Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Здесь вроде не выкладывали. Реклама GT6. Не будет в такой игре никогда квалификаций, регламентов и проч. Она про другое :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=7VHKUTeRjbU

Ссылка на комментарий

Она про другое :)

про какое такое "другое"?

глядя на колличество машин, трасс и ивентов - PD пытается усидеть на всех стульях, при этом всех заверяет, что у нее это удается.

Ссылка на комментарий
помнится ты оправдывал отсутствие штопора в msfs, объясняя это как раз условностями - никто в здравом уме специально в него не валится, особенно на пассажирском боинге.

Не совсем так. В МСФС есть штопор. И я пытался выяснить, чем он не устраивает. В основном на авиафорумах народ, который требует штопора, что то мямлит про АФМ.. но кроме того, что это круто объяснить ничего не могут.

 

то что нет поломок не значит что они не моделируются. а где поломки по-настоящему реалистичны? в ир тормоза устают?

В Ир трансмиссия работает вполне реалистично. Ты не переключишь передачу за мгновение там, где нужно выжать сцепение и перевести рычаг.. не переключишь передачу вообще без сцепления, не включишь передачу, если обороты двигателя слишком высокие. Если при понижении передачи не сделаешь подгазовку, а передачу не сумел положить ровно на нужные обороты с плавным включением сцепления, тебя развернет. Перекрутишь мотор - сгорит,

То есть фактор двигателя и КПП принимается во внимание постоянно. В Гт на двигатель и КПП пофигу. Щелкай передачи как хочешь, крути мотор как хочешь. Дело не только в том, что с ними ничего не случится (пусть), а в том, что ты не знаешь, чем отличается трансмиссия у всех этих 1200 автомобилей. Она везде одинаково никакая.

Однако я это приводил в пример вовсе не для того, что бы поругать ГТ. Есть там более важные проблемы. А лишь для того, что бы объяснить, почему говорят, что уровень подготовки в Ир выше, чем в ГТ. Потому, что в Ир во внимание нужно принимать значительно больше факторов при вождении - а это сложнее.

Ссылка на комментарий
про какое такое "другое"? глядя на колличество машин, трасс и ивентов - PD пытается усидеть на всех стульях, при этом всех заверяет, что у нее это удается.

 

Мне кажется, у тебя хорошее воображение. До того, что ты свой вымысел выдаешь за реальность.

Туризма не симулирует никаких реальных соревнований. Лишь заезды "обгони всех с последнего места". На огромном количестве машин и на большом количестве трасс, как реальных, так и выдуманных. Еще есть спецзадания и лицензии, но суть-одно и то же, просто заезд на время, обставлено только по разному. О каких "всех стульях" ты говоришь, я не понимаю. И речи о том нигде не было.

 

Неплохо помогает понять, о чем таком "о другом" грантуризмо, просмотр видеожурнала BestMotoring. Где группа людей гоняется на совершенно разных автомобилях и их совершенно не парит факт победы, все просто прутся от самого процесса. Грантуризмо по моему сделана с таким же прицелом. Для любителей автомобилей, гонок, но без тягомотины в виде регламентов и правил. Сел и поехал. Реклама, что я скинул, как раз на это и намекает. Что это развлечение, а не спорт.

 

кстате, в GT-шке есть Mazda Furai?

 

Есть. Красава.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, у тебя хорошее воображение. До того, что ты свой вымысел выдаешь за реальность.

Туризма не симулирует никаких реальных соревнований. Лишь заезды "обгони всех с последнего места". На огромном количестве машин и на большом количестве трасс, как реальных, так и выдуманных. Еще есть спецзадания и лицензии, но суть-одно и то же, просто заезд на время, обставлено только по разному. О каких "всех стульях" ты говоришь, я не понимаю. И речи о том нигде не было.

 

Неплохо помогает понять, о чем таком "о другом" грантуризмо, просмотр видеожурнала BestMotoring. Где группа людей гоняется на совершенно разных автомобилях и их совершенно не парит факт победы, все просто прутся от самого процесса. Грантуризмо по моему сделана с таким же прицелом. Для любителей автомобилей, гонок, но без тягомотины в виде регламентов и правил. Сел и поехал. Реклама, что я скинул, как раз на это и намекает. Что это развлечение, а не спорт.

я ничего не воображаю на счет ГТ, и где заметил мой полет фантазии, я что-то не понял.

То что ГТ не симулирует никаких соревнований - это я знаю, и сам утверждаю. И то что она не симулирует какой либо другой автоспорт.

Так почему же я утверждаю, что ПД пытается усидеть на всех стульях. Всё просто. Потому что в ГТ есть туринговые машины и есть широкие настройки сложности, оба эти параматера и направлены на обхват как можно бОльшей аудитории. Если я не прав, то скажи.

Пример "стульев" - это всеголишь образ такого подхода.

И конечно для меня не секрет, что ГТ создана для того чтобы просто сесть и поехать. Да это так! И я это понимаю с самого начала истории ГТ.

И после того как я вижу на роликах/стримах/чемпионатах по ГТ попытки симулировать гоночные соревнования, вызывает у меня мягко говоря недоумение.

Есть. Красава.

Отлично, это я так к слову спросил.

А что никто не заметил, что после ее презентации она куда подевалась...ни новостей ни фотографий

Ссылка на комментарий

98% концептов куда-то пропадают)

судьба этого "прототипа" куда более интересна и печальна.

забегая наперед скажу - в Mazdа`е так очканули, что долго в секрете держали пропажу своей фурай...

 

1389864136_1735930979.jpg

 

Ссылка на комментарий

Не думаю, что GT7 может как то сильно упасть в будущем. Во-первых она выйдет на консоле нового поколения это уже само по себе вызывает интерес, будет интересно посмотреть на новую графику и новые возможности. Во-вторых у ГТ очень сильное комьюнити, есть обширная база фанатов. Сама ПД студия не бедная и ее поддержка со стороны сони очень сильная, вообщем стоят на твердых ногах. С другой стороны там выходит prodject cars, который уже может на прямую конкурировать с ГТ, т.е. представляя симулятор одного уровня. До этого у ГТ были только косвенные конкуренты в основном аркадные гоночные игры, которые не значительно влияли на ГТ.

Ссылка на комментарий

Жуть, не знал..

 

И после того как я вижу на роликах/стримах/чемпионатах по ГТ попытки симулировать гоночные соревнования, вызывает у меня мягко говоря недоумение.

Почему, мне не понятно? Да есть неудобства, баги, но если хочется, почему нет?

Ссылка на комментарий
prodject cars, который уже может на прямую конкурировать с ГТ, т.е. представляя симулятор одного уровня.

пКарс - это уже более высокий уровень, чем ГТ..

Ссылка на комментарий

Почему, мне не понятно? Да есть неудобства, баги, но если хочется, почему нет?

Не, ну понятно, что никто не запрещает.

Почему я упомянул "стримы". На нашем ск2тв, где мы стримим есть 1-2 стримера гэтэшки. Они ее любят, очень, что называется - настоящее комьюнити ГТ. Спору нет, все хорошо.

И беря во внимание как они едут онлайн-гонки - напрашивается вопрос: если в ГТ нет симуляции соревнования, то почему от нее это требуется?

С другой стороны там выходит prodject cars, который уже может на прямую конкурировать с ГТ, т.е. представляя симулятор одного уровня.

теперь ты....

эти две аркады не могут быть конкурентами, по той простой причине, что предназначения у них разные...Одно из предназначений я описал в ответе выше, а другое предназначение нужно рассмотреть немного внимательнее.

GT - симулятор автомобильной свалки (свалка, потому что в гараже нет фильтра). pCars - симулятор скриншотов и воды.

который уже может на прямую конкурировать с ГТ, т.е. представляя симулятор одного уровня. До этого у ГТ были только косвенные конкуренты в основном аркадные гоночные игры, которые не значительно влияли на ГТ.

очередная попытка аркадную ГТ выставить в свете симулятора.

Ссылка на комментарий

 

GT - симулятор автомобильной свалки (свалка, потому что в гараже нет фильтра).

 

Вот ты не играешь в ГТ и зачем оставляешь не понятное мнение. В ГТ в гараже несколько фильтров, вроде бы пять, но я пользуюсь всегда одним поиск по техническому рейтингу.

 

пКарс - это уже более высокий уровень, чем ГТ..

 

Когда выйдет, тогда и надо делать выводы, а сейчас только предполагать и можно попытаться разглядеть определенные черты и направление. ГТ6 еще выпустит несколько больших патчей и не известно, как после этого изменится игра.

 

 

очередная попытка аркадную ГТ выставить в свете симулятора.

 

ГТ в плане физики симулятор...

Ссылка на комментарий

Вот ты не играешь в ГТ и зачем оставляешь не понятное мнение. В ГТ в гараже несколько фильтров, вроде бы пять, но я пользуюсь всегда одним поиск по техническому рейтингу.

я видел как наочно выглядит выбор автомобиля для гонки из созданного лобби:

- Ах блин, где же эта.....эта......ну сколько можно! Где эта машина?! "клац-клац-клац-клац" ....(спустя 3 минуты)....ну наконец-то!

ГТ в плане физики симулятор...

Ссылка на комментарий
И беря во внимание как они едут онлайн-гонки - напрашивается вопрос: если в ГТ нет симуляции соревнования, то почему от нее это требуется?

Может потому, что в целом игра нравится? Физика ГТ по многим параметрам очень неплоха. Например она серьезнее, чем в Рфакторе1, который считается симулятором. Но в ней есть ряд упрощений. например отсутствие какой либо динамики столкновений. За это их пинают постоянно.. Ездить в ГТ6 довольно интересно и приятно. Физичекские процессы работаю вполне правильно, пользуешься теми же приемами, что и в других симуляторах. Привитые навыки так же можно использовать потом в том же Ир. Реальные трассы довольно точны, особенно новые, сканированные. Панорама ничуть не хуже чем в Ир.

 

Лучше, чем в Гт нигде нет Северной Петли. Гонять по ней, наверное самое большое удовольствие, которое есть в ГТ.

Ну и еще выбор автомобилей. Да, они не проработаны как в Ир, но зато сегодня можно погонять на прототипах, а завтра на историках.. Мы вот несколько гонок проехали на раритетной БМВ 507. Плотнейшая борьба, море фана, и чертовски красиво!..

 

pCars - симулятор скриншотов и воды.

Ты его пробовал? Я понимаю, когда ругают те, кто протестировал.. Но хотя бы почитай, что в нем сделано за пол года последние... Физика в пКарс на сегодня поднялась на очень высокий уровень. А в планах у них целый ряд фишек, которых пока нет ни в одном симе, или игре. Так что пКарс еще дать рынку встряску. Раньше была надежда и сомнения, теперь у меня никаких сомнений нет - пКарс будет серьезным и качественным симулятором.

 

Когда выйдет, тогда и надо делать выводы,

Кое какие выводы можно сделать уже сейчас. Часть работ вывели на финишную прямую, более менее в кучу стали собирать наработки, и уже есть возможность их нормально оценить. Некоторые автомобили уже ездят как надо. Пропала гладкость покрытия, шины и ФФБ работают классно. Так что уже сейчас можно настроить машины, и в таком виде будет не стыдно за физику. Но они продолжают работать.

Ссылка на комментарий

Заниматься пустословием не хорошо, все согласятся.

Про пКарс я читал много отзывов, как новых так старых. И мнения на счет конечного продукта разнятся.

Новостей от SMS - 0. За то скриншотов от коммьюнити - лопатой греби.

Поживем - увидим.

 

На счет ГТ.

Я не спорю, что физика в ГТ "не плоха" и, что "в ней есть ряд упрощений". Непонятно зачем называть ее симулятором:

ГТ в плане физики симулятор...

Физика столкновений - это бич ГТ. Пока не уберут, а его не уберут!, ГТшку будут бичевать всегда. И этот типа косяк ГТ-фаны люто-бешено ненавидят когда им про него лишний раз напоминают.

Был живой пример, могу рассказать.

Ссылка на комментарий
Про пКарс я читал много отзывов, как новых так старых. И мнения на счет конечного продукта разнятся. Новостей от SMS - 0

А я не на чужие отзывы ориентируюсь, а тестирую регулярно. Форум официальный почитываю в меру возможностей, и пишу там иногда даже.

Новости от СМС выходят чуть не пару раз в неделю.. Постоянно дают интервью, приглашают гонщиков на тесты, публикую планы, отчитываются о проделанной работе. Но главные новости от них - еженедельные билды. Которые выходят по графику. Да, следить за работой сложно, без глубокого погружения в тему, и не понятно, что в фокус тестах проверяют. Тем более, когда часть физики отключена, и все сосредоточены на каком то одном аспекте. Но работа ведется. Поведение автомобилей постоянно меняется. Только шин они несколько направлений программных вели, пытаясь выбрать, какое лучше...

Ссылка на комментарий

А я не на чужие отзывы ориентируюсь, а тестирую регулярно. Форум официальный почитываю в меру возможностей, и пишу там иногда даже.

Новости от СМС выходят чуть не пару раз в неделю.. Постоянно дают интервью, приглашают гонщиков на тесты, публикую планы, отчитываются о проделанной работе. Но главные новости от них - еженедельные билды. Которые выходят по графику. Да, следить за работой сложно, без глубокого погружения в тему, и не понятно, что в фокус тестах проверяют. Тем более, когда часть физики отключена, и все сосредоточены на каком то одном аспекте. Но работа ведется. Поведение автомобилей постоянно меняется. Только шин они несколько направлений программных вели, пытаясь выбрать, какое лучше...

Понятно, спасибо.

Это вселило веру в то, что SMS относится к автоспорту серйознее, чем PD...которые превращают его в непонятно что.

Ссылка на комментарий

Понятно, спасибо.

Это вселило веру в то, что SMS относится к автоспорту серйознее, чем PD...которые превращают его в непонятно что.

 

Твои слова не убедительны. Как насчет академии и тесное сотрудничество с авто концернами. В ГТ есть автомобили, как и в других гонках они двигаются, между ними происходит борьба, конкуренция, разве это не спорт. Думаю ввести коушены, споттера, продвинутые технические поломки не так уж и сложно, вот только на что это повлияет.

Ссылка на комментарий

Думаю ввести коушены, споттера, продвинутые технические поломки не так уж и сложно, вот только на что это повлияет.

lolwhat?

у меня вопросов....больше....нет.

это повлияет на то, что 99.99% гт-фанов сразу же отвалится. Или режим аркадных онлайн-гонок сохранит свою 100% популярность.

Ссылка на комментарий
Не совсем так. В МСФС есть штопор. И я пытался выяснить, чем он не устраивает.

 

тем, что есть он далеко не на всех самолетах. не стоковых в том числе, да и тот что есть убог.

 

Ты не переключишь передачу за мгновение там, где нужно выжать сцепение и перевести рычаг.. не переключишь передачу вообще без сцепления, не включишь передачу, если обороты двигателя слишком высокие.

 

а ты в туризму с мешалкой играл? в смысле с Н-шифтером? и с педалью сцепления надо играть, и на высоких понижающую так просто не воткнешь. и если с передачей ошибиться, то тоже развернуть может. повреждений нет, для этого есть "предохранитель", но это не значит "не моделируется". или двигатель? почему он не моделируется? момент в зависимости от оборотов у разных машин разный. да все на графиках можно посмотреть.

 

Потому, что в Ир во внимание нужно принимать значительно больше факторов при вождении - а это сложнее.

 

 

ты не ответил. в ир тормоза устают? если нет, то хардкорным этот сим назвать можно только с большой натяжкой. даже на гражданских авто в жару эффективность тормозов заметно отличается, если педаль топтать.

Ссылка на комментарий

интересное сравнение, рф1 хуже Гт, а Гт хуже Карса. Странности ) я б назвал РФ=Карс более-менее, изменения не такие значительные, все косяки все так же остались

 

Усталости тормозов нет в ире, да и нигде нет, да и вприципе не очень пригодилось бы. Сплошные гоночные авто

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...