Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Началась работа, ездить будет вероятно особо некогда. (( Постараюсь в этом месяце всё таки купить себе руль. Навернул тысячу километров по нюрбургрингу на геймпаде, и у меня остались от этого не лучшие впечатления. Даже с учётом того, что самая длинная серия беспрерывной езды, не превышала трёх-четырёх кругов. И кисти рук затекают, и пальцы немеют, и управление хардкорно короткоходное. За всю тысячу километров, смог проехать не более пяти быстрых кругов, которые проехал очень аккуратно, чуть меньше чем за десять минут каждый. Сказывалось ещё плохое знание трассы. Галерею вообще пока прохожу как черепаха.

 

Ладно, всё откладывается до покупки руля. Пока скачаю "гайды" по нюрбургрингу. А то одной своей головой, я его буду очень долго осваивать.

 

P.S. : по петле нарезал на Subaru BRZ S '12 , тюнингованой до упора, догруженной балластом до ТР 550, и обутой в спортивную мягкую резину. Разумеется без вспомогалок. Что было особо тяжело на геймпаде, в том числе и без АБС. Трасса в версии "24 часа", длинной более 25 км. Все удачные круги, по случайности проехал в ночное время, из них один под слабым дождём.

 

Так что, у меня теперь 6 см. без химии !!! )))) хД

Ссылка на комментарий

ГТ5 у тебя есть? Школа АМГ позволяет удобно изучать Ринг по секторам. Для изучения трассы машину надо брать попроще. Меньше скорость, лучше усваиваешь трассу.

Мы вчера с Нео отлично по Рингу погоняли на BMW 507, колесо в колесо на протяжении нескольких кругов. И гораздо менее опасно на ней, чем на БЗРе..

Ссылка на комментарий

ГТ5 у тебя есть?

К сожалению GT5 у меня нет. Уже нашёл обучалки в ютубе. Хотя половину там объясняемого, я уже сам успел понять на собственных ошибках. Теперь я знаю ещё и про ложбину после трамплина, из-за которой разгружаются колёса, и про плавающий профиль трассы на длинной связке поворотов за 200 км/ч, и про поздние апексы во многих поворотах. Эта, и куча другой информации, сэкономят мне много недель исследований на собственных ошибках. Пока, на геймпаде "добью" себе в голову конфигурацию трассы до конца. После этого, на руле уже можно будет работать над мелочами.

Ссылка на комментарий

Тоже жду обзора ГТ6, уже почти решился нап окупку ПС3+ГТ6, но наткнулся на совершенно нижеплинтусовский АИ в видио ГТ6 на ютубе. Конечно ГТ - это в первую очередь (вторую, третью...) сингл плеер, а играть против таких ботов даже новичку сим рейсингов типа меня не интересно.

 

http://youtu.be/Zzlc9HQvuuE

 

http://youtu.be/chD1FbKm8yY

 

Часто слышим про неадекват ботов, но обгонять более мощные машины по внеш радиусу плавных поворотов, а то и вообще выигрывать не переключая выше 3й передачи... Толи это баги которые будут править патчами? может уже исправили? Если не баги, то нафига такое надо делать - не ясно. Аркадный Грид которые борется за тот же кусок рынка казуалов никогда не придумывал упразднить весь челлендж из своих гонок. Играл в первую часть и победить было сложно, особенно против РейвенВест :)

Ссылка на комментарий
Толи это баги которые будут править патчами? может уже исправили? Если не баги, то нафига такое надо делать - не ясно.

Это не баг - намеренная фича. Боты тупо поддаются. Сделано специально. На ГТ5 было много критики за то, что были сложные задания. Хотя их там на деле по пальцам пересчитать. Ямаути почему то решил, что игра должна проходится вообще без напряга. Золото теперь берется с первой попытки, а боты подыгрывают...

 

Будут ли править? Очень надеюсь на это. Если то, что мы видим сейчас, проходится за 2 недели, все наиграются, и может дальше дадут сложность.

Обещают б-спек новый.. Это по любому означает улучшенный АИ. Я жду этого апдейта.

Ссылка на комментарий

Да, непонятная фича. А в ГТ5 разве АИ на минуту раньше игрока не стартовал чтоб какая-то сложность была? Я думал жаловались на время хот лапoв которыe надо было побить.

Буду ждать патча GT6 и смотреть чего ACorsa предложит в карьере.

 

А когда апдейт ожидается PD не говорили?

Ссылка на комментарий

В конце января. Хз мне и в гт5 боты изи были. Вообще их я в расчет не принимаю. Все, что сейчас может предоставить хоть какой то челлендж это сезонки и лицензии. Не потому, что они сложные - а потому, что есть интернет рейтинг. Хотя там тоже не все очевидно, иногда у машин топов такие настройки, что глаза на лоб лезут(:

В целом игра классная и веселая, расслабиться в ней самое то, да и машинки любимых тюнинг ателье поколлекционировать, но простоты в ней не отнимешь. Боты есть и будут мальчиками для битья, которых можно пройти, даже если у тебя машина в 2 раза менее мощная. Впрочем играют в нее не из-за покатушек с ботами имхо;)

Сезонки в гт5 говорят были сложнее - думается тут тоже со временем апнут. Ну и мб редбул челендж 2 часть тоже непростой будет. Поживем увидим.

Ссылка на комментарий
А в ГТ5 разве АИ на минуту раньше игрока не стартовал чтоб какая-то сложность была?

Были особые задания, в которых ИИ стартовал с преимуществом. Но в обычных гонках старт с хода, как и в ГТ6. Просто в ГТ5 ИИ не играет в поддавки так очевидно.

 

Я думал жаловались на время хот лапoв которыe надо было побить.

Много на что жаловались. На сложное золото, на некоторые обычные заезды, в которых нельзя было взять более мощный автомобиль, и выиграть было сложно, на многочасовые гонки.. В целом ГТ5 была намного сложнее, и дольше...

 

Хз мне и в гт5 боты изи были.

Заезд исторических суперкаров ездил? Чемпионат Формулы-ГТ? Не были боты особо злыми конечно, но на машине немного слабее, победить было сложно. А тут можно рейтинг хоть на 100 меньше брать..

 

Хотя там тоже не все очевидно, иногда у машин топов такие настройки, что глаза на лоб лезут(:

Топы - это всегда извращенные настройки, грязная езда по обочинам и заносы. Другими словами, в топы попадают те из быстрых, кто больше "дыр" использовал.

 

Впрочем играют в нее не из-за покатушек с ботами имхо

А я всегда в ГТ воспринимал именно как оффлайн. А в нем либо заезды на время, либо с ботами. По большому счету, только в 5й части появилась сеть. И то, я из сезонок проехал всего несколько, и в онлайне покатался для галочки, просто что бы ознакомится. Зато карьеру три года проходил...

Есть конечно те, кто в оффлайне только автосалон использует для покупки, а все время в онлайне проводит, при этом у них складывается впечатление, что оффлайн в ГТ какой-то придаток необзательный.. Хотя все в точности наоборот. Вся серия построена именно на оффлайн карьере, а сетевые возможности появились для разнообразия.

 

Сезонки в гт5 говорят были сложнее - думается тут тоже со временем апнут

Да, были задания повышенной сложности.

Ссылка на комментарий

GranDoxin,увы я в гт серией знаком только с 5 частью около пары дней и вот 6й пару недель поиграл. Прошел все, что интересовало и бросил. Раньше мб и было веселее(судя по отзывам так и есть), но сейчас как то не тянет проходить 100 чемпов с ботами, которые обгоняются на 1 круге, увы. Но тут я согласен - мое мнение никак нельзя считать мнением эксперта, оно основано только на моем опыте и 1 взгляде, поэтому прошу не кидаться тапками. Просто написал то, что увидел сейчас в этой серии игр.

Ссылка на комментарий
но сейчас как то не тянет проходить 100 чемпов с ботами

Так это и есть главный недостаток карьеры ГТ6. Из за того, что боты поддаются, проходить все эти заезды не интересно стало совсем. В ГТ4 по моему была такая фишка - денег давали за заезд на равной или более слабой машине больше, чем если ты брал более мощную машину. Это и был стимул - выиграть в борьбе, что бы сложно было. А в ГТ6 нет мотивации вообще. Хоть ты возьмешь слабую машину, хоть сильную, будешь ехать аккуратно, или упарываться на каждом круге в забор - ты все равно победишь в большинстве случаев. Нет нужды подбирать автомобиль, или к примеру брать заведомо слабый авто, делать ему тюнинг, нет необходимости настраивать машину...

 

Наверное это хороший ключ к успеху у масс, у обычных геймеров, для которых ГТ6 очередная игра, в одном ряду с шутерами, аркадами, стратегиями и мморпг.. Купил, прошел, следующая игра.. И пусть бы так и было для них. Но остальным то можно было дать другую сложность. Элементрано, как во всех играх делается - easy, normal, hard. Все вопросы сложности решены были бы..

Ссылка на комментарий
Ямаути почему то решил, что игра должна проходится вообще без напряга. Золото теперь берется с первой попытки, а боты подыгрывают...

 

Кому как, я в суперлицензии, где на бугатти по аскари надо проехать, даже до бронзы не с первого раза проехал :laugh:

 

Я хочу сказать, что тут многие как то забывают, сколько они уже в симрейсинге и какой у них опыт. Не мудрено, что Ямаучи не ориентируется при создании игры на горстку людей (согласитесь, в общей массе геймеров доля симрейсеров ничтожна мала), которые прошли все мыслимые симуляторы от гран-при, ИСИ-симуляторов, ЛФС и остановившиеся пока на иРе в спокойном ожидании чего нибудь получше. Для таких людей конечно же туризма не представляет сложности. И особенно 6-я, она действительно значительно легче 5-й. И боты действительно стали поддаваться :yes: .

 

Но для людей, которые иногда, может по выходным, может раз в месяц пожелают поиграть в "гоночки", туризма уже бросает вызов и представляет реальную сложность. Может, для таких туризма и не лучший выбор, но представьте себе такого человека, пришел он в пятницу домой, сел к телику расслабиться за приставочкой и весь вечер прогонял гранд-тур на альфе (задание из 5-й части). И не прошел его (не удивительно). То есть вечер псу под хвост, настроение на нуле. Это-первая категория, для которой снижение сложности оправдано.

Вторая и наверное самая обширная-дети. Детям, которых знаю я (возраст 8-10 лет), туризма дается сложно, даже самые первые и простые задания, бывает что и со слезами. А вот возможности (куча машинок, игра вдвоем на одном экране, прекрасный фото-режим, классные повторы) вызывают радость и восторг. Вот за эту детскую радость я готов простить все недостатки туризмы. За то, что учит ребенка добиваться цели, учит водить. Это неплохо, согласитесь.

 

Друзья-симрейсеры, не судите по себе. Если вы садитесь по нескольку раз в неделю за сим вроде иРа, туризма просто не ваш уровень. Но это не значит, что она плоха и что в ней все нужно поменять. Я только на своей работе знаю двоих людей, которые забросили 5-ю часть из-за слишком высокой для них сложности. Купили, поиграли, вроде все круто, но пройти для них нереально. ИМХО, изменения в 6-й части относительно 5-й годные, за исключением ее куцести, что ли. Эта модная нынче фича выпустить обрубок, назвать его "ранним доступом" или еще как то и собрать за это деньги. В случае с туризмой это даже не удосужились как следует завуалировать, назвали полноценно "грантуризмо 6", а на деле на диске не игра, а обрубок. Это печаль. Но такова реальность, для только что купивших приставку можно посоветовать купить полноценную 5-ю часть, а с 6-й подождать годик. И цена упадет и наполненность игры поднимется.

 

И хочется напоследок предостеречь людей, у которых нет много времени на игры и нет желания чего то добиваться, тем более в игре, а просто хочется "гоночек и расслабиться". Хоть вряд ли такие есть на таком профильном форуме, но все же, на всякий случай скажу. Прочитав местные отзывы об игре можно решить, что там все просто и проходится с первого раза. Это так, если вы собаку съели на гоночных симуляторах. Если нет, то это далеко не так. Грантуризмо для прохождения потребует и времени, и усилий, и усидчивости, и терпения. Для расслабона лучше посмотреть в сторону нидфоспида и подобных ей игр.

Ссылка на комментарий

Максим, ты прав. Однако хочу в одном возразить, и кое что добавить.

 

Есть интересная разница, в подходах к вопросам сложности\реализма у опытных симрейсеров, и начинающих. Начинающие обычно хотят упрощений, невысокой сложности, с формулировкой "а продвинутых мало, они обойдутся".

А опытные в основном не против того, что бы новичкам дали больше удобств и меньше сложности. Ведь из новичков и вырастают опытные, никак не иначе :)

Говоря о том, что ГТ6 слишком проста, я вовсе не имею в виду, что ее нужно сделать сложнее, и пусть все мучаются. Если подогнать сложность под тех ребят, которые в топах висят, то даже продвинутым рейсерам будет невмоготу.. Я за то, что бы был выбор. Мы все разные, у нас разные запросы. Удовлетворить их в плане сложности - легко. Что бы и волки целы, и овцы тоже..

Идея с поддающимися ботами - замечательная! Дети будут рады. Но почему этот по сути "хелп" нельзя выключить, для тех, кто не хочет, что бы ему поддавались?

 

Вместо того, что бы дать новичкам к примеру сложность easy, Ямаути вдруг резко сменил ориентацию на них. Он громко всем напомнил, что вот уже 15 лет дарит людям радость, но таким поступком (сделав самую легкую игру из всех ГТ) наплевал на тех, кто все 15 лет эту радость покупал. Те, кому 15 лет назад было 15 лет, давно не дети. И пройдя 5 частей Грантуризмо, даже не увлекаясь симрейсингом, они определенно имеют какой то опыт. Этот момент словно бы скинули со счетов.

 

Ну собственно, ГТ6 продается не очень хорошо.. Надеюсь Ямаути сделает правильные выводы.

Ссылка на комментарий
Но остальным то можно было дать другую сложность. Элементрано, как во всех играх делается - easy, normal, hard. Все вопросы сложности решены были бы..

 

Да, сделать уровни сложности очевидное решение. Но не все тут так однозначно.

В туризме же не только карьера, но и особые задания есть. Я не представляю, как можно было бы сделать уровни сложности для заданий где нужно объехать Леба или Феттеля (5 часть). Приехали уважаемые люди, поиграли в игрушку, записали свое время. С ним что делать, увеличивать и уменьшать для разной сложности?

И еще. В игре есть система кубков. Золото-серебро-бронза. Чем не уровни сложности? Заезд считается сданным если на бронзу проехал. Возможно, стоило бы в карьере сделать золото посложнее, бронзу попроще. Диапазон расширить. Вот и было бы и вам и нам. Хотя, тоже спорно. Все равно будут кричать: "Хочу золото, а у меня не получается, слоооожнааа".

Есть над чем подумать, только беда в том, что толку от того что мы надумаем, не будет.

 

Идея с поддающимися ботами - замечательная! Дети будут рады.

 

Догоняя бота, ошибся, вылетел в забор. До конца заезда еще 2 круга. Ловлю себя на злорадной мысли: "Ничего, подождешь" :lol:

Ссылка на комментарий
Я не представляю, как можно было бы сделать уровни сложности для заданий где нужно объехать Леба или Феттеля (5 часть). Приехали уважаемые люди, поиграли в игрушку, записали свое время. С ним что делать, увеличивать и уменьшать для разной сложности?

Ничего не делать. Их должны остановить примерно на том времени, которые разработчикам нужно :) Феттель достаточно талантливый парень, что бы проехать быстрее, чем было в ГТ5. Но просто это никому не нужно. Время чемпиона должно быть достижимым... Но не быть легким.

 

Чем не уровни сложности? Заезд считается сданным если на бронзу проехал.

Раньше так и было. Заезд нужно было просто пройти, в первую очередь. Бронзу тоже было взять не очень просто. Разница во времени золота и бронзы была не особо большой. По этому многих и бронза устраивала. А в ГТ5 бронзу стали упрощать до безобразия. В итоге игроки ее вообще перестали считать каким либо достижением.

 

Баланс соблюсти несложно. Вот ты приводил пример - Вейрон на Аскари. Вейрон - баржа. Ехать на этом корыте надо тормозя с дистанции паравоза.. И пройти это задание на золото оказывается не так просто, как в других заданиях. Надо привыкнуть к машине. Это уже неплохо, ведь на самом деле заезд совсем не требует ультра быстрого времени. Но большинство заездов, не требуют от игрока вообще никаких усилий - доехать без аварий, и почти наверняка будет золото.. Это слишком просто.

Ссылка на комментарий

мне не кажется гт6 слишком легкой. особенно играя на паде. )) а таких большинство. в ситуации - есть 1-1,5 часа поиграть пару раз в неделю - сложность оптимальная. я до сих пор на iA торчу.

 

что касается ботов, то поддавки стал замечать реже. вернее совсем не замечаю сейчас. есть пара лидеров на машинах с макс. ТР. они всегда в отрыве и если ехать с ошибками то точно их не догонишь.

 

Вместо того, что бы дать новичкам к примеру сложность easy, Ямаути вдруг резко сменил ориентацию на них.

 

вряд ли Ямаучи принимает такие решения. это явно заказ маркетингового отдела. смена поколений плойки бла-бла... основные потребители игр дети и подростки. это будущее. а старая гвардия никуда не денется. тем более что она и в прямом смысле уже старовата. ))) у меня сейчас мало сил и интереса много играть...

Ссылка на комментарий

Так это и есть главный недостаток карьеры ГТ6. Из за того, что боты поддаются, проходить все эти заезды не интересно стало совсем. В ГТ4 по моему была такая фишка - денег давали за заезд на равной или более слабой машине больше, чем если ты брал более мощную машину. Это и был стимул - выиграть в борьбе, что бы сложно было. А в ГТ6 нет мотивации вообще. Хоть ты возьмешь слабую машину, хоть сильную, будешь ехать аккуратно, или упарываться на каждом круге в забор - ты все равно победишь в большинстве случаев. Нет нужды подбирать автомобиль, или к примеру брать заведомо слабый авто, делать ему тюнинг, нет необходимости настраивать машину...

 

Наверное это хороший ключ к успеху у масс, у обычных геймеров, для которых ГТ6 очередная игра, в одном ряду с шутерами, аркадами, стратегиями и мморпг.. Купил, прошел, следующая игра.. И пусть бы так и было для них. Но остальным то можно было дать другую сложность. Элементрано, как во всех играх делается - easy, normal, hard. Все вопросы сложности решены были бы..

Ждем конца января и патч. Такой ГТ нам не нужен.

 

С сложностью действительно странно, ибо практически все гонки на приставках соревнуются за тот же сегмент потребителя (+/-) - НФС, Форца, Ф1 20ХХ, Грид, Дерт. Но я играл у приятеля в NFS Most Wanted в прош году - трудная аркада. Скорости околосветовые и плевать на нулевую физику, просто увернуться от всех препятствий трудно. Грид - лучшая аркада, вот видео на средней сложности... Ни в одной из гоночных аркад выиграть легко не было.

 

Зачем ПД стали изобретать велосипед с нулевой сложностью, кого они этим догоняют- вообще не яснo

 

 

 

http://kotaku.com/5350396/playstation-networks-typical-user-is-28-male-educated-moneyed

Ссылка на комментарий

Вышло обновление 1,3. Маленькое, на 99мб.

Добавили салон для БНВ М4, концеп кар от Тойнты, и две новые сезонки с ними. Убрали старую сезонку с БМВ М4.

Прогресс игры для тех, кто все прошел, теперь показывает не 101%, а 99%.

При настройках машины, к примеру когда душишь двигатель, ТР теперь пересчитывается прямо на глазах.

Вроде все.

 

Редбулл не разблокировали ..

Ссылка на комментарий

Я пока в GT6 мало поиграл, но если брать машину с меньшим ТР, то не всегда сразу на золото можно пройти, приходится ехать уже без ошибок. Пока заметил один, главный баг, падает фпс, правда пока у меня не было критических падений мешающих игре, но некоторые жалуются. Кстати, а что теперь с GT5 (я ее еще не прошел), онлайн там будет или все сбегут в GT6 ?

Ссылка на комментарий

Вышло обновление 1,3. Маленькое, на 99мб.

Добавили салон для БНВ М4, концеп кар от Тойнты, и две новые сезонки с ними. Убрали старую сезонку с БМВ М4.

Прогресс игры для тех, кто все прошел, теперь показывает не 101%, а 99%.

При настройках машины, к примеру когда душишь двигатель, ТР теперь пересчитывается прямо на глазах.

Вроде все.

 

Редбулл не разблокировали ..

 

Б-спека по прежнему нет и значит нет нового АИ, да?

Ссылка на комментарий

Нету б-спека.

Проехали классную полуторачасовую гонку на Петле... Удалось без всю дистанцию проехать стабильно, без потерь :)

Зря не хотите присоединятся... Вроде как любителей НШ много было в этой ветке ?

Ссылка на комментарий

Ладно, будем ждать и надеятся на след патч :) Пока лучше ботов в рФ2 погоняю - хорошие там боты. Все относительно конечно, тоже иногда мудрят и тормозят не понятно зачем) А полноценного сингла пока получается нигде нету в гоночных симах.

Ссылка на комментарий

Хотя есть же еще Форца4 на Хбокс360! Приставка стоит дешевле ПС3 для ГТ6. Как пишут тут http://www.drive2.ru...mes/blog/196349- наследница Enthusia (PS2). Работа подвески выглядит даже похоже c Enthusia @37:20

 

http://www.youtube.com/watch?v=loYpqcqn6Zg&list=UUzaxGQa940aOg7-4ocoKtNA&feature=share&index=2.

 

Куча машин без всяких стнадартных моделей, выбор сложности (изи, медиум, хард), Деформация шин, якобы нормально работающее сцепление. Еще про Форцу пишут что у нее лучшие звуки из всех симов - на приставках и ПК.

BSNismo

 

1 week ago (edited)

 

Sounds in Forza are industry best, end of, no PC or console sim comes close to Forza's sound.

 

 

Один минус- несовместимость рулей Логитеч, только Фанатеки работают с Хбох360, а меня как раз Логитеч :(

Ссылка на комментарий
Хотя есть же еще Форца4

здесь, конечно, оффтоп, но оффлайн там тоже так себе. Режим карьеры - сложность ботов также динамически меняющая от твоего уровня (ГТ6 отсюда скопипастили). Режим ивентов на харде - тоже не сложно, и надоедает.

Для меня основное достоинтство фм4 было в режиме соперников (rivals) - хотлапные ивенты с лидербордами, где можно было выбрать призрак любого соперника (я так понимаю, что это что-то типа сезонок в ГТ). С учетом того, что можно было объединяться в клубы и потом соревноваться друг с другом - это затягивало надолго

Ссылка на комментарий

не совсем оффтоп, мы же сравниваем типа... По пунктам прямо ;)

 

Вот еще пункт, на старте в Форце4 машины уводит вроде как @0:05, 0:12, 0:30

 

http://youtu.be/erkv0srnWgw

 

Режим ивентов на харде - тоже не сложно, и надоедает.

Не сложно как в ГТ6 или "не сложно" ? Две большие разницы)

 

оффтоп: обзор на Фм4 от чела который ценит лфс

http://www.drive2.ru/communities/games/blog/195699/

http://www.drive2.ru/users/shvede34vsjzx90/

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...