VVZ Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Я скорее имел ввиду то, что в симуляторе тормоза в любом случае по проводам ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Ну это да. С точки зрения того, как там "шестеренки внутри шевелятся" без разницы, поскольку "по проводам". Но интересны нюансы, которые влияют на управление, а главное, которые предписывают те, или иные действия. То есть пофиг, как там оно считается внутри, важно как мы этим пользуемся снаружи. Ну вот взять КЕРС в привычном по предыдущим годам виде (не сегодняшний гибридный). В играх, или модах, где он реализован, это просто кнопка "быстрее", которая ограничена по времени. Уже этого достаточно, что бы привыкать ею пользоваться, и есть четкое понимание, чем машина отличается от той, где нет КЕРСа. Но в жизни, пилот не только эту кнопочку жмет. Он еще "собирает" энергию для КЕРСа по ходу круга, на торможении. Как говорят пилоты, торможение во время рекуперации, и без нее - отличается. В модах этого нет. А вот от честной реализации в Ир такие тонкости полагаю мы вправе ждать. Но это о старых КЕРСах. Если говорить по тормозах по проводам, то как я понял, там тоже не все просто, и торможение во время сбора энергии и без него, не смотря на "брейкбайваре" тоже отличается. Подробностей не помню, но когда читал статью про нее, подумал, что было бы интересно в симуляторе все эти тонкости чувствовать. Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Плохие новости. Макларен укоротили нос и теперь на носовом обтекателе появилась какая-то пипетка. http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html Остается надеяться, что уже отсканировали или отсканируют старую версию машины. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Наиболее реалистичный вариант - это возможность выбора аэропакета. Но вряд ли конечно так сделают... Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Наиболее реалистичный вариант - это возможность выбора аэропакета. Но вряд ли конечно так сделают... Для начала было бы не плохо увидеть выбор компаундов :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Для начала было бы не плохо увидеть выбор компаундов :) Это да, только не уровня Codemasters, а то там есть выбор только шины не уровня симов. Максимально интересно работать с шинами и строить стратегию было в ЛФС. Остальные пока ничего такого предложить н могут, даже в рФ2. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Согласен, надеюсь поэтому и не торопятся делать выбор шин, чтобы это была не какая-то примитивщина, как у многих. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Это да, только не уровня Codemasters, а то там есть выбор только шины не уровня симов. Максимально интересно работать с шинами и строить стратегию было в ЛФС. Остальные пока ничего такого предложить н могут, даже в рФ2. Да вроде в рФ2 можно было со стратегией поработать в части выбора жесткости шин. Я так свою первую гонку выиграл :) Ссылка на комментарий
Hoot Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 А ломаться этот макларен будет так же часто, как реальный?) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 А ломаться этот макларен будет так же часто, как реальный?) Я думаю да. Наверняка то шина лопнет, то мотор сгорит, то симрейсера инфаркт накроет. Конечно часто. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Да насколько помню у Маков с надёжностью всегда беда была. Что в 90-х, что в 00-х, что сейчас. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Что в 90-х, что в 00-х, что сейчас. Зато в 80х они и по надежности и по скорости всех рвали в клочья, выигрывая почти все гонки в сезоне, как сегодня Мерседес... Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Зато в 80х они и по надежности и по скорости всех рвали в клочья Ну по скорости прежде всего благодаря своим звёздным пилотам (Лауда, Прост, Сенна), а по надёжности, точно не помню как было в 80-х (но судя по результатам и количеству сходов - тоже самое было), а с самого начала 90-х началось затяжное пике вниз. Особенно запомнился 1994 год, когда команда выступала с моторами Пежо... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Ну по скорости прежде всего благодаря своим звёздным пилотам (Лауда, Прост, Сенна) Безусловно пилоты тут играли огромную роль, но не менее огромную роль в огромном преимуществе над остальными играли моторы Таг Порше и потом Хонда. Что до сходов, то в самые удачные сезоны они выигрывали все гонки в одну калитку. А 90е - да.. там Маки потерялись. Хотя были же отдельные титулы и в 90х - собственно 90-91, и 98-99.. не так уж и мало кстати, почти половина на десятилетие... Вильямс после чемпионских 96-97 годов тоже провалился сильно. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Я бы не стал говорить о тотальном преимуществе Маков в 80-е, как не крути, а Пике с Бребэмом и Вилльямсом 3 титула взял, плюс Джоунс, плюс Росберг, итого 5 титулов не у Маков. Что до сходов, то в самые удачные сезоны они выигрывали все гонки в одну калитку. Это было только в триумфальном и рекордном 88ом, когда Прост с Сенной выиграли на двоих 15 из 16. Рекорд и по сей день не побит, если не считать прошлогоднего результата Мерсов (16 из 19), но это уже не то, т.к. в процентом отношении побед меньше, да и если брать в расчёт первые 16 гонок прошлого года, то у Мерсов "всего" 13 побед. Феррари в 2002 и в 2004 повторяла рекорд Маков, но тоже в большем кол-ве Гран-При (15 из 17 и 15 из 18 соответственно). Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 По памяти 84 тоже был из этой оперы.. щас подглядел в википедии - 12 из 16 гонок. Но по сходам - да.. сходили часто. 11 сходов за сезон на две машины.. Грубо говоря, доезжали до финиша по очереди.. а иногда оба сходили. Хотя там были не технические сходы тоже. Сегодня сходов по тех. причинам намного меньше, чем тогда. В 84м большинство машин сходило чаще, чем добирались до финиша.. Мне кстати это больше нравилось в начале 90х, когда сходов тоже было не мало из поломок, а так же из за ошибок в пилотаже - так как таких безопасных зон безопасности еще не было.. застревали в гравии и песке, бились и близкие барьеры.. В очки и на подиум порой забирались совершенно неожиданные комбинации. Теперь такого не бывает. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Это да, мне тоже те времена по этим причинам более интересны были. Интрига в гонке сохранялась до последнего круга. Нередко всё решалось именно в конце гонки. Эх, раньше трава была зеленее... :) Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Cегодня в опроснике указал в желаемой машине формулу - 1 из 80х. Может быть когда-нибудь сделают Макларен 88 или 89 года. Если у них есть лицензия с этой маркой. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Фернандо Алонсо сегодня опубликовал на своём канале в YouTube круг по Сильверстоуну на симуляторе McLaren – у болельщиков и тех, кто увлекается играми по мотивам Формулы 1, есть шанс детально рассмотреть пилотаж испанца на британской трассе. https://www.youtube.com/watch?v=GmzSdtfIu-E&feature=youtu.be http://www.f1news.ru.../f1-104976.html Только что-то мне подсказывает, что "болельщики" дёрнули бы этого испанца на его же симе) при должном накате разуемеется, не зря временем не хвастается, чтобы стыдно не было. Занос интересный в конце. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=GmzSdtfIu-E&feature=youtu.be http://www.f1news.ru.../f1-104976.html Только что-то мне подсказывает, что "болельщики" дёрнули бы этого испанца на его же симе) при должном накате разуемеется, не зря временем не хвастается, чтобы стыдно не было. Занос интересный в конце. Ну для них сим это способ подготовиться к этапу, мб симулировать какие то задачи в работе с болидом и тд и тп. Так что у них и отношение наверно не такое к симам, как у обычных симрейсеров) Потому что и заучивать каждый миллиметр трассы в тех условиях, что у них есть, им смысла нет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Последний месяц лета, а еще ни одного скрина обещанного Мака. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 что-то мне подсказывает, что до ноября-декабря мы вряд ли увидим новый Мак. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Да и ладно, пусть лучше пораньше выпустят Петлю и Астона ГТ3. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 на тему мака We are working on a new F1 car, the McLaren, but it will not be ready certainly for the start of season 4 so we will the Williams car. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Так они вообще хоть что-нибудь новое выпустят перед 4 сезоном? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.