Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Нифига не по коодинате))

Все там правильно. Просто у тебя один круг длиннее второго.

 

 

motec_time.jpg

motec_distance.jpg

 

 

Все, я тебя понял. Сначала принял что координата и дистанция - это одно и то же.

В любом случае, не понимаю зачем нужна синхронизация по координате, тем более что это невозможно.

[spoiler=GPS]

gps.jpg

 

 

Изменено пользователем VenomSRT
Ссылка на комментарий
Все, я тебя понял. Сначала принял что координата и дистанция - это одно и то же. В любом случае, не понимаю зачем нужна синхронизация по координате, тем более что это невозможно.

Длина пути каждого круга - она всегда разная, ибо всегда разные траектории. Путь будет одинаковый только в случае если ездить по рельсам.

Что значит невозможно?)) Очень даже возможно, как видишь. А нужно хотя бы для того, чтобы, скажем, в конце длинного круга по графику скорости понять, кто раньше тормозит. В случае синхры по расстоянию графики скорости могут убывать из одной точки, реально же это будет на 5 метров раньше, грубо говоря. В случае синхры по координате мы получаем данные с каждой из машин именно в одной и той же точке трассы. Понятно что если одна траектория узко а другая широко - то вычисляется некая аппроксимация.

 

http://www.lfsworld.net/rafa/?raf1=MARUS_BL1_XRT_122650&raf2=God_Speed_BL1_XRT_123420 - вот даже в ЛФС была такая фигня, понажимай вверху кнопочку Sync и сразу всё увидишь.

 

К тому же только в режиме синхры по координате чодко и ясно можно понять, что вот именно на входе вот здесь вот ты сливаешь, т.к. двигаешься медленнее (см картинку). Как это понять когда показаны разные скорости да ещё и в разных частях трассы??? В Сёкит Тулз мы только синхру по координатам и используем.

Ссылка на комментарий

upd: ну кароче... я так понимаю что Мотек не умеет то, чего я хочу) Блин, вот расстраивает Корса по мелочам... нормально телеметрию не посмотреть, температуры по 3-м точкам нету... раздражают такие вещи. С одной стороны мелочи, а с другой - они очень даже важны.

Ссылка на комментарий

Имеем такую ситуацию - нужно сравнить данные в одном и том же месте на треке. Синхронизация по времени или дистанции ничего не дает.

 

1.jpg

 

 

В готовом проекте ACTI Circuit Base есть раздел Circuit. Открываем его и в правой части видим графики позиции автомобиля по трем координатам, которые не совпадают. Логично предположить, что нам нужно сделать сдвиг данных чтобы графики координат двух разных кругов совпали максимально, насколько это возможно. Лучше ориентироваться на конкретную позицию на круге, нежели на весь круг.

 

2.jpg

 

 

Нажимаем клавишу O для отображения шкалы сдвига под графиками и сдвигаем одну из шкал, пока все три графика координат не совпадут.

 

3.jpg

 

 

Как видно в левом нижнем углу, разница составила 24 метра. Теперь можно вернуться к интересующим нас данным для сравнения

 

4.jpg

 

 

Последний скрин получился не очень наглядным из-за большого "разлета" данных, но суть, думаю, ясна.

Изменено пользователем VenomSRT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Только сейчас заметил, что при понижении давления в ЛП покрышке опускается задняя подвеска (проверял на всех машинах GT3). Это такая "пасхалка" в игре или конструктивная задумка могучих итальянских разработчиков?

Ссылка на комментарий

Об этом давно написано.После последняй обновы появилось пару косяков,испрпвят.

 

Доволен что нашел баг и вылял говнецо на форум? Цель?

Изменено пользователем AndrewR07
Ссылка на комментарий

Это не после последней обновы появилось. Появился в декабре этот баг с левой передней шиной и давлением в ней.

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/strange-front-left-tyre-pressue-behavior.19055/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
и сдвигаем одну из шкал

Оооо, ну и ну!)) Спасибо за "багофичу", принцип понял, буду пробовать на днях)

Но это страшный гемор самому каждый раз чото сдвиг. Все остальные нормальные люди берут одну шкалу за этанол, а другую "плющат" синхронизацией. Вощем странный шмотек...

@-=Ice=-, принцип нагрева покрышки в Assetto Corsa:

Вот чото хрень какая-то. Нашёл на оффсайте Формулы-1 фотку, под ней подпись:(12 / 14) - A Pirelli engineer measures the temperature of tyres. Formula One World Championship, Rd4, Chinese Grand Prix, Practice, Shanghai, China, Friday, 18 April 2014. Кароче инженер Пирелли (а не Уася Кунос) мерИт температуру, кто не понял. http://www.formula1.com/news/features/2014/5/15787.html - прюф.

 

dms1418ap1049.jpg

 

И кароче чо-то он, мне кажется, меряет Т поверхности а не лезет в корд и до диска там. Говорить что дырки в сликах для измерения Т - это чот какой-то бред. Насколько я знаю это что бы видеть износ шины, сколько там ещё осталось полезной резины. Хороший пирометр для шин выглядит примерно вот так:

 

50690.jpg

 

Там иголочка, и меряет она не поверхность, а на 5мм вглубь. И цифры там всё равно очень разные могут быть. Я чот хз насколько глубоко надо мерить, чтоб там всё одинаково было... вощем шляпа.

 

С другой стороны вопрос - где и в каком ini файле что надо менять? А то этот товарисч набалаболил чото без конкретики и всё типа норм. Падазрительна! Да, он пишет что мол температура глубоко внутри лучше для понимания... для понимания чего, интересно? Вощем подскажите что в каком ini менять, чтоб была Т поверности, уже скоро 2-й год не могу развал настроить млять))

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

И кароче чо-то он, мне кажется, меряет Т поверхности а не лезет в корд и до диска там.

По-моему как раз он и мерит ядро шины, какой полезный смысл для производителя шины мерить поверхность, температура которой очень резко меняется в больших амплитудах, тем более тут уже шины сняли, прошло какое-то время, а в ядре температура может сохраняться достаточно долго.

 

Отверстия расположены по всей ширине шины, именно для измерений, когда по ним смотреть сколько осталось полезного слоя?

 

Pirelli_Formula-1_slick_coppia.jpg

 

В движении все равно не видно, а когда сняли, то и так можно определить состояние.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Отверстия расположены по всей ширине шины, именно для измерений, когда по ним смотреть сколько осталось полезного слоя?

 

Именно.

Ссылка на комментарий

Меня вот такой вопрос мучает, вот это не бред? Или вымышленный перевод.

Aristotelis (разработчик физики AC): Развал в реальной жизни работает не так, как мы привыкли его использовать. Инженеры в реальной жизни используют развал для генерации тепла на боку, чтобы затем нагреть всю покрышку целиком

Нормальные люди, вроде используют развал, для максимального пятна контакта в поворотах. А у других оказывается для прогрева шины, начиная с внутренней части... Только еще будет минус, что хуже сцепление при торможении, но зато колеса прогреты..

Ссылка на комментарий
В движении все равно не видно, а когда сняли, то и так можно определить состояние.

 

Определиь можно, но с индикаторами будет намного проще и точнее, для чего их и используют. Под индикаторами уже будет и состав резины немного другой и держак заметно меняеться.

 

Меня вот такой вопрос мучает, вот это не бред? Или вымышленный перевод.

 

Нормальные люди, вроде используют развал, для максимального пятна контакта в поворотах. А у других оказывается для прогрева шины, начиная с внутренней части... Только еще будет минус, что хуже сцепление при торможении, но зато колеса прогреты..

 

Для прогрева используют схождение, видимо он перепутал :))

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
ядро шины

Ну и зачем мерить ядро шины? О чём тебе оно расскажет? С асфальтом соприкасается не ядро, а поверхность. И важно какая мгновенная Т поверхности у тебя в повороте по 3-м точкам, а не Т ядра. Или чо, по Т ядра они "восстанавливают" Т поверхности?))

 

Про развал тож смутило, но не стал сюда писать. Я всю жизнь думал что Т в сновном регулируется давлением и сходом, но никак не развалом) Что-то кароче уже нихрена не понятно...

Ссылка на комментарий

Это просто мнение, но у этого аристотеля< судя из его постов довольно дилетантские познания, как в процессе создания симуляторов, так и в отношении авто спорта в целом. Похоже он больше пиарщик с недостаточным багажом знаний, что бы нормально отвечать на все вопросы.

Я все больше склоняюсь к мнению< что там полноценный программист кунос, а остальной штат больше по интервью и презентациям. :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Угу, несёт фигню с умным видом... так мож он просто официально троллит а все ведуцца?)

 

Вощем напомню, что остаётся вопрос - в каком ini-файле какое значение надо изменить, шоп была Т поверности?.. Или надо на офф форуме спрашивать?

Ссылка на комментарий

Аристотель раньше был модером, для ГТР2 что-то делал. Видимо может подгонять физику автомобилей под определенные параметры.

Ссылка на комментарий

Русский перевод неполный, некоторые фразы полностью пропущены , например "So as in real life in AC you use camber to gain camber thrust and better geometry, plus generate more heat. If you generate too much heat for example in long straights, then you must compromise and use less camber to have the tyre more uniformly dissipate the heat."

 

Вот ветка.

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/tyre-temperatures-and-wear.2723/

Ссылка на комментарий

По-моему совсем другой смысл сказанного, нежели в переводе.

 

Ветер, я жду твоего ответа про ядро, о котором ты писал)

Тоже самое, что и если знать температура поверхности, так же можно понять как шина работает, где греется, где не греется.

Ссылка на комментарий

В ветке http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/tyre-temperatures-and-wear.2723/page-13 еще следует почитать посты Тристана Клиффе, действующего пилота Ф3 с многолетним опытом ЛФС, правда большинство постов по древним версиям игры :) Я где-то читал что Арис собирался написать про новую резину версии 1.0, но "когда будет время"... Наверное после Петли :)

Ссылка на комментарий
Тоже самое, что и если знать температура поверхности, так же можно понять как шина работает, где греется, где не греется.

Лол! Там по 3-м точкам одна и та же температура! И что, Т поверхности тож одинаковая?) Крутим-вертим развал на 2 градуса туда-сюда - одна фигня что так и так)) Ветер, ты хоть не пиши если не знаешь.

В ветке http://www.assettoco...ar.2723/page-13 еще следует почитать посты Тристана Клиффе

Асилил ветку более-менее, дофига людей возмущены как и я, Куносы - полный слифф и тишина. Чот не нравится мне это всё... По ходу надо ездить с нулевым развалов - пофик ведь, Т ядра такая же... охх.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...