Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

И вообще, вы верно заметили. На этом форуме очень мало людей, у которых есть PS3 и GT6

 

Зато есть люди у кого была PS3 и GT5/ :iracing: . и наверно будет PS 4 И GT 7. :lol:

Ссылка на комментарий

Человеки разные бывают. У меня есть и рули с КППами, и перчатки с сандаями, и плойка с ГТ5/6, и одно другому вообще никак не мешает, а позитивно дополняет.

Это хорошо, когда можешь себе позволить и то и то.

Но вот всё таки это скорее исключение, чем правило. Консольщик и пкшник скорее однополярные люди, почему так складывается - незнаю.

Отношение к симуляторам - индивидуально. Кто что ищет.

 

А по поводу моего диагноза, доктор, Вы плохо изучали историю болезни. Аллергия на ГТ началась еще задолго до моего знакомства с ИР.

Ссылка на комментарий
Может и ошибаюсь, но мне вроде бы многие пытались здесь объяснить, что навыки IR-овцев, на порядок выше навыков GT-эшников. Что GT это аркада, и она симулятор только в названии. Что придя в IR из GT, я не смогу доехать и до третьего поворота. Можно повыдирать эти, и другие подобные высказывания в один комментарий, но наверное их и так все помнят. Если не так понял, извините за заблуждение. Но вроде всё очевидно.

Виктор, ты остро очень воспринимаешь информацию. Попробую найти в ней смысл :)

Аркадой ГТ называют абсолютно заслужено, потому что в ней очень много условностей и упрощений. Система столкновений никакая, кербы, бордюры, газоны только в ГТ6 стали представлять собой хоть какую то опасность, но все равно это упрощено. Трансмиссия и двигатель не моделируется - над ними можно издеваться как угодно. Управление (работа устройств) упрощена, нет никаких настроек. Никаких спортивных правил нет. Это неполный список того, что не позволяет назвать ГТ симулятором. Ну или скажем более определенно - харкорнным симулятором.

То, что Ировцы имеют более серьезную подготовку, это тоже не кич, а просто факт. В Ир сложнее ехать технически. В Ир больше требований к безопасности - контактная борьба, как в Гт невозможна. в Ир езда без помощников и тяжелые повреждения автомобиля - норма. В Ир, ты с самого начала учишься ездить безопасно, стабильно и на более менее длинные дистанции. В первую очередь. И только когда справляешься с задачей доехать до финиша, начинаешь думать о результатах. В ГТ в основном все думают именно о результате, потому, что остальные факторы нивелируются помощниками и отключением. Ты вот захотел серьезных заездов в ГТ.. Много народу просто доезжает до финиша? Тоже самое будет в Ир на любой трассе, в любой гонке. Только еще усугубится тем, что вылетать будут намного чаще, причем не понимая почему (поначалу). А человек гоняющий в Ир без оффтреков, без контактов, на длинные дистанции с чего будет испытывать проблемы в ГТ? На знакомой трассе проехать дистанцию в ГТ будет намного легче чем в Ир, в силу того, что управление проще, ошибки легче исправляются, оффтреки считаются только при грубых срезках. То есть все логично, и объяснимо.

Возьми бесплатную подписку Ир, и просто попробуй. Ты сам все поймешь.

Ссылка на комментарий
не желание взять PS3 и очень навороченную авто-энциклопедию к ней, вызывает недоумение.

Многим она просто нафик не нужна , выкинуть 500 баксов , прокатнутся пару раз и закинуть эту плойку в чулан , очень оригинально .

Ссылка на комментарий

Зато есть люди у кого была PS3 и GT5/ :iracing: . и наверно будет PS 4 И GT 7. :lol:

Больно много за PS4 просят. (( И кнопки на геймпаде теперь не все аналоговые, и мощность явно не соответствует понятию "восьмое поколение". GT7 ? Она будет чем то существенно отличаться, от той же GT5 ? Не думаю. И за что 100 баксов платить ? Я взял GT6 только потому, что сложилась множество обстоятельств должным образом. Покупкой одновременно и доволен, и разочарован. С таким подходом полифони, я уже не ожидаю серьёзного прогресса от GT7. Прикрутят, на пример, ту же регулировку давления в шинах, и преподнесут это как инновацию.

 

Многим она просто нафик не нужна , выкинуть 500 баксов , прокатнутся пару раз и закинуть эту плойку в чулан , очень оригинально .

Это да, не спорю.

Ссылка на комментарий
Консольщик и пкшник скорее однополярные люди, почему так складывается - незнаю.

У меня только Спектрум был однополярно. А начиная с первого ПК, всегда была какая то консоль. Тем более в те времена они стоили копейки. На ГТ подсел на первой плойке еще..

 

А по поводу моего диагноза, доктор, Вы плохо изучали историю болезни. Аллергия на ГТ началась еще задолго до моего знакомства с ИР.

Да какой доктор, я тут пыль протираю, да утки расставляю.. санитар то есть... наслушался от докторов вот и умничаю.. :)

Ссылка на комментарий

Возьми бесплатную подписку Ир, и просто попробуй. Ты сам все поймешь.

Без руля, мне даже в GT сложно. Так что, до его приобретения, не вижу смысла пробовать. Разве что установить, да в менюшках разобраться ! ))

Ссылка на комментарий

У меня только Спектрум был однополярно. А начиная с первого ПК, всегда была какая то консоль. Тем более в те времена они стоили копейки. На ГТ подсел на первой плойке еще..

Пошли с другом в компьютерный клуб, поиграть в PS1 за 10 или 20 рублей в час. Уже не помню точно. Играли в том числе и в GT1. На следующий день, после пары часов трудов, я получил свою первую лицензию в GT. Тогда понял, насколько малы мои познания о спортивном вождении. Это был где то 2004 год. Просто очень активно интересовался автоспортом, и мне захотелось научиться понимать, о чём говорит комментатор во время трансляций ! ))

Ссылка на комментарий

Купи обе ГТ. Пятую устанешь проходить. И там боты так откровенно тебя не ждут..

Так а я сам хотел ботов, просто против секундомера ездить не так интересно. Упс, не так понял "ждут". если не ждут, то может и вариант. Но она на глаз проигрывает в физике и ГТ6, и ФМ4, подвеска дохлая совсем. Стоп, так мое видео со ждущими ботами было из ГТ5! Значит в ГТ6 они просто еще больше ждут! :D

 

наврал конечно. что нсх выиграла. Она почти выиграла

с 7.34

Ну и под конец самый смак - нсх на сликах обгоняет гоночные ГТРы и супертуринговые машины

Ну и ни один факт не отменит отсутствие настоящей борьбы на треке

 

Короче Ф40 не поддавался эНэСексу (tuned Type-R, не stock) , суби не делали ламб. На сликах обогнан один ГТр Майн (тоже на сликах и не обязан быть бешенным тьюном), шины не замалчивались а были объявлены, по сликам дано отдельное пояснение. Ну и НСХ рулит- шасси у него супер, еслиб просто побеждали мощности, пределом мечтаний был бы американский автопром ;)

Качество борьбы оспаривать бесполезно. В первом моем видео как билсь R34 и Порш... Ну и - это познавательно развлекательная программа. Типа Топ Гира, только хардкорней ,но по своему не менее весело. Участвовать в таких гонках было бы здорово, с этим я думаю все тут согласны)

 

+1 б/у плойку + гт5, не понравится, также продашь

или б/у бокс + MS wireless Force feedback wheel + фм4, тоже можно будет без проблем слить если что

или и то и другое по-очереди, сравнишь, будет собственное мнение, а не по форумам составленное

или просто поищи что-то под ПК

 

Не, микрософт руль не хочу он 270град всего или около. На ПК у меня есть НФС:шифт2- но от его """физики""" скулы сводит. А других вариантов нету, ждем Ассетту на этой неделе ботов дадут. Посмотрю еще подумаю.Если ПД поправит АИ, куплю ГТ. А с боксом и еще покупкой-продажей руля возиться ради Форцы как-то не хочется пока.

Ссылка на комментарий

Возможно, это пригодится тем, кто ещё не обменивался повторами в GT6 :

 

Вот повтор заезда от 14.01.2014 : https://drive.google... ... GhidjNLbzA

 

Как смотреть :

1. Скачиваем повтор (в данном случае, через правую кнопку мыши, с помощью google диска) на любой USB носитель, в формате FAT32, или на PSP/PSV.

2. Разархивируем.

3. Подключаем носитель к PS3.

4. Заходим в "Утилита управления сохранёнными данными (PS3)"

5. Заходим в носитель.

6. Копируем нужные файлы.

 

Далее, можете запустить игру. Повтор уже будет в галерее.

Ссылка на комментарий

Предлагаешь посмотреть 1,5 часа гонки? :)

У нас с Хомелесом интересный батл получился. Я со старта начал отрываться, но долбаный грантуримо, когда ты лидируешь в онлайне, он то показывает отрыв, то нет! На первом круге показывал, а на остальных как отрезало. В зеркалах никого, и поди знай что там происходит. Хомелес стартовал последним.. но ты видел его время в квалификации? Что он будет главным претендентом на победу было сразу ясно.

Он довольно быстро вышел на вторую позицию, и мне оставалось только гадать, догоняет он меня, или нет. И еще делема, со стратегией. Три питстопа на мягких, или два - один отрезок на средних, другой на мягких, или два на мягких... Мягкие нормально держат только три круга на Петле в этим износом. Что бы на четвертый пойти, нужно все три круга ехать очень аккуратно, и все равно проехать четвертый круг будет очень сложно. Одна ошибка - и привет. Средние позволяют ехать и пять кругов, но на них здорово сливаешь, а главное ошибиться проще. На первых кругах экономить не получилось, решил следующий отрезок экономить. Наступила ночь. Заехал в боксы. Пока заправлялся, Хомелес тоже подъехал на питлейн. К тому времени, как он остановился, я уже выезжал. Запас был хороший. Оставалось только решить ехать ли на питстоп больше, или на какой резине ехать отрезок в 4 круга. Решение пришло само собой - на следующем круге в зоопарке перестарался таки, зацепил чуть чуть забор. Но тут же нырнул в боксы. Выехал в 11 секундах позади Хомелеса. Но, на свежей резине, и мне оставалась железно одна остановка, с возможностью атаковать весь остаток гонки. А ему надо было либо делать два питстопа, либо один отрезок ехать более жестких шинах, либо рисковать на чертвертом круге на изношенных мягких. Я начал приближаться. По десятке, по две с сектора. Медленно, но верно сокращал дистанцию. И ждал, что он сделает.. Он рискнул - пошел на изношенных мягких шинах на четвертый круг! Я понимал, как его резина деградирует. С каждым сектором отыгрывал все больше. Один круг был на то, что бы используя преимущество шин обогнать его, и на питстоп заехать первым. На ошибки рассчитывать не приходилось, он ехал стабильно.. разве только когда шины перестанут держать, особенно, если задние стерты больше, чем передние.. Мне то тоже сильно атаковать было нельзя, иначе можно было убить свою резину раньше времени. Но момент настал - его резина поплыла! Правда в самом конце круга. На дотингерхох я приблизился к нему практически вплотную. Хохерейн плохо прошел, по этому обгона не получилось короче в боксы я таки заехал позади и с небольшим отставанием. Но у меня было больше топлива, по этому я быстрее заправился, и отставание сократил. Выехали мы рядом. Питстопов больше не предвидилось, началась очная борьба - три круга до финиша, 75 км что бы проверить у кого нервы крепче. Несколько раз я его проходил, но потом ошибался, и он выходил вперед снова, я снова догонял, и обгонял. Он пытался экономить шин, оставить побольше на последний круг, я наоборот топил, хотел нарастить преимущество. В какой то момент его фары даже пропали в моих зеркалах из из виду. Ночью ехать сложнее. В паре поворотов я промахнулся с точкой торможения, и потерял отыгранное преимущество, он снова сел мне на хвост. Но в очередном повороте Хомелеса развернуло... Можно было конечно просто продолжить валить, запаса секунд в 10 мне бы хватило, что бы гарантировано победить. Но хотелось борьбы.. я подождал, и мы продолжили. Несколько раз я его пропускал вперед, несколько раз он меня.. Спина в мыле, ночь, полтора часа гонки, расслабится можно только на пол минуты раз в десять минут, на длинной прямой...Хорошо дождь так и не пошел. На предпоследнем круге Хомелеса подбросило на кербе, и на этот раз он разбил машину. Кто выиграет уже было не важно, я вместе с ним заехал в боксы. Оставался один круг, одинаково топлива, свежие шины, светало... Снова борьба, снова обгоны.. Из Гальгенкопфа я вышел вторым, но лучше, и на прямой за счет слиптстрима прошел Хомелеса. Но блин тут я просчитался.. прямая слишком длинная - он тут же встал в мешок, и тем же макаром поровнялся со мной. В Зоопарк мы влетали почти параллельно, он был чуть впереди. Поворот очень коварный. Даже одному в нем тесно, а двоим подавно.. Я не стал упорствовать, и поднял ногу, что бы мы оба не убились нафиг, на финишную прямую мы вышли четко друг за другом. И за пару метров до финиша, Хомелес резко затормозил, что бы отдать мне победу! Я еле увернулся.. В итоге он финишировал вторым с отставанием в две тысячные...

Вот так вот в Грантуризме тоже бывает интересно :)

Ссылка на комментарий

Вот так вот в Грантуризме тоже бывает интересно :)

Обгоны у вас там были очень интересные. Особенно твой на трамплине, где вы с круговым пересекались. Собственно, кроме вашей борьбы, на повторе смотреть больше и не на что ! ))

 

А ехали вы оба не чисто. На повторе видел многократные "газоны" и "стенки" у обоих.

 

erim ! Вы так и не добавили меня в PSN. Забыли, или почему то не хотите ?

Ссылка на комментарий
А ехали вы оба не чисто. На повторе видел многократные "газоны" и "стенки" у обоих.

Это видимо косяки повтора. У меня было всего ошибки, обе в перед самым финишем, в Зоопарке и Хохерейн, чирканул. О остальном все было чисто, без стенок. Ну оффтреки - да. Нет нет, да траву зацепишь.. По газонам пару раз гулял.. Один раз вроде из за этого позицию потерял.

Скорость была довольно высокой - Хомелес валил быстрее всех, кто с нами ездил за три гонки. Кроме него и меня из 9 минут никто не выходил по моему. Но в гонке быстрые круги были 9:01, 9:04. Вообще судить сложно, потому, что в серии из трех кругов, первый круг стартовый, второй быстрый, третий заезд в боксы.. Получается на одном отрезке только один круг быстрый. А за 25км круга есть где ошибиться...Чистый круг на НШ, это как чистых пять, на любой другой не короткой трассе...

 

Алексей, мне кажется комментировать у тебя получиттся отлично

Посмотрим :)

Ссылка на комментарий

Только что, меня выкинуло с сервера GT6. Когда перезашёл, установилось какое то маленькое обновление. Записей о нём нет. На что оно повлияло, не имею понятия.

Ссылка на комментарий

Извините, написал не все действия, при переносе повтора с одной PS3, на другую...

 

7. В игре, в галерее, выбираем "файлы" и загружаем в игру повтор.

 

Это всё.

Ссылка на комментарий
erim ! Вы так и не добавили меня в PSN. Забыли, или почему то не хотите ?

 

прошу прощения. не заметил. добавил.

 

Вот так вот в Грантуризме тоже бывает интересно

 

прям триллер. почему бывает? это про онлайн? тут он под псн заточен. друзья и все такое. поэтому интересные покатушки как правило интимные. там же комнаты даже есть. ))))

 

заметил, что модно гт6 ругать. хотя очевидно, что лучшая серия для пс3. претензия слишком легко говорит как раз об успехе игры. люди хотят еще. в противном случае низкую сложность ставили бы в достоинство. и еще много чего будет позже добавлено.

Ссылка на комментарий
почему бывает? это про онлайн?

Да, про онлайн. Бывает.. ну потому, что бывает много проблем с вылетами, невидимостью части игроков. На такие гонки, где отключены все хелпы, тяжелые повреждения, длинная дистанция, да еще и сложная трасса, собирается мало народу. Из-за того, что в массе своей, ГТшный народ непривыкший к таким сложностям, большая часть народу отсеивается уже на первом круге, и доезжать не хочет. Те, кто остается, едут на большой дистанции друг от друга, чисто на доезд, без конкуренции. По этому, борьба в таких условиях, сначала тактическая, а затем очная, на последних кругах, колесо в колесо - это только бывает.. Редкость то есть.

 

заметил, что модно гт6 ругать.

Так же модно хвалить. Нередко, именно из-за того, что это делается по моде, получается не по делу.

Ссылка на комментарий
ГТшный народ непривыкший к таким сложностям

 

ну я и говорю - надо с друзьями-знакомыми катать и заранее обговаривать условия. я когда изредка выхожу в онлайн часто даже не могу найти заезд с выключ. хелперами. это кстати показатель того, что сейчас игра избыточно хардкорна для большинства игроков. куда уж требовать еще большего хардкора (типа поломок двигла-кпп)?

 

Так же модно хвалить.

 

пока не попадались такие отзывы. собсно, хвалить-ругать дело пустое. альтернативы гт нет. где еще можно погонять на врыксах, эволюшенах и хондах фит в игре такого же уровня? в мире миллионы автолюбителей, среди которых всего лишь горстка фанатов автоспорта. но производители игр про машинки упорно полагают, что всем должна нравиться та же Ф1, нужны квалификации, регламенты и проч. а потом удивляются "феномену" популярности гт. а рецепт очень прост.

Ссылка на комментарий
Аркадой ГТ называют абсолютно заслужено, потому что в ней очень много условностей и упрощений.

 

помнится ты оправдывал отсутствие штопора в msfs, объясняя это как раз условностями - никто в здравом уме специально в него не валится, особенно на пассажирском боинге. ;) зато "какая гидравлика! (с) Мимино. )) условности есть в любой игре. в шахматах слон на себя не похож, в ир погода и время суток вообще инопланетные ибо не меняются. и.т.д.

 

Трансмиссия и двигатель не моделируется - над ними можно издеваться как угодно.

 

то что нет поломок не значит что они не моделируются. а где поломки по-настоящему реалистичны? в ир тормоза устают?

Ссылка на комментарий
но производители игр про машинки упорно полагают, что всем должна нравиться та же Ф1

Именно по этому сегодня есть всего одна игра про Ф1?

 

Феномен ГТ вовсе не в отсутствии регламента и квалификаций. Наличие этих составляющих только подняли бы планку игры. Просто важно не навязывать. Для незамороченных игроков оставить все, как есть. А продвинутым дать то, что они хотят. Просто во времена первых частей ГТ еще не было представления, а как можно иначе... Между частями серии проходило много времени, успевали соскучится, по этому и радовались тому же самому. По сути в ГТ идея, которой 15 лет, себя уже изжила. Даже новички просят большего, не говоря уже о том, что старая гвардия просто стонет уже от всех этих упрощений..

Ссылка на комментарий
Именно по этому сегодня есть всего одна игра про Ф1?

 

я игры про автоспорт вообще имею в виду. те что с претензией на симуляторность.

 

Просто во времена первых частей ГТ еще не было представления

 

гт с самой первой части не была про автоспорт. и надеюсь не станет.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...