Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Там крылья какие нужны, хай 20? Имеет смысл поставить медиум 20 и нервировать всех тех, кто сзади?

Я собирался это протестировать. Сообщу, как будет инфо.

 

Пока есть проблема с повышенным износом шин сзади. И с расходом топлива. Пулачается чуть ли не полный бак надо :facepalm: .

Но я еще мало ездил.

 

Сет, говорят, подходит от Нюрба. Как база минимум.

 

Пойду трениться на такой погоде:

Temperature 25c

Track Temperature - 41 c

Humidity - 45%

Fog Cover - 0%

Wind Speed - 20 KPH

Wind Direction - NW

Sky- Clear

Track State 20%

 

На ней надо ехать ~1:16.6 в гоночном темпе :)

Ссылка на комментарий

Я нуб в этом плане и повышенный износ задней оси решал с помощью более мягких задних пружин. На некоторых трассах выставлял аж 40.

Но, как ты заметил, из меня никудышный настройщик болидов. Я либо еду, либо не еду :)

Ссылка на комментарий

Вчера тоже впервые в офф практиках покатался в Канаде. Был большой вариант сетов. Сеты Кевина на гонку и квалу мне всегда нравились стабильностью. Но удивило то, что у него вообще лоу аэропакет был. Это конечно круто под 340 гнать в на прямой перед шиканой. Но потом хрен попадешь в шикану, если чуть проспал момент торможения. Квальное время на сете Кевина уступило почти 8 десятых квальному сету Фикарры. Все сеты из 1-2 сезона. Но у Фикары медиум пакет. Мне он больше понравился. Машина хоть не такая деревянная.

Если не жалко, товарищи топы, кидайте сюда сеты гоночные и квальные. А то на старых я чувствую что то не так работает. Можно ехать быстрее. Могли ведь обновления немного изменить машину и тп. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Ещё три часа тренировки и по прежнему не вижу секунды ((. Ещё ни одна трасса не давалась мне так тяжко, как Монреаль. Завтра одна попытка и... может технически и не будет смысла ехать, только зря СОФ подымать своим присутствием ))

Ссылка на комментарий

Запись трансляции последней гонки.

https://www.youtube.com/watch?v=CC0UEemmDjY

 

Уже как обычно )) удалось сохранить шины и практически без потери темпа пройти всю дистанцию, поднявшись с 9-го на 4-е место в этом непростом сплите с СОФ 4772.

И благодаря этому 2-я позиция в общем зачете 2-го сезона, хотя морально уже был готов откатиться на 3-4 позицию :iracing:

 

p.s. Эпичный момент на последнем круге ровно за два поворота до финиша (1:13:09 на трансляции) - у Венсинга заканчивается топливо :laugh: .. этот смайлик совсем не полностью раскрывает мои эмоции, когда я повернув на заднюю прямую увидел желтый флаг и Венсинга :lol: . Ведь если бы он финишировал, он был бы 2-м в общем зачёте сезона, а я третьим.

Даа, гонки это не только быстро ехать )). Трасса реально прожорливая, я ехал с полным баком 66кг и финишировал с остатком в пол кг.

Ссылка на комментарий

А я ещё при этом Руслана Сабитова за собой умудрился удержать )))

Топливо кончилось аккурат после линии финиша.

 

Зато шины нормально получилось сэкономить, толком не газуя то )))

Ссылка на комментарий

Спасибо!

Мне правда мой сертификат "не отдают" )), написал в саппорт, ответили, что проблема известная, типа решают. Последние три или четыре сертификата в упор не генерируются.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Какой-то невероятный фейл приключился. И блин такой хороший старт с 4-го места среди сильных парней, кругов через 10 вышел в лидеры, уверенно шел первым кругов 8 и тут бац, и вот такая вот непонятная фигня. Или такой лаг контакт, с идущей сзади машиной в ~0,5 сек или я ХЗ, но кочек там никогда не было. А тут прям аж подбросило и без шансов.

 

Или с новым билдом на асфальт не только песочек летит, но и булыжники ?? :crazy:

 

https://www.youtube.com/watch?v=iHFLt-Zfk5I&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий

По-моему, на замедленном повторе все очевидно :) В том месте яма, угол машины просел в нее, а потом днищем ударило об землю - по сути, получилась кочка.

ЗЫ: либо у тебя настолько мягкая подвеска, что так просела... Но это вряд ли :) Лично я в гонке этот поребрик старался не задевать, потому что там действительно какая-то складка рельефа и машина на ней теряется.

Ссылка на комментарий

Да не, на повторе как-раз хорошо видно, что машина как всегда без проблем проходит апекс, а затем сначала подпрыгивает морда, затем жопа. Ну вот точно как буд-то что-то лежало.

Я слишком много кругов наездил на этой трассе и никогда небыло проблем с поребриком.

 

Ну и за рулем было ощущение именно удара.

 

Ссылка на комментарий

Хз, я вот смотрю слоумоушн-часть видео и не вижу вообще никаких движений носа. Только проседает корма, а потом удар об землю и искры сзади. Возможно, в повторе видны другие детали :)

Ссылка на комментарий

Какая-то непонятная фигня. Морда проходит нормально, а задница приседает на левую сторону. Я бы отправил это видео на оффорум, пусть посмотрят

Ссылка на комментарий

Какой-то невероятный фейл приключился. И блин такой хороший старт с 4-го места среди сильных парней, кругов через 10 вышел в лидеры, уверенно шел первым кругов 8 и тут бац, и вот такая вот непонятная фигня. Или такой лаг контакт, с идущей сзади машиной в ~0,5 сек или я ХЗ, но кочек там никогда не было. А тут прям аж подбросило и без шансов.

 

Или с новым билдом на асфальт не только песочек летит, но и булыжники ?? :crazy:

 

Именно в этом повороте при наезде на поребрик, когда у нас был чемп гт3, всегда подбрасывало и спинило. Я на него старался не наезжать.

 

На видео конечно ничего подобного не видно, но я думаю здесь имел место какой-то лаг, т.е. на повторе ты проехал по поребрику неглубоко и видео часть это отобразила, а вот на саом деле ты заехал глубже и физические расчеты велись как глубокий наезд на поребрик с подальшими вытекающими.

Ссылка на комментарий

Интересует не что то именно, а что вообще реализовано в автомобиле из функционала, как это индицируется на дисплее. Получается да - смысл всех цифр и шкал.. В том числе скрытый смысл )).

 

Пытаюсь найти какой нибудь мануал на эту тему - не получается..

Ссылка на комментарий

Буду благодарен!

Интересует еще такой момент - есть ли такое понятие, как топливная дельта? То есть сравнение расхода топлива с предыдущим, или неким оптимальным\экономным кругом.

 

И инженерные составляющие - температуры масла, воды, давление масла, давление топлива - есть ли такие параметры?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...