Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/21/18 во всех областях
-
Графическая «единообразность». Чтобы меняя трек не возникало ощущения, что ты запустил другую игру. Моддинг — зло : )2 балла
-
Ни хрена он не яркий — ибо не верю я в эти цифры, написать в прессе чо угодно можно : ) Зато хорошо помню пример NFS, бессмысленные первые части которой собрали изрядную кассу, а великолепная Porsche Unleashed провалилась к херам… Потому что там нет ни того, ни другого : )2 балла
-
Фанатек V2 + сам руль порше https://imgur.com/a/GymY0 Только педали он сменил на HE Pro1 балл
-
1 балл
-
Так это же прекрасно, пусть продвигается и развивается! Это выгодно всем, начиная от разработчиков ира, заканчивая все теми же полифониками и слегка шибанутыми. Мне вообще очень нравится то, как сильно за 2017 год продвинули автоспортивную составляющую в киберспорте. Чем больше это все на слуху - тем больше людей будет втягиваться и увлекаться гоночками, а это значит больший онлайн повсеместно. Не могу говорить за остальные симы, но в ире точно появилось безумное количество людей из ру сегмента. Постоянно вижу в гонках и знакомые, и незнакомые имена, и это очень приятно )1 балл
-
Думаю примерно настолько, насколько и любая другая рекламная хрень которую пишут на обложке продукта )1 балл
-
Трасс там однозначно не хватает : ) С учётом акцента на «киберспорт» — мод-платформа тут вряд ли светит. И хорошо : )1 балл
-
А при чём тут iR — речь же идёт о «массовых» играх, которые для «рядового геймера» : ) Цифр не видел, видимо им стыдно их показывать. Но то что игра «провалилась» — это довольно общеизвестный факт. P.S. На мой взгляд ты придумал себе «аксиому», что «карьера — всему голова» и смотришь на всё остальное исключительно через эту «призму». Гибче надо быть. И ширше : )1 балл
-
1 балл
-
Шутеры не всегда удовольствие приносят, когда тебя убивают постоянно и не успеваешь никого убить сам это не сильно то интересно, даже менее интересно чем ехать по трассе на последнем месте. А тем временем гениальный корсовский таймер просто исчез, ждем еще полтора часа до реальных 15:00 СЕТ1 балл
-
1 балл
-
Ну нет, онлайн это онлайн, если считать что только первое место это победа, то и в шутерах только первый по количеству фрагов это победитель, а все остальные не понятно зачем играют вообще.1 балл
-
Почему остальные проигравшие то? каждый обгон это уже победа, проехать чистую гонку, не потеряв позиций, тоже победа, доехать до финиша толе может быть победой. Тут в другом сложность, нужно учить трассы и готовиться к гонкам. И наличие руля решает. В шутанах или в пабге ты можешь просто зайти и играть, многие проекты даже не требуют скилла и геймерской переферии чтобы тащить1 балл
-
1 балл
-
Это обычная ошибка новичка - переоценка скорости и возможностей машины. Но автор не захотел показать какие именно у него проблемы1 балл
-
И я в этой кассе участвовал (в смысле "скидывался") - первая часть была чем то особенным на фоне игр предыдущего поколения... Ну не интересно ездить с управлением как в тетрисе.. Физика должна быть, и вокруг нее уже можно строить любой геймплей, любые режимы. Онлайн еще какой крутой в гонках. Только он не сможет собрать столько народу, сколько оффлайн. По определению. Онлайн требует намного большей отдачи от игрока. В оффлайне ты всегда победитель. Поэтому интересно. В онлайне, в классических гонках - большинство всегда проигрывает. Это не интересно казуалам. Режимы отличные от классической гонки тоже вряд ли что то изменят, пусть это и будет весело. И я не против онлайна еще раз повторюсь. Я за то, что и бы и то и другое дополняло друг друга. По поводу макларенов и нарнии. Может мак в корсе не самая правильная копия прототипа (физически), но в целом все автомобили в корсе едут как автомобили. Если ты не можешь справится с ним, то ни в одном серьезном симуляторе ты не справишься ни с одним гоночным автомобилем. И поверь - в реале за руль таких автомобилей тоже лучше не садиться. Там все будет ничуть не лучше. Сломаешь машину, поранишься сам :)1 балл
-
1 балл
-
А можно показать что-нибудь из нарнийского? Видео твоего круга, например Желательно с телеметрией руля и педалей1 балл
-
Или на меньшее. И вообще на чёрт разбери что : ) А по мне это было бы крайне неплохо : ) Надо менять приоритеты — открытая архитектура уже есть (пусть её модеры и развивают), можно уже и что-то иное соорудить.1 балл
-
Скорее педали T3PA были на столько плохи, что их в первую очередь и нужно было менять. А база T300 не такая и позорная. А так конечно следующая база будет не ниже ClubSport Wheel Base V2.5. Я так и планировал. И возьму одну баранку более менее круглую, типа универсальную, а вторую какую нибудь формульную. Правда они казлы :) анонсировали Direct Drive, так что может я побуду ждуном. Тем более прямо сейчас текущим конфигом я очень доволен. Я с ним еще не наигрался :).1 балл
-
Нет, не переворачивает. Но закрепить снизу все же очень желательно. И вообще под все это дело нужен стационарный кокпит.1 балл
-
Ну вот я первый раз купил себе продукты от Fanatec. И заодно Oculus Rift, лимит 1000 евро позволял. Через друга в Москве заказывал. Сэкономил почти 300 евро, если бы заказывал в Минск. Хотел именно эти педали и шифтер, что бы в дальнейшем перейти на базу с баранками от Fanatec. Хотя по правде говоря моя T300 меня не парит как педали T3PA. Пружины на T3PA изначально были не очень сильные, плюс со временем они ослабли и кажется что я ускоряюсь и торможу силой мысли. Педали под ступнями практически не чувствовались. Ну и конечно я хотел load cell. На T3PA резиновый конус для тормоза я оценил. С ним лучше. Так же к педалям я купил "ClubSport Pedals V3 Damper Kit" и "ClubSport Pedals V3 Brake Performance Kit", но их еще не ставил и ничего не настраивал. Просто закрепил педали на кокпите как есть. Кстати эти педали имеют 4 крепежных отверстия, тогда как T3PA два. Ну само собой CSP V3 держатся как скала, тогда как на T3PA похрустывал слегка корпус, если сильно давить на тормоз с конусом. Все таки корпус снаружи пластиковый. Для крепления CSP V3 нужны 4 болта M6 и гайки, которых в комплекте нет. Четыре крепежных отверстия не имеют резьбы. И буду скорее всего ставить на педали дополнительные комплектные площадки, что бы чуть больше поднять педали к вертикали. А то газ слишком сильно ложится в максимальном положении. Где работают вибромоторы, пока не знаю. Тестил их только в контрольной панели Fanatec. Шифтер SQ V1.5 тестил пока в "H"-режиме. Все реалистично. С передачами не ошибаюсь с самого начала. Все точно и ощущается совершенно естественно. Для шифтера я так же взял и переходник на USB. Теперь что бы мне подключить все это к компьютеру, нужно 3 USB порта. Для базы, педалей и шифтера. Сейчас приходится переучиваться ездить. Пока пробовал только в Assetto Corsa. Там где на T3PA едва касаясь тормоза, машина существенно тормозила, на CSP V3 она еле тормозит и все отбойники мои. Плюс я совершенно не умею делать перегазовки. Я довольно бодренько разгоняюсь, но перед поворотом у меня заплетаются ноги :). Ну не удивительно, где я в реальности так мог бы поездить? Не на работу же :) А еще говорят, лучше старое ведро какое нибудь купить, да покататься в реальности. Все это ерунда. Реалистичный сим, с нормальным железом намного лучше и интересней. К тому же борьба за позицию, тактика, расход топлива, чемпионаты, это все будет не доступно, если ты не настоящий про-гонщик. Симы по своему интересны. Читал уже разные форумы, как ездят на гоночных машинах с H-шифтером. Я думал, что перед поворотом можно сразу включить нужную передачу, пропуская другие, все таки не секвентальная коробка же, не забыть только газу добавить, что бы обороты соответствовали скорости и передаче. Но пишут что вроде А. Сенна говорил, что downshift это как музыка и пропуск передачи, это как пропуск ноты. На Lotus 98T кажется H-шифтер стоял, судя по onboard видео. Мне вот интересно на таких машинах погонять. Буду учиться :)1 балл
-
Что-то давненько я не заходил на форум (и видимо к лучшему). Забавно читать сообщения от иРакеров, которые уже дали оценки игре, посмотрев на 6 скриншотов, полтора сантиметра текста и минутное видео, где толком ничего и не показано. А ведь за "их" игру можно отдать 50 000+ рублей но вот новая Корса никак не должна стоит дороже чем 600. Ваша игра, то есть, прощу прощения, ОНЛАЙН СЕРВИС, в некоторых моментах и на 100 рублей не тянет.-2 балла