Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

V8 Supercars - VF Commodore & Falcon FG01


Рекомендуемые сообщения

Уменя логика на этой машине проста, максимально напрячь руль по фидбеку, что б он был максимально сильным, но не уходил за красную полоску естессна. Чет с таким режимом в8ск мне лучше всего чувствуется. Это ж не диванный понтиак, где руль вообще не чувствуется :D

Просто если на этой машине фидбек слабый, то чувствую себя как то неуютно

Изменено пользователем SuNDuK
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я тоже пока не знаю. Рано евро сплиты собираются, все таки новичку трудно приготовиться к пятнице на совершенно новой трассе. Только из 1.40 начал уверенно выезжать, а о стабильности речи вообще пока нет.

Ссылка на комментарий

Я по прошлым неделям обычно смотрю, но не всегда совпадает. Но мне-то все равно, я и с американцами и с автралийцами могу ехать.

Ссылка на комментарий

Посмотрел обучайющий круг по олтон парку Эмерсона. Вот как он играючись, ехав в пол силы, с полным баком и ошибками проехал за 1,36?!?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Посмотрел обучайющий круг по олтон парку Эмерсона. Вот как он играючись, ехав в пол силы, с полным баком и ошибками проехал за 1,36?!?

 

Ну там точно погода не та, а стандартная, ну и он валит конкретно правильно.

Ссылка на комментарий
Ну там точно погода не та, а стандартная, ну и он валит конкретно правильно.
Судя по его времени в квалификации проблема не в погоде :)
Ссылка на комментарий

Просто если на этой машине фидбек слабый, то чувствую себя как то неуютно

Абсолютно тоже самое, ФФБ помогает уловить момент сноса, пробовал ослабить ФФБ, совсем теряюсь и не понимаю что происходит с авто.

 

Вообще нужны стальные нервы с этими автомобилями.

Ссылка на комментарий
ФФБ помогает уловить момент сноса

Точно так же как и заноса. Кстати на нем как то подозрительно легко дрифтовать. Может устроим чемп по дрифту на V8?:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я в эти выходные пробовал в деле Холден и Форд... может мне показалось, но такое ощущение, что автомобили чуть отличаются.

Форд легче в начале закручивается в поворот, в средней части наоборот ведет себя хуже, но чуть стабильнее ведет себя на выходе. Ни на что не претендую, но Холден в моих руках чуть быстрее. Скорее всего как раз за счет средней части, где он сильнее вкручивается в поворот. Но вот Т1 в Oulton Park мне гораздо проще было проезжать именно на Форде. Как-то так :)

Ссылка на комментарий

Чет у меня черная полоса наступила какая то.

Вчера на тестовой гонке ехал как дно, все валили, аж стыдно стало(народ по 36.0 ехал, я из 38 еле вылез за все время практики(ну мб исключая минут 10) и квалу, где я в итоге только один круг без оффтрека проехал), ну ладно, допустим 2 секунды терпимо(хотя вообще ниразу). Но сегодня решил сузуку покатать, там 2 минуты ребяты ездят, а я ток 2.04.5 где то проехал

Вот такое вот нытье короче :)

Все валится из рук последние дни.

Кстати тестовая гонка понравилась. Хотя первый круг ехал тупо в пол газа, и жутко боялся кого нибудь задеть(да и трасса узкая), но эти первые круги нереальный фан доставляют, когда борба корректная и весь паровозик едет близко друг к другу и никто никого не убивает :)

Правда стоит допустить ошибку и отстать чуть от впереди идущих, то собраться потом довольно сложно :D

А поскольку опыта официальных гонок в8ск у меня нет, то эта гонка на оултоне и на роад америке предыдущая тестовая мне дали хороший опыт. И атмосфера эта мне нравится :)

Разве что через несколько кругов пелетон сильно растягивается, что вряд ли пойдет на пользу трансляциям на ОРСРЛ)

 

Ну и в дополнение к теме онборд Эмерсона на 2.02 и его сетап.

Есть еще серии развития, или как там она называется :)

http://www.youtube.com/watch?v=nGCFHTxdz_o

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Убил сегодня свой первый мотор V8 , на 8 круге в оф гонке . Облом , что была не самая плохая позиция в гонке :facepalm: .)))

http://www.youtube.com/watch?v=wRT09nekLsg

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий

у меня такая же фигня была на недели панорамы, когда я на 25м что ли круге убил мотор на задней прямой. Пришел бы вторым... Правда я так и не понял что произошло, мотор я вроде не перекрутил тогда.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати про секреты V8SC, вчера переделал коробку G27 в секвентальный режим и сложилось такое впечатление что машинка стала стабильнее себя вести, может самообман конечно, но реально поехал стабильней чем на лепестках, да и блиповать не надо вплоть до второй передачи.

Ссылка на комментарий

А если еще и налево переставишь, будет еще стабильней. Шутка :)

 

Честно, не знаю, чем это можно объяснить, лично я пользуюсь рычагом потому, что аутентичней (ну и привычней теперь уже), а так особой разницы не должно быть. А блиповать тоже как-то привык всегда, хотя понимаю, что делать это действительно необходимо только на понижениях в процессе поворота, на прямой же можно вообще не блиповать.

Ссылка на комментарий

[spoiler=Секрет V8Supercars раскрыт!]Если взять MX-5, то с ней действительно все в порядке, всё прозрачно по ФФБ. Тот же V8SC по прозрачности очень сильно проигрывает ей. В этом я думаю и кроется его сложность в пилотировании. (с) Feroz

 

Это не секрет, это твой сарказм.

 

з.ы Да уж! И такая ирония ещё и нравится. Мне вас жаль. Одним словом " ировцы одним иром мазаны"

Изменено пользователем Feroz
Ссылка на комментарий

Валера, обиделся чтоль на помазанников иРа? =))

Кстати, где там ирония то? Там только лишь твое высказывание, ты открыл нам глаза, мы теперь прозрели!

 

 

Ссылка на комментарий

Валера, обиделся чтоль на помазанников иРа? =))

Кстати, где там ирония то? Там только лишь твое высказывание, ты открыл нам глаза, мы теперь прозрели!

Да! мне не приятны такие моменты, когда кто то не обоснованно превращает чьё то высказывание в сарказм, насмешку и его при этом ещё и поддерживают заветной "нравится". И это касается не только данного случая. В достаточной степени такое поведение форумчан и "единомышленников" в этом заставляет задуматься о этих людях как о человеке, что они из себя представляют. У меня уже складывается стойкое представление как о человеке некоторых участниках форума не с лучшей стороны, Kross это к тебе относится.

 

Теперь что касается V8SC, интересно что вызвало у товарища tescatlipoka сарказм и насмешку. Если ты такой гипер симрейсер обоснуй.

По поводу не прозрачности ФФБ V8SC вызывающую при этом сложность в управлении это даже на оф. форуме обсуждалось и я с этим согласен. Да автомобиль сложный, есть вес похожий на правду. Но сложность его не естественная, а какая то искусственная, не натуральная. Работа резины в поворотах у меня до сих пор под вопросом, как бы я не пытался загрузить переднюю ось в повороте всё одно резина не цепляется пока не замедлишься до скорости при которой срабатывает скрипт grip(a). Я не говорю что авто мне не нравится, но всё же он какой то бездушный по сравнению с MX-5.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...