SuNDuK Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 давайте хотя бы здесь на личные срачи не переходить? Тут ветка обсуждения машин, а не меряния чсв позязя :rolleyes: Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Я нажал мне нравится, тк твое видение V8 совсем противоположно твоему, как по мне так это самый информативный автомобиль в сервисе. Нужен просто вкат. 1 Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Я нажал мне нравится, тк твое видение V8 совсем противоположно твоему, как по мне так это самый информативный автомобиль в сервисе. Нужен просто вкат. В каком месте я себе противоречу? Вкат приличный, не одна сотня кругов по Лагуна Сека, поэтому в полной мере могу судить об авто как мне он видится. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 всё одно резина не цепляется пока не замедлишься до скорости при которой срабатывает скрипт grip(a) Ну если там скрипт, то это же просто использовать - снизил скорость, на которой у тебя срабатывают рефлексы и едешь. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Ну если там скрипт, то это же просто использовать - снизил скорость, на которой у тебя срабатывают рефлексы и едешь. Я не говорю, что не могу совладать с авто в повороте, разговор об искусственности и в целом о моём восприятии об авто как он едет. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Да! мне не приятны такие моменты, когда кто то не обоснованно превращает чьё то высказывание в сарказм, насмешку и его при этом ещё и поддерживают заветной "нравится". И это касается не только данного случая. В достаточной степени такое поведение форумчан и "единомышленников" в этом заставляет задуматься о этих людях как о человеке, что они из себя представляют. У меня уже складывается стойкое представление как о человеке некоторых участниках форума не с лучшей стороны, Kross это к тебе относится. А по моему - обоснованно. А раз людям "нравится", наверно они согласны? Или ты запрещаешь людям соглашаться с противоположным твоему мнением? Если так, то извини, но у тебя нет на это права. А как ты к ним из-за этого относишься - твое личное дело. Теперь что касается V8SC, интересно что вызвало у товарища tescatlipoka сарказм и насмешку. Если ты такой гипер симрейсер обоснуй. Не надо мне приписывать то, что я не говорил, ок? По поводу не прозрачности ФФБ V8SC вызывающую при этом сложность в управлении это даже на оф. форуме обсуждалось и я с этим согласен. А я - нет. Да автомобиль сложный, есть вес похожий на правду. Но сложность его не естественная, а какая то искусственная, не натуральная. Работа резины в поворотах у меня до сих пор под вопросом, как бы я не пытался загрузить переднюю ось в повороте всё одно резина не цепляется пока не замедлишься до скорости при которой срабатывает скрипт grip(a). Я не говорю что авто мне не нравится, но всё же он какой то бездушный по сравнению с MX-5. У меня совершенно противоположные впечатления, поэтому твое объяснение сложности в8 меня так развеселило. И как ты наверно заметил, не только меня. У в8 столько очевидных причин ее сложности, как в реале, так и в игре, что мне лично действительно становится смешно, когда ее сложность по сравнению с мх5 объясняют непрозрачным фидбеком. И когда пишут про недостаточно информативный фидбек в иР, у меня создается впечатление, что автору сего попался какой-то особенный, бракованный экземпляр иР. Ибо на любой машине иР я ощущаю все именно так, как должно быть, интуитивно понятно. На в8 вообще без фидбека нереально ездить, только он и позволяет чувствовать снос оси при выходе из поворота (что для меня самое сложное в в8). И на торможении малейший срыв, блокировка, все ощущается отлично. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 разговор об искусственности и в целом о моём восприятии об авто как он едет В чем проблема, если с тобой не соглашаются? По-моему очень даже живое авто. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 пока не замедлишься до скорости при которой срабатывает скрипт grip(a). Дейв Кеммер 10 лет работал над NTM и изучением динамики шины при разных нагрузках, не как не мог определиться на какой скорости, должен скрипт грипа срабатывать=) а вообще странное суждение, если не получается совладать с машиной, значит она неправильно сложная!? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Валера, возможно ты перетормаживаешь и перекручиваешь руль при входе в поворот. Попробуй ехать на в8 не так как на мх5, а раньше тормозить и не в пол, нажимать на газ плавно и до входа в поворот, тогда передней резине будет не так сложно запихивать ведро в поворот :) 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 а еще лучше видео какое-нибудь :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Работа резины в поворотах у меня до сих пор под вопросом, как бы я не пытался загрузить переднюю ось в повороте всё одно резина не цепляется Могу ошибаться, но на офф форуме опенвильщики как-то давно обсуждали одну плохую черту иРа - pogo, вроде бы, называли, а расшифровку/перевод забыл :( Суть в том, что в некоторых условиях сцепление с дорогой теряется независимо от настроек машины, скорости и действий пилота - там то ли резкий толчок в подвеску происходит, то ли резина "выключается", то ли еще что-то такое, я уж не помню. И на некоторых трассах в эту ситуацию легко попасть. Например, Т1 и предпоследний поворот Интерлагоса (лично я замечал на ДВ12 и ФВ31). Стандартная траектория - едешь снаружи по прямой, заходишь на апекс. Если попытаться в нем обгонять и пойти внутри - внутреннюю машину закрутит с вероятностью, близкой к 100%. Даже если едешь совсем неспешно, газом не играешься и резко руль не крутишь, машину прекрасно держит - посреди поворота может внезапно понести и закрутить. Прошники даже обсуждали разные способы минимизации этого эффекта(меньше давление в шинах, мягче подвеска), но сходились в том, что есть такой противный баг в физике игры и полностью обойти его настройками невозможно. Может и у вас временами такое попадается? :) 1 Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Мы то можем, а ты можешь в проехаться прямо сейчас например на V8, или хотя бы Руфе в иР и рассказать на сколько они плохи или хороши? В чем проблема, если с тобой не соглашаются? По-моему очень даже живое авто. Евгений! Ты же сам просишь дать оценку авто, пожалуйста я её написал. В результате оказывается я в этом ни чего не смыслю и не понимаю. Пиши после этого. Я прихожу к тому что лучше промолчать, умнее буду выглядеть. А кто говорит чтоб со мной соглашались!? Не соглашайтесь, но не в такой форме в виде саркастического характера. Может и у вас временами такое попадается? :) Есть похожее в 11 повороте на Лагуна Секе:) Ты мне кто ? Не друг не брат и не товарищ , так что засунь своё представление куда подальше , ты понял я надеюсь куда. Разнылся тут обедили его . Что за сопли Илюша, не нравится правда!? Изменено 7 марта, 2015 пользователем Feroz 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 на офф форуме опенвильщики как-то давно обсуждали одну плохую черту иРа - pogo а не завалялось ссылки? интересно бы было почитать Ссылка на комментарий
Dream Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 На в8 вообще без фидбека нереально ездить Уточняющий моментик интересует: а на каких то машинах в иР без фидбека реально ездить? Или даже не так - реально ли в иР без фидбека на каких либо машинах ездить быстро? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 нашел Пробежался глазами по теме. Пого эффект возникает предположительно из-за того, что шины гасят недостаточно энергии. Опять же только на сверхлегких машинах, так что в8 отходит. Скорее проблема в том, что поворот острый :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Или даже не так - реально ли в иР без фидбека на каких либо машинах ездить быстро? Вроде как на овалах некоторые отключат ФФБ. Для чего не знаю, возможно чтобы при езде в драфте на кочках руль не долбило. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Скорее в профиле поворота ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 А кто говорит чтоб со мной соглашались!? Не соглашайтесь, но не в такой форме в виде саркастического характера. Когда делаешь подобные заявления, то стоит ожидать какой-то реакции, не так ли? Еще раз твое высказывание, которое естественно не могло остаться незамеченным: Если взять MX-5, то с ней действительно все в порядке, всё прозрачно по ФФБ. Тот же V8SC по прозрачности очень сильно проигрывает ей. В этом я думаю и кроется его сложность в пилотировании. Из этого я понимаю, что по-твоему вся сложность V8SC заключается в "непрозрачности" ФФБ и тут нестыковочки, о которой тебе уже указали. т.е. если бы ФФБ V8SC был столь прозрачным, как тебе кажется должно быть, то V8SC управлялся так же легко и просто как и Мазда МХ5? По-моему это большой плюс, что два столь разных авто пилотируются совершенно по-разному. Чтобы обуздать V8SC нужен совсем другой подход и приемы. Так что да, иногда лучше промолчать, собсна как и про скрипт грипа, который срабатывает при определенной скорости - звучит так же нелепо, как и подобная глупость. Ссылка на комментарий
Dream Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Вроде как на овалах некоторые отключат ФФБ. Для чего не знаю, возможно чтобы при езде в драфте на кочках руль не долбило. Задумывался об этом в свое время, но вынужден был отказаться) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Уточняющий моментик интересует: а на каких то машинах в иР без фидбека реально ездить? Или даже не так - реально ли в иР без фидбека на каких либо машинах ездить быстро? Ну ты знаешь, ради интереса сейчас загрузил мазду, на которой я очень давно не ездил и с ходу проехал без фидбека по лайм року всего на 0.8 хуже своего лучшего времени. Думаю, если привыкнуть и вкатиться, я смогу показывать времена намного ближе. Главную сложность вызывала связка 3 и 4 поворотов, точнее даже только 3-й. С фидбеком я проехал всего на 0.5 лучше. Конечно чтобы выяснить более точную разницу, надо вкатываться и привыкать, но тратить на это время как-то не хочется, да и результат в принципе нагляден. На в8 же без фидбека все совсем печально :) В хоть каком-то бодром темпе я даже до финиша доехать не могу без вылетов. Но я и не говорил, что это только на в8. Я всего лишь говорил, что фидбек на в8 не хуже, чем на остальных машинах иР и если это было бы не так, на в8 было бы вообще нереально ездить. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 нашел Пробежался глазами по теме. Пого эффект возникает предположительно из-за того, что шины гасят недостаточно энергии. Опять же только на сверхлегких машинах, так что в8 отходит. Скорее проблема в том, что поворот острый :) Да, это, видимо, та самая (или очень похожая) тема тебе попалась :) Что интересно, на СМ (хотя она очень легкая) никогда с ним не сталкивался даже в тех же местах - только на топовых опенвилах. С кузовами не в курсе, может, на них и нет такого эффекта. Кроме того, острых поворотов очень много, но пого встречается только в некоторых - может, еще рельеф и вообще геометрия трассы как-то влияет... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Хочу V8 взять, нет у меня ни одной. Чем они отличаются, КПП одинаковые? Про старый Форд (который 2012 за 5$) как я понимаю можно забыть, брать либо Холден, либо новый Форд? Какой посоветуете? Где то тут говорили, что скидку за покупку всего овального или роад контента отменили.. Это так? Кризис, надо экономить.. :) До полного роад комплекта уже немного осталось.. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Форд и Холден различаются только кузовом. Бери что нравится больше на вид и салон, или идеологически. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Какой посоветуете? Если хочешь видеть горб на капоте, то стоит взять Форд :)А так они одинаковыми должны быть. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 в реальном чемпионате у Форда новая моделька) Холден чуть более актуален (внешне) :) Хотя катает пара старых Фордов еще в чемпионате Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения