KILL_BILL Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Проблем с запуском не было, но всё те же проблемы с переходом в скольжение и обратно, где новые шины?) И еще момент, с лета не запускал, давно такой прикол, что когда немного развернёт, потом тронуться нереально, как на льду? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Резина стала по-живее, но все равно плуг-рейсинг. Ничего, главное не останавливаться.. а глядишь и самые экзотичные (и понтовые) фичи будут смоделированы. Какой-то долбодятел... Нет чтобы выйти и сказать, чувак, у тебя тачка горит. Лучше если в руках будет огнетушитель. 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Тоже подумал, нормальный водитель сразу бы вышел, сказал, огнетушитель достал.. Этот протупил.. машина сгорела... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Там видно, что начали люди выходить из машин, но ламба уже двинулась в свой последний путь. Тачку жалко. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 - New tyre heating modelling with separated surface and core temperatures Оооооо, к пятой шинной модели они таки созрели разделить их, лол!)) Все аппсы повырубались, надо чото фиксить... Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Проблем с запуском не было, но всё те же проблемы с переходом в скольжение и обратно, где новые шины?) И еще момент, с лета не запускал, давно такой прикол, что когда немного развернёт, потом тронуться нереально, как на льду? Did you spun out? It happens. But be VERY careful when you rejoin. It really takes nothing to overheat the tyres while doing burnouts to get back on track. The next turn might be fatal! Take it easy for at least 2-3 turns to cool the tyres down. Типа после спина, при возвращении на трек, нужно быть действительно аккуратным из-за возможных "прогаров" и перегрева шин, следующие 2-3 поворота могут быть фатальными, нужно дождаться охлаждения шин.. как-то так. Еще теперь значение gain в настройках обратной связи рекомендуют выкрутить на 100, при ранее рекомендуемых 60-70, которые стали недостаточными.. Ссылка на комментарий
nhtree Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 v. 1.3.1 released Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Бракоделы ) Все те же проблемы с вылетами. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Как не было у меня вылетов так и нету сейчас. :good: Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Все аппсы повырубались, надо чото фиксить... А аппсы там как миниплагины работают? Если так, то их надо на 64 bit переделать.. Ну или форсировать игру в 32 bit и проверить. Я то себе не ставил, не в курсе..) Did you spun out? It happens. But be VERY careful when you rejoin. It really takes nothing to overheat the tyres while doing burnouts to get back on track. The next turn might be fatal! Take it easy for at least 2-3 turns to cool the tyres down. Типа после спина, при возвращении на трек, нужно быть действительно аккуратным из-за возможных "прогаров" и перегрева шин, следующие 2-3 поворота могут быть фатальными, нужно дождаться охлаждения шин.. как-то так. Еще теперь значение gain в настройках обратной связи рекомендуют выкрутить на 100, при ранее рекомендуемых 60-70, которые стали недостаточными.. Ты вот когда на ручнике развернешься, ждешь потом, чтоб шина остыла?) Ну типа чтоб потом, у тебя она была не как на льду) То что они там написали, не оправдывает реальности) Одно дело перегреть шину жестким дрифтом и потом действительно она будет держать хуже, но не так как здесь.. Просто обычный занос зада, выезжаешь и пошел в пляс)) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Все работает, вылетов нет, новая физика/шины_5 оч вкусны. Проехал пока всего 3 круга на Ламбо Кунташе по Нордшляйф (зеленая трасса, винтажные пирелли) и контроль и чувство скольжения -главная фишка Корсы и ее главный козырь в том что касается физики- поднялись еще на ступеньку выше. Связка Аденауэр Форест. 3я, 2я, 1я передачи, скользишь в последнюю Эску, чуть тормоза, и скользишь с газом из выхода - просто кайфанул :) У крылатых машин вроде еще более кардинальные изменения в физике, но я их не понимаю, как не понимаю и физику связки крыло-шины и как прижимная сила должна влиять на свойства резины/сцепление с асфальтом. С этим апдейтом крылья стли влять на резину, но что-как-и-почему мне смому интересно Изменено 9 октября, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
nhtree Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Either force the game to run in 32bit, in options-general, or install vc redist 2013 x64. Go to C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa\_CommonRedist\vcredist\2013 Ссылка на комментарий
RunIck Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) у кого 2 ядра, пробуйте... I opened /assettocorsa/system/cfg/assetto_corsa.ini and changed [THREADING] USE_TIMER_PROCESS=-1 to [THREADING] USE_TIMER_PROCESS=0 Изменено 9 октября, 2015 пользователем RunIck 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Если так, то их надо на 64 bit переделать.. Кхм, ню-ню) Кароч хз в чём там именно дело, надо разбираться, времени пока нет. Может тупо АПИ подпилили и библы свои перетасовали... надо раскуривать. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Как не было у меня вылетов так и нету сейчас. :good: Очень содержательный пост... у кого 2 ядра, пробуйте... Решает проблему вылетов, но загрузка процессора очень высокая. Оф фикс обещают в понедельник. 2 Ссылка на комментарий
DenisR1 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 TrackIR не пашет, когда игра в 64 bit 1 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Очень содержательный пост... А что ещё написать? То как я компы собираю, виндовс устанавливаю и настраиваю итд? Ну не было у меня проблем с корсой с самого первого дня как только дали доступ к раннему доступу. И железо за это время поменял по немногу и вот вчера ещё и виндовс переустановил, так как чуток уже всякого мусора насобиралось в системе. Просто я всегда при таких кардинальных обновлениях игры всегда игру заново переустанавливаю и вот к этому же и сподвигся кое как и виндовс переустановить. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 А что ещё написать? То как я компы собираю, виндовс устанавливаю и настраиваю итд? Ну не было у меня проблем с корсой с самого первого дня как только дали доступ к раннему доступу. И железо за это время поменял по немногу и вот вчера ещё и виндовс переустановил, так как чуток уже всякого мусора насобиралось в системе. Просто я всегда при таких кардинальных обновлениях игры всегда игру заново переустанавливаю и вот к этому же и сподвигся кое как и виндовс переустановить. Зачем вообще писать, что все отлично работает? У многих работает< но есть проблемы с вылетами у владельцев 2-х ядерных процессоров которая все еще не решена... Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Решает проблему вылетов, но загрузка процессора очень высокая. Оф фикс обещают в понедельник. Подтверждаю. Надо ждать патч. Изменено 9 октября, 2015 пользователем shaolin_g Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Сразу надо было выходить. Там же не видно ни хера, что сзади творится. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Да их нередко недолюбвливают.. https://www.youtube.com/watch?v=V2RINkmLuVo Дык, это... будут восторженные отзывы о DreamPack#2 или мы тут только понты и будем обсуждать? АС - уже давно должен стать народным / начальным симом. Где те все у кого висели плакаты Ламбаргини и всегда мечталось прокатиться на этом волшебном транспорте? Где фанаты табунов нового M-класса, властелины LMS колец наконец? https://www.youtube.com/watch?v=Mr2A4_H3U_A Антиресно, сколько новых членов "under 7 minute" ещё прибудет на виртуальном Нюрбе АС? Изменено 9 октября, 2015 пользователем chp Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 У крылатых машин вроде еще более кардинальные изменения в физике, но я их не понимаю, как не понимаю и физику связки крыло-шины и как прижимная сила должна влиять на свойства резины/сцепление с асфальтом. С этим апдейтом крылья стли влять на резину, но что-как-и-почему мне смому интересно С более живенькой температурой и чудкой вертикальной загрузкой (и остальное) машинки стали явно поживее, особенно на больших скоростях. Крылья - вертикальный прижим, без дополнительного `центрабежного` веса. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Моё внимание вот эти две строки в посте Ариса привлекли: - Cars are even more sensitive to setup now. One click at a time. - Машины, теперь более чувствительны к настройкам. Одно изменение регулировки за раз. (Оказывается у этого параметра должна быть чувствительность))) - What was the core temperature on the apps is now surface. Don't go crazy on the surface temperature. It is VERY variable now. It will go up and down in terms of mere seconds! What you need is a proper temp range on turn in, apex, exit. Ignore what it does at high speed on the straights, that's how it works. - То что раньше в плагине отображалось температурой "ядра шины", теперь температура поверхности шины. Не сходите с ума от того, как себя ведёт температура поверхности шины. Она ОЧЕНЬ изменчива теперь. Она будет скакать вверх-вниз за доли секунды! Всё что вам нужно - правильный диапазон температур на входе, апексе и выходе из поворота. Не обращайте внимания на то как она ведёт себя на прямых на высоких скоростях, но вот так теперь она (новая модель шин) работает. (Любопытно было бы посмотреть на график тем-ры шины по трём точкам на круге. У кого есть возможность, запостите плиз). Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) С более живенькой температурой и чудкой вертикальной загрузкой (и остальное) машинки стали явно поживее, особенно на больших скоростях. Крылья - вертикальный прижим, без дополнительного `центрабежного` веса. Так на модах пока нет Шин_номер_5 ;). Арис сказал что выпустит видео как добавить последние шины в моды, но пока это только план. Так что изменения в физике связки крыло-шины надо смотреть на какой-нибудь Феррари Гт2. Кстати, написано что крылья теперь имеют "stall" (штопор?). GT2 and GT3 cars updated aerodynamic stalling for front splitter and diffuser. http://www.racingwor...abile-changelog PS Да, и все это лучше смотреть на 64битном движке, на нем у физики свой поток и увеличено количество физ вычислений в секунду. Изменено 10 октября, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) АС - уже давно должен стать народным / начальным симом. Где те все у кого висели плакаты Ламбаргини и всегда мечталось прокатиться на этом волшебном транспорте? Да не переживай, все норм. Вот "не симовский" сайт, забугорный Оверклокерс- 120 страниц постов и 200тыс просмотров: http://forums.overcl...355863&page=122 На забугорном LFS "симуляторном" форуме ветка АС 340 страниц и 440тыс просмотров: https://www.lfs.net/...-Corsa/page/339 It's all right ;) Ламбо рулит и разруливает, лично я удовлетворил давнюю мечту и соприкоснулся с легендой так сказать :) Мне очень понравился Кунташ на Нордшляйф (на винтажных Пирелли, "Green" grip), любимая машина в Дрим Пак2. М4 тоже здорово, но понятно что не те эмоции. Изменено 10 октября, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения