Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Мне не по душе ежемесячная подписка в iRacing...


Buzy_Wuzy

Рекомендуемые сообщения

Ничего личного =) я просто процитировал, стараюсь читать то, что пишут другие и связывать их раздельные посты в одну цепочку.

 

Да не , какие обиды )) . Я просто хотел показать , как я вижу этот проэкт

Ссылка на комментарий
Почему нельзя добавить микрорельеф как в ире не понятно, ну хотя бы выдуманный.

Нет смысла в каком то рельефе, если подвеска на него не реагирует.

Я пришел к выводу (может ошибаюсь), что ощущение профиля трассы в Ир, это заслуга в первую очередь подвески. Поперечные волны дорожного покрытия вызывают колебания, подвеска их гасит, эту работу средствами ФФБ чувствуем на руле. Те есть, на первом месте физика, на втором детальность трассы. Например по старым, довольно низко детализованным трассам из Рф1, гораздо интереснее ездить в Нкп, они воспринимаются совершенно по другому.

Ссылка на комментарий

Скорее дело не в каком-то жлобстве,просто кому-то IRacing не понравился как игра своей сложностью и правилами,ну не хочется человеку вникать во всё это,а хочется просто весёлых покатушек,на красивых суперкарах и т.д. Вот и начинают придумывать дорого,ничего хорошего в нём нет,мало машин,трассы не те. Я вот думаю как всё таки хорошо что IRacing является платным,тем самым это отбрасывает всяких игруль,а остаются в нём люди которым нужен действительно серьёзный симулятор гоночных соревнований,и в последствии они уже даже не задумываются о платеже. Это как любимое хобби или вещь сколько бы оно не стоило ты всё равно будешь его покупать.Если вот допустим мне нравится IRacing и я им полностью доволен я буду за него платить сколько бы он не стоил,а не писать всякую чушь,что они выкачивают из нас деньги. За удовольствие нужно платить!

Ссылка на комментарий

Из хорошей игры сделали бизнес, напоминает ф1 сегодня. Ф1 большая бизнес модель, а еще 10-15 лет назад , это была вершина автоспорта (смотрю с 92 года)

Так и ир, к сожалению, качественный бизнес (((

 

Так это же прекрасно, что такой узкий сегмент, как авто симулятор, превратили в успешный бизнес! Радоваться надо.

Это значит вирпилы осознанно и регулярно платят за качественный продукт, голосуют за него своим долларом. Это говорит лишь о его высоких качествах.

Ссылка на комментарий
Из хорошей игры сделали бизнес, напоминает ф1 сегодня. Ф1 большая бизнес модель, а еще 10-15 лет назад , это была вершина автоспорта (смотрю с 92 года) Так и ир, к сожалению, качественный бизнес (((
Неудачный пример. В Ф1 бюджет влияет на расстановку сил, то тут тебе деньги спонсоров не помогут.

И если Ф1 действительно меняется (не знаю, плохо это или хорошо), то за iR надо было платить с самого начала. В общем если iR и меняется, то только в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

Да и стоит добавить, что Iracing изначально себя позиционировал, как программное обеспечение для проф. и любительских пилотов и фанатов автоспорта.

Откуда тут возьмется дешевизна и простота в использовании?? Такой задачи и не ставилось, для этого есть масса других гоночек.

Ссылка на комментарий
Так это же прекрасно, что такой узкий сегмент, как авто симулятор, превратили в успешный бизнес! Радоваться надо.
помню, разработчик ррре писал, что ИР убыточен. Как система для гонок ИР мне нравится, но лично я пока не продлеваю подписку. Мало серий где собираются сплиты. Скип, мазда, стармазда. Мазда и стармазда мне не нравятся. Пока подожду
Ссылка на комментарий

Скорее дело не в каком-то жлобстве,просто кому-то IRacing не понравился как игра своей сложностью и правилами,ну не хочется человеку вникать во всё это,а хочется просто весёлых покатушек,на красивых суперкарах и т.д. Вот и начинают придумывать дорого,ничего хорошего в нём нет,мало машин,трассы не те.

согласен в целом, только это палка о двух концах, кому что - мне вот правила и условия ир как раз гораздо понятние и очевиднее надуманных карьер, к примеру, в соньковской жэтэ 5. мне значительно интереснее получать просто ощущения непосредственно от процесса управления каким-нибудь конкретным авто и улавливать разницу в поведении с другим из сима, чем колотиться практически в строго детерминированной карьере даже за банальную возможность опробовать какой-то из аппаратов. вот пролог помню укатал до тошноты, а с релизом самой gt5 через непродолжительное время задарил племяннику gt5 и саму приставку, забросив прохождение где-то на трети пути.

ну а платить за ир готов уже только за одну его способность этими невеликими деньгами отсеивать значительную часть малолетних идиотов гоняющихся за ачивками в стиме и тому подобной чушью, которые не то что не умеют адекватно и вежливо вести себя на треке, а и банально логично изъясняться при обсуждениях по сути вопроса. аналогично и достаточно взрослых людей, которые решающим аргументом выдвигают платность этого сима - если такие суммы ставят мозг на раскоряку - потратить их на невинное дешевое увлечение, либо потратить их на семью и она почувсвует от этого ощутимую мега поддержку и повышениекачества жизни,

то какие вообще вопросы? какие посиделки за компом? идти работать и выбросить на данном жизненном этапе все эти убивающие реальное жизненное время компьютерные закидоны.

как-то уже высказывал это свое мнение раньше, но с корсой смотрю новая волна поперла и колеблющихся и доморощенных маркетологов.

Ссылка на комментарий

помню, разработчик ррре писал, что ИР убыточен

Кому как не разработчику ррре знать об этом =)

В иР же зарабатывают не только на платных подписках, но наверняка и на спонсорах за счет рекламы - nvidia, cadillac и тд.

Ссылка на комментарий
Кому как не разработчику ррре знать об этом
ну может в их тусовках разработчиков больше информации. Надо поискать его посты

Из его поста - Для примера - каждый месяц убыточен для iRacing (можно здесь поспорить, но я доверяю своим источникам) и держится только из-за того, что в него постоянно вливаются деньги от спонсоров.

Кто его знает откуда такая информация

Ссылка на комментарий

Из его поста - Для примера - каждый месяц убыточен для iRacing (можно здесь поспорить, но я доверяю своим источникам) и держится только из-за того, что в него постоянно вливаются деньги от спонсоров.

Кто его знает откуда такая информация

Может так оно и есть,симуляторы- достаточно "узкий" продукт. Ну и складывается вопрос:"на какие "шиши" будут поддерживать ту же Корсу?",- откуда у разрабов Корсы деньги на детальное сканирование трека и многое другое?видимо не с проста выпущена платная бета-версия.

В общем речь не об этом. Корса действительно хороший продукт,и будет круто,если его будут развивать...но давайте не будем фантазировать,по крайней мере пока,сравнивая его с iracing,ок?

П.С.: Заметьте в очередной раз- никто не кричит с пустого места ,что ирас-лучший. Все темы начинают "фанаты" корс,рфакторов,гтров,причём каждый год симуляторы разные=) Хорошо,жалко денег-не играйте,это ваш выбор,но зачем при этом оправдывать свой выбор,поливая грязью лучший продукт?

Ссылка на комментарий

Кто его знает откуда такая информация[/size][/font][/color]

а поступления от рекламы разве не доход? чем эти деньги отличаются, скажем, от денег подписки?

недопонял, или даже с этими вливаниями минус?

Ссылка на комментарий
на какие "шиши" будут поддерживать ту же Корсу?

Да там поддержки как таковой и не будет. Доведут релиз до ума, выпустят несколько DLC и всё… Приступят к новому тайтлу.

А продукт будет себе крутиться в частных лигах за счет моддеров.

 

Может так оно и есть

Если брать «чистый доход» (подписка и контент) — то однозначно так и есть. Но есть же еще рекламно-спонсорские деньги…

Но в любом случае не думаю, что доход там сильно уж «барский», учитывая постоянное развитие проекта и затраты на поддержку онлайна.

 

У меня iR вообще не ассоциируется с коммерческим продуктом — слишком уж специфичная схема продаж, практически напрочь отсеивающая «случайного покупателя».

А вот у Куноса, вспоминая схемы продаж nKP, FVA и старт AC, коммерческая жила развита очень хорошо :)

Ссылка на комментарий
А вот у Куноса, вспоминая схемы продаж nKP, FVA и старт AC, коммерческая жила развита очень хорошо :)
да, кунос говорил, что развитие продукта будет зависеть от продаж. Приняли АС хорошо, они даже сами удивились. Радует обратная связь с комьюнити. Выполняют просьбы, общаются. Если будут платить за DLC, то почему бы и не развиваться продукту. Да и если будут удобные средства моддинга, то продержится продукт долго. В планах у них на следующий год и к ралли подступиться.
Ссылка на комментарий
Да там поддержки как таковой и не будет. Доведут релиз до ума, выпустят несколько DLC и всё… Приступят к новому тайтлу. А продукт будет себе крутиться в частных лигах за счет моддеров.
А мне видится будущее АС похожим на iR, только в других масштабах. Если продукт получится успешным, то за счет DLC будут постепенно развивать игру. Ведь если наберется большая аудитория, то продажа DLC может быть очень выгодна.

 

Но, как говорится, время покажет.)

Ссылка на комментарий

да вообще любое сравнение экономической успешности-неуспешности продукта без точных цифр - пустое гадание, не сильно отличающееся от такого на кофейной гуще. даже следуя железной логике, можно сильно ошибиться в обе стороны.

в наших условиях можем сравнить только для себя по личным приоритетам и оправданным ожиданиям. никто не запрещает катать все симы разом.

Ссылка на комментарий

Платная игра отсеивание доморощеных любителей покатушек)))) бред. Как раз малолетние и тратят больше всего и пофигу как они играют. Благо в ир система рейтингов этим занимается. А платить или нет дело лично каждого, я знаю много случаев когда при покупке телевизора покупают еще и страховку-сервис за пол цены телека))))

Ссылка на комментарий

В планах у них на следующий год и к ралли подступиться.

Ну, ралли это хорошо, но скорее всего это будет отдельный продукт. Ралли Корса например. Если уж мечтать, то с реализацией в iRacing NSM (новой модели поверхности) возможно тоже появятся грунтовые треки, а там и до ралли не далеко.

 

А мне видится будущее АС похожим на iR, только в других масштабах.

Скорее похожим на рФ, ЛФС, и то если будет приемлемый сетевой код. Централизованного сервиса уровня иР не будет, а значит и ничего похожего. Хорошо если сделают что-то вроде LFSWorld, не знаю на сколько на платформе Стим может быть это все реализовано.

 

Платная игра отсеивание доморощеных любителей покатушек))))  бред. Как раз малолетние и тратят больше всего и пофигу как они играют.

Малолетние обычно вообще не тратят, а качают пиратки.

Ссылка на комментарий
Если будут платить за DLC
Ведь если наберется большая аудитория, то продажа DLC может быть очень выгодна.

Через год после выхода AC останется на слуху только у горстки симрейсеров, с которых денег не взять…

Сейчас они «кувают горячее железо» за счет Стима и это и есть основные продажи, которые их якобы «удивили». И большинство купивших покатает недельку-другую карьеру и забудут…

 

В планах у них на следующий год и к ралли подступиться.

Отдельным тайтлом — там денег больше.

 

Как раз малолетние и тратят больше всего и пофигу как они играют

Не путай игры, где донатом можно получить преимущество и iR.

И малолетним там попросту неинтересно — зачем платить бабло, чтобы тебя все поголовно объезжали секунд на пять-десять на круге? Опять же чтобы на быстрых машинах поехать — надо еще и покорячиться для получения лицензии… Так что бред — это твои идейки :)

Ссылка на комментарий
Скорее похожим на рФ, ЛФС, и то если будет приемлемый сетевой код. Централизованного сервиса уровня иР не будет, а значит и ничего похожего. Хорошо если сделают что-то вроде LFSWorld, не знаю на сколько на платформе Стим может быть это все реализовано.
На iR не в плане сервиса, а в плане развития и зарабатывания денег за счет контента. Это значит сделали, продали, срубили денег, купили новую лицензию и так далее по кругу. А Стим никак не ограничивает и не загоняет какие-то рамки. Это просто магазин игр - все остальное по желанию.
Ссылка на комментарий
Платная игра отсеивание доморощеных любителей покатушек)))) бред. Как раз малолетние и тратят больше всего и пофигу как они играют.

За деток платят родители. Но их отсеивают не только деньги - им надо все, и сразу. У меня сын периодически пробует сложные симуляторы, но быстро огорчается. А от НФС карбон тащится - там "татуировки" виниловые клеить можно и тачку до уровня 10 прокачивать... Это интереснее.

Ссылка на комментарий

Платная игра отсеивание доморощеных любителей покатушек)))) бред.

лениво спорить с такими экономическими познаниями и аргументами. когда одно только утверждение, что устойчиво работающий бизнесс проект, помогающий развиваться такому узконишевому продукту с его специфическими приоритетами, безапеляционно записывается в однозначный минус, потом притягивается за уши левый, никаким боком не иллюстрирующий тенденций в автосимах, заезженный тезис-паразит про ф1(как и этот не пришей к чему его - с телевизорами) о многом говорит. а о чем вот этот "аргумент" - платить или не платить личное дело каждого? тут кто-то утверждал обратное?

Ссылка на комментарий

На сколько я помню, идей я не выдвигал,а описал с чем сталкивался, мне нет например дела кто, что покупает. Отвечаю за себя. И свою позицию я обозначил. По поводу доната, есть параллели и с остальными играми, никто не хочет кататься на тракторах по лагуне, в итоге купят остальное. Я не раз встречал сопротивление в лицах донаторов, и уважал их мнение. А срач типа нет денег, от того и не покупаешь, давно пройденный этап. Я думаю человек после 30 четко может понимать свои предпочтения

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...