serg14 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 все давления перепробовал, но пока не удалось из 2.11 выйти)) а мимо апексов не едешь? :rolleyes: просто из 2.11 очень легко выйти и дело точно не в давлении включи ispeed - сразу увидишь где тетяешь и почему проехал кругов 30-40, пока 2.10.3 - коварный трек Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Заинтриговали =) Прокатился, 2_11 -хорошее время. Причём чем дольше катать в квале на одном комплекте шин,тем лучше время. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Про шины согласен. Тоже заинтриговали 2.11.3 пока что вышло. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 все давления перепробовал, но пока не удалось из 2.11 выйти)) 32-битную версию пробовал? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ещё вот что хотел добавить,с высоким давлением ехать получается медленнее,т.к. не могу прогреть шины. У меня так вообще 145 на 145 было. Пробовал 158,но уже не то,правда может в гонке по другому будет,но я сейчас не езжу гонки. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Но с переводом на NTM5 Скип стал стабильнее на более высоких давлениях да, можно бесшабашнее ехать)) У меня так вообще 145 на 145 было. Пробовал 158,но уже не то для меня лучшее давление 158 все колеса. Еще чуть-чуть поднажать и выйду из 2.11. В одном повороте другую передачу надо использовать и позже тормозить в шикане. Хочу в своем 5 дивизионе место призовое занять по итогам сезона)) Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 32-битную версию пробовал? А что это дает? И еще вопрос. Проехал на скипи и квалу и гонку, и даже практику, но викенд так и не засчитался. Что такое может быть? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 А что это дает? И еще вопрос. Проехал на скипи и квалу и гонку, и даже практику, но викенд так и не засчитался. Что такое может быть? на форуме в топике этой недели обсуждали. Некоторые говорят,что при сравнении лоб в лоб, на 32-bit они быстрее. Я попробовал, никакой разницы не увидел Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 проехал 2.10.075 теперь сижу склеиваю энкодер от g27 вот думаю надолго хватит или стоит купить вот такой цена сказочная :facepalm: Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 цена сказочная Я бы поглядел не продает ли кто запчасти на авито. Ссылка на комментарий
proxtlin3r Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Здравствуйте! Начал серьёзно заниматся Скипом (раньше 1 сезон полностью проехал). Мои рассуждения: На Воткинсе проехал 2:10.7хх. Пока из 12 - 4 круга 2:10.ХХХ. К резине хочу сказать, что давление (пока я говорю о задней оси) играет большую роль на прохождение поворотов и сцепление на прямой в целом. Разобрал трассу по частям вчера: первый (самый важный по моему мнению) сектор ето подъём. Попробовал с разным давлением, и получается, что если на подъёме машина "ёрзает", значит прокручивает, а значит наверху теряет много (где-то 0,50 секунды) времени. Такое-же происходит и в развороте внизу, там так-же прокручивает, и видно, что соперники там буквално "сваливают". В этих местах значит надо минимально меньшее давление для сцепления на разгоне и прямой. Но: бóльшее давление очень хорошо работает в аппексе, а главное на выходе! Так как Скип имеет "больше" сцепления чем силы мотора (на старте ето видно очень хорошо), добавлением давления мы уменьшаем пятно контакта и тем самым провоцируем "прокрутку". А на выходе из поворота это как-раз и надо, машина буквално дописывает окружность сама. Вот тут помоему надо искать балланс между минимальной прокруткой в вверх (первый сектор и подъём внизу после разварота) и оптимального до-руливания на быстрых поворотах (после шиканы вправо и 2 последних поворота). Дима Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 наконец-то вышел из 2.11. Показал 2.10.871 на давлении 158-158. Оказалось самое оптимальное для меня Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 проехал 2.10.075 Можно увидеть ваш повтор хотя бы 2_10_3 для анализа? Первая 30 квалифицировавшихся - очень сильные пилоты,их времена варьируются от 2_09_033 до 2_10_5, то есть время в 10 уже можно считать очень хорошим, а 9 секунд считать себя алиеном. Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Можно увидеть ваш повтор хотя бы 2_10_3 для анализа? Первая 30 квалифицировавшихся - очень сильные пилоты,их времена варьируются от 2_09_033 до 2_10_5, то есть время в 10 уже можно считать очень хорошим, а 9 секунд считать себя алиеном. самые сильные сплиты будут завтра и в понедельник. Думается многие из 2.09 выйдут 2-10-075.rpy Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Думается многие из 2.09 выйдут а ты используешь автосцепление или педаль, кнопка? Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 а ты используешь автосцепление или педаль, кнопка? педаль, но только на старте Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 педаль, но только на старте хм, сейчас попробовал убрать автосцепление. я думал там коробка, что без сцепления не будет переключать Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 самые сильные сплиты будут завтра и в понедельник. Думается многие из 2.09 выйдут Если и выйдут,то единицы. Самые бодрые(сильные) уже показали квальные времена и времена практик,в принципе расклад ясен. ПРОшники тоже не вышли из 9. Вы в практике ездили в онлайне,какие там времена? Я честно говоря пока в замешательстве,не могу объяснить ваше время,езда как езда,при том,что пара сложных поворотов с ошибками...единственное бросилась в глаза погода,она у вас отличалась от онлайновых практик,поэтому и спрашиваю. Ну в любом случае круто,если так стабильно ехать в гонке,то это 1-2 место без вариантов. П.С.: я выжал из себя 2_10_3,максимум 2_10_1 смогу,но это для меня на сегодняшний день грань. Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 странно, погоду не менял да и не вижу где. нажал вот эту кнопку проехал серию посмотрел повтор и не увидел погоды, она где показана? upd на всякий случай проехал онлайн практику. 2.10.3, кстати, улучшил два сектора, опт. 2.09.9 погода совпала с офлайном: partly cloudy, 26C (78F), N 3km/h (2mph), rh 55% Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Я бы поглядел не продает ли кто запчасти на авито. посмотрел, предложения есть. Вот только оригинал ставить не хочу. На них спец линии нанесены, по ним и ломаются Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 педаль, но только на старте Как это? Без сцепления едешь отпуская газ перед повышением передач или просто с автоблипом? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 погода совпала с офлайном: partly cloudy, 26C (78F), N 3km/h (2mph), rh 55% Да я спросил потому,что на моём повторе солнца вообще нет,типа тучи. А на твоём повторе яркое такое солнышко. Ну да ладно,оно и лучше,значит в руках дело=) П.С.: тормозной баланс на этом треке какой используешь? Что за обсуждение на форуме про 32 битную версию и 64? я так понял кто-то на 32 битной едет чуть быстрее с немного измененными настройками,а на 64-битной версии с такими настройками ехать уже не получается...В общем кто в курсе о чём речь? Опять же,разница по времени там мизерная,вполне возможно,что это всего-лишь субъективные ощущения,просто парень там быстрый(его время 2_09_4),который это вбросил. Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Как это? Без сцепления едешь отпуская газ перед повышением передач ну да П.С.: тормозной баланс на этом треке какой используешь? Что за обсуждение на форуме про 32 битную версию и 64? я так понял кто-то на 32 битной едет чуть быстрее с немного измененными настройками,а на 64-битной версии с такими настройками ехать уже не получается...В общем кто в курсе о чём речь? Опять же,разница по времени там мизерная,вполне возможно,что это всего-лишь субъективные ощущения,просто парень там быстрый(его время 2_09_4),который это вбросил. тормоза 58, 32 бита - плацебо Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Очередной раз решил проехать 10 кругов и затянуло. В общем очень важно прогревать шины,иначе ни о какой езде на пределе речи и быть не может. Последний круг: первую половину трека прохожу идеально,во второй слишком сильно перестраховываюсь в паре поворотах и в итоге проезжаю 2_10_017,а так хорошо шёл на 2_09_8 =\ Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 такими темпами из 2.09 выйдешь :drive3: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.