Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Мне не по душе ежемесячная подписка в iRacing...


Buzy_Wuzy

Рекомендуемые сообщения

не катаюсь на ир. Я лучше на семью бабки регулярно тратить буду, а не на дядю фиг знает откуда.

 

В какой стране нужно жить, чтобы семья была довольна на 4 бакса в месяц?

Ссылка на комментарий
Тот же АС сканирует не все трассы, не все трассы сканирует по методу иРа (сильно менее точно, но сильно дешевле).

 

Почему АС должен сканировать по методу иРа. ?

 

(сильно менее точно).

 

На сколько сильно? Какими цифрами располагаешь?

 

сильно дешевле

 

На сколько дешевле? какими цифрами располагаешь ?

 

Почему вообще надо сканировать дедовским способами, когда есть более прогрессивные ?

Ссылка на комментарий

 

Чет ты изрядно занизил цену :)

Весь контент там выходит порядка $850

Мне допустим не интересны овалы и овальные машины, выкупил весь дорожный контент, соответственно брал по феншую со всеми возможными скидками получилось 419$
Ссылка на комментарий

К космосу, коням и людям, гривны добавились... как это комментировать?

предвзятое отношение пагубно сказывается на здоровье.
Ссылка на комментарий

Почему АС должен сканировать по методу иРа. ?

 

Разработчики АС делают то, что считают целесообразным.

 

На сколько сильно? Какими цифрами располагаешь?

 

В первом приближении в 4 раза: http://forum.simraci...=60#entry80610. Но вероятнее раз в 10 (точность сантиметры vs десятки сантиметров), раз данные основаны в том числе на GPS.

 

На сколько дешевле? какими цифрами располагаешь ?

 

Чистая стоимость сканирования у Ир - 20000-40000 долларов (в среднем), т.е. без покупки лицензии. Ссылку пока не вспомню где. Соотвественно, для сканирования намашинным способом нужно посчитать разницу между арендой трека на 10-20 минут и на целый день. Для сканирования по типу видеопривязки можно и боевой круг ехать.

 

Есть факт, что пКарз попробовал сканировать методом Ир. Через две или три трассы сказал, ну нафиг, дорого, и так сойдет, при том, что на тот момент уже свои полтора миллиона инвестиций набрал.

 

Почему вообще надо сканировать дедовским способами, когда есть более прогрессивные ?

 

Способ надо выбирать под задачи. Все способы современны.

Ссылка на комментарий
Тот же АС сканирует не все трассы, не все трассы сканирует по методу иРа (сильно менее точно, но сильно дешевле). Плюс нет онлайна. Плюс вообще альфа (за 1000 рублей! - без скидок, если что). Но и денег берет меньше.

Откуда интересно эта информация?) О том что альфа бета объявлено было сразу, никто не скрывал и мультиплеера нет по этой же причине. ))

 

И вообще сравнивать в данный момент очень глупо - iR мы имеем 5 лет разработки, а АС только версии 0.2. Есть о чем подумать.

 

В первом приближении в 4 раза: http://forum.simraci...=60#entry80610. Но вероятнее раз в 10 (точность сантиметры vs десятки сантиметров), раз данные основаны в том числе на GPS.
Причем тут АКР? :facepalm:
Ссылка на комментарий

Откуда интересно эта информация?) О том что альфа бета объявлено было сразу, никто не скрывал и мультиплеера нет по этой же причине. ))

 

Хотя бы потому, что, например, историческую Монцу отсканировать нельзя физически :)

 

 

И вообще сравнивать в данный момент очень глупо - iR мы имеем 5 лет разработки, а АС только версии 0.2. Есть о чем подумать.

 

Ну дык деньги то вполне реальные они берут прямо сейчас :)

Да и спор не о том, кто лучше, а о том, стоит ли платить за Ир, или не стоит

 

Причем тут АКР? :facepalm:

 

Не причем, я ссылку на конкретный пост дал, он не имеет отношения к АКР.

Ссылка на комментарий

И кстати, надо иногда читать что пишут знающие и близкие к этому люди. И наверно стоит задуматься:

Зря посмеиваетесь! Мобильное сканирование активно применяется во всем мире для создания 3D моделей местности и строений. Конечно, точность его немного ниже наземного, но и время на производство работ значительно сокращается (60 км/ч едет машина). Что до CAD систем и прочего, могу сказать, что большинство топографических карт создается методом аэрофотосъемки. И используя банальный стереэффект, отрисовывается карта вместе с рельефом (т.е. с высотой). Так же фотографирование порой соперничает и с наземным сканированием (по точности и стоимости работ, но намного долше по времени). Наука занимающаяся этим называется фотограмметрией. Сам долгое время занимался наземным сканированием именно тем сканером что применяют в Iracing и Asseto Corsa. Если есть вопрсы, с удовольствием отвечу!

Во-первых АС все-таки используют наземный сканер типа iR. А во-вторых и мобильный сканер дает приемлемый результат.

Хотя бы потому, что, например, историческую Монцу отсканировать нельзя физически
Вообще овал, насколько я знаю, отсканили, да и реальный скан Монцы можно подредактировать по старым фотографиям, вот и будет что-то похожее. Вообще это очевидно, что исторические треки никак полноценно не отсканировать. Об этом и не шел разговор.
Ссылка на комментарий
Тот же АС сканирует не все трассы, не все трассы сканирует по методу иРа (сильно менее точно, но сильно дешевле).

 

Здравствуйте, господа симрейсеры! Зря посмеиваетесь! Мобильное сканирование активно применяется во всем мире для создания 3D моделей местности и строений. Конечно, точность его немного ниже наземного, но и время на производство работ значительно сокращается (60 км/ч едет машина).

 

Способ надо выбирать под задачи. Все способы современны

 

 

Обьем сканированных данных СПА для АС весит 120 гигабайт, конечно большая часть приходиться на антураж. в результате, образно говоря, при оптимизации до геймерских нужд, урежеться все до 200 -300 мегабайт. Сколько СПА в айресинг весит ? Сколько данных они собрали, со своей мега точьностью, и сколько ушло в корзину. ?

 

 

Стоимость на качество не влияет, дедовский способ требует больше человеко часов, командировочные, оренда трека больше времени занимает и тд. и тп.

Ссылка на комментарий

Изначально название темы было неправильным.

Нужно было: "Мне не по-карману месячные подписки iR" :facepalm:

 

Можно было бы еще и так: "Я лучше на семью деньги буду тратить, чем на какого-то дядю" :facepalm:

Ссылка на комментарий

Почитал целиком всю тему, со всем согласен кроме ТС.

Если ТС пишет, что он всего лишь высказал свою мысль и мнение насчёт iR, то не надо было вообще создавать такую тему, да и еще с таким названием.

Вкладывать деньги в достойный проект, (пусть и недешевый, но который зацепил меня с первой поездки) считаю целесообразным.

Ссылка на комментарий

автор тему не создавал, сюда весь оффтоп из соседней ветки собрали

 

По теме: считаю айрейсинг лучшим симулятором гонок, альтернатив которому просто нет.

Ссылка на комментарий

автор тему не создавал, сюда весь оффтоп из соседней ветки собрали

 

По теме: считаю айрейсинг лучшим симулятором гонок, альтернатив которому просто нет.

в замен нужно создать тему "Мне не по душе единоразовая проплата AC/GT/GRID/F1" (любимое подчеркнуть)... :facepalm:

Ссылка на комментарий

Подумывал о покупке iRacing, но это стремление убила Assetto Corsa. Имхо игра устарела и не стоит своих денег, нет никакого желания следить за подписками, учавствовать во всех соревнованиях, чтобы сэкономить, слишком много времени все это будет отнимать. Нет русского языка, нет ботов для тренировки, слишком гемморойный онлайн с постоянными регистрациями для участия в соревнованиях, убогая графика, устаревшая физика, на фоне Assetto Corsa смотрится за такие деньги весьма вяло. Единственный плюс - серьезный онлайн, где нет места крашерам.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...