Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вышло обновление.

 

0.7.5

- Pagani Huayra new car (turbo related sounds still wip)

- TC now does not engadge until a car specific speed when launching from stand still

- Aero fixes for Lotus Exos T125, corrects nose up excessive top speed

- Option for player selective collisions. A small workaround until we properly fix the AI. Collisions only occur around a small distance from the player. All other cars do not collide, limiting CPU occupation

- Fixed replay audio bug

- Fixed GUI on some apps

- Fixed race output

- New APP :: Track Description

- New APP :: Real Time X360 car controls debug

- Damage OFF option

- Fixed some glitches in mirror rendering

- Improved CPU performance on Monza

- Reduced launcher RAM and VRAM consumption while the simulator is active.

- Added French translation.

- Collision fixes at Monza and Silverstone gp

- Physical mesh at Silverstone gp more detailed.

- Fixed Concrete size at S-Schumacher, Nurburgring GP

- The launcher now keeps a rotating backup store of the local database (found in Documents\Assetto Corsa\launcherdata\backups)

Ссылка на комментарий

Мощная эта пагани уа́йра, но аэродинамика плохая, сможет ли она составить конкуренцию 599 ево, думаю только на овале. А может дело в мягкой подвеске, не могу знать, но уяра хуже держит поворот нежели 599 ево

Ссылка на комментарий
Мощная эта пагани уа́йра, но аэродинамика плохая, сможет ли она составить конкуренцию 599 ево, думаю только на овале. А может дело в мягкой подвеске, не могу знать, но уяра хуже держит поворот нежели 599 ево
Прямой конкурент 599 все же именно Зонда.

 

А эта новая Пагани очень похожа на реактивный истребитель с этими подвижными закрылками спереди и сзади - очень необычно выглядит. Авто из разряда "проходить поворот на передачу выше оптимальной" или еще лучше использовать TC, причем на довольно высоких значениях. Слишком много мощности, но тем не менее "Уайра" приятная в управлении и легко вылавливается из заносов: начать разгон из поворота раньше и контролировать заднюю ось в небольшом скольжении одно удовольствие.)

 

Еще приятно порадовала работа над Сильвером, который стал более кочковатым и рельефным. И Нюрбургринг, который начали постепенно переделывать с учетом замечаний.

Ссылка на комментарий

Такие авто как Пагани, Зонда не красят симулятор, это чисто коммерческое отношение к своему продукту(игре). И мне такой подход не особо нравиться, где во главе будет стоять только коммерческая составляющая.

Ссылка на комментарий

Такие авто как Пагани, Зонда не красят симулятор, это чисто коммерческое отношение к своему продукту(игре). И мне такой подход не особо нравиться, где во главе будет стоять только коммерческая составляющая.

Чем тебе не нравится Пагани(особенно Зонда) в симуляторе?

п.с

Меня интересует вот что, как они продолжают менять треки, если там лазерскан заявлен. Может сначала они дали не полностью детализированную трассу (передали наиболее характерные особенности трека, а какой-то процент сканированных точек просто не использовали, а теперь их добавляют при этом размещение старых осталось не тронутым, как вариант), иначе мне трудно представить себе их технологию сканирования.

Ссылка на комментарий

что меня больше всего смущает в корсе, так это то что зеленое покрытие за поребриками более скользкое, чем сами поребрики или дорога. ни в одной другое игре такого нет. поэтому вопрос, это причуда или наоборот достоверность?

Ссылка на комментарий
Меня интересует вот что, как они продолжают менять треки, если там лазерскан заявлен. Может сначала они дали не полностью детализированную трассу (передали наиболее характерные особенности трека, а какой-то процент сканированных точек просто не использовали, а теперь их добавляют при этом размещение старых осталось не тронутым, как вариант), иначе мне трудно представить себе их технологию сканирования.
То, что мы получаем в итоге все-равно отличается от изначального вида этого "3D-облака". Потому, что те гигабайты данных, которые получают при сканировании, в чистом виде ни одна игра не переварит. Поэтому отсебятина все-равно будет в той или иной степени. Особенно это касается объектов за пределами трека (деревья всякие, здания и так далее).

 

А почему поребрики получились немного другого размера... Много можно причин придумать, но точно скажет только тот, кто эту ошибку допустил.) Зато радует, что такие ошибки исправляются. Причем заметили и указали на это прошлой обнове, а в этой уже исправили - очень оперативно.

Ссылка на комментарий
зеленое покрытие за поребриками более скользкое, чем сами поребрики или дорога. ни в одной другое игре такого нет. поэтому вопрос, это причуда или наоборот достоверность?

Думаю, что это специально сделано - в реале никто не будет заливать лед за поребрики.:)

Ссылка на комментарий

Чем тебе не нравится Пагани(особенно Зонда) в симуляторе?

Машину делают из маленьких шиншилл? Чем провинились в Пагани?

Дорогие, коллекционные авто не предназначены для кольцевых гонок. Меня не смутит их увидеть в NFS, GT, но ни как не в симуляторе.

Ссылка на комментарий
Дорогие, коллекционные авто не предназначены для кольцевых гонок. Меня не смутит их увидеть в NFS, GT, но ни как не в симуляторе.

Тебя никто не заставляет на них гонять. А в симуляторе, особенно таком как Корса - им самое место, чтобы люди, хотя бы отдаленно, ощутили, что эти автомобили представляют из себя в реале, т.к шанс проехать на таком автомобиле в настоящей жизни = 0,000001%

Ссылка на комментарий

 

Тебя никто не заставляет на них гонять. А в симуляторе, особенно таком как Корса - им самое место, чтобы люди, хотя бы отдаленно, ощутили, что эти автомобили представляют из себя в реале, т.к шанс проехать на таком автомобиле в настоящей жизни = 0,000001%

Вот она коммерческая составляющая, главное чтоб она не навредила "продукту" :)

Ссылка на комментарий
Вот она коммерческая составляющая

Ну а как иначе?

90% купивших AC будет колбасить драг и пытаться дрифтить. И разумеется игра в первую очередь создаётся для них.

Ссылка на комментарий

Дорогие, коллекционные авто не предназначены для кольцевых гонок. Меня не смутит их увидеть в NFS, GT, но ни как не в симуляторе.

Грех жаловаться на подбор авто в Корсе, учитывая августовское ДЛС - он почти не имеет недостатков.

Зонда именно для езды по треку и предназначена, больших гонок с ней нет из-за цены, а то что корса позволяет на них посоревноваться нельзя назвать минусом.

От дорожных машин я и сам не восторге, но когда выйдет nurburgring все может измениться.

Ссылка на комментарий
Дорогие, коллекционные авто не предназначены для кольцевых гонок.

Благодаря дорожным машинам игра найдет своих новых покупателей, а аудитория которой поднадоели симуляторы гоночных соревнований тоже найдут что-то свое. К тому же автопарки других автосимуляторов не сильно балуют суперкарами, да и вообще дорожными авто, так что корсе этот пункт можно смело записывать в плюс.

Ссылка на комментарий

Дорожные авто всех мастей, это очень-очень важно, без них корса, для меня, была бы мертворождённым продуктом. Ну не люблю я гоночные звездолёты и опенвилы. И я такой наверняка не один.

Авто в корсе мало, но на любой вкус, за это им большой респект)

Ссылка на комментарий

Сделали бы трассу техаскую чтоли, чтобы я мог выжать из уяры все 380 км/ч, нужна длинная прямая, драг на 1/4 ну вообще не интересно, пшик и всё, так для галки кто лучше стартует.

Ссылка на комментарий

Грех жаловаться на подбор авто в Корсе, учитывая августовское ДЛС - он почти не имеет недостатков.

От дорожных машин я и сам не восторге, но когда выйдет nurburgring все может измениться.

Возможно ты и угадал, дорожные авто возможно нацелены на Nurburgring, на них кататься будет там одно удовольствие надеюсь. В ГТ5 тоже все катали на быстрых суперкарах, потом многим поднадоело, и ездили на дорожных авто по Nurburgring, обгоняя друг друга с помощью техники вождения, это одно удовольствие))).

Возможно, это и есть изюминка Корсы.

Ссылка на комментарий

Ни кто ни чего не заметил после последнего обновления?! Мне кажется что сложность занизили, держака стало больше и управлять стало легче. Правда катал Нюрбургринг и он у меня не тестовый. Надо будет на тестовой Имоле проверить. Если это подтвердится, то игра скатывается к массовому потребителю на джойстиках и клава-мишечников в сегмент одноразовых продуктов.

Ссылка на комментарий
Ни кто ни чего не заметил после последнего обновления?! Мне кажется что сложность занизили, держака стало больше и управлять стало легче. Правда катал Нюрбургринг и он у меня не тестовый. Надо будет на тестовой Имоле проверить. Если это подтвердится, то игра скатывается к массовому потребителю на джойстиках и клава-мишечников в сегмент одноразовых продуктов.
Никаких изменений в физике не заметил - времена на треке такие же.

 

А я вот давно ботов не проверял, а сейчас попробовал и удивился насколько сильно их улучшили. Показалось, что полностью исчезли моменты, когда бот бьет в зад на торможении или поворачивает игнорируя авто рядом. Реально интересно с ними бороться: стоит чуть широко войти, как бот тут же заныривает внутрь, причем делает это очень аккуратно и всегда оставляет место. Наконец перестали шарахаться по всему треку от игрока, теперь едут рядом и ведут борьбу. Главное с ними поаккуратнее на старте и уже через пару поворотов можно начинать плотную борьбу не опасаясь неадекватных действий.

 

Но конечно всегда есть куда расти: немного не понравился момент, когда боты замедляются, чтобы впустить вылетевшего с трека обратно. Логичнее было бы, если вылетевший бот ждал на обочине, пока другие не проедут.

Ссылка на комментарий

В версии 0.7.1 боты и в зад били и шарахались по треку и по середине трассы едут не давая возможности пройти без контактов. Последнее обновление с ботами не пробовал, но сомневаюсь что что-то кардинально изменилось.

Ссылка на комментарий
по середине трассы едут не давая возможности пройти без контактов
А что должны делать? На обочину уезжать, когда тебя видят?)
Последнее обновление с ботами не пробовал, но сомневаюсь что что-то кардинально изменилось.
Сначала попробуй.) Проехал пару очень интересных гонок - понравилось.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...