Здравствуйте! У меня некоторые соображения по повода настройки: исходя из факта, что чем больше давление на шину, тем больше потенциального грипа, и что к примеру эффект недостаточной поворачиваемости можно достичь двумя путями (переднюю ось не догрузить или перегрузить), попробовал я настроить так переднюю ось, что-бы она была слегка не догружена, т.е. мягче, получилось очень даже не плохо (чувство радиуса отличное). Теперь стою перед таким вопросом: как настроить заднюю ось? Или иначе, как почувствовать, что колёса/колесо перегружено или не догружено (ведь резултат один и тот-же - потеря сцепления). Как разобратся, в какую сторону Стабилизатор крутить? Одно я уже прочувствовал, что при быстром разгоне (медленный поворот) и мягком стабилизаторе машина пробуксовывает (звук). И теперь мне бы хотелось знать: пробуксовывает-ли внутреннее колесо от недостатка нагрузки на него, или вообше пробуксовывает всё-таки внешнее от перегрузки или тоже от недогрузки? Или вообще ход моих мыслей не верен?
Просьба помочь...