Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, JohnDoe сказал:

А ещё есть износ резины, температура трека, трафик и куча других факторов — и это твоё «количество вариантов» возрастает в прогрессии. Но дело в том, что у пилотов помимо ножек есть ещё и глазки, которые слегка помогают корректировать торможение в зависимости от ситуации : )

Эти твои «износ резины, температура река» действуют на уровень торможения примерно одинаково на всей трассе, а не как предлагалось выше - регулировать степень «упругости тормоза» в зависимости от поворотов. Трафик вообще никак не влияет уровень торможения машины. Она тормозит лучше или хуже не зависимо от трафика, так что не надо мешать всё в одну кучу.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Mr.Vlad сказал:

Эти твои «износ резины, температура река» действуют на уровень торможения примерно одинаково на всей трассе,

Примерно одинаково, это уже не одинаково 🙂  Каждая прямая перед торможением хочет тебя съесть по разному 🙂     

 

 

Ссылка на комментарий
19 hours ago, Mr.Vlad said:

Надо запоминать десяток вариантов нажатия на педаль для одстижения одинакового торможения…

Удивительно, но на трэке с двадцатью небыстрыми поворотами, надо тренировать целых 20 торможений.

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Каждая прямая перед торможением хочет тебя съесть по разному

Поэтому давайте добавим еще к ней уникальную силу упругости тормоза. И надо будет везде жать одинаково.

 

22 минуты назад, shlang сказал:

Удивительно, но на трэке с двадцатью небыстрыми поворотами, надо тренировать целых 20 торможений

Удивительно, когда кто-то лезет в спор, не зная о чем он изначально.

Ссылка на комментарий
1 час назад, shlang сказал:

Как будто я читать не умею.

Да я вот тоже вроде умею — но совершенно не понимаю о каком «запоминании вариантов нажатия на педаль» идёт речь… Что за «сферическое торможение в вакууме»? : )

Ссылка на комментарий
2 часа назад, shlang сказал:

Как будто я читать не умею.

Ну так читать надо не последний пост-два, а немного пораньше. Тогда станет понятно, что разговор шел об настройке упругости педали тормоза и о том, как четырёхкратные перегрузки помогают тормозить, а потому в симрейсинге надо делать педаль тормоза слабую, т.к. там перегрузки не помогают. При чём тут температуры трека, износы шин, 20 поворотов?  Нет, ну конечно если отвечать только на самый последний пост, не учитывая контекст, то всё отлично.

Ссылка на комментарий

Первый руль, первый кокпит.
Один день работы.
1 тыс. рублей за сиденье от Fiat Punto.
2 тыс. рублей на металл, краску и заглушки 🙃

https://disk.yandex.ru/i/INbRyEo5iz_aTg
https://disk.yandex.ru/i/7OMxzW7bQEd6Dw
https://disk.yandex.ru/i/F4m3z28BtRcmmw
https://disk.yandex.ru/i/oqLQqhOM-Ry6Ww
https://disk.yandex.ru/i/DPPAzf8eqCFaLg
https://disk.yandex.ru/i/8NdGjO4L2O6BvQ
https://disk.yandex.ru/i/CFPSeg9T6ZyTZA
https://disk.yandex.ru/i/LSNidxY671RX9Q

PXL_20211214_174826358.jpg

Изменено пользователем Zerakid
Дополнение.
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zerakid сказал:

Первый руль, первый кокпит.
Один день работы.
1 тыс. рублей за сиденье от Fiat Punto.
2 тыс. рублей на металл, краску и заглушки 🙃

 20x40? Как шатаемость стойки с рулем, не было желания добавить распорки куда-нибудь сюда?

 

metal_cock.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dead Cat сказал:

 20x40? Как шатаемость стойки с рулем, не было желания добавить распорки куда-нибудь сюда?

 

metal_cock.jpg

Изначально был уверен что нужно. Хоть и видел что то подобное в сети без стоек, тоже удивился и подумал что шатается. В проекте заложил профиль туда, но когда сварил и попробовал понял что смысла нет. Пробовал втыкать деревянные распорки для теста, по ощущениям ничего не меняется, жесткость отличная. Профиль 40/20/2.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребзя, домашние конструкторы кокпитостроители 😎, подскажите кто связывался с конторой RSI (https://www.rsi-llc.ru/). Стоит с ними сотрудничать? Цены ниже, чем на соберизаводе, несколько шире выбор различного крепежа, выполняют порошковую покраску.

Но что-то мне их менеджер насчитал почти +10К по счету от изначального заказа (больше деталей чем в заказе, суммарную длину профилей округлил с достаточно большим плюсом, за покраску вообще 10К залупил). Благо я до этого наткнулся на видео паренька, который у них буквально недавно заказывал и выложил свой счет. У него всё гораздо приличнее (даже с учётом того, что профиль подорожал). Я, конечно, на связи с менеджером. Полагаю ответит он мне только в понедельник. Но осадочек, как говорится, остался...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ipatoff сказал:

Ребзя, домашние конструкторы кокпитостроители 😎, подскажите кто связывался с конторой RSI (https://www.rsi-llc.ru/). Стоит с ними сотрудничать? Цены ниже, чем на соберизаводе, несколько шире выбор различного крепежа, выполняют порошковую покраску.

Но что-то мне их менеджер насчитал почти +10К по счету от изначального заказа (больше деталей чем в заказе, суммарную длину профилей округлил с достаточно большим плюсом, за покраску вообще 10К залупил). Благо я до этого наткнулся на видео паренька, который у них буквально недавно заказывал и выложил свой счет. У него всё гораздо приличнее (даже с учётом того, что профиль подорожал). Я, конечно, на связи с менеджером. Полагаю ответит он мне только в понедельник. Но осадочек, как говорится, остался...

всякие уголки и т.п. легко могут стоить больше самого профиля. сам собирал на "соберизаводе". тут главное умерить аппетит и подумать что нужно, а что нет. и профиль выбирать одинаковый, сравнивать по весу на погонный метр

Ссылка на комментарий
1 hour ago, greaterik007 said:

всякие уголки и т.п. легко могут стоить больше самого профиля. сам собирал на "соберизаводе". тут главное умерить аппетит и подумать что нужно, а что нет. и профиль выбирать одинаковый, сравнивать по весу на погонный метр

Это то понятно, я и смотрел по ценникам чтобы профиль + крепеж суммарно был выгоднее. Просто в заказе у меня было 40 уголков 40х40, а в счёте уже 54. Профиля 40х80 мне нужно 6,3 м суммарно, а по счету мне уже 6,54 м выставляют. И т.д. и т.п. Я так прикинул, что +10К набирается то там, то тут. Возможно ошибка, фиг знает. Будем посмотреть, что менеджер ответит.

@4nt4gonist , ага, присматриваюсь к ним. Попозже накидаю детали в корзину, посмотрю что в сумме получится.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 4nt4gonist сказал:

@ipatoff алюмика.рф, тут посмотри, посчитай. Я заказывал здесь, гораздо дешевле вышло чем на СЗ.

Интересно за счёт чего. Самый ходовой 40×80 на "алюмике" 2242 рэ против 2185 рэ на "соберизаводе"... 

Ссылка на комментарий

@Mutabor остальные деталюхи могут быть дешевле. Уголки, сухари, гайки, болты и т.п. Они в сумме тоже неплохо так прибавляют к общей стоимости сборки.

Если совсем заморочиться в экономию, то можно крепеж из одного места взять, а профиль из другого 😎

Ссылка на комментарий

@Mutabor , да я как бы тоже к этому склоняюсь (к покупке сразу с профилем). Комплект пришёл и собираешь. А не морочишься с узкоглазыми братьями и почтой. Тут уже нужно смотреть сколько выигрыш по деньгам. Если 1-2К, ну пусть 3К, то оно того не стоит ИМХО.

Изменено пользователем ipatoff
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ipatoff сказал:

Если совсем заморочиться в экономию, то можно крепеж из одного места взять, а профиль из другого 😎

Ага, а потом посмеемся всем конфачем, как ты будешь сухари с пазом 10 вставлять в профиль с пазом 8.

Ссылка на комментарий

В общем менеджер завода R.S.I. втирает мне какую-то дичь. Про то, почему он мне в счёт воткнул 54 уголка вместо 40, и почему за покраску пытался больше в 2,5 раза содрать, чем обычно, тактично умолчал. Я всё понимаю: конец года, горят планы продаж, а с планами и премия. Но не до такой же степени...

Анекдот прям в тему 😎

"Автосервис.
Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
- А что за пункт "Прокатило" - 9 000 руб.?
Мастер:
- Не прокатило! Вычеркиваем..."
 

Кто у них будет что-то заказывать - внимательно проверяйте счёт. Вот прям по каждому пункту. Я от заказа у них отказался.

Изменено пользователем ipatoff
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всех с наступающим! В следующем году буду пробовать собирать риг на профиле. Вопрос по сидушке, меня кидает из крайности в крайность из-за отсутствия реального опыта эксплуатации подобных вещей: одна крайность - довольно давно засматриваюсь на полуковш реплику bride gias, круто выглядит, небольшой, как раз под моё телосложение, но фиг купишь, японамама уже второй раз парит мозг, вроде пишут есть в наличии, но в реале начинаешь разговривать, ничего у них нет. Из за этого другая крайность - есть вариант купить новую пассажирскую сидуху от семёрки менее чем за 5тр. Собственно, есть у кого опыт использования вазовских кресел, какие там подводные камни? Салазки с хитрым крепежом или какие неудобства при длительных заездах?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...