Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 1] : Watkins Glen - Boot


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_28.jpg

 

Расписание

 

Дата: 22 сентября 2015 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:15 - 21:15; квалификация 21:15 - 21:30; гонка 21:30 - 22:30

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии

  • при стандартной погоде

  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 30% - 60%)

  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса: Watkins Glen International - Boot

Авто: Aston Martin DBR9, Corvette C6.R

Сервер: ORSRL GT1 2015

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 2 часа

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: открытая

Продолжительность: 15 минут

 

 

Заезд

 

Дистанция: 35 кругов

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 20

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Пейс-кар: возможен первые три круга

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

Ссылка на комментарий

При регистрации ты можешь видеть только своё предквалификационное время? Как понять, нужно еще улучшаться для попадания в первый сплит или достаточно уже?:)

Ссылка на комментарий

При регистрации ты можешь видеть только своё предквалификационное время? Как понять, нужно еще улучшаться для попадания в первый сплит или достаточно уже? :)

Можно видеть предквалификационные времена ВСЕХ зарегистрированных. Просто большинство зарегистрировались без быстрого круга (это возможно). Могут залить его позже, а могут и так оставить Решетка вроде на 42 машины.

Ссылка на комментарий

При регистрации ты можешь видеть только своё предквалификационное время? Как понять, нужно еще улучшаться для попадания в первый сплит или достаточно уже? :)

Все времена видны, просто круги ближе к делу загружают обычно :)

Ссылка на комментарий

 

Можно видеть предквалификационные времена ВСЕХ зарегистрированных. Просто большинство зарегистрировались без быстрого круга (это возможно). Могут залить его позже, а могут и так оставить Решетка вроде на 42 машины.

Похоже я единственный пока, кто предквалу залил)) Ну ок.

Решетка на 42 машины, а ехать в чемпе заявились 46 уже. И похоже это не окончательная цыфра еще;)

Ссылка на комментарий

Еще целая неделя, а уже в заявке 21 человек, есть высокая вероятность, что будет два сплита.

Василий Зайцев еще даже не зарегистрировались в чемпионате, может кто-то еще.

Ссылка на комментарий
есть высокая вероятность, что будет два сплита.
При каком количестве участников решетка будет делиться на два сплита?
Ссылка на комментарий
еще даже не зарегистрировались в чемпионате, может кто-то еще.

Дофига кто не регился еще. Куча моторбразерсов спит еще, не вижу ни Логги, ни Тихона))

Ссылка на комментарий

Хватит в чате торчать! Все, быстро метнулись укатывать 1.42- :)

Не-е, я пробовал, нереально))

 

Ы Сабреков тоже не осилил)

Изменено пользователем Moutant
Ссылка на комментарий

А вообще, чемпионат должен получиться. Вера катал гонку при жуткой жаре. 1-ый сплит но не очень сильный iR. Все квалились в районе 1.45, а один корвет (астон как и у меня)проехал 1.42.... Алиен, подумал я и договорился обсудить это после гонки. А в гонке он показал всего около 1.46, что даже хуже меня было. Сеты и давления у нас были похожие. Один сет на квалу и гонкку. Чешу репу и пытаюсь понять что крутить в сете для жаркой погоды. К меня результаты относительно других очень сильно проседают в жару.

Ссылка на комментарий
Чешу репу и пытаюсь понять что крутить в сете для жаркой погоды.

Такая же проблема. Кроме как давление снижать в шинах, не знаю что крутить еще в этом случае.

Ссылка на комментарий

Предквалы это зад... чистой воды :-X жалко время на них тратить.Нет других способов случайно? , может распределить всех по irating и всё , народ время сэкономит . Да и irating хоть где-то пригодится, а то бесполезная вещь в большинстве случаев .

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий

жалко время на них тратить.

А на подготовку, на тренировку время тратить не жалко?

 

И не забывайте, что нужно включать стандартную погоду, это дело легко проверяется.

Ссылка на комментарий
Такая же проблема. Кроме как давление снижать в шинах, не знаю что крутить еще в этом случае.

Аналогичная фигня. Бьюсь "об стену" уже кучу времени, основная беда - после нескольких кругов, появляется дикий недостаток на выходе и сильная потеря времени.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

А где можно взять настройки для Астона? :)

Да и вообще как Астон едет в сравнении с Корветтом на этой прямой трассе?

Ссылка на комментарий

Я проникся прогой SetupSync, очень удобная штука, создает отдельную папку с настройками, доступ к ней прям из гаража.

 

Вчера проехал гонку в Глене, после спросил об износе шин у товарища, ехавшего за мной на Астоне примерно в моем темпе. Оказалось износ сильно разный. На Астоне он более равномерный, что ли. На Астоне по центрам:

76-86 - Передние

79-81 - Задние

 

У меня на Ветте:

74-77 - Передние

86-84 - Задние

 

Погода была жаркая, трасса скользкая, расход шин был большим. У меня все равно передние шины ушли сильнее, а сзади правое больше левого (что особенно странно).

 

Ссылка на комментарий

На Астоне по центрам:

76-86 - Передние

79-81 - Задние

 

У меня на Ветте:

74-77 - Передние

86-84 - Задние

 

 

А не может ли это быть следствием бОльшего недостатка у ветта и, возможно, ты блочил чаще, чем сосед?

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...