dmitrych Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Порше в пк2 Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Они столько всего наанонсировали, что я все меньше и меньше верю в то, что на выходе там не будет баг на баге и исправляться это будет вечность или ... анонсируют пкарс 3 :P 2 Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 LifvTrack в PC2 2 Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Сейбол грит, что физика годная стала. Сам месяца два назад погонял немного, но не успел глубоко понять, т. к. настройки сглаживания ВР в том билде не работали и мельтешение всего вокруг заставило глаза вытекать через несколько минут. От себя могу сказать, что физика поменялась и появилось ощущение что машина реально едет резиновыми колесами по дороге, а не плывет по резиновой реке. Надо еще разок попробовать, может с ВР уже все не так плохо и получится нормально потестить. Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 http://i.imgur.com/08UgeA1.gifv Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Еще выплаты от WMD, 28 бакосв. Как раз хватило на заказ пк2 Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 http://i.imgur.com/08UgeA1.gifv Вроде неплохо, но верхняя часть переднего левого колеса не должна так отклоняться. Воздействие приходится на нижнюю часть. Ссылка на комментарий
SabZirro Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Свежачок. Полнее картины и не придумаешь! 1 Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) После долгого перерыва попробовал наконец. Сравнивать буду с иРом, т. к. в последнее время в нем катал. Поначалу было непривычно, т. к. подсел на иРовский порш, а он своеобразный. Сразу загрузил порш GT3 и удивлялся чего это он такой приклееный к дороге, потом понял, что еду медленнее чем могу секунд на пять. Хотя в иР ГТ3 чаще хотят тебя убить, это да. Физика сильно поменялась, но все еще прощает больше чем иР. Кому-то это плюс, кому-то минус, но поймал себя на мысли, что все делаю увереннее чем в иР. Не жду постоянно внезапных сюрпризов и получаю удовольствие от пилотажа. Хотя DW12 на Инди дал мне прикурить. Сначала заглох несколько раз при старте из боксов, потом постоянно разворачивался и влетал в стену в Т2. На холодной резине он вообще смертельно опасен. И да, трава теперь трава. Гораздо более трава чем в иР. Засасывает при съезде и спинит на торможении. ФФБ - лучший из всего, что доводилось рулить. Я радовался тому, какой ФФБ завезли для Порша в айРейсинг, но ФФБ ПКарса 2 затмил все вообще. Мне показалось, что я ощущаю разницу в отработке низкопрофильного слика GT3 и формульного баллона (м. б. плацебо, т. к. в ВР формульные колеса все время перед глазами такие красивые и вообще...). Единственный непонятный мне момент - это временами возникающая в руле пустота сразу после выезда/рестарта или краша с остановкой. Постепенно сила возвращается обратно, но принцип непонятен. Возможно баг, хз. ВР - почти как в иР. Раньше было гораздо хуже, т. к. все мельтешило. Сейчас все здорово, но сразу после пересаживания с иР было ощущение какого-то косяка с масштабом. Трудно объяснить, в общем. Через полчаса, конечно, все нормализовалось. Обратно в иР пока не пересаживался, может тоже будет не так. Но эффект погружения, безусловно, превосходит все, ибо графон решает. ИИ - по прежнему может толпой "застрять" в первом повороте после старта (привет шикана Монцы), но в целом стал умнее. Дает место для борьбы бок о бок, не таранится почем зря. Хотя в зад влетал пару раз, но это на настройке сложности, при которой они мне в Монце 3 секунды везут, так что они тормозят сильно позже и едут сильно быстрее. У застревания в первом повороте есть внезапный плюс - не получится как в большинстве симов пройти пол пелетона на первом же торможении. ИИ занимают всю трассу равномерно. Если еще и тупить перестанут, будет вообще полное ощущение, что в онлайне гоняешь. ИИ ошибаются, сталкиваются, вылетают, короче имитируют реальных людей только в путь. Надеюсь, что допиливать эту часть игры не перестанут. Боюсь, что в стартовом завале, в отличие от кузовных машин, формулы обречены. Бонусы - ручной питлейн с питстопами, ручной прогревочный груг (для старта с хода), ручной круг возвращения, гоночный инженер (на старте разработки я закинул эту идею, а они взяли и сделали, хотя как нуб в сетапах, я бы хотел большего), динамическая трасса, с лужами и траекторией (хотя грипа в дождь, как по мне, многовато). Ложка дегтя - все сетапы оптимизированы для гейпада, а это андерстир фест на большинстве машин. Моих умений сетаппинга для полного исправления ситуации явно недостаточно. Я понапрягал "инженера" и стало лучше, но есть куда работать, я думаю. На форуме разрабов просили и для рулей тоже завезти сетапы, но чем закончилось, я не знаю. В целом для себя понял, что после выхода пКакрса, иР пока продлевать не буду. Однозначно, для меня замена более чем равноценная, даже при всех минусах. З. Ы. Незаконченная игра и все меняется... ну вы поняли. Обзор не финального продукта. Изменено 17 августа, 2017 пользователем Soulstorm 3 Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Не в обиду, но просто набор слов каких то. еду медленнее чем могу секунд на пять где? Хотя в иР ГТ3 чаще хотят тебя убить, это да. ??? Сначала заглох несколько раз при старте из боксов Серьезно? потом постоянно разворачивался и влетал в стену в Т2 Сорян, у меня, думаю как и большинства людей в мире, личный экстрасенс в отпуске. Т2 - это, может быть, одноименное название какого то поворота, на какой-нибудь культовой и всем известно трассе? И да, трава теперь трава. Гораздо более трава чем в иР Наверняка я не объективен, но дальше этот поток !@#$% я читать не смог. Ничего личного, ибо я даже не представляю кто ты есть. Изменено 17 августа, 2017 пользователем morganchik Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Я и не знал, что игра уже вышла, сейчас глянул, там обычная и делюкс версия, в чем разница? Посмотреть интересно, но я больше двух месяцев не запускал ни одного сима, уже хз как себя заставить пододвинуть кокпит) Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Не в обиду, но просто набор слов каких то. Палехче =) Я же не игрожур и даже не блоггер. Просто покатался вечерком и делюсь впечатлениями. У поста есть предыстория от ПКарс 1 и набора претензий к ней. Так что в наборе слов разобраться можно, если интересно. А если неинтересно, то и не нужно. где? Какая разница где? Где угодно. Суть в том, что из-за разницы с предыдущим пепелацем, к новому с непривычки не нашел подхода. Дело было в Воткинс Глене, если очень интересно. ??? В иР я чаще теряю контроль в неожиданных для себя местах, когда рулю болидом ГТ3. Так понятнее? Серьезно? Абсолютли. Очень длинная первая передача. Теперь я понимаю почему машину толкают при старте с питстолла. В иР заглохнуть нельзя, если что. Отвык от таких вещей. Сорян, у меня, думаю как и большинства людей в мире, личный экстрасенс в отпуске. Т2 - это, может быть, одноименное название какого то поворота, на какой-нибудь культовой и всем известно трассе? Ога. Это второй культовый поворот (из четырех) на культовом Индианаполис Мотор Спидвей. Большинству людей, увлекающимся автоспортом (и с умеренным ЧСВ) понятно что такое "DW12 на Инди" Наверняка я не объективен, но дальше этот поток !@#$% я читать не смог. Ничего личного, ибо я даже не представляю кто ты есть. Значит пост не для тебя, сорян =) Мир Я и не знал, что игра уже вышла, сейчас глянул, там обычная и делюкс версия, в чем разница? Посмотреть интересно, но я больше двух месяцев не запускал ни одного сима, уже хз как себя заставить пододвинуть кокпит) Еще не вышла. Обещают в сентябре, вроде. Я бейкер, у меня бета. 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Как с производительностью дела? Какой у тебя конфиг и сколько фпс выдаёт? 1 Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Как с производительностью дела? Какой у тебя конфиг и сколько фпс выдаёт? Сколько ФПС не знаю, но в шлеме мне комфортно когда перед глазами 11 машин в одном повороте (пока не включал дождь в гонке, может просядет). Пробовал выставить суперсемплинг (кажется так это дело называется) до 1.5 - стало не очень, моя система не держит. Это все на GTX1080 и i7 7700k (4.5). Изменено 18 августа, 2017 пользователем Soulstorm Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 стало не очень, моя система не держит. Это все на GTX1080 и i7 7700k (4.5). Фигасе. Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Фигасе. ПКарс красив =) На самом деле, много чего можно повырубать и поуменьшать. Насколько я помню, в первой части настройка Global Specular Irradiance существенно влияла на производительность, но с ней все выглядело более лучше. Так вот, она включена. Думаю, если прибрать улучшайзеры, можно и суперсемплинг задрать. Но я предпочитаю улучшайзеры, с ними атмосфернее. Ссылка на комментарий
tachos Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Можно ещё со сглаживанием поиграться и там выиграть фпс. И да, игра весьма требовательна к процессору. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Сейчас все здорово, но сразу после пересаживания с иР было ощущение какого-то косяка с масштабом. В первом ПКарс была настройка масштаба (расстояние между глаз). Там можно было сделать что бы чувствовать себя лилипутом в стране гигантов, или наоборот Гулливером в крошечной машинке... По идее в пк2 должна быть эта настройка.. динамическая трасса, с лужами и траекторией Что с лужами? Точнее что с физикой и ФФБ в лужах.. они чувствуются? Машина реагирует физически? Есть сопротивление воды, есть аквапланинг? Я и не знал, что игра уже вышла, сейчас глянул, там обычная и делюкс версия, в чем разница? Тоже удивился.. А что вышла? : ) На моей памяти это первый релиз, который прошел столь бесшумно.. Но новостей, ни обсуждения.. Правда в последнее время не со симуляторв, но все же.. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Не вышла она, осенью выйдет. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Ага, зашел в стим посмотреть, а там предзаказ пока.. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Что с лужами? Точнее что с физикой и ФФБ в лужах.. они чувствуются? Машина реагирует физически? Есть сопротивление воды, есть аквапланинг? Вроде как есть: C 5.30 можно посмотреть. Тоже не плохо: Изменено 18 августа, 2017 пользователем VIP_EVOX 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Ну блин, круто... иР в визуальном плане нервно курит на задворках. Если еще и физику более менее подтянут (о реализме не говорим; его и в иРе немного) до катабельного уровня, то плохо придется и Корсе. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Еще из свежего, или может я пропустил: Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Ждём'с релиза. Будем'с щупать....... 1 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) В карсе как всегда. Полигонов много, визуальные эффекты хороши, а вот тени как всегда портят всю картинку. На видео с Клио можно посмотреть как изумительно тени переливаются на решетке радиатора. Я лучше выберу графику ир, где ничего не моргает. Изменено 18 августа, 2017 пользователем Lawmaker Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения