KILL_BILL Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 BlancPain - франц "Белый хлеб" а не англ "черная боль" упс, у меня часто так вырывается, такие ассоциации) Сколько гуглил, но регламент и требования для авто GT3 так и не нашел. Возможно там запрещено менять соотношение передач по ходу сезона? Или использовать заранее оговоренные варианты, как в F1? Так GT3 в разных серия используются, тут посмотри сколько. у американцев например можно изменять коробку. Конкретно в BES они забанены, возможно по регламенту установлены определенные передаточные числа, потому что в даже в мода BES их трогать вообще нельзя. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вот спортивный регламент, я не знаю, мож там и технический найдешь Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 вот техничский у них отдельный есть http://www.gtsport.e...open-aprob-.pdf старый правда и на несколько серий сразу вроде Particularity: Those GT vehicles which intheir GT3 FIA homologation form have not the sequential gearbox homologated, may require the Organizing Committee the change of it (manual to sequential), and they will be able to authorize it and enforce, for th is reason, corrected measurements. A unique list of gearbox ratios will be authorized for those cars who have opted for the sequential gearbox, which will be integrated in the TD (Technical Data). Как настроить поворот головы при повороте и прегрузки как в этом видео? Я что-то в настрйоках не нашёл, и там вроде как не всё переведено Ссылка на комментарий
raulko Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Как настроить поворот головы при повороте и прегрузки как в этом видео? Я что-то в настрйоках не нашёл, и там вроде как не всё переведено написано же в титрах вступительных, что используется Head Tracking. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 такое бы без TrackIR, жаль что нет, уж не спецально ли он головой дёргает во время переключений? Или он играет в специальном кресле которое двигается не перегрузках Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вот такая картинка на фейсбуке АС. Делают видимый износ резины или мне кажется?) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Если бы я не знал, что это картинка шин АК, то я бы решил, что это шины из nKP. Текстура шин такая же. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Если бы я не знал, что это картинка шин АК, то я бы решил, что это шины из nKP. Текстура шин такая же. Проверил у себя: оказывается и сейчас точь в точь такая шина на BMW, поэтому просто скриншот, никаких намеков.) Вообще раз в nKP резина изнашивалась и это отражалось на ее внешнем виде, то и тут так должно быть. Ну это было бы логично. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вот такая картинка на фейсбуке АС. Делают видимый износ резины или мне кажется?) это обычный скрин из темы со скриншотами на форуме ас. Ссылка на комментарий
raulko Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 такое бы без TrackIR, жаль что нет, уж не спецально ли он головой дёргает во время переключений? Или он играет в специальном кресле которое двигается не перегрузках По-моему человек просто качал головой, чтобы записать ролик покрасивее. Ничего более Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Относительно нового макларена< мне цельное ощущение от авто понравилось даже больше в CARS. При этом в маке карса еще нет новых шин которые дают очень существенный приход по ощущениям и чувству авто. Пост не в претензии к AС, просто поделился ощущениями. Так же соглашусь с мнением относительно F40, явный перебор с нервозностью при попытке сделать авто с характером. Еще интересные наблюдения относительно реал/симулятор. Сейчас авто знакомой Abarth 500 довели до версии SS ( 165 сил, новые пружины и стойки). Хотя в AС симулируеться и версия сток и ss разница между ними в симуляторе практически незаметна. В реале это практически новая машинка, как по улучшенной динамике< так и по управляемости. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Добрался таки до последнего обновления. МАК получился довольно таки послушным и будет востребован в онлайн покатушках, но резину кушает будь здоров. Стоит один разок заблочить её, то последующие круги идут в небольших скольжениях и разумеется с западением темпа. Не знаю хорошо это или плохо, но для онлайна 10 кругов будет достаточно, чтоб выявит особо бережливо и техничного. С Ferrari F40 вроде разобрался и пиструнил эту "кобылу" настройками, теперь едется достаточно стабильно. На сликах по Имоле 2.01 с копейками. Из двух минут думаю можно выбраться. Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 С Ferrari F40 вроде разобрался и пиструнил эту "кобылу" настройками, теперь едется достаточно стабильно. На сликах по Имоле 2.01 с копейками. Из двух минут думаю можно выбраться. Слики же вроде только у S3 версии, она и так более менее ехала, стоковая больше неудобств людям доставляет Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Слики же вроде только у S3 версии, она и так более менее ехала, стоковая больше неудобств людям доставляет Semi Slicks - полу слики, в гараже только один комплект со словом слик, думал что все поймут и не будут придираться. На дорожных, Street 90S, проблем с управляемостью не испытывал, всё так же стабильно , но медленнее на 3 сек. Чисто Street не пробовал. Ссылка на комментарий
polous Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Ребят, не могу найти, куда задать технический вопрос, поэтому сюда напишу. Если переадресуете на другой раздел форума, где есть ответ, тоже буду рад) У меня сломался г27, пришлось поломку обменять на момо. Можно ли как-нибудь добиться нормального более-менее комфортного управления в АС на этом "чудо"-руле? На полуоборот руля момо виртуальный руль в игре делает оборот или два... нереально управлять. В иР есть калибровка, где можно сопоставить движения реального и виртуального руля... можно ли что-то подобное сделать в АС? Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 polous, попробуй вот так поставить: http:// Ссылка на комментарий
wolfok Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Ребят, не могу найти, куда задать технический вопрос, поэтому сюда напишу. Если переадресуете на другой раздел форума, где есть ответ, тоже буду рад) У меня сломался г27, пришлось поломку обменять на момо. Можно ли как-нибудь добиться нормального более-менее комфортного управления в АС на этом "чудо"-руле? На полуоборот руля момо виртуальный руль в игре делает оборот или два... нереально управлять. В иР есть калибровка, где можно сопоставить движения реального и виртуального руля... можно ли что-то подобное сделать в АС? Нажми кнопку "Start configuration wizart" (см. вверху предыдущего скрина из сообщения MAUZERIS_LT) Ссылка на комментарий
polous Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Спасибо за рекомендации! 1) чувствительность к скорости поставил 0,05 (почему именно 0,05?) - стало лучше, но это, конечно, бредово, т.к. на низких скоростях руль по-прежнему дико чувствителен 2) Start configuration wizart - даже не предполагал, что это кнопка :) прошел калибровку и во время нее был счастлив, когда игра определила момо и выдала полный угол поворота 230* и даже во время визарда виртуальный руль синхронно двигался реальному (сохранил настройки), но вышел на трассу и руль виртуальный в тачке по-прежнему крутится в 100500 раз быстрее реального... идеи? Ссылка на комментарий
ShadowMimicry Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 всмысле в 100500 раз? а как ты хотел я не пойму? так и будет, анимацию то нельзя сократить в игре, естессно она вся проигрывается.. я думаю что в твоей ситуации просто нужно отключить видимый руль, там есть опция подобная, и ехай видя только тот руль что у тебя к столу привинчин) я вообще только так и играл в сим бин в свое время) Ссылка на комментарий
wolfok Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 polous запускай AC через профиль, настроенный в панели управления руля. Ссылка на комментарий
polous Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 в данной ситуации я говорю не только об анимации, я говорю об управлении игровым авто - поворот реального руля, например, на 10 градусов заставляет поворачиваться колесам в игре так, будто я повернул руль на все 90 градусов. эту бяду более-менее нормально исправляет лишь стирин спид "0,05", остальные же прибулды (в том числе запуск через профиль) не оказывают никакого влияния. Ссылка на комментарий
wolfok Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 В панели управления руля поставь 900, если это возможно для твоего руля Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Ну а как иначе? у тебя реальный руль крутится на 230 градусов от упора до упора, а виртуальный на 900 или больше. При этом крайнее левое положение реального руля должно соответствовать крайнему левому положению виртуального руля, тоже самое для центра и крайнего правого положения. Нужно нелинейность настроить, чтобы чувствительность в центре была минимальна, ближе к крайнему положению максимальна. Попробуй покрутить ползунок Gamma в игре или может в дровах как-то настраивается? Ссылка на комментарий
polous Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 В панели управления руля поставь 900, если это возможно для твоего руля этого сделать нельзя... в отличии от, например, г27, где в профайлере есть ползунок от 0* до 900*, в профайлере для момо отсутствует возможность менять градус (такой пункт меню вообще отсутствует). Ну а как иначе? у тебя реальный руль крутится на 230 градусов от упора до упора, а виртуальный на 900 или больше. При этом крайнее левое положение реального руля должно соответствовать крайнему левому положению виртуального руля, тоже самое для центра и крайнего правого положения. Нужно нелинейность настроить, чтобы чувствительность в центре была минимальна, ближе к крайнему положению максимальна. Попробуй покрутить ползунок Gamma в игре или может в дровах как-то настраивается? все верно и это я понимаю, но увы, кроме парамерта стирин спид правильно/как хотелось бы ничего больше не влияет... на счет дров и профайлера ответил выше. Параметр гамма вносит нелинейность по экспоненте, подобрать ее так, чтоб было комфортно управлять на всех угловых промежутках не получится... эх, г27 ;( Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Игра не поддерживает момо, поэтому ты ничего толком не добьешься, только всякими хитростями с чувствительностью и тд, можно что-то выдавить.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.