Loggy Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 в особых условиях, где в основном решала удача Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Сегодняшний случай - крайняя редкость для современной Ф1 - только половина машин финишировала. А так плелся бы он за пределами десятки... Когда выигрывал Сенна на слабой машине, машины к каждому этапу дорабатывались. И неожиданно мог выстрелить кто угодно. Потом остальные догоняли.. И в этом тоже был интерес. А ту гонку Сенна выиграл благодаря настройкам машины, таланту и безбашенности. А сегодня еслиф мокро, мы не ездим.. опасно.. 5е место никак не "за пределами десятки..." Ботас, Кими и пожалуй всё кто мог бы составить конкуренцию. Как отметил сам Наср, он сказал что машина хорошо управлялась, был идеальный баланс, и что-то подобное я читаю всегда, когда на довольно средняковой машине пилот прорывается (тоже самое говорил Петров, когда взял 5е место в Венгрии, не помню год, правда там редбулы сошли вроде, кстати о редбулах, вот после таких сходов видимо решили ограничить борьбу пилотов...И потом стал доминировать только феттель, в Мерсах к счастью такого пока не наблюдалось в прошлом сезоне). А если плохо проехал, можно прочиать, что машина не слушалась руля, была нервная или была недостаточная поворачиваемость (правда гонщики обычно с этим справляются нормально) + там сверху может быть куча проблем. Изменено 15 марта, 2015 пользователем Mig Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Это не правда! 5е место никак не "за пределами десятки..." Да не, Наср молодец, слов нет.. Но посмотри, у него на финише практически круг от лидера, и минута (!) от впереди идущего Массы. Будь в гонке остальные машины, неужели думаешь, что этот минутный промежуток позади Массы был бы пустым? Семь пилотов в квалификации, из числа сошедших в гонке были близки к нему по времени, трое из них были быстрее. Я говорю лишь о том, что такое количество сходов редкость сегодня. Сегодня вообще в очки приехали все, кроме одного... Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 3. Мотор хонды начинает работать после перегрева (Баттон показал лучший круг в конце гонки). быстрее мерсов? Так хонда еще может выстрелить тогда? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Буквально позавчера досмотрел V8SC в Аделаиде, сегодня смотрю NASCAR. Но это же смотреть интересно! А Ф1... :wall: Даже первый этап WTCC, тоже весьма самовозный, был намного интереснее. Как-то уже по привычке Ф1 смотрю, думаю, не я один. 1 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А крупные команды как тратили сотни миллионов, так и тратят. И в этом одна из главных проблем. В V8SC максимальные затраты на чемпионат у всех команд ограничены одной суммой. И вот тут уже начинается борьба пилотов и механиков. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Не ну это уже вообще капут. Надеюсь берни чота порешает. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 В Ф1 всегда так было, есть лидеры есть аутсайдеры, к примеру фаны Мерседес и Хемельтона с трудом будут жаловаться на этот сезон Ну знакомый, который более за мерсов, тоже жалуется на такие сезоны. Мне вообще никакого интереса, когда с таким отрывом в одну калитку едут, редбулы так не доминировали, все равно была какая-то борьба.. И даже задумываешься, неужели Феттель и правда такой талантлевый, ведь Веббер боролся с остальными пилотами где-то в середине десятки и он мне нравился, своей харизмой, без него даже как-то скучно стало) Раньше помню в 4-5 утра просыпался, чтобы 1-ю практику посмотреть после голодухи по ф1, теперь же, даже смотреть не хотел, поспал.. и повтора нет желания глянуть, мне было достаточно на ф1ньюз резы глянуть.. Я вот только не совсем понял, есть мотор 1,6 турбо и что, из него можно неограниченно число кобыл раздувать? типа кто сколько может? ограничений нет чтоль? Или есть ограничение в 950 сил например, но типа рено и феррари смогли только около 800 получить? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Я вот только не совсем понял, есть мотор 1,6 турбо и что, из него можно неограниченно число кобыл раздувать? типа кто сколько может? ограничений нет чтоль? Или есть ограничение в 950 сил например, но типа рено и феррари смогли только около 800 получить? Ограничение в давлении надува есть. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Я вот только не совсем понял, есть мотор 1,6 турбо и что, из него можно неограниченно число кобыл раздувать? типа кто сколько может? ограничений нет чтоль? Или есть ограничение в 950 сил например, но типа рено и феррари смогли только около 800 получить? Тоже задвался таким вопросом, это уже заочно получается не справедливо, но поидее разница должна была быть не более 50 л.с И японцы получается должны получить все 1000 :0 Раньше жа нагибали европейские моторы в кузовах, как сейчас хз, ф1 другое. Алёшнин говорит у хонды огромный опыт по турбомоторам в индикаре. Изменено 15 марта, 2015 пользователем Mig Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Ограничение в давлении надува есть. Толи сегодня в гонке Попов, толи наш коментатор Подзигун напомнил: Дуть можно сколько угодно, ограничения нет. Ограничения по мотору есть два: 1. На всю гонку 100 кг топлива (Около 120 литров). 2. Количество сгораемого топлива за час - не более 100 кг, т.е. если дуть 1500 л.с., а это реально, сгорать будет не 100 кг, а допустим 300. Там есть поправка, одномоментное сгорание. Ну чтоб, допустим не дули 1500 л.с. 2 сек. Это сделали для безопасности гонщиков. При таком надуве может башку сорвать :) Изменено 15 марта, 2015 пользователем Igor_Zvozdetsky 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 да не столько ради безопасности, сколько ради адекватности гонок) Иначе можно было бы дуть 1500 на разгоне, а в конце прямой идти накатиком :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 По сути они сейчас так и едут, только в других масштабах. Дрянной сейчас регламент по силовым установкам. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Дрянной сейчас регламент по силовым установкам Который и портит всю прелесть ф-1.Ввели всякие ерс, из-за которых и мотор обходится дорого и надежность падает. Типа формула-1 это еще и соревнование технологий. Но технологии все равно скоро приведут к электродвигателям, но для этого формула-е имеется, оставили бы ф-1 классической. 1 Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 оставили бы ф-1 классической. Желательно с V12... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 По сути они сейчас так и едут, только в других масштабах. Дрянной сейчас регламент по силовым установкам. Который и портит всю прелесть ф-1. Вот вот. Потому, что изначально непродуманный регламент латают сверху заплатками, в надежде, что они изменят ситуацию, а получается нагромождение всякой фигни, поверх другой фигни. Надо от неудачных решений отказываться, удачные оставлять. И более оперативно на все реагировать.. Совокупный бюджет Ф1 исчисляется миллиардами, при этом такую отвратительную ерунду, как носы с писюнами, или ступенькой, они не могут сразу убрать. Хотя любая команда сделают новый обтекатель в течение недели... Решения принимаются с маневренностью авианосца... Взять блин по Ньюи от каждой команды, закрыть их в одной комнате, и пока белый дым из трубы не пойдет - не выпускать. Можно не кормить :) Главное туда Эклстоуна не пускать. И сделают они нормальный регламент! :) 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 и кто эти вертолеты поведет потом? Пилоты начнут терять сознание в поворотах, как в инди, и заного начинать сидеть и думать как все исправить 2 Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 И сделают они нормальный регламент! И аппарат ) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Вот что всегда интересовало. Все знают что с годами в симах рекорды улучшаются и оглядываясь назад эти результаты раньше казались нереальными. А вот когда в ф1 говорят мы добились максимума, это время максимум - это реально так? Или если продолжать подбирать настройки и уделить больше времени можно ещё сильнее улучшить? Понимаю что всё-таки вершина автоспорта, и наверное для действительно максимума много времени бы не понадобилось, возможно несколько дней, + влияение условий, как погодка будет. Изменено 16 марта, 2015 пользователем Mig Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Совершенству нет предела, конечно можно улучшать время почти бесконечно, пусть и на величины стремящиеся к 0 :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Или если продолжать подбирать настройки и уделить больше времени можно ещё сильнее улучшить? Можно. Наглядный пример - молодежные тесты, по окончании сезона. Когда молодые парни улучшают время поула в недавней гонке... По моему было такое... Просто инженеры используют всю информацию, собранную в гонке в том числе для настройки машины. Но в симе задел для улучшения по любому выше, чем в реале. В симе можно проехать неограниченное количество попыток, рискуя максимально в каждый момент времени, чего не делают в реале. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Хельмут Марко: Red Bull может уйти из чемпионата. http://www.f1news.ru.../f1-101980.html Конечно не хотелось, чтобы РБ покинул чемпионат, но если это случится, это будет заслуженная пощёчина всей Формуле 1, чемпионат в глубоком кризисе, заведённый туда новым регламентом, мне не нравится как выглядят машины Ф1 как они звучат, мне не нравится что нет борьбы, что всё слишком сложно, что маленькие команды не имеют шансов, не нравится чрезмерная дороговизна и тупая гламурность Ф1. Посмотрите на Nascar или V8 Supercars, гонки в чистом виде не какой политики, главные герои и действующие лица это гонщики и машины а не силовые установки, возможно переход на гибриды был неизбежен, но не сейчас, когда цена моторов в Ф1 15-18 миллионов $, это глупо и бессмысленно. Изменено 16 марта, 2015 пользователем Board 2 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Да вон "Феррари" недавно каждый сезон уходить собиралась. Собиралась-собиралась, собиралась-собиралась... А ушёл один только Монтедземоло. :) 1 Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Да вон "Феррари" недавно каждый сезон уходить собиралась. Они получили то, что хотели, подписали "договор согласия" на их условиях, который и был камнем преткновения. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) В то же время Экклстоун скептически отнёсся к утверждениям Хельмута Марко о том, что в случае, если ситуация с двигателями не изменится, корпорация Red Bull может уйти из Формулы 1. По мнению Берни, подобное решение совсем не в духе владельца Red Bull Дитриха Матешица. «Останутся ли они, кто знает? – сказал Экклстоун. – Дитрих любит спорт, и я не думаю, что он остановится только потому, что его побеждают. Он скорее уйдёт победителем». http://www.f1news.ru.../f1-101991.html Экклстоун поддерживает вмешательсво FIA. На моей памяти в ситуации с редбулом, запреты пошли году эдак в 12, не могу вспомнить, но помню что присел тогда РБ, точнее ренолотус, у них были тоже двойные диффузоры, а на РБ вроде не сильно сказалось. Изменено 16 марта, 2015 пользователем Mig Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения