Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/20/18 во всех областях
-
Всё очень удачно получилось. Конструкция получилась крепкая и надёжная. Дихлорэтан всегда работает просто замечательно с подобными пластиками, он просто "спаивает" заготовки и после затирки мелкой шкуркой деталь выглядит как литая. Шифтер очень чётко и жестко "щёлкает". Единственный момент - звук удара пластика о пластик, когда магниты отрываются и рычаг стукает ограничителем в корпус, и когда магниты обратно притягивают рычаг к корпусу. Но этот момент решается приклеиванием в места контакта какого-нибудь демпфера. В моём случае это будут маленькие кусочки замши. Сам лепесток на прототипе тоже из АБС. Свою функцию он выполняет прекрасно и не гнётся, но финальная версия будет изготовлена из алюминия, как и планировалось изначально.3 балла
-
2 балла
-
прототип с выставки simracing expo 2018 (есть такой же ещё в замше): какой-то недавний проше-эвент (PorscheSimRacing Summit 2018):1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да я просто обозначил минимум. У Фанатека пока пустовато в плане круглых баранок, если не брать универсальный хаб, который скорее компромисс в чем-то. А так только БМВ, да Порш есть. У БМВ так-то 2 условных минуса: алькантара и вес. К субъективщине внешний вид не всем зайдет, но это реплика, потому грех жаловаться. Хочется больше круглых рулей. И вообще, хочется развития темы баранок аля Макларен. К примеру, они уже показывали новую баранку гоночного Порше круглую - уже из серии подиум. На ней, из отличительных особенностей, более крупный дисплей + возможность кастомизации, но ограниченных рамках гоночных баттонбоксов с баранками на них.1 балл
-
Вот прямо такого правила "обязательно нужно заехать" в официалах айрейсинга нет нигде, может быть только в частных лигах. В официалах айрейсинга это решается ограничением бака. Зайди в практику интересующей серии и посмотри, сколько топлива дают залить. Если не полный бак, значит это жжжж не с проста.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Покупал через Dostavio на Черную Пятницу и остался мега доволен подходом к клиенту, оперативностью, терпением Общался через вотсап, все мои хотелки были удовлетворены за что Олегу огромное спасибо!!! Покупал базу fanatec elit руль maclaren GT3 и пидали . Ценник получился как на сайте фанатека только доставка была бесплатная!!! Приехало в Ростов на Дону за 17 дней Я очень доволен своим выбором. Однозначно на будущее буду брать через него и однозначно могу порекомендовать С Еbay так же решает вопросы Откровенно я не думал что все так просто и доступно!1 балл
-
1 балл
-
Ну своими словами, клиппинг - это когда все эффекты ещё не раскрылись, но они обрезались установленным максимальным уровнем. Просто на рынке рулей не мало и все они разной мощности и чтоб не было пустым, в симах завышается эта выходная мощность ффб, при этом в поворотах, ещё не доходя до пика, уже выдаёт максимальные значения. Поэтому руль выставляешь на полную мощность, в игре под каждую машину, ффб убираешь до 60-70% (так есть в АС, рф2, ир), так же есть специальный виджет, где показывает педали и уровень ффб, если он доходит до упора, это и есть клиппинг, надо убирать, пока не будет доходить до красного. Включаешь сим, заходишь как и прежде в поворот, вроде та же сила, что и была, но тут ты наезжаешь на ямку или какое-то место, где появляется дополнительный держак и ты чувствуешь, как руль хочет вырваться из рук) Ты едешь, полностью ощущаешь машину, тебе не тяжело, просто некоторые критические моменты, которых ты не чувствовал, начинают проявляться. Хотя я когда долго не катаюсь, потом проеду какую-то гонку и у меня кисти рук устают, но рулить мне при этом ничего не мешает и еду достаточно быстро.1 балл
-
Приехал мой фанатек. Не очень понравилось крепление к столу. Без наклонной подставки руль неудобно стоит, слишком вертикально, с ней он слишком высоко, приходится регулировать наклон струбциной, но в принципе пойдет. Баранка самая убогая, отделана чем то типа шершавой резины, чую мозоли мне натрет, но до весны прожержусь Сама база конечно очень крутая, прям чувствуешь что купил вещь! Сила запредельная, реально устаешь за время езды. Ещё побаиваюсь за стол, крепление в двух точках давит на него и мне кажется может переломить его, позже подложу дощечку чтобы нагрузку распределить. Крутится руль без звука вообще и без какой либо вибрации и без сопротивления. После т300 конечно совсем другие ощущения. Вентилятор зато шумит не слабо. По фидбеку пока разбираюсь еще, много настроек и некоторые сильно меняют его. Ещё не нравится что баранка монитор закрывает, придется все время ее снимать видимо. Кстати посылка не трекалась в моем и отделении и я просто решил сходить узнать, оказывается пришла, просто, информация не обновилась https://photos.app.goo.gl/QdVexZhDwPuQqzBy9 Вот несколько фото1 балл
-
19-20 Января пройдет очередная гонка чемпионов ROC (Race Of Championships) Как и в прошлом году,будет представлена сим команда - Sim Racing All Stars.Одно место за Ван Бюреном,а вот за 2е место в команде прошел отбор в eROC Invitational среди чемпионов разных платформ и серий 2018 года Как вы думаете кто выиграл? Победитель McLaren Shadow Nuno Pinto? Или может чемпион FSR Michele D Alessandro? В действии будет 16 гонщиков, специально приглашенных на ROC и созданных из лучших гонщиков мира - включая гонщиков iRacing,RallyX и GRC Митчелла де Йонга, чемпиона мира Forza Aurélien 'G2_Laige' Маллета, чемпиона WRC по киберспорту Джона Армстронга и rFactor Чемпион Formula Sim Racing Мишель Д'Алессандро, а также гонщики из Sauber Esports, Williams Esports и победитель McLaren Shadow Nuno Pinto Соревнования на Acetto Carsa продолжается до 2 января https://www.raceofchampions.com/eroc/rules/1 балл
-
Рисовал, увлёкся.. Не могу сейчас придумать причину, кроме, как правильно сказал @Nicecry, облегчения. Острой необходимости облегчать лепестки, конечно же, тоже нет, но мне кажется, что так будет красиво. Ну а если что-то пойдёт не так - вырежу накладки другой формы.1 балл
-
Тут только 1 вариант - облегчение. Иных целей перфорации в таких конструкциях нет.1 балл
-
Похоже теперь окончательно всё по тестам и графикам понятно. Я изучил ещё соседнюю тему про сравнение технических характеристик рулей, и обязательно сравню потом результаты своей базы с результатами других. Очень интересно. Да, это обыкновенный коллекторный мотор. Он, конечно, будет греться, но некоторые из них и рассчитаны на работу при повышенных температурах. Конкретно этот рассчитан - я точно знаю. Не знаю только верхний предел рабочей температуры. В любом случае - буду исходить от обратного. Если будет прям очень сильно греться - буду охлаждать. А пока что немного отвлекусь от изготовления базы и внесу немного разнообразия в эту кучу толстого алюминия. Проект был бы не полным, если бы я планировал только базу, а остальное использовал уже готовое, других производителей. Поэтому вот: Корпус шифтера - листовой АБС пластик, склеенный на дихлорэтан. Внутри микропереключатель DM-03P. Вместо возвращающих пружин, конечно же, большие и мощные неодимовые магниты. Сами лепестки - алюминий 3мм. Шифтеры крепятся на общее основания, в котором выбран паз для прокладывания проводов. Закрывается это всё ещё одной общей пластиной из алюминия 3мм. Завтра соберу прототип одного шифтера и продолжу работу над базой.1 балл
-
Наверное, именно через датчик давления нельзя. Но через что и каким образом можно - тоже не понятно. Возможно, статью именно поэтому он и убрал. Проснулся, подумал хорошенько и убрал. Однако зерно сомнений и размышлений на эту тему было посеяно . Как бы оно ни было, нам остаётся пользоваться тем, что есть на данный момент, что в принципе, не так уж и "несовершенно", как по мнению Leo Bodnar. Тем временем, продолжаю работу над базой. Сразу подготовил все компоненты к установке. На заднюю панельку будет смонтирован драйвер мотора, энкодер, а так же 3 разъёма. Один из них - разъём питания 2.5х5.5, два других - розетки RJ12. В первый будут подключаться педали, во второй - подрулевые лепестки и (две?) кнопки на рулевом колесе. Сама задняя панель изготовлена из листового АБС пластика. Клеил детали на дихлорэтан. Он прекрасно растворяет АБС и ПС пластики. Это, пока что, черновой вариант панельки, т.к. её пришлось немного доработать вручную. Комплект установки энкодера. Подключил к драйверу двигатель и разъём питания. Энкодер прикручивается к кронштейну тремя винтами М3х6 Вот таким образом монтируются разъёмы. Тот, что для подключения педалей имеет 4 контакта, а тот, что для подключения лепестков и кнопок на руле - 6 контактов. Подключил шлейф к драйверу мотора и подготовил все провода к подключению к основной плате. Длину шлейфов заранее рассчитал так, чтобы хватило до платы с небольшим запасом. Установил заднюю панельку и провёл mini USB кабель для подключения платы.1 балл
-
Тем временем, устанавливаю главную ось, ведомый шкив и двигатель. Материал оси - д16. Диаметры по порядку: 20мм., 22мм., 10мм. Для того, чтобы закрепить HUB руля, на оси нарезана наружная резьба М20х30 левая и внутренняя М6х20 правая. Шкив, повторюсь, 72t. Диаметр шкива - 73мм. Шкив прижимается пином М5. Для предотвращения проскальзывания в оси засверлено неглубокое отверстие. Примерка передней перегородки. Пока не установлен мотор, ролик-натяжитель и ремень, прикручивать перегородку не имеет смысла. Ведуший шкив - 20t. Диаметр вала мотора - 8мм. Для того, чтобы вал мотора не проскальзывал в посадочном отверстии шкива, внутрь последнего установлена разрезная втулка. Для установки ролика-натяжителя в крышке двигателя дополнительно просверлено отверстие М5. Не самое удачное место, но так уж вышло. Натяжение ремня будет регулироваться поворотом корпуса мотора вокруг своей оси. Так же были выточены шайбы-проставки, для того, чтобы установить ролик правильно и зажать его болтом М5. Проставки будут установлены с обеих сторон оси ролика. Далее - монтаж энкодера, задней пластиковой панели, установка разъёмов и электроники. Нет, зачем. Я всего лишь пытаюсь воспроизвести то, что давно придумано. И сделать я это хочу так, как мне нравится. Я сюда не спорить пришёл, и не пытаюсь кому-то что-то доказать. А я не говорил, что его обязательно невозможно будет провернуть. Я сказал, что "не всегда возможно" избежать эффекта отсутствия инерции свободного вращения при отключенном питании. Есть разные моторы, разные передаточные числа. В твоём DIY, естественно, всё может быть просто замечательно.1 балл
-
Ну 0.5nm может и хватит, но я все таки за 1nm. P.S Алюминия то сколько ухх. Все таки из стальных пластин дешевле1 балл
-
Смотрите как я финишировал на Brands Hatch . Это уже было почти год назад. У меня еще кокпита не было и я осваивал свой Thrustmaster T300. Это была одна из первых гонок с ботами на руле. Время на финише совпало с точностью до тысячных. Я на синей машине #27:1 балл