VeTeR Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Расписание Дата: 22 сентября 2015 (вторник) Время (+3UTC): Сессия: практика 19:15 - 21:15; квалификация 21:15 - 21:30; гонка 21:30 - 22:30 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде состояние трассы на выбор (рекомендуется 30% - 60%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Watkins Glen International - Boot Авто: Aston Martin DBR9, Corvette C6.R Сервер: ORSRL GT1 2015 Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Практика Погода: случайная, динамическая Состояние трассы: автоматическая генерация Продолжительность: 2 часа Квалификация Погода: случайная, динамическая Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики Тип: открытая Продолжительность: 15 минут Заезд Дистанция: 35 кругов Погода: случайная, динамическая Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации Быстрых починок: 1 Лимит инцидентов: 20 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода Пейс-кар: возможен первые три круга Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 При регистрации ты можешь видеть только своё предквалификационное время? Как понять, нужно еще улучшаться для попадания в первый сплит или достаточно уже?:) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 При регистрации ты можешь видеть только своё предквалификационное время? Как понять, нужно еще улучшаться для попадания в первый сплит или достаточно уже? :) Можно видеть предквалификационные времена ВСЕХ зарегистрированных. Просто большинство зарегистрировались без быстрого круга (это возможно). Могут залить его позже, а могут и так оставить Решетка вроде на 42 машины. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 При регистрации ты можешь видеть только своё предквалификационное время? Как понять, нужно еще улучшаться для попадания в первый сплит или достаточно уже? :) Все времена видны, просто круги ближе к делу загружают обычно :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Можно видеть предквалификационные времена ВСЕХ зарегистрированных. Просто большинство зарегистрировались без быстрого круга (это возможно). Могут залить его позже, а могут и так оставить Решетка вроде на 42 машины. Похоже я единственный пока, кто предквалу залил)) Ну ок. Решетка на 42 машины, а ехать в чемпе заявились 46 уже. И похоже это не окончательная цыфра еще;) Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 а ехать в чемпе заявились 46 уже А на этап зарегались только 21 пока... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Еще целая неделя, а уже в заявке 21 человек, есть высокая вероятность, что будет два сплита. Василий Зайцев еще даже не зарегистрировались в чемпионате, может кто-то еще. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 есть высокая вероятность, что будет два сплита. При каком количестве участников решетка будет делиться на два сплита? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 При каком количестве участников решетка будет делиться на два сплита? Видимо при >42 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Василий Зайцев еще даже не зарегистрировались в чемпионате, может кто-то еще. а он что, за двоих идет?))) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 еще даже не зарегистрировались в чемпионате, может кто-то еще. Дофига кто не регился еще. Куча моторбразерсов спит еще, не вижу ни Логги, ни Тихона)) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Хватит в чате торчать! Все, быстро метнулись укатывать 1.42- :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Хватит в чате торчать! Все, быстро метнулись укатывать 1.42- :) Не-е, я пробовал, нереально)) Ы Сабреков тоже не осилил) Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Moutant Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А вообще, чемпионат должен получиться. Вера катал гонку при жуткой жаре. 1-ый сплит но не очень сильный iR. Все квалились в районе 1.45, а один корвет (астон как и у меня)проехал 1.42.... Алиен, подумал я и договорился обсудить это после гонки. А в гонке он показал всего около 1.46, что даже хуже меня было. Сеты и давления у нас были похожие. Один сет на квалу и гонкку. Чешу репу и пытаюсь понять что крутить в сете для жаркой погоды. К меня результаты относительно других очень сильно проседают в жару. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Чешу репу и пытаюсь понять что крутить в сете для жаркой погоды. Такая же проблема. Кроме как давление снижать в шинах, не знаю что крутить еще в этом случае. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Предквалы это зад... чистой воды жалко время на них тратить.Нет других способов случайно? , может распределить всех по irating и всё , народ время сэкономит . Да и irating хоть где-то пригодится, а то бесполезная вещь в большинстве случаев . Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 жалко время на них тратить. А на подготовку, на тренировку время тратить не жалко? И не забывайте, что нужно включать стандартную погоду, это дело легко проверяется. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Такая же проблема. Кроме как давление снижать в шинах, не знаю что крутить еще в этом случае. Аналогичная фигня. Бьюсь "об стену" уже кучу времени, основная беда - после нескольких кругов, появляется дикий недостаток на выходе и сильная потеря времени. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Почти вышел из 1.42, по моим ощущениям оптимальный держак при заюзанности трассы 50-60%. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 А где можно взять настройки для Астона? :) Да и вообще как Астон едет в сравнении с Корветтом на этой прямой трассе? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Сейчас Астон не проигрывает в максималке, так что едет хорошо. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 А где можно взять настройки для Астона? :) Выбор достаточно обширен: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3317234.page 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Я проникся прогой SetupSync, очень удобная штука, создает отдельную папку с настройками, доступ к ней прям из гаража. Вчера проехал гонку в Глене, после спросил об износе шин у товарища, ехавшего за мной на Астоне примерно в моем темпе. Оказалось износ сильно разный. На Астоне он более равномерный, что ли. На Астоне по центрам: 76-86 - Передние 79-81 - Задние У меня на Ветте: 74-77 - Передние 86-84 - Задние Погода была жаркая, трасса скользкая, расход шин был большим. У меня все равно передние шины ушли сильнее, а сзади правое больше левого (что особенно странно). Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Надеюсь на гонку придет какой нибудь циклон и принесет на трек живительную прохладу :) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) На Астоне по центрам: 76-86 - Передние 79-81 - Задние У меня на Ветте: 74-77 - Передние 86-84 - Задние А не может ли это быть следствием бОльшего недостатка у ветта и, возможно, ты блочил чаще, чем сосед? Изменено 17 сентября, 2015 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения