Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

proxtlin3r

Юниоры
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о proxtlin3r

  • День рождения 04/21/1978

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    59646
  • LFS account
    proxtlin3r

Информация

  • Имя
    Dimitrij Partschelli
  • Город
    Ravensburg

Посетители профиля

354 просмотра профиля

Достижения proxtlin3r

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Ответа там к сожалению нет. Я знаю это руководство, и оно местами проворичиво с общим руководством Михаила Горбачёва. "Как вы чувствуете заднюю ось на тестировании? Если машина имеет тенденцию к заносу и вы чувствуете, что это не из-за избытка мощности на задних колесах - попробуйте уменьшить ARB для увеличения сцепления задней оси." - здесь кое-что стоит, но : как почувствовать, что это не из-за избытка! Об этом я и спрашиваю. Или от не догруза/перегруза внутренниго или перегруза/не догруза внешнего, итог один - разворот. От этого я думю и надо исходить, куда стабилизтор крутить. Я может и не правильно думаю, поэтому и хотел узнать ход мыслей коллег...
  2. Здравствуйте! У меня некоторые соображения по повода настройки: исходя из факта, что чем больше давление на шину, тем больше потенциального грипа, и что к примеру эффект недостаточной поворачиваемости можно достичь двумя путями (переднюю ось не догрузить или перегрузить), попробовал я настроить так переднюю ось, что-бы она была слегка не догружена, т.е. мягче, получилось очень даже не плохо (чувство радиуса отличное). Теперь стою перед таким вопросом: как настроить заднюю ось? Или иначе, как почувствовать, что колёса/колесо перегружено или не догружено (ведь резултат один и тот-же - потеря сцепления). Как разобратся, в какую сторону Стабилизатор крутить? Одно я уже прочувствовал, что при быстром разгоне (медленный поворот) и мягком стабилизаторе машина пробуксовывает (звук). И теперь мне бы хотелось знать: пробуксовывает-ли внутреннее колесо от недостатка нагрузки на него, или вообше пробуксовывает всё-таки внешнее от перегрузки или тоже от недогрузки? Или вообще ход моих мыслей не верен? Просьба помочь...
  3. Привет! Использую сцепление с "хил-тое"-техникой. Да, и иСпидом тоже пользуюсь. Но нукак не могу "въехать", как правильно водить... Секунды просто не хватает и всё. Накат накатом, но просто голову "неправильно" программировать тоже ни к чему не принесёт. Я думаю, надо знать что и где тренировать. Как вы считаете? ПС: А вот с резиной можно будет по экспериментировать... 131/131 стоит у меня.
  4. Сегодня проехал 1:44.617, помоему не плохо, время улучшил основательно. У мена такой вопрос: мог-бы кто-нибудь из быстрых гонщиков посмотреть мой повтор (стиль вождения, проходы поворотов) и прокометнировать/описать ошибки итд. Повтор сегодняшней (кстати, победной, 2/4 сплит) гонки могу выложить конечно... Спасибо зарание
  5. Здравствуйте! Начал серьёзно заниматся Скипом (раньше 1 сезон полностью проехал). Мои рассуждения: На Воткинсе проехал 2:10.7хх. Пока из 12 - 4 круга 2:10.ХХХ. К резине хочу сказать, что давление (пока я говорю о задней оси) играет большую роль на прохождение поворотов и сцепление на прямой в целом. Разобрал трассу по частям вчера: первый (самый важный по моему мнению) сектор ето подъём. Попробовал с разным давлением, и получается, что если на подъёме машина "ёрзает", значит прокручивает, а значит наверху теряет много (где-то 0,50 секунды) времени. Такое-же происходит и в развороте внизу, там так-же прокручивает, и видно, что соперники там буквално "сваливают". В этих местах значит надо минимально меньшее давление для сцепления на разгоне и прямой. Но: бóльшее давление очень хорошо работает в аппексе, а главное на выходе! Так как Скип имеет "больше" сцепления чем силы мотора (на старте ето видно очень хорошо), добавлением давления мы уменьшаем пятно контакта и тем самым провоцируем "прокрутку". А на выходе из поворота это как-раз и надо, машина буквално дописывает окружность сама. Вот тут помоему надо искать балланс между минимальной прокруткой в вверх (первый сектор и подъём внизу после разварота) и оптимального до-руливания на быстрых поворотах (после шиканы вправо и 2 последних поворота). Дима
×
×
  • Создать...