expresso07 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Это теперь качения отрабатывает, типа сносы? да, если спин сзади, то мотает. на самом деле я раньше скептически к этой оси относился - ну сносит, ну подумаешь. но в итоге все равно решил добавить. и если гонять без tc то это качественнл преобладает эффект присутствия. оулем снос ощущается, но далеко не так Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Обратил внимание на правильное положение ног: стопа целиком лежит на педальке. Помню народ жаловался на высоту, ступеньки мастерил. Я тоже пошёл этим путём, но елозящая по подставке пятка меня не устроила. В результате остановился вот на такой конфигурации. Ещё бы понять фокусы с калибровкой в iR... Изменено 7 апреля, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 я не знаю чего людей высота не устраивает - видимо просто привыкли нажимать серединой стопы. я сам не шибко большой, 170 росту и нога 41 максимум - и норм. если одеть картинговые тапки то мне еще и мала педалька будет.. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 и если гонять без tc а ты с трекшеном гонял чтоль? просто это и потеря времени и вычеркиваешь изюминку из вождения да, если спин сзади, то мотает. хорошо, когда такие качели можно модернизировать. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 разве 120Гц не ограничение технологии? мониторы все 144.... Нет такого ограничения. У меня на максимальных 144Гц собирается. У тебя проблема в разных мониторах, не совпадает у них частота, там ведь не ровно 144. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) а ты с трекшеном гонял чтоль? просто это и потеря времени и вычеркиваешь изюминку из вождения я склоняюсь к мысли, что если есть средства и инструменты, предусмотренные регламентом и разрешенные, то нужно их использовать - в регламенте подчас не зря предусмотрен abs и tc, поскольку они по идее должны понижать аварийность на трассе. другое дело, используют их или нет. я например abs обычно отключаю, но в gte его по регламенту и нет. а tc оставляю, поскольку нежданный спин как лыко в строку и потеря куда большего времени, чем с ним включенным. ко всему, tc позволяет мне push'ить авто уверенней, не думая о ненужных помехах в виде спина. я не ощущаю себя обделенным, используя его, и не буду чувствовать себя бравым пареньком, если отключу tc. безусловно, это челендж, если отключить и отдельное удовольствие, но я оставлю сладкое на попозже - хотя признаю, что tc безусловно дает потерю времени в общем. вобщем, для меня не использовать эту фичу не геройство - просто менее стабильное авто. в моспорте пытаются повысить стабильность и исключить нежелательные интерференции - поэтому и я не вижу смысла отказываться от помощи, благо она в конфликт с моим ламерским вождением не вступает Изменено 7 апреля, 2017 пользователем expresso07 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Вот как АБС влияет на время круга я заметил, а чем мешает тс? Газ приходится дозировать и больше вероятность что развернет на выходе из поворота, а так тапку в пол и ТС все делает. Не замечал чтобы без ТС у меня получалось лучше выйти из поворота. 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 я например abs обычно отключаю, но в gte его по регламенту и нет. а tc оставляю Это самый медленный вариант, лучше как раз наоборот) поэтому и я не вижу смысла отказываться от помощи, благо она в конфликт с моим ламерским вождением не вступает Я не знаю, ты же не в чемпе на стабильность едешь, лучше наоборот развивать навык контроля тяги и контр руления при сносах. И нет ничего сложного давить в пол не сразу, зато какой разгон хороший, чем задушенный трекшеном. Я выезжаю, только чувствую этот трекшен, сразу лезу его вырубить, так бы ездить было вообще не интересно. За то потом смотришь свой повтор после гонки, рулём наяриваешь туда сюда, а машина как бы едет по своей идеальной траектории. Не замечал чтобы без ТС у меня получалось лучше выйти из поворота Ну это как бы твой уровень показывает, раз без тс хуже выходишь) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 на прямой разве tc работает? суть его в основном, как тут заметили, именно работа в поворотах, и именно там бывает засада в виде спинов. хотя согласен безусловно, кайфа от повышения мастерства больше. хз, погоняю без него, в общем то мне понравилось без него на видео, но я ехал очень осторожно и все равно в двух местах меня снесло Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Тс работает всегда, когда теряется сцепление ведущих колес с полотном, в том числе и на прямых, когда на полотне есть кочки, особенно на выходах их поворотов. Впрочем, если речь про Корсу и ее модовые трассы, то тут на тс пох, конечно:) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 не, я модовые трассы принципиально не использую, ощущение суррогата заставляет выключить через минуту. ориджинал контент онли :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Можно сэкономить кучу денег, но не факт что хорошо получится. Оно такое зачем надо? Ссылка на комментарий
Ilya_K Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Оно такое зачем надо? Странный вопрос. Сам как думаешь? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Вариант "съэкономить но не факт что выйдет хорошо" меня не устраивает :) Тут с готовыми недешевыми решениями не все идеально-то. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 А как работают эти подвижные платформы? Понятно что контроллер какой то и движки, а как это в игре обрабатывается все? Откуда данные берутся? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 А как работают эти подвижные платформы? Понятно что контроллер какой то и движки, а как это в игре обрабатывается все? Откуда данные берутся? Из реалтайм телеметрии iR (AC, PC). Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Из реалтайм телеметрии iR (AC, PC). Программа есть какая то которая ее берет из игры? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Программа есть какая то которая ее берет из игры? Да. Симкоммандер на основе телеметрии управляет всем: и шекерами и ДД и двигателями подвижной платформы. Ссылка на комментарий
Популярный пост AntonP Опубликовано 7 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) временный вариант установки ) Изменено 7 апреля, 2017 пользователем AntonP 11 Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Да, это MO-RA3 420 PRO Ссылка на комментарий
Reactive_Ballo Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 И так. Тем, кто желает приобщиться к процессу. Качаем MAY-CAD отсюда: http://may-cad.org/ Там все просто, и если с компьютерами дружба, нарисовать из профиля можно что угодно. Чертеж, то что получается на экране и в реале полностью соответствует продукции soberizavod, проверено. Мой проект. Список всего с soberizavоd. Металлические уголки выкинуть! Только алюминиевые. Так же не нужны шарнирные соединения. А вот ручка пригодилась, блок КПП регулировать. На момент заказа пластиковых заглушек и сухарей в наличие небыло. Вместо последних отгрузили Т-гайки. Заглушки 40x40 20шт, 40х80 6шт. Нужны обязательно, распанахаться об распил раз плюнуть и в процессе сборки и после. Отдельно для уголков крепеж заказывать не нужно, его тип достаточно указать вместе с уголками. Весь профиль неанодированный, облегченный (с индексом L). Чем отличаются Т-гайки от сухарей. С сухарем проще монтироваться, не нужно следить, что бы он правильно сел в паз. Но если с торца доступа к пазу нет, сухарь уже на вставить, тут Т-гайка будет весьма кстати, не придется ничего разбирать :) Уголки имеют "ушки" для фиксации в профиле. Однако бывает так, что они мешают. Ликвидировать их очень просто: Затягиваем, ушки отваливаются. Главное не забыть их потом вытряхнуть. И еще. Срачельник обеспечен. На soberizavod после распила в профиле остается стружка. "Ушки" от уголка так же не добавят порядка. Паркет царапается. Алюминий пачкается (понадобятся перчатки). Хороший шестигранный ключ с длинной ручкой. Цветы жене. Нижняя часть "П": Уголка не пожалел :) Педали: Само собой угол наклона регулируется. КПП: Ну и еще так: Вот сбствнно и все. Единственное, вместо профиля на 40 для основания лучше взять 40х80. Как минимум для длинных балок, тех которые по 1200мм. Конструкция не меняется, просто будет чуть выше. И жестче. обнови ссылки все пусто уже, выложи к себе на яндекс диск или гугл диск там будет вечное 2 Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Мой кокпит. 4 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 обнови ссылки все пусто уже, выложи к себе на яндекс диск или гугл диск там будет вечное Отредактировать сообщение уже нет возможности. А если я его продублирую, кое-у кого может случится приступ идиотизма немотивированного хамства справедливого гнева. Если интересует - в ЛС все подробно опишу. Ссылка на комментарий
Популярный пост expresso07 Опубликовано 8 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 разбавлю накал страстей фоточками по теме, можно? :rolleyes: 14 Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Итак, по впечатлению от трипла: - в целом очень круто получилось, жаль что 120Гц вместо 144, но да ладно, не 60 - IPS все-таки рулит, разница с TN есть не в пользу последнего, менять центр на TN не буду - несмотря на то что мониторы с разными матрицами, даже без калибровки смог настроить так, что разницы по картинке в гонке практически нет, с калибровкой, думаю вообще не будет видно разницы - переживал что с тремя мониторами не работает функция DSR, но включил суперсемплинг на картинку и на прозрачность - стало очень неплохо даже Вопросы: - в iracing вижу преломление угла торпедо и прочих "прямых" на стыке мониторов, можно что-то с этим сделать? - какой угол расположения мониторов оптимален? - буду делать крепление из алю профиля, никто чертежей с размерами не видел (на 27е мониторы)? типа такого, только без присверливания к столу, профиль и для подставки использую (160х40) http://www.overclock...d-Monitor-Stand Изменено 8 апреля, 2017 пользователем AntonP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения