что винда обновилась и требовала перезагрузки, возможно с этим связано. За всю гонку у меня моргнуло один раз, но к счастью, тогда был гэп с двух сторон приличный. Если повторится в оф серии на панораме, буду что-то делать. А пока, сорри за доставленные страдания ))

Ссылка на комментарий

Кстати топливо действительно надо ещё урезать как минимум до 85 литров. Возможно, что и с таким кол-вом у меня возникнет соблазн ехать без пит-стопа :)

Присоединяюсь к Василию. Я на старте заливал 90 литров, дашик с учетом расхода мне предложил залить на пите 5-7 литров. Я залил 10, после пересечения финишной прямой в баке было порядка 3 литров. Выходит на гонку у меня ушло около 97-98 литров. Если бы я ехал аккуратнее и экономил топливо, теоретически мог бы дотянуть до финиша вообще без питов. Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Кстати топливо действительно надо ещё урезать как минимум до 85 литров.

Можно увеличить дистанцию гонки в рамках допустимого. Расчет кругов был исходя из времени 1.43-1.44. В общем считаю дистанция гонки для Глена была недостаточна. В официалках 30 минут - 18 кругов, у нас правильнее было бы 60 минут - 36 кругов (средний темп 1.41-1.42). Один лишний круг внес бы коррективы. Тут либо пришлось бы еще больше экономить, а значит ехать еще медленней с риском не доехать совсем, либо делать питстоп. Круг в возвращения в боксы так же необходимо делать по регламенту. В этой гонке если бы не пейскар, топлива бы конечно не хватило, так что такая тактика была рискованной, уж кто рискнул, тот герой.

Ссылка на комментарий
так что такая тактика была рискованной, уж кто рискнул, тот герой.
Как мне кажется, особого риска не было. Ну не было бы пейс-кара, не хватило бы людям на пару кругов - заехали, заправились за пару секунд и дальше поехали. Как оказалось, разница в 20-30 литров топлива никак не ощущается на практике. Эх, надо было полный сразу лить, но уверенности не было.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ага, давайте еще и тактику в топливном плане обрубим на корню. По резине никакой тактики особо нет, так как убивается посредственно. Урежем топливо или круги добавим и будут все паравозом не думая ехать и на одном круге всей толпой заезжать на питы - "красота". Редисками будете если урежите бенз :thumbsdown:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
По резине никакой тактики особо нет, так как убивается посредственно.

По поводу резины: не знаю как на Астоне, а на Ветте резина уходит достаточно быстро

Урежем топливо или круги добавим и будут все паравозом не думая ехать и на одном круге всей толпой заезжать на питы - "красота"

А в начале пелетона, не считая Никиты, вышло, что мы все паровозом ехали и экономили и резину, и топливо, никто особо не боролся, пару кругов борьбы только было. Такое ощущение было, будто едем формулу, гонка была интересной только в начале и в конце, всё.

Изменено пользователем RFxDiesel
Ссылка на комментарий

Мы все о плохом да о плохом. Хочу выразить признательность и благодарность Илье Molotovshchikov'у (боюсь неправильно перевести фамилию на русский). Я ехал пятым, примерно на 25 круге заехал на питы, выехал прямо перед носом у Ильи, 6-м. Так и ехали дружным паровозиком до финиша. Была смена позиций, Илья вырвался вперед, я отставал примерно на 0,3-0,7 секунды, догнать так и не смог. Спасибо, Илья, за корректную борьбу :good:

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий
А в начале пелетона, не считая Никиты, вышло, что мы все паровозом ехали и экономили и резину, и топливо, никто особо не боролся, пару кругов борьбы только было. Такое ощущение было, будто едем формулу, гонка была интересной только в начале и в конце, всё.
+много. Сама идея экономии топлива в ГОНКЕ это просто :facepalm:

Или мы нормально едем и боремся, или паровозы гоняем 55 минут и потом 5 минут борьбы.

И я так и не понял, зачем вы экономили после пейскара? Или это ваши отмазы на тему низкой скорости? :) Т.к. я заметил отставание в таких местах, где особо не наэкономишь, например в Т6.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
Такое ощущение было, будто едем формулу, гонка была интересной только в начале и в конце, всё.

У вас какая-то неправильная формула попадалась :)

Самая идея экономии топлива в ГОНКЕ это просто :facepalm:

Поддерживаю, как и идея экономии резины.

Даже при обязательном пит-стопе достаточно места для маневров, чтоб обойти других по тактике (подобрать удобный момент, чтоб выиграть или не потерять время). Гоняю две серии СМ с жестким ограничением топлива (в одной 1 пит-стоп на гонку, в другой 2) - и нигде не ломятся всей толпой на заправку.

Ссылка на комментарий
По резине никакой тактики особо нет, так как убивается посредственно
У меня иное мнение. После смены резины, я стал ехал на секунду быстрее.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
И я так и не понял, зачем вы экономили после пейскара? Или это ваши отмазы на тему низкой скорости?

Ну, с моей стороны, это в итоге просто просчёт по тактике вышел. Надо было за тобой ехать.

 

У вас какая-то неправильная формула попадалась

Я к тому, что все экономили. В формуле, в нынешней её форме, атакуют очень мало по времени, т.к. резина быстро уходит, а топливо ограничено

Изменено пользователем RFxDiesel
Ссылка на комментарий
Поддерживаю, как и идея экономии резины. Даже при обязательном пит-стопе достаточно места для маневров, чтоб обойти других по тактике (подобрать удобный момент, чтоб выиграть или не потерять время). Гоняю две серии СМ с жестким ограничением топлива (в одной 1 пит-стоп на гонку, в другой 2) - и нигде не ломятся всей толпой на заправку.
Согласен. Один обязательный пит как раз и дает вагон вариантов для действий. Когда заехать зависит от кучи факторов на треке, от состояния резины и темпа соперников. Что сделать - тоже.
Ссылка на комментарий

Согласен. Один обязательный пит как раз и дает вагон вариантов для действий. Когда заехать зависит от кучи факторов на треке, от состояния резины и темпа соперников. Что сделать - тоже.

 

Поддержу. Бак 60-70 литров. Часовая гонка - один пит, полутора часовая гонка - два пита.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Если бы питстоп был быстрый, как в Ф1, то скорей всего было бы интересно наблюдать борьбу тактик 1 пит vs 0 пит, но так как пит достаточно долгий я считаю своей ошибкой, что не сделал точных расчетов и не поехал с полным баком.

 

п.с. А вообще очень понравилсь всё. И всем спасибо за гонку и оргнизаторам за организцию. Ну и с открытием чемпионата!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А никто не обратил внимание на то, что в квале погода осталась той же что и в практике, а времена значительно снизились тем не менее? Баг или я чего то не заметил? Когда квала началась я глянул погоду на всякий случай мельком, вроде та же. Но еще до начала первого круга, при выходе из последнего поворота на разгоне задел стену (пришлось перезаходить) - держак совсем не тот был, что в практике.

Ссылка на комментарий

Заметили... Объяснить не смогли, баг, чудеса, кривая реализация... Все что угодно. :)

Блин, плёхо... Значит на цифры в стате по погоде ориентироваться нельзя. Надеюсь пофиксят, иначе на ощупь каждый раз настройки подбирать и манеру вождения.

Ссылка на комментарий
иначе на ощупь каждый раз настройки подбирать и манеру вождения
Мне кажется это как раз наиболее всего приближает виртуальные гонки к реальным.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В реале между сессиями проходит какое-то время, в течении которого на трассу запрещено выезжать. Так и здесь, за время перерыва температура трассы изменилась. Первому сплиту с погодой повезло меньше, чем второму. Во втором сплите солнца было меньше, как результат квальное время не сильно хуже практики.

Ссылка на комментарий

Мне кажется это как раз наиболее всего приближает виртуальные гонки к реальным.

У меня нет такой уверенности. Послушать бы на этот счет "начальника транспортного цеха". Да где ж его взять.

Кто нибудь знает как на самом деле в реальности с этим дело обстоит? Имеется ввиду не на дорожных авто, а на настоящих гт3-1 и выше?

 

Так и здесь, за время перерыва температура трассы изменилась.

В том то и дело, что по показателям статы температура не изменилась.

Ссылка на комментарий

А разве на вкладке info показывается не стартовая погода?

Если в начале сессии был воздух 30 асфальт 40, скажем, то потом, как бы что не нагревалось, оно всегда 30-40 будет показывать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В том то и дело, что по показателям статы температура не изменилась.

Температура трека меняется постоянно. Был же ролик про влияние солнца-тени и наката от машин на температуру. Во вкладке INFO скорее всего стоит постоянное начальное значение и все.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...