Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

А кто говорил что графика - это решающий фактор? Это один из побочных.

 

Хотя с корсой он стал решающим, я в свое время, когда она только в раннем доступе появилась, купил ее, накатал часов 15-20 и забросил из за омерзительной мыльной картинки. Как будто разрешение фуллхд было, а 720, если не ниже. Сравнить можно разве что с картинкой в ВР шлеме, точно так же вдали ничего не видно. Сейчас конечно это можно пофиксить различными фильтрами и другими штуками, но тогда такого не было

Ссылка на комментарий
а вот тени как всегда портят всю картинку.

Это не PCars виноват, это технологии динамических теней такие. В той же Корсе тени от деревьев - просто жуть.

А в иРе они выглядят лучше потому, что там как таковых теней нет :) Лайтмапы и примитивные спрайтовые затенения.

 

Что-то мне подсказывает, что и смена дня и ночи у них будет такая же ненастоящая. Просто будут текстуры заранее подготовленных теней переключать и все :)

 

Благодать наступит только тогда, когда в права вступит ray tracing. Но случится это не в нашей жизни, увы.

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Это не PCars виноват, это технологии динамических теней такие. В той же Корсе тени от деревьев - просто жуть.

А в иРе они выглядят лучше потому, что там как таковых теней нет :) Лайтмапы и примитивные спрайтовые затенения.

 

Вот мне пожалуйста отсыпьте старых технологий, но чтобы не мерцало. Не понимаю я этого стремления прикрутить какую то фичу, которая не работает. У них проблема с тенями с первого карса тянется, причем там это вообще лютейшая дичь была, когда на БХ на спуске в Т1 смотришь на Т2 там тени есть, подъезжаешь ближе, они пропадают, когда уже в упор к Т2 подъезжаешь - они снова на месте. Если добавить к этому очень плохое сглаживание - вся графика пкарса скатывается на дно. Единственное чем можно восхищаться - это просто изумительным светом, и тем как он влияет на окружение (Грубо говоря в пасмурную осеннюю погоду цветовая гамма становится серой, как осенью в Москве, летом при солнышке все яркое и сочное). Единственное что сделано в первой части на превосходном уровне.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Видео с лужами - интересное.. Попробовать хочется, когда выйдет..

 

Что до графики - согласен. Я сколько не возился пК1, идеальной картинки получить не смог.

Для меня на первом месте стоит гладкость и плавность картинки, отсутствие любых мерцаний, лесенок, резких пропаданий\появлений объектов и т.п. В этом смысле Ир не высоте, со своей "древней" графикой. И пусть таким остается...

 

Тени в пК действительно отстойные. Как и в Корсе. На что обратил внимание в последних видео - эффекты брызг пыли, и дыма из под колес остались такими же убогими, как в пК1. Жутко дискретные и в низком разрешении.. Так плохо- что просто бросается в глаза.

 

Ладно, подождем выхода, а там будет видно. Для меня важно еще - починят ли баги со штрафами КПП, черные кокпиты и "третье колесо" в физике. Если нет - то все прочие прелести не будут иметь вообще никакого смысла.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Вот мне пожалуйста отсыпьте старых технологий, но чтобы не мерцало.

Да, но тогда траектория движения солнца по небосводу будет одинаковой всегда, ни о какой привязке в реальной погоде или времени не будет. Одна заготовка на все случаи жизни для всех трасс (иначе нельзя, текстуры занимают много места).

Впрочем, и не надо. Лижбы не тормозило. Еще бы MP для VR прикрутили, было бы вообще хорошо.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Динамические тени были еще в древнющей ОФП 2000х годов, как и смена суток с погодой.

 

 

Ни о каких заготовках речи и не идет. Уверен что все это можно было бы довести до ума.

 

К слову в ир я сомневаюсь что тени отдельно рисовали для каждого времени суток. Они тоже располагаются в зависимости от источника света.

Изменено пользователем Lawmaker
Ссылка на комментарий

Видео с лужами - интересное.. Попробовать хочется, когда выйдет..

 

Что до графики - согласен. Я с колько не возился пК1, идеально картинки получить не смог.

Для меня на первом месте стоит гладкость и плавность картинки, отсутствие любых мерцаний, лесенок, резких пропаданий\появлений объектов и т.п. В этом смысле Ир не высоте, со своей "древней" графикой. И пусть таким остается...

 

Тени в пК действительно отстойные. Как и в Корсе. На что обратил внимание в последних видео - эффекты брызг пыли, и дыма из под колес остались такими же убогими, как в пК1. Жутко дискретные и в низком разрешении.. Так плохо- что просто бросается в глаза.

 

Ладно, подождем выхода, а там будет видно. Для меня важно еще - починят ли баги со штрафами КПП, черные кокпиты и "третье колесо" в физике. Если нет - то все прочие прелести не будут иметь вообще никакого смысла.

 

Вот фиг его знает, на самом деле. В Окулусе все это отходит на второй план, так как хрен увидишь кристальную четкость, даже если она есть =) Эффект присутствия, опять же... Проехал дождевую гонку с отвисшей челюстью от погружения. Спрей офигенно смотрится! Может попробую без ВР погонять на досуге, гляну чего как с тенями и прочим.

 

Что ты имеешь в виду под "баги со штрафами КПП" и "черные кокпиты"?

 

З. Ы. Лужи работают. На круге возвращения спецом въехал поглубже - развернулся. Второй Лесмо в Монце стал опасен в дождь =)

З. З. Ы. Заметил в меню пункт настройки трипла. Походу есть теперь нормальная поддержка. Проверить реализацию не могу, т. к. монитор у меня один.

Ссылка на комментарий

З. З. Ы. Заметил в меню пункт настройки трипла. Походу есть теперь нормальная поддержка. Проверить реализацию не могу, т. к. монитор у меня один.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
волюметрик шэдоус

Иногда так хочется, что бы картинка была как в игре "А", а физика - как в игре "В".

К сожалению как правило одно существует в ущерб другому. В случае с Pcars2 думаю ситуация будет такая же как с первой версией. В роликах и на скринах "вах", в реальности изменений будет минимум и ожидания не оправдаются.

Ссылка на комментарий

Иногда так хочется, что бы картинка была как в игре "А", а физика - как в игре "В".

К сожалению как правило одно существует в ущерб другому. В случае с Pcars2 думаю ситуация будет такая же как с первой версией. В роликах и на скринах "вах", в реальности изменений будет минимум и ожидания не оправдаются.

 

По ощущениям, физика изменилась существенно. Но вот оправдаются ли ожидания - это вопрос открытый =)

Ссылка на комментарий
З. Ы. Лужи работают. На круге возвращения спецом въехал поглубже - развернулся. Второй Лесмо в Монце стал опасен в дождь =)

Глубина лужи на руле чувствуется? Машина теряет скорость от сопротивления воды? Или просто "скользко"?

 

По ощущениям, физика изменилась существенно. Но вот оправдаются ли ожидания - это вопрос открытый =)

В пК1 в какой то предрелизной версии все было по ощущениям примерно как ты описываешь Пк2. Казалось, что еще чуть чуть подшлифовать, и будет идеально.

Но в релизе все оказалось расстроено... насколько помню недоумевали все. Как бы и тут не вышло, что сейчас в бете все гуд, а в релизе нажмут конопочку "сбросить настройки физики и ффб на случайные" : )

И появится анонс сбора средств на пКарс 3, в котором все точно будет хорошо ))

 

Раздельный трипл - это хорошо.. Интересно как с оптимизацией.. У меня про типл в пК1 можно было забыть, так как фпс падал до неюзабельности.

Ссылка на комментарий

А что там с настройками ффб? Опять 500 полузков?

 

Неа. Теперь всего три ползунка и четыре пресета. Четвертый позволяет использовать файл ФФБ с "500 параметрами" (кастомные настройки). Пока я не натыкался на невнятный ФФБ, который встречался в ПК1 на некоторых пепелацах. Но и гонял я не на всем, естественно.

 

Глубина лужи на руле чувствуется? Машина теряет скорость от сопротивления воды? Или просто "скользко"?

 

Да, лужа втягивает в себя и руль уводит. Притом все динамически ощущается, сила зависит от глубины погружения и скорости. И из этого дела можно засейвиться даже, если грань совсем не перейти. Очень новое ощущение, от того, что нужно использовать другие траектории в дождь, прям "вет дримз кам тру". Кстати, нашел на форуме багрепорт о том, что в Лесмо не должна собираться вода, т. к. там дренаж в реале. Возможно к релизу поворот станет безопаснее.

 

В пК1 в какой то предрелизной версии все было по ощущениям примерно как ты описываешь Пк2. Казалось, что еще чуть чуть подшлифовать, и будет идеально. Но в релизе все оказалось расстроено... насколько помню недоумевали все. Как бы и тут не вышло, что сейчас в бете все гуд, а в релизе нажмут конопочку "сбросить настройки физики и ффб на случайные" : )

 

Да не особо там поменялось все к релизу. Испоганили физику травы (вроде из-за бага со взрывающейся трансмиссией) да вырезали ручные питстопы. Остальное не менялось, по ощущениям. Я тогда активно рулил в промежуточные билды, так что не заметил резких перемен. Другое дело, что сетапы оптимизировали под гейпады очень сильно, из-за чего у машин появился андерстир еще больший чем предлагала физика. Сейчас, судя по всему, опять дефолтные сетапы резко поменяли, из-за чего на форуме была волна негодования. Чем закончится - не знаю. Опять же, машины, которые прежде всего интересны мне, были неплохи и в первой части. ГТ3, несмотря на некоторые косяки, был сделан с большой любовью и я получил много удовольствия в батлах с ИИ.

 

В любом случае, скептикам и тем, кто не получил того чего хотел в первой части, я советую подождать релиза и посмотреть/почитать обзоры от людей, мнению которых вы доверяете. А то первую часть поливали все кому не лень из-за слишком больших ожиданий (тут разрабы сами виноваты, перегрели хайптрейн), а она была не так уж плоха.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Но вот оправдаются ли ожидания - это вопрос открытый =)

 

Тем, кто ждет от pcars 2 суперфизики или физики уровня iracing, не подойдет pcars 2. Тут скажем, физика для всех, не так легко и не так сложно. На геймпадет с отключенными помощниками управлять очень сложно (имхо), на руле - очень просто. Остается подобрать сетам для машины и трассы и все. В ире ты больше чувствуешь машину, чем в pcars 2. В pcars2 местами несколько рельсово имхо. Но лучше, чем в первой части. Правда, мб были улучшения в последних билдах. У меня версия для прессы, а там вроде не последняя версия.

 

Я бы сказал так, pcars 2 - для получения удовольствия от вождения, iracing - для "реальных" гонок и соревнований.

Ссылка на комментарий

Лужи с аквапланированием и эффектом глубины были в Форце 6 апекс на ПК. Прикольно, но все остальное в физике настолько хуже всего что было в симах после LFS, что кататься там я не стал дольше каких-нибудь двух часов, потраченных больше на глазение графики. Надеюсь пкарс2 даст чего-то сильно большего, но до релиза туда ни ногой конечно. Пкарс1 был очень сильно ближе к Форце6 апекс, чем к миру симов пост ЛФС.

Ссылка на комментарий
А что там с настройками ффб? Опять 500 полузков?

 

cDxFeT0.jpg

8XCebue.jpg

65XMOYF.jpg

 

Ы, надо попробовать первый вид с эффектом погружения. Чет прослакал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поездил без ВР.

В целом картинка выглядит как-то четче. Детализацию теней менял сверху вниз, разницы особо не замечал. Немного внутри машины меняется контур и все. Лесенок не заметил. На мельтешение теней больше влияет сглаживание. На максимальном MSAA все почти идеально. Тени деревьев все равно рябят, но это неизбежно - издержки технологии. Все равно нет такого мельтешения как в ПК1. В Окулусе это тоже заметно. Как-то резче и детальнее все выглядит.

 

Производительность на 1080 и i7 7700k (4.5). Все на ультра или до максимального упора айкенди:

MSAA Макс: 150 - один на трассе, 140 - 11 машин впереди входят в поворот.

MSAA Средний: 170 - один на трассе

MSAA Низкий: 190 - один на трассе

По ходу прохождения круга ФПС может плавать на 10-15 туда сюда (Монца). Настройки теней не особо влияли на ФПС. Когда совсем выключил получил +30, на остальных настройках не менялось заметно.

 

Если 11 машин впереди в ливень - где-то 70 ФПС на ультре с максимальным MSAA.

 

yeBHzYi.jpg

Изменено пользователем Soulstorm
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Тем, кто ждет от pcars 2 суперфизики или физики уровня iracing, не подойдет pcars 2. Тут скажем, физика для всех, не так легко и не так сложно. На геймпадет с отключенными помощниками управлять очень сложно (имхо), на руле - очень просто. Остается подобрать сетам для машины и трассы и все. В ире ты больше чувствуешь машину, чем в pcars 2. В pcars2 местами несколько рельсово имхо. Но лучше, чем в первой части. Правда, мб были улучшения в последних билдах. У меня версия для прессы, а там вроде не последняя версия.

 

Я бы сказал так, pcars 2 - для получения удовольствия от вождения, iracing - для "реальных" гонок и соревнований.

 

Билд для прессы не настолько древний, чтобы к релизу что-то радикально поменялось. Не соглашусь, что нужно равняться на физику айРейсинга (а уж ФФБ там вообще не торт) и что управление на руле в пК2 прям суперпростое. Прощает машина в пКарсе действительно больше, но чтобы ехать быстро, нужно все равно вкатываться. Дальше кому что. Вангую, что те, кто плотно сидит на иР, пКарс 2 особо не воспримут.

Ссылка на комментарий

 

 

Билд для прессы не настолько древний, чтобы к релизу что-то радикально поменялось. Не соглашусь, что нужно равняться на физику айРейсинга (а уж ФФБ там вообще не торт) и что управление на руле в пК2 прям суперпростое. Прощает машина в пКарсе действительно больше, но чтобы ехать быстро, нужно все равно вкатываться. Дальше кому что. Вангую, что те, кто плотно сидит на иР, пКарс 2 особо не воспримут.

Для меня ффб ира сейчас самый лучший, отлично чувствуется машина и каждая кочка, в корсе этих кочек вообще нет, есть только рандомный зуд в руле если эффекты дороги включить, ну а остальные симы ещё хуже в этом плане, посмотрим что будет в пекарсе. Месяцок до релиза остался.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...