Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Она мигает всякий раз, когда ERS перестаёт разгонять машину. Когда газ отпускаешь, когда режимы переключаешь, когда заряд кончается, когда лимитатор включается. Короче, она всегда мигает.

Ссылка на комментарий

Руслан, спасибо за борьбу, хоть и короткую. В конце стартовой прямой это был стратегический ход и он сработал ;) Я бы не защитился на прямой от ДРС, батарейки было мало. Поэтому дал себя обогнать и сам забрал ДРС. Ну а там на грязной траектории не мудрено, что ты не успел оттормозится.

Спасибо Антону Володину, который забыл оставить мне место в повороте, так бы не поборолись ))

Ссылка на комментарий

Руслан, спасибо за борьбу, хоть и короткую. В конце стартовой прямой это был стратегический ход и он сработал ;) Я бы не защитился на прямой от ДРС, батарейки было мало. Поэтому дал себя обогнать и сам забрал ДРС. Ну а там на грязной траектории не мудрено, что ты не успел оттормозится.

Спасибо Антону Володину, который забыл оставить мне место в повороте, так бы не поборолись ))

 

И тебе спасибо! Темп у тебя даже после разворота был быстрее, а вот с питом я думаю мы прогадали, завтра можно и нужно как думаю ехать без пита. За 30 кругов так шины не разрушаются как за 40:)

А насчет твоего хода, да он сработал, у меня батарейки не осталось в конце следующей прямой + грязная траектория и я пролетел мимо поворота :) Завтра надеюсь возьму реванш, но для меня если учесть, что квала не задалась и приехать с 13 на 4 позицию вполне неплохо.

 

И серия конечно умирает потихоньку как было с виллами. В прайм тайм СОФ 2250. Жду разные шины, надеюсь это оживит Ф1 как в первом сезоне, а то все ушли в ФРено :)

 

Завтра надеюсь в 15.00 соберется СОФ 3800 хотя бы:)

Ссылка на комментарий

Я вообще не готовился, сет взял от другой трассы, износ не тестировал, короче на обум ))

Но не уверен, что шин хватит на гонку. Кругов мало, а дистанция та же ;) Я не увидел ошибку в пите. Я делал много ошибок на трассе, и сделал ошибки на заезде в пит, так как первый раз туда заехал на ф1 :rolleyes: , плюс меня выбыли. Отсюда все потери.

 

п.с. За СОФ переживать не стоит, к осени пару десятков алиенов набегут на получение лицензии, нам с тобой и места не останется :teehee:

 

Весна же, март ... "Ааа ? весна говрю .... Что ??? Коты еб***ся! Ааа, весна пришла! )))"

Ссылка на комментарий

Хотел поинтересоваться кто и как теперь квалифицируется? Уже ясно что ф1 слишком агрессивный режим, в практике пробовал ехать в режимах ф3 или ф2, на прямых переключатсья в ф1. Вроде бы работает.

Ссылка на комментарий
в практике пробовал ехать в режимах ф3 или ф2, на прямых переключатсья в ф1. Вроде бы работает.

Я смысла не увидел. ЕРС ограничен по времени использования на круг. И не важно, стоит он на ф1 или ф3. Суть в том, что лимит использования заканчивается. Но это просто длинная трасса. Еще будет Спа, вот там совсем бяда будет.

Ссылка на комментарий

Я смысла не увидел. ЕРС ограничен по времени использования на круг. И не важно, стоит он на ф1 или ф3. Суть в том, что лимит использования заканчивается. Но это просто длинная трасса. Еще будет Спа, вот там совсем бяда будет.

 

Я вот думаю пит вин или не вин :) Щас во второй гонке 2 раза заспинился, приехал третьим, но нагонял бешеным темпом по полторы секунды у лидера. Может если стартовать в ТОП 5 и ехать без ошибок, возможно пит выигрывает на всех трассах. Так как мне кажется увеличили износ.

Ссылка на комментарий

От погоды самом собой зависит. Сейчас у вас было прохладней дефолта, можно было и не пититься наверное.

Ну и пит здесь длинный зараза, около 32 сек.

 

Вот и я так же думаю, больше теряешь. Вот щас Володин ехал без пита. После пита я вышел в 34 секундах позади него. Далее за 17 кругов с 34 отыграл до 16, но но понятное дело мне не хватило этого + ошибки. Думаю смысл если погода меньше 45 градусов в пите нет.

+ есть вероятность попасть в трафик, а дотошнить 8-10 кругов на не свежих шинах можно. Дабы после пита нагнать, надо иметь очень хороший темп. В нюрбе уже понятно, что определенно нужен будет пит. 40 кругов шины не выдерживают, привет Мотеги, кто в теме :)

нюрб, воткинс, интерлагос, сильвер, зандворт, канада, вот где понадобятся питы.

Ссылка на комментарий

И еще поводу питов. Сегодня во второй гонке Ellis Jr, Istvan Balough не слишком медленные парни, пошли так же как и я на пит. В итоге свои места они потеряли :) Здесь нельзя как робот, чувствуешь, что можешь доехать, так едь, нет значит в питы, так как у всех разный пилотаж и надо по ситуации на пит заезжать. В последних двух гонках я просто пробовал и заезжал по середине дистанции и ничего хорошего от этого не было.

Ссылка на комментарий
Поэтому дал себя обогнать и сам забрал ДРС.

Эээ, это моя запатентованная фишка, где отчисления? :)

ЕРС ограничен по времени использования на круг.

Если не ошибаюсь то ограничение не по времени, а по количеству отдаваемой энергии, что-то вроде 4 МДж на круг максимум

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь то ограничение не по времени, а по количеству отдаваемой энергии, что-то вроде 4 МДж на круг максимум

Ты прав.

Откуда у меня в голове это ограничение по времени? .... Вспомнил - с Корсы )))

 

A maximum of 4MJ per lap can be transferred from the ES to the MGU-K (and then in turn to the drivetrain).

 

A maximum of 2MJ per lap can be transferred from the MGU-K to the ES.

 

An unlimited amount of energy can be transferred between the MGU-H and the ES and/or MGU-K.

https://www.formula1.com/content/fom-website/en/championship/inside-f1/rules-regs/Power_Unit_and_ERS.html

Ссылка на комментарий

Хотел поинтересоваться кто и как теперь квалифицируется? Уже ясно что ф1 слишком агрессивный режим, в практике пробовал ехать в режимах ф3 или ф2, на прямых переключатсья в ф1. Вроде бы работает.

На РА еду в Ф2 и жму кнопку на длинных прямых. Как раз хватает на круг и в лимит 4 мегаджоуля не упирается.

 

У меня расход топлива немного вырос после апдейта. Раньше 4 кг хватало на круг выезда + быстрый круг + ещё два поворота и часть прямой. Сейчас кончается примерно при пересечении линии старт/финиш.

 

Очень интересно, что же будет на Спа или Монце. После апдейта Ф1 жрет так много батарейки, что на длинных трассах полюбому будет упираться в эти 4 мегаджоуля на круг.

Ссылка на комментарий

Вот и прошла TV гонка :) Одна из самых интересных за последнее время как сказали комментаторы. И мне эта гонка понравилась. С 16 позиции до 6, множество обгонов и борьбы. Было весело и фаново.

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4629&v=LtWQPrPkC-g

 

http://members.iraci...6&custid=152044

Ссылка на комментарий

Совсем не интересная гонка получилась ;)

После старта в Т1 меня вынесли в гравий. А через круг Фиорони или как там его на длинной прямой решил захлопнуть калитку в тот момент, когда я с огромным преимуществом в скорости уже сократил расстояние до нуля. Всё что успел - вхерачить его колесо в колесо. Удар был сильным, подвеску вывернуло выше крыши.

Ссылка на комментарий

Какая-то куйня твориться с ЕРС.

Снаяала я думал, что отдаваемая мощность зависит от температуры воздуха. Но когда это значение начало хаотично скакать в одной сессии и на одном круге, я всё же начал склоняться к тому, что иР молдцы, симулировали не только достоинства МакЛарена, но и его проблемы :laugh: .

 

Собственно выезжаешь с боксов, ставишь например Ф02, газ 100%, в этот момент MGU-K отдает 130 лошадей(вроде где-то так). Стоит переключить на адаптивный режим и обратно, как бац, и уже всего 60-80 лошадей. Что это? Как это ?

И такая фигня на всех фиксед режимах. Только Ф01 всегда отдаёт 160 лошадок.

 

Логики смены мощности отдачи не уловил, цифры меняются от большего к меньшему в зависимости от разных действий.

Ниче не понятно. :(

Ссылка на комментарий

А ты по телеметрии смотрел мощность?

 

Мб опять багулина, вон у Андрея Тора до патча ЕРС вообще не отдавал мощность, в любом режиме

 

Можно техподдержку спросить, вроде на форуме о такой проблеме не пишут

Ссылка на комментарий
А ты по телеметрии смотрел мощность?

Да, там сответсвует тому, что показывает дашбоард.

Мб опять багулина, вон у Андрея Тора до патча ЕРС вообще не отдавал мощность,

Это и есть эта проблема. Только Андрей не заглядывал в телеметрию. Он у него отдавал мощность. Просто когда отдача в районе приблизительно 60-80 лошадок, то на дисплее емкость батарейки не падает, так как заряд идет одновременно с разрядом и он больше или равен разряду.

 

Пока я точно установил, что мощность отдачи фиксед режима (кроме Ф01) резко падает, если включить и выключить адаптивный режим.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...