Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 1] : Watkins Glen - Boot


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 9/22/2015 в 11:36 PM, tescatlipoka сказал:
А Андрею Хорову что-то надо делать со связью, у него все нормально, но у остальных он часто пропадает, ехать за ним очень неприятно.

Когда выключал комп, оказалось, что винда обновилась и требовала перезагрузки, возможно с этим связано. За всю гонку у меня моргнуло один раз, но к счастью, тогда был гэп с двух сторон приличный. Если повторится в оф серии на панораме, буду что-то делать. А пока, сорри за доставленные страдания ))

Ссылка на комментарий
  В 9/23/2015 в 6:37 AM, VVZ сказал:

Кстати топливо действительно надо ещё урезать как минимум до 85 литров. Возможно, что и с таким кол-вом у меня возникнет соблазн ехать без пит-стопа :)

Присоединяюсь к Василию. Я на старте заливал 90 литров, дашик с учетом расхода мне предложил залить на пите 5-7 литров. Я залил 10, после пересечения финишной прямой в баке было порядка 3 литров. Выходит на гонку у меня ушло около 97-98 литров. Если бы я ехал аккуратнее и экономил топливо, теоретически мог бы дотянуть до финиша вообще без питов. Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий
  В 9/23/2015 в 6:37 AM, VVZ сказал:

Кстати топливо действительно надо ещё урезать как минимум до 85 литров.

Можно увеличить дистанцию гонки в рамках допустимого. Расчет кругов был исходя из времени 1.43-1.44. В общем считаю дистанция гонки для Глена была недостаточна. В официалках 30 минут - 18 кругов, у нас правильнее было бы 60 минут - 36 кругов (средний темп 1.41-1.42). Один лишний круг внес бы коррективы. Тут либо пришлось бы еще больше экономить, а значит ехать еще медленней с риском не доехать совсем, либо делать питстоп. Круг в возвращения в боксы так же необходимо делать по регламенту. В этой гонке если бы не пейскар, топлива бы конечно не хватило, так что такая тактика была рискованной, уж кто рискнул, тот герой.

Ссылка на комментарий
  В 9/23/2015 в 7:23 AM, VeTeR сказал:
так что такая тактика была рискованной, уж кто рискнул, тот герой.
Как мне кажется, особого риска не было. Ну не было бы пейс-кара, не хватило бы людям на пару кругов - заехали, заправились за пару секунд и дальше поехали. Как оказалось, разница в 20-30 литров топлива никак не ощущается на практике. Эх, надо было полный сразу лить, но уверенности не было.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ага, давайте еще и тактику в топливном плане обрубим на корню. По резине никакой тактики особо нет, так как убивается посредственно. Урежем топливо или круги добавим и будут все паравозом не думая ехать и на одном круге всей толпой заезжать на питы - "красота". Редисками будете если урежите бенз :thumbsdown:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 9/23/2015 в 8:12 AM, Amarel сказал:
По резине никакой тактики особо нет, так как убивается посредственно.

По поводу резины: не знаю как на Астоне, а на Ветте резина уходит достаточно быстро

  В 9/23/2015 в 8:12 AM, Amarel сказал:
Урежем топливо или круги добавим и будут все паравозом не думая ехать и на одном круге всей толпой заезжать на питы - "красота"

А в начале пелетона, не считая Никиты, вышло, что мы все паровозом ехали и экономили и резину, и топливо, никто особо не боролся, пару кругов борьбы только было. Такое ощущение было, будто едем формулу, гонка была интересной только в начале и в конце, всё.

Изменено пользователем RFxDiesel
Ссылка на комментарий

Мы все о плохом да о плохом. Хочу выразить признательность и благодарность Илье Molotovshchikov'у (боюсь неправильно перевести фамилию на русский). Я ехал пятым, примерно на 25 круге заехал на питы, выехал прямо перед носом у Ильи, 6-м. Так и ехали дружным паровозиком до финиша. Была смена позиций, Илья вырвался вперед, я отставал примерно на 0,3-0,7 секунды, догнать так и не смог. Спасибо, Илья, за корректную борьбу :good:

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий
  В 9/23/2015 в 8:19 AM, RFxDiesel сказал:
А в начале пелетона, не считая Никиты, вышло, что мы все паровозом ехали и экономили и резину, и топливо, никто особо не боролся, пару кругов борьбы только было. Такое ощущение было, будто едем формулу, гонка была интересной только в начале и в конце, всё.
+много. Сама идея экономии топлива в ГОНКЕ это просто :facepalm:

Или мы нормально едем и боремся, или паровозы гоняем 55 минут и потом 5 минут борьбы.

И я так и не понял, зачем вы экономили после пейскара? Или это ваши отмазы на тему низкой скорости? :) Т.к. я заметил отставание в таких местах, где особо не наэкономишь, например в Т6.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
  В 9/23/2015 в 8:19 AM, RFxDiesel сказал:
Такое ощущение было, будто едем формулу, гонка была интересной только в начале и в конце, всё.

У вас какая-то неправильная формула попадалась :)

  В 9/23/2015 в 8:41 AM, NV30 сказал:
Самая идея экономии топлива в ГОНКЕ это просто :facepalm:

Поддерживаю, как и идея экономии резины.

Даже при обязательном пит-стопе достаточно места для маневров, чтоб обойти других по тактике (подобрать удобный момент, чтоб выиграть или не потерять время). Гоняю две серии СМ с жестким ограничением топлива (в одной 1 пит-стоп на гонку, в другой 2) - и нигде не ломятся всей толпой на заправку.

Ссылка на комментарий
  В 9/23/2015 в 8:12 AM, Amarel сказал:
По резине никакой тактики особо нет, так как убивается посредственно
У меня иное мнение. После смены резины, я стал ехал на секунду быстрее.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 9/23/2015 в 8:41 AM, NV30 сказал:
И я так и не понял, зачем вы экономили после пейскара? Или это ваши отмазы на тему низкой скорости?

Ну, с моей стороны, это в итоге просто просчёт по тактике вышел. Надо было за тобой ехать.

 

  В 9/23/2015 в 8:46 AM, vladimmi сказал:
У вас какая-то неправильная формула попадалась

Я к тому, что все экономили. В формуле, в нынешней её форме, атакуют очень мало по времени, т.к. резина быстро уходит, а топливо ограничено

Изменено пользователем RFxDiesel
Ссылка на комментарий
  В 9/23/2015 в 8:46 AM, vladimmi сказал:
Поддерживаю, как и идея экономии резины. Даже при обязательном пит-стопе достаточно места для маневров, чтоб обойти других по тактике (подобрать удобный момент, чтоб выиграть или не потерять время). Гоняю две серии СМ с жестким ограничением топлива (в одной 1 пит-стоп на гонку, в другой 2) - и нигде не ломятся всей толпой на заправку.
Согласен. Один обязательный пит как раз и дает вагон вариантов для действий. Когда заехать зависит от кучи факторов на треке, от состояния резины и темпа соперников. Что сделать - тоже.
Ссылка на комментарий
  В 9/23/2015 в 8:54 AM, NV30 сказал:

Согласен. Один обязательный пит как раз и дает вагон вариантов для действий. Когда заехать зависит от кучи факторов на треке, от состояния резины и темпа соперников. Что сделать - тоже.

 

Поддержу. Бак 60-70 литров. Часовая гонка - один пит, полутора часовая гонка - два пита.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Если бы питстоп был быстрый, как в Ф1, то скорей всего было бы интересно наблюдать борьбу тактик 1 пит vs 0 пит, но так как пит достаточно долгий я считаю своей ошибкой, что не сделал точных расчетов и не поехал с полным баком.

 

п.с. А вообще очень понравилсь всё. И всем спасибо за гонку и оргнизаторам за организцию. Ну и с открытием чемпионата!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А никто не обратил внимание на то, что в квале погода осталась той же что и в практике, а времена значительно снизились тем не менее? Баг или я чего то не заметил? Когда квала началась я глянул погоду на всякий случай мельком, вроде та же. Но еще до начала первого круга, при выходе из последнего поворота на разгоне задел стену (пришлось перезаходить) - держак совсем не тот был, что в практике.

Ссылка на комментарий
  В 9/23/2015 в 12:34 PM, NV30 сказал:

Заметили... Объяснить не смогли, баг, чудеса, кривая реализация... Все что угодно. :)

Блин, плёхо... Значит на цифры в стате по погоде ориентироваться нельзя. Надеюсь пофиксят, иначе на ощупь каждый раз настройки подбирать и манеру вождения.

Ссылка на комментарий
  В 9/23/2015 в 12:38 PM, Moutant сказал:
иначе на ощупь каждый раз настройки подбирать и манеру вождения
Мне кажется это как раз наиболее всего приближает виртуальные гонки к реальным.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В реале между сессиями проходит какое-то время, в течении которого на трассу запрещено выезжать. Так и здесь, за время перерыва температура трассы изменилась. Первому сплиту с погодой повезло меньше, чем второму. Во втором сплите солнца было меньше, как результат квальное время не сильно хуже практики.

Ссылка на комментарий
  В 9/23/2015 в 12:40 PM, Aleksey_Belitsky сказал:

Мне кажется это как раз наиболее всего приближает виртуальные гонки к реальным.

У меня нет такой уверенности. Послушать бы на этот счет "начальника транспортного цеха". Да где ж его взять.

Кто нибудь знает как на самом деле в реальности с этим дело обстоит? Имеется ввиду не на дорожных авто, а на настоящих гт3-1 и выше?

 

  В 9/23/2015 в 12:48 PM, VeTeR сказал:
Так и здесь, за время перерыва температура трассы изменилась.

В том то и дело, что по показателям статы температура не изменилась.

Ссылка на комментарий

А разве на вкладке info показывается не стартовая погода?

Если в начале сессии был воздух 30 асфальт 40, скажем, то потом, как бы что не нагревалось, оно всегда 30-40 будет показывать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 9/23/2015 в 1:00 PM, Moutant сказал:

В том то и дело, что по показателям статы температура не изменилась.

Температура трека меняется постоянно. Был же ролик про влияние солнца-тени и наката от машин на температуру. Во вкладке INFO скорее всего стоит постоянное начальное значение и все.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...