Nakazato Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Вот ветка русскоязычного Арбуза там же и про то же что говоришь ты... В итоге он типа прозревает и говорит "нет проблем" ??? Фиг знает, я сам не понимаю систему с 3мя числами по ядру шины и разбираться сейчас некогда. http://www.assettoco...settings.19983/ Изменено 27 января, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 В итоге он типа прозревает и говорит "нет проблем" Ну прост он прочитал пост №26, где написано что это Т ядра а не поверхности, вот и ему типа стало всё понятно, хотя я не думаю что ему что-то понятно)) 2 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Вот ветка русскоязычного Арбуза там же и про то же что говоришь ты... В итоге он типа прозревает и говорит "нет проблем" ??? Фиг знает, я сам не понимаю систему с 3мя числами по ядру шины и разбираться сейчас некогда. http://www.assettoco...settings.19983/ У этого Арбуза вообще нету проблем с корсой. Ему всё нравится и всё отлично в корсе. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Отверстия расположены по всей ширине шины, именно для измерений, когда по ним смотреть сколько осталось полезного слоя? В движении все равно не видно, а когда сняли, то и так можно определить состояние Эти отверстия показывают износ шин, а не температуру. Их снимают, замеряют и делают записи на будущее. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Или надо на офф форуме спрашивать? Получается что "или надо спрашивать на оф форуме" ;) Пиши, я могу с инглишем помочь если надо. Но завтра, сегодня цейтнот. Эти отверстия показывают износ шин, а не температуру. Их снимают, замеряют и делают записи на будущее. Fig 2. Measuring tyre temperatures This shows a standard digital thermometer with a needle type probe being used to measure tyre core temperature. https://www.formulas...rticle/tyres/1/ Изменено 27 января, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Рис 2 Измерение шин температур Это показывает, стандартный цифровой термометр с иглы типа зонда, используемого для измерения шин основной температуры. Ну все верно, этим прибором, только не по этим отверстиям. Или ты про что хотел сказать? Изменено 27 января, 2015 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Ну отверстия тоже очень подходят для этой иглы, наврятли просто совпадение. Вот две интересныe цитаты, воторая льет свет на три измерения для одного ядра. На формульных колесах мы видели три дырки поперек колеса, так что все сходится. Вру, четыре дырки y F1. Наверное им больше точности надо, у Куноса 3 как у более простых гонщикоф :) the temperature is generated inside the tyre, so reading tyre tread temperatures can give very misleading information on setup. Some teams rig up IR heat sensors and test whilst logging data from these sensors. The information gained is useful but not complete. There is no substitute for measuring tyre core temperature across the tread using a needle type pyrometer. https://www.formulas...rticle/tyres/1/ In terms of what the best technique is when using a probe-type pyrometer, you want to measure temps at three points across the contact patch, an inch or two in from the outer and inner edge and in the middle. I always start with the front driver side tire and work my way around the car in a clockwise direction, but the important thing here isn't the order in which you measure temps but to be consistent with whatever procedure you choose so you get repeatable and thus comparable data sets from session to session. It's also important to move quickly so the tires don't cool off while you're taking the temps, but it's just as important to leave the probe in the rubber long enough for its reading to stabilize. I leave the probe in the tire for a count of 3, as that lets the probe get up to temp and stabilize. http://www.superstre...tch-management/ Изменено 27 января, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Это индикаторы износа, не более. Если кому то хочется пирометр тыкать именно в эти места, не вопрос< но предназначение у этих отверстий - индикатор износа. 1 Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Зачем внутрь шины тыкать пирометром, если внутри там установлен датчик Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Это индикаторы износа, не более. Если кому то хочется пирометр тыкать именно в эти места, не вопрос< но предназначение у этих отверстий - индикатор износа. Тот же Тристан Клиффе пишет что шины выкидывают в среднем с 20% износа в Ф3, им плевать на износ, замедляется - выбрасывают. Второй момент, что пирометр нужно совать в колесо в нескольких точках - у края, по середине и у другого края (может 2 по середине у Ф1 - фиг знает). Чтобы было не "на глаз", надо пирометр по линейке прикладывать или, что гораздо более удобно, сразу в дырки которые как раз где надо. Но фиг знает - может и не суют в дырки... Суть-то не в дырках, а в том что 3 измерения пирометра меряют температуру ядра, и похоже что это стандарт в мотоспорте и так сделано в корсе. Поверхность меряют только отставшие от времени :P Вопросы по самой температуре шин токгда к Куносам, но с их методикой вроде понятно Зачем внутрь шины тыкать пирометром, если внутри там установлен датчик Зачем-то тыкают :) Изменено 27 января, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Вот самая крутая штука, 3 ИР датчика считывают температуру поверхности в реальном времени - самый секас. Не нужно каждый раз выбегать из машины как ошпаренный и тыкать в поверность или искать дырочки куда бы сунуть или пытаться что-то померить в глубине рисунка протектора... Кароче ЛФС лучше всех, там 2 честных режима, средняя Т по больнице по 3-м точкам, а если нажать Ctrl+Shift - Т поверхности. Пожалуйста, 2 набора из 3 чисел, юзай любой. И никакой пидерсии. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Some teams rig up IR heat sensors and test whilst logging data from these sensors. The information gained is useful but not complete. There is no substitute for measuring tyre core temperature across the tread using a needle type pyrometer. ;) Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Зачем-то тыкают Так не внутрь покрышки же. Как тогда инженеры из боксов знают температуру резины, пилот высовывает пирометр и меряет на прямой? Для оперативного контроля над температурой шин, многие команды используют беспроводные датчики BERU f1systems, или самостоятельные разработки на их основе. Датчик, размером с зажигалку и весом 35 грамм, крепится с внутренней стороны вентиля, или размещается внутри колёсного диска. И дальше по ссылке еще кое что интересное, но это все про ф1 http://www.f1news.ru/tech/51960.shtml Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Кароче, я всё понял)) К примеру, шины холодные, градусов 40. Катимся, всё по 40) Начинаем скользить, дрифтить, чото ещё... покрытие оч быстро прогревается и может достигать значительно бОльших температур чем Т ядра. Однако ядро прогревается медленно. Т.е. типа покрытие мы прогрели до 60, а ядро только до 42. Закончили дрифт, едем дальше. И тут Т покрытия так же стремительно падает до Т ядра, т.е. до наших 42 как раз. Вот собсно и весь фокус)) Т.е. если грубо, в поворотах Т покрытия быстро растёт, а после поворота - так же быстро падает до Т ядра. И вощем-то Т ядра определяет лишь то, какая начальная температура покрытия перед началом поворота. Если думать дальше, то нам важен диапазон от Т ядра до пиковой Т поверхности в повороте. И если оптималка 75-85, то по идее нет никакого смысла разогревать ядро более 75 градусов. А пиковая не должна быть более 85. Мне кажется пиковая будет важнее. И если диапазон от ядра до пика, например, 15 градусов, то в случае стрит шин ядро надо греть до 70, а не до 75. Удачного вкуривания моего потока сознания)) 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Кстати! Если всё что я придумал - так и есть, то совершенно не нужно этой пидерсии, сувать пирометр глубоко в дырочку для определения износа. По сути когда шина просто лежит на боку - Т покрытия должна незначительно отличаться от Т ядра (ну там ветер подул, например). Поэтому достаточно просто тыкнуть иголочкой на пару миллиметров. Другое дело что ядро и вся шина в целом остывает... но когда шина на боку, не думаю что это быстрый процесс. Опять же, когда я тыкал в прошлые годы пирометром свои шины на Рыксе, они остывали что-то типа на 2-3-4 градуса в минуту, или даже медленнее. Т.е. намерил там 55 градусов, обошёл все колёса, вернулся к первому - а там Т где-то 52 или типа того. Изменено 27 января, 2015 пользователем -=Ice=- Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Меня интересует только один вопрос - зачем нам знать Т ядра, если с асфальтом контактирует поверхность покрышки? Мы, например, знаем что лучшее сцепление у резины при 90 градусах - 90 градусов на поверхности. На кой нам ядро? Я могу понять почему температуру ИРЛ меряют иглой, но зачем эти костыли в игре, где мы можем получать эти данные прямо на ходу? По поводу куносовского ядра у меня есть теория что температура резины в корсе симулируется в одной точке(ядро) на каждое колесо - нету никакого разбиения шины на три части. Температура по краям скорее имитируется, чем симулируется честными расчетами. п.с. Как охладить супер-софт БМВ ГТ2 в Спа? - На прямых просто горит, особенно на задней оси. Изменено 27 января, 2015 пользователем VenomSRT Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 А это известный косяк автосимов. Делают так, что на прямой на большой скорости покрышки сильно греются. А попов и Башмаков в одной из трансляций объяснили и показали на примере теплокамеры на Ф1, что на прямой покрышки как раз больше охлаждаются, чем греются. А греться начинают только на запредельных скоростях. До 300 они остывают. А вот свыше уже происходит нагрев. Что то типа того. Это я хорошо запомнил, так ка вспомнил, что в ГТР2 на прямой в ОеМане вообще покрышки начинали гореть. А оказывается что как раз именно там машины и остужали покрышки после поворотов. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) В формулах покрышки ветром обдуваются...а в кузовах нагреваются через тормозные диски, от двигателя и трансмиссии, а ветром как в формулах не обдуваются... Трение качания тоже никто не отменял. Не обращал внимание для чего в прототипах прорези над передними колесами? Как раз для охлаждения ветром поверхностей шин. Изменено 28 января, 2015 пользователем Sergey Soldatov Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Ну так Петров говорил что и в ДТМ покрышки на прямой охлаждаются. И (забыл еще фамилию) который на ФЕррари ездит, говорил, что покрышки сильно греются только в поворотах. Согласен, что качение никто не отменял. НО видимо все таки во всех классах есть определенный момент, до которого покрышки не греются и только если скорость будет выше, то температура поползет. Если бы покрышки грелись от скорости хорошо, то наверное на прогревочном пытались бы разолгнаться а не вилять и пробуксовывать. Кстати на прототипах к в ГТР2 на ЛЕМане покрышки горели просто, а в реальной трансляции показали что на прямых даже свыше 330 они остывали. Думаю и почти уверен, что подобный ляп во всех симах присутствует. Изменено 28 января, 2015 пользователем varazdat Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Не знаю насчёт всех симов, в LFS на формулах остывают на прямой, но медленно и там другие косяки с шинами, вплоть до того что с износом сцепление улучшается. Меня больше интересует, будет ли настройка силы тормозов или нет? Без педалей невозможно ездить, или там в *.ini файле надо менять? И пускай ещё сцепление прикрутят для клавы. Изменено 28 января, 2015 пользователем Mig Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Ну так Петров говорил что и в ДТМ покрышки на прямой охлаждаются. И (забыл еще фамилию) который на ФЕррари ездит, говорил, что покрышки сильно греются только в поворотах. Согласен, что качение никто не отменял. НО видимо все таки во всех классах есть определенный момент, до которого покрышки не греются и только если скорость будет выше, то температура поползет. Если бы покрышки грелись от скорости хорошо, то наверное на прогревочном пытались бы разолгнаться а не вилять и пробуксовывать. Кстати на прототипах к в ГТР2 на ЛЕМане покрышки горели просто, а в реальной трансляции показали что на прямых даже свыше 330 они остывали. Думаю и почти уверен, что подобный ляп во всех симах присутствует. Не думаю что на 330 км/ч у LMP 1 покрышки стынут, энергию качения и нагрев от этого никто же не отменял. У Ф1 например в Монзе существенно греется резина на скорости 250+, хотя колеса открыты и обдув должен быть лучше чем на прототипе Не знаю насчёт всех симов, в LFS на формулах остывают на прямой, но медленно и там другие косяки с шинами, вплоть до того что с износом сцепление улучшается. Меня больше интересует, будет ли настройка силы тормозов или нет? Без педалей невозможно ездить, или там в *.ini файле надо менять? И пускай ещё сцепление прикрутят для клавы. Да в LFS было такое дело, вплоть до того что крайняя внешняя сторона могла остывать до 20-30 градусов, т.к она по минимум соприкасалась с асфальтом. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 зачем нам знать Т ядра, если с асфальтом контактирует поверхность покрышки? Ну я ж написал, Т ядра - это нижняя граница диапазона. Поверхность после поворота не сможет остыть сильно меньше, чем Т ядра, а вот нагреться - лехко. А вы забыли что на скорости есть прижим от аэро и трение от схода? Уберите крылья и поставьте сход 0 градусов, посмотрите что будет с нагревом. В формулах покрышки ветром обдуваются...а в кузовах нагреваются через тормозные диски, от двигателя и трансмиссии, а ветром как в формулах не обдуваются... Вау, шины нагреваются от двигателя!.. А как же ты не написал про выхлопной коллектор, этж сама горячая часть обычно))) Всё там нормально обдувается, иначе всё бы в чертям давно сгорело. И нагрев от тормозного диска минимален, ибо там ветры дуют. иРасеры блин... Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Ну я не сказал что они нагреваются от горячих частей до передельных температур...Но уверен что влияние горячих частей машин, которые находятся рядом с шинами есть. на сколько оно сильное или слабое я не знаю, но думаю это зависит от конкретных факторов...Причем тут Ирасеры блин? Или ты хочешь сказать, что при одной и той же скорости, конструкции колеса (типа размера), настройках - на формуле на прямой оно будет также охлаждаться как и то колесо, которое находится под крылом рядом с 7-ми литровым V8? Не верю... Изменено 28 января, 2015 пользователем Sergey Soldatov 2 Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Бесполезная тема, занимаетесь пустословием, никто из Вас никому ничего не докажет так как, как там в настоящих машинах все реализовано никто не знает... Только и знаете, там так тут так, там то здесь не то...Большой офтоп короче...Прекращайте, флуд, или создайте тему отдельную и там умничайте. А так сама тема интересная... Вот видосик гляньте может поможет...ИКСПЕРТЫ)))) https://www.youtube.com/watch?v=2DbuIxqkS1M Изменено 28 января, 2015 пользователем Zulkarnain 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Думаю и почти уверен, что подобный ляп во всех симах присутствует. А я наоборот, удивился, что присутствует такой ляп, в рф2 они точно охлаждаются, если были перегреты. Или потихоньку подогреваются, если выезжаешь на холодных. Основной нагрев по прямой - когда шины с низким давлением. На нормальных или перекаченных шинах, в основном идет охлаждение на скорости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения