Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Когда вышла бетка, мне все же навязалось мнение, что AC хороша, но в последнее время, я запускаю поочередно AC, iR, rF2.. AC и рядом не стояла. Больше похожа на GT. После Lotus Elise из GT5, ездил на Elise из АС, похоже.

Нужно сравнивать с реальным авто, чтобы понять похоже или нет, а если нравится поведение в других симах, то это не значит, что оно близко к реальному. Куносы на жалобы некоторых пользователей о том, что дескать больно уж велика недостаточная поворачиваемость или наоборот избыток у некоторых авто, постоянно акцентируют на том, что они пытаются передать характер каждого авто в отдельности, а не сделать их все одинаково приятными/скользкими.

Ведь цель разработчиков не угодить большему числу игроков и сделать все машинки максимально комфортными, а передать характер и реальное поведение авто.

Согласен, под каждую машинку нужно подстраиваться/привыкать, так намного интереснее :good:.

Ссылка на комментарий
Пфф, к чем тогда было постить видео и рассказывать, что "этот болид вроде как похожий на Лотус 49" едет намного стабильней?
К тому, что не все F1 тех времен были коровами на льду, 4-й раз уже пишу это.
Я по факту написал, что Лотус 25 1963 года никогда не участвовал в одном сезоне с Лотус 49.
Естественно именно этот образец 1963 года в 1967 не участвовал. Мы же говорим о шасси, а не о конкретном экземпляре.
И вообще Лотус 25 никогда не встречался в официальных гонках с Лотус 49.
3-й этап Гран При Голландии: Крис Ирвин - Reg Parnell Racing Ltd - Lotus 25 и Джим Кларк - Team Lotus - Lotus 49. Первый седьмым приехал, второй первым. Я же давал ссылку на энциклопедию по F1. Вот более наглядная таблица: http://wildsoft.ru/c...2024&y=1967&t=1.
Ссылка на комментарий
Мы же говорим о шасси
шасси то хоть тут причем? поставь на копейку двиг от какого-нибудь бумера на 150-200 лс. и что, она останется такая же, что на ней нельзя будет заспиниться?
Ссылка на комментарий

Мы же говорим о шасси, а не о конкретном экземпляре.

мы говорим о том видео, которое ты выложил.

 

К тому, что не все F1 тех времен были коровами на льду, 4-й раз уже пишу это.

Объясни, причем тут Лотус 25 вообще? Какое отношение он имеет к АК? Хоть 1.5 хоть 2 литровый, это все далеко от 3х литрового Лотуса 49.

Ссылка на комментарий
Объясни, причем тут Лотус 25 вообще? Какое отношение он имеет к АК? Хоть 1.5 хоть 2 литровый, это все далеко от 3х литрового Лотуса 49.
Не надо заставлять меня писать 5-й раз об одном и том же.) К АС никакого отношения, выложил в контексте F1 той эпохи. Вот и все, хватит высасывать из пальца.)
Ссылка на комментарий

Как может изменится поведение болида на трассе от мощности, не считая разгонов. Коровами на льду не были ни одни машины F1, т.к. резина и асфальт этому не позволят.

Ссылка на комментарий

Меняется вес, мощность. Для сравнения у кого есть рф2 , хотя бы пиратка, попробуйте там исторические аналоги лотуса, типа спарк или эвэ. Вот у них есть ф1, ф2 и ф3. Они хоть и вымышленные, но разницу заметите, сразу.

Ссылка на комментарий

Как может изменится поведение болида на трассе от мощности, не считая разгонов.

Разгоны это мало? Каждый выход из поворота это разгон, а еще нужно замедлить авто перед поворотом, потом пройти поворот, ну поведение на максимальных скоростях тоже отличается.

 

т.к. резина и асфальт этому не позволят

Резина на болидах Ф1 1967 года была жесткая, чтобы выдерживать всю дистанцию гонки, шины не меняли, к тому же шины с протектором, никаких сликов, на машинах не было никакой аэродинамики, так что держак просто не мог быть хорошим. А скорость Лотус 49 развивал свыше 300км/ч. Лотус 25 1.5 значительно меньше, чуть больше 200, потому поведение авто разное не только на разгонах.

 

 

Ссылка на комментарий

Парни,какой раз уже замечаю,у меня АС вырубает комп,т.е видюха что ли перегревается,хз,но от билда к билду есть такая фигня.Даже в Карс такого нет....

Есть у кого такое?

Ссылка на комментарий

Парни,какой раз уже замечаю,у меня АС вырубает комп,т.е видюха что ли перегревается,хз,но от билда к билду есть такая фигня.Даже в Карс такого нет....

Есть у кого такое?

Термопаста может подсохла на чипах, проверь. Разбери и посмотри, не долго же.

Ссылка на комментарий
не долго же.
ну зависит от охлаждения, мой кулер мин 20 надо ставить.

прежде чем менять пасту, просто посмотри на температуру

Ссылка на комментарий

Термопаста может подсохла на чипах, проверь. Разбери и посмотри, не долго же.

Да не долго это,но я это месяца два назад делал...не помогает что то!

Ссылка на комментарий

РС,на проце не так давно кулер новый поставил,а видюху тоже осенью чистил/мазал.

Но прикол в том,что ни Карс,ни ИР,ни рф2 ребута не вызывают,может сильно АС нагружает видюху?Кстати,это без ботов....

Ссылка на комментарий

РС,на проце не так давно кулер новый поставил,а видюху тоже осенью чистил/мазал.

Но прикол в том,что ни Карс,ни ИР,ни рф2 ребута не вызывают,может сильно АС нагружает видюху?Кстати,это без ботов....

Замерь температуру на проце, термопаста качественная была на графическом чипе? Какие крепления на ЦП не пластиковые случаем, замени термопасту на проце еще раз, может, та стандартная на кулере плохая была... Ошибок в журнале винды не видно?

Ссылка на комментарий

РС,на проце не так давно кулер новый поставил,а видюху тоже осенью чистил/мазал.

Но прикол в том,что ни Карс,ни ИР,ни рф2 ребута не вызывают,может сильно АС нагружает видюху?Кстати,это без ботов....

разгоном не баловался?
Ссылка на комментарий

прокатился только что на бмв 1м с3... ухх, именно такими хочется видеть стандартные машины. классно сбалансирована

Движок мои переключения долго не терпит блин))

Ссылка на комментарий

Замерь температуру на проце, термопаста качественная была на графическом чипе? Какие крепления на ЦП не пластиковые случаем, замени термопасту на проце еще раз, может, та стандартная на кулере плохая была... Ошибок в журнале винды не видно?

Надо смотреть,завтра уже.

разгоном не баловался?

нет,ни когда этим не баловался.

Движок мои переключения долго не терпит блин))

Добро пожаловать в клуб любителей опенвилов,там именно так и надо понижать передачи!

Ссылка на комментарий

Я блин как то привык движком тормозить и тормозами, не знаю правильно это иль нет, но двигло умирает, Даже при переключении вниз на одну передачу, ну к примеру с 5-ой на 4-у(... на 458 сразу дохнет, глюк что ли?

 

прокатился только что на бмв 1м с3... ухх, именно такими хочется видеть стандартные машины. классно сбалансирована

Попробуй 458 S3 тоже прикольно, легко едет..

Ссылка на комментарий
Но прикол в том,что ни Карс,ни ИР,ни рф2 ребута не вызывают,может сильно АС нагружает видюху

Попробуй Vsync включить , возможно глюки исчезнут.

Ссылка на комментарий

Прикольно, у Мака ГТ3 настраиваемая КПП, можно настроить и передаточные числа и блокировку дифа. В европейский чемпионат ГТ3 с такой КПП не пустят =)

Ссылка на комментарий

Прикольно, у Мака ГТ3 настраиваемая КПП, можно настроить и передаточные числа и блокировку дифа. В европейский чемпионат ГТ3 с такой КПП не пустят =)

Только хотел написать, что в разных сериях разный регламент, но это ведь Blackpain Endurance Series и там настройки коробки, действительно забанены )

Ссылка на комментарий

Сколько гуглил, но регламент и требования для авто GT3 так и не нашел. Возможно там запрещено менять соотношение передач по ходу сезона? Или использовать заранее оговоренные варианты, как в F1?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...